Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 Дополни правильным запилом головы - результат порадует.

А что с головой?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Покатались... Вылет с трассы и полет где то с высоты 3,5 метров... Приземлился на лед.. Результат на фото.. К чему я все это?? Не экономьте ни копейки на экипе!!! Пока летел, подумал что все.... Но экип спас, отделался ушибами и растяжениями)

 

 Мдаааа....(( Хорошо что сам не переломал себе ни чего !!!!!! Да, прошу меня простить за то что воспользовался данной ситуацией.. но скажу... Если надумаешь менять или выкидывать переднее колесо, дай мне знать об этом... мне нужна передняя ступица, если она целая и при условии что колесо пойдет на выброс или на замену..?

 Еще раз прошу меня простить, за такой разговор в твоей ситуации..

Опубликовано

Но это поверхостный осмотр, не думаю, что получив травмы, он досканально осмотрел технику.... Может и сюрприз быть(((( Хотя, хрен с этим железом, главное, что жив и не сильно повредился.... В магазинах, что запчастей, что самих мотоциклов-валом, а вот здоровья нет....

На следующий день, в здравом уме, отойдя от шока, осматривали и заводили! В утиль пластик, фара, два колесам качалка погнулась чуть-чуть, я думаю выпрямить получится. При более глобальном анализе, я думаю задний аморт тоже в утиль пойдет! А так заводится без проблем, рама целая.

Опубликовано

Посмотри с этой страницы: http://www.china-scooter.ru/forum/viewtopic.php?f=4&t=10113&start=75

 Потом  - если возникнут вопросы, пиши  - объясню. Себе в 2011 году запиливал голову на Флейме 200 и повышал степень сжатия с 8,8 до 9,21. После этого спокойно заменил ведущую с 15 зубов на 16 зубую. Скорость возрасла. Динамика осталась стоковая

Все посмотрел, спасибо, Александр.... Можно попробывать, двигатель если что на замену есть)))). На работе к станочникам подойду, по интерисуюсь. За одно и обзор не плохой написать можно будет. Только выздоровить надо, что-то плохо рука сростается(((

Опубликовано

Мдаааа....(( Хорошо что сам не переломал себе ни чего !!!!!! Да, прошу меня простить за то что воспользовался данной ситуацией.. но скажу... Если надумаешь менять или выкидывать переднее колесо, дай мне знать об этом... мне нужна передняя ступица, если она целая и при условии что колесо пойдет на выброс или на замену..?

 Еще раз прошу меня простить, за такой разговор в твоей ситуации..

Да без проблем, отдам) на счет ступицы не знаю, вроде целая, но подшипникам думаю хана!

Опубликовано

Привет Константинович !!!!     Не показывай ты эти статьи здесь ))))) А то потом  у людей котлы разрывать будет от усердия переточки ))))

Вот жадина.... Поздравляю с приобритением! У меня благо, целый цех левшей со станками))))

Опубликовано

Да без проблем, отдам) на счет ступицы не знаю, вроде целая, но подшипникам думаю хана!

 

Спасибо ! Если пересыл будешь делать, я в личку пришлю адрес и договоримся !!! Я живу в Москве. Подшипники заменю мне главное ступица нужна, если она живая осталась, ну и заднею заберу если целая и если ты будешь менять колесо полностью в сборе ...

 Спасибо !!!!

 Заводятся эти движки хорошо и работой меня радуют !! Я сам упал разок, погнул кое что но, сразу начал заводить двигатель и он без проблем завелся !!! А если еще доработать - убрать все заводские косячки, вроде тех что показал Александр Константинович, так для нормальной езды и для небольших прыжков само то ...!!!

Опубликовано

Вот жадина.... 

 

 Миха, я сказал это к тому, что наш сайт читают многие и пацанва без ума в голове, прочитав все стать и ссылки, вооружившись напильниками начнут ваять как гратески.. а потом скажут что вот дядька писал  а на деле это все ерунда )))))   Я просто прикалываюсь ))))))  Константинович сказал пилить, значит пилить и не возникать )))))) А кто будет спорить, тому не плоский напильник, а ромбический ))))) и драчовый ))))))

  • Like 1
Опубликовано

Выздоравливай - это главное! Запил лучше делать самому дремелем с набором шарошек. Примерно таким делал себе: http://www.220-volt.ru/catalog-119474/

 Помни о том, что срыв шарошки на седло клапана - оставит на седле борозду, что потребует долгой притирки клапаном седла. Поэтому делай неспеша сам. Всё получится.

 Константинович, ты молодец, не скупишься на инструмент.. у меня примерно такой же только с дополнением гибкого вала !!!! А разве этим инструментом удобно снимать кромку седла клапана ?  

Опубликовано

Спасибо ! Если пересыл будешь делать, я в личку пришлю адрес и договоримся !!! Я живу в Москве. Подшипники заменю мне главное ступица нужна, если она живая осталась, ну и заднею заберу если целая и если ты будешь менять колесо полностью в сборе ...

 Спасибо !!!!

 Заводятся эти движки хорошо и работой меня радуют !! Я сам упал разок, погнул кое что но, сразу начал заводить двигатель и он без проблем завелся !!! А если еще доработать - убрать все заводские косячки, вроде тех что показал Александр Константинович, так для нормальной езды и для небольших прыжков само то ...!!!

Ок! Он на даче, как ремонтом займусь, дам знать! Привезу их в Москву тогда.

Опубликовано

Привет, Олег! Ничего страшного в разумном запиле нет - одна польза. Улучшится наполнение цилиндра. Быстрей смогут покинуть камеру сгорания отработавшие газы. Уменьшится склонность к детонации.

 Константинович, я то понимаю что и для чего эти работы !!! Я про ребятишек которым мамки с папкой накупят мотиков, а те только на газ жать и умеют ))) 

Опубликовано

Ладно парни, пойду я к своей новой игрушке - цацки искать.. резцы, патрон и всякую приятную мелочовку )))

 Позже заскочу сюда на огонек ))))

Опубликовано

Выздоравливай - это главное! Запил лучше делать самому дремелем с набором шарошек. Примерно таким делал себе: http://www.220-volt.ru/catalog-119474/

 Помни о том, что срыв шарошки на седло клапана - оставит на седле борозду, что потребует долгой притирки клапаном седла. Поэтому делай неспеша сам. Всё получится.

Спасибо за пожелания!!! У меня просто работники опытные, станки у них хорошие, посоветуюсь, посмотрим и решим.... Я станкам больше просто доверяю)))) и стоить это ничего не будет. Сам с детства в гараже время проводил с отцом-он у меня мотористом был, сам по его стопам пошел, но гонясь за рублем, занимаюсь теперь другим))) Можно и самому, но если есть выбор...))))

Опубликовано

 Миха, я сказал это к тому, что наш сайт читают многие и пацанва без ума в голове, прочитав все стать и ссылки, вооружившись напильниками начнут ваять как гратески.. а потом скажут что вот дядька писал  а на деле это все ерунда )))))   Я просто прикалываюсь ))))))  Константинович сказал пилить, значит пилить и не возникать )))))) А кто будет спорить, тому не плоский напильник, а ромбический ))))) и драчовый ))))))

Твоя правда. Мне один уникум вопрос задал-что с мотом будет, если тот простоял в холодном гараже и его не заводили 3 дня!!!!)))) Вот такие еще и не то могут сотворить)))) А самое страшное, что такой не один.... Как они ездят-думать боюсь.

Опубликовано

Внутренний диаметр седла не растачивал. Это на Жигулях мяса в седле с избытком, а на китайском мотоцикле его мало. Просто отшарошил впускной и выпускной патрубок головы. Обточил мясо у направляющих  клапанов. Убрал ступеньки у седел клапанов. И далее по мелочи. Советую добиться бесступенчатого перехода от патрубка карбюратора к голове и то-же самое сделать в стыке выпускного патрубка.  Обратите внимание на вход выпускной трубы - там бывает  масса ненужного металла от некачественной сварки. Его тоже надо удалить. 

Тот же принцип, что и у авто доводка производится-все выступающие-ровнять, закруглять и полировать, чтоб как можно меньше было препятствий на пути следования смеси и отработавших газов.....

Опубликовано

Можешь поставить Микуни VM26-встает без переделок как родной! Ребята ставили с ускорительными насосами, заказывая с китайского сайта-но там два тросика и ручка газа другая, продаются комплектом и по раздельности. Есть неплохие карбюраторы Око, но их надо выбирать под 4-х тактный двигатель. За большим диффузором гнаться нет смысла-клапан один и небольшой, так что пропустит не более того, что может.... Сам катаю с VM26-нравится, но дело не в немеренной мощности, а в более эластичной работе и отсутствия провалов при резких выкручиваниях акселиратора.... Чтоб поднять мощность-одной замены карбюратора мало-задушена и выхлопная система... Чтоб было реально заметно, я на своем-сделал прямоток, установил VM26, ведущую звезду на 15 зубьев, ну и фильтр нулевого сопротивления.... Нет предела совершенству))))))

благодарю его vm26 тоже закажу посмотрю нарезультат

Опубликовано

 Дополни правильным запилом головы - результат порадуеш

шлифовка канала, подпилка седла и притирка с регулировкой клапона это понятно. но где и какая там под бошкой прокладка стоит и где потом новую взять и прокладку и голову если непойдёт????????

  • Like 1
Опубликовано

шлифовка канала, подпилка седла и притирка с регулировкой клапона это понятно. но где и какая там под бошкой прокладка стоит и где потом новую взять и прокладку и голову если непойдёт????????

В магазине. Можно прокладку и самому изготовить-раньше по этим вопросам не заморачивались, а сейчас и тем более. Кошелек или руки и голова. Покладку то зачем менять( если не повредить), все есть в продаже....

Опубликовано

Всем привет=)собрался покупать такой мотоцикл.возникла проблема..нужно доставить мотоцикл из Москвы в Смоленск. подскажите транспортную компанию получше или какой нибудь ещё вариант?.. Спасибо за ранее=))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...