Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Хочу взять себе такой в качестве первого мотоцикла. Подскажите при росте 170см он мне не будет слишком большим?

мотоцикл высокий. доставать только носками будите при среднем весе 65-75 кг. можно уделить внимание irbis ttr 125, racer panther или nexus xt 250 с меньшим диаметром колёс, они пониже.

Спасибо, для меня он бодет большим. На сколько я знаю на tt 125 и panther нету ПТС. А вот на nexus xt 250 я не смог найти, есть ли к нем ПТС?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Хочу взять себе такой в качестве первого мотоцикла. Подскажите при росте 170см он мне не будет слишком большим?

мотоцикл высокий. доставать только носками будите при среднем весе 65-75 кг. можно уделить внимание irbis ttr 125, racer panther или nexus xt 250 с меньшим диаметром колёс, они пониже.

Спасибо, для меня он бодет большим. На сколько я знаю на tt 125 и panther нету ПТС. А вот на nexus xt 250 я не смог найти, есть ли к нем ПТС?

 

Да , на Nexus XT 250 идёт ПТС. 

Опубликовано

интересен ещё один параметр. на этом моте спицы какие стоят? прямые или нет? а то по фоткам непонятно.

Опубликовано

Я владелец, но еще не опробовал, только час назад привезли в коробке, буду собирать.

 

Ждите фото и видео.

 

Ирбис ТТР 250 2013г.

  • Like 1
Опубликовано

Я владелец, но еще не опробовал, только час назад привезли в коробке, буду собирать.

 

Ждите фото и видео.

 

Ирбис ТТР 250 2013г.

воо! отлично, поздравляю, больше фото, хочется с барсом сравнить его )

Опубликовано

Я тоже искал в сети ео видео, но тщетно, вот сейчас исправим это недоразумение. Через пару дней все сделаем.

Правда еще к сборке не приступал, нашел в инете только инструкцию по сборке ТТР 125. Думаю там аналогично, посмотрим.

Опубликовано

что бы поставить ось переднего колеса и само колесо + задний амор  тебе придётся ставить мот

на подставку под картер, не забывай и один ты это не сможешь сделать )

Опубликовано

воо! отлично, поздравляю, больше фото, хочется с барсом сравнить его )

Я то думал относительно ttr 250 у вас окончательное мнение уже сформировалось! 

Цитата из другой темы, про барс :

 

 

Цена по опт. Москве заметно дешевле ведра с болтами irbis ttr 250 и по слухам более надёжная сборка.

 

;) 

Опубликовано

так интересует новый, он совершенно другой фирмой собирается до этого был аполло ))

Опубликовано

На выходных купил я с товарищем 2 коробки сего чуда, на прямую у ирбисовцев за 55к рублей, собирали почти целый день, проблема в том что осталось много шайб и гаек)))) Вот думаю на днях поехать опять в ирбис моторс и посмотреть на образец в салоне, что где как я не так сделал. По впечатлениям проехали с товарищем первые 40 км, ходит отлично, подвеска довольно мягкая(судить не могу точно, ибо это первый эндуро), заводится с пол тычка. Но не совсем понял почему мот заводится и работает только при приоткрытом подсосе, при закрытом глохнет и хоть убейся, думаю поигратся с настройкой смеси. Пластик вроде не хрустальный, товарищ упал мальца на бок, после падения все на месте и цело, единственное как любой китайски пластик немного пришлось натягивать. Подножки пассажира не к селу не к городу снял и думаю пд крепление канистры переделать. Еще смущает как он заводится со стартера, точнее звук стартера, т.к. катался до этого только на своей хонде, а там звук совершенно другой. Еще не понятно когда там натягивать цепь т.к. там появился ролик на пружине, что-то типа натяжителя, и цепь получается всегда подтянута, а когда ее подтягивать не ясно. А ну и вроде на прошлом ирбисе прямоток стоял, тут же все чинно мирно тихоработающе. Но вообщем пока всем доволен.

Опубликовано

У меня вопрос к знатокам, что нужно сделать при сборке мота?

 

Мы поменяли транспортировочное масло, подтянули болты.

 

Нужно ли:

1)Прокачивать тормоза или менять жидкость?

2)Смазывать цепь перед первым выездом, посоветуйте смазку.

 

Еще вопрос: поставил суппорт переднего тормоза, трут колодки о диск, что не так не знаю, их нужно разжимать чем-то? Колесо должно вращаться без посторонних шумов?

Еще помаслу: залили 1 литр (по инструкции 1,1) запускали, прогревали, шуп вроде в масле, а в масляном окошке почти нулевой уровень, точнее в этом кругленьком окошке оно лишь подходит к низу.

Опубликовано

У меня вопрос к знатокам, что нужно сделать при сборке мота?

 

Мы поменяли транспортировочное масло, подтянули болты.

 

Нужно ли:

1)Прокачивать тормоза или менять жидкость?

2)Смазывать цепь перед первым выездом, посоветуйте смазку.

 

Еще вопрос: поставил суппорт переднего тормоза, трут колодки о диск, что не так не знаю, их нужно разжимать чем-то? Колесо должно вращаться без посторонних шумов?

Еще помаслу: залили 1 литр (по инструкции 1,1) запускали, прогревали, шуп вроде в масле, а в масляном окошке почти нулевой уровень, точнее в этом кругленьком окошке оно лишь подходит к низу.

1. Смысла не имеет по крайней мере первый год, в плане тормозов там все нормально, каменные, но если уж сильно хочется то поменяй.

2. Конечно смазывать, смотря где ездить будешь, если офроад то покупай смазку типа мотюль для эндуро. если ДОПы то обычную.

3. Смотря что значит трут, если мешает свободно вращаться, то надо думать, а если свободно вращается и просто небольшой шумок то это нормально.

4. Сам заливал 1.1 до тех по пока в окошке по середке масла не появилось, между метками. 

Опубликовано

Бльшое спасибо за помошь, а склько вы масла влили по объёму?)

 

И по пункту 3: колодки трут, есть шум, колесо вращается, но тоже заднее крутится без шумов.

Отсюда вопрос как и какими болтами и шайбами вы крепили суппорт переднего тормоза?

Опубликовано

У меня вопрос к знатокам, что нужно сделать при сборке мота?

 

Мы поменяли транспортировочное масло, подтянули болты.

 

Нужно ли:

1)Прокачивать тормоза или менять жидкость?

2)Смазывать цепь перед первым выездом, посоветуйте смазку.

 

Еще вопрос: поставил суппорт переднего тормоза, трут колодки о диск, что не так не знаю, их нужно разжимать чем-то? Колесо должно вращаться без посторонних шумов?

Еще помаслу: залили 1 литр (по инструкции 1,1) запускали, прогревали, шуп вроде в масле, а в масляном окошке почти нулевой уровень, точнее в этом кругленьком окошке оно лишь подходит к низу.

ты только масло в картере смени незабудь, вливать почти литр+- будет после слива тестового. 

тормоза настраиватся на заводе обычно задний слабый передний огонь, почти на всех китайских так эндуро, не видел точно но на ирбисе 2013 вроде однопоршневой суппорт тормоза переднего ?

далее по желанию покупается dot 4 и прокачивается по мануалу, роликов таких много на японцев, система тормозов одинаковая.

масло проверяется только после поездки, там вращающийся нанос -шестреня разбрасывает масло по всей коробке, а при поездке притераются детали и разогревается масло, уровень будет проще понять.

предыдущий ирбис это apollo orion ( китайский дистрибьютор на Европу-Америку) у них фишка, на все мотоциклы ставят прямоток, на новом ирбисе "экологический" глушитель звук не громче скутера 110 будет )))

если просверлить от 3 до 8 отверстий 0.8 см по кругу в задней стенке глушителя будет более кроссовый яркий звук с "отстрелами" после обротов, но низов всё равно не будет как на ирбисах,

нужна спец. банка или глушитель под заказ за 200 $ 

про подсос, как ты понимаешь ? открытый - лапка чёрная вверх до упора  ? так на барсе было первые 2 часа на моём потом накатал 20 км стало всё на свои места но заводился 

тоже с трудом потом на холодную, после 70 км пробега заводится сразу с открытым, держишь 20 сек ручку газа, прогреваешь, опускаешь подсос - всё люкс.

клапана и карб не крутите сразу не советую если не шарите ! среднйи винт справа - это обороты холостые, его можно ))

Опубликовано

переднйи тормоз большим относительно болтом, если резьба не с уменьшенным шагом то крути любой другой. крепятся на 2 болта передние супорты

Опубликовано

Масло в двиге конечно же поменяли, про глушак не знаю, пока на тихом поезжу))Потом как уже соберусь что-то купить - поэкспериментирую со стоковым - просверлю дырок посмотрю как звучит) Ну а пока громкость не нужна, просто учиться буду ездить)

А какую трубу ожно на него поставить? Перепаевать придется как-то чтоб подсоединить?

 

По переднему суппорту: посадил на два болта, не знаю нужны ли там шайбы....

Колодки плотно прижимаются к диску, он ширкает о них, там ужно их как-то разводить?

Опубликовано

Бльшое спасибо за помошь, а склько вы масла влили по объёму?)

 

И по пункту 3: колодки трут, есть шум, колесо вращается, но тоже заднее крутится без шумов.

Отсюда вопрос как и какими болтами и шайбами вы крепили суппорт переднего тормоза?

Использовал болты блестючие их там было всего 6, но 4 отличаются от остальных двух, 4 пошли на руль и два на суппорт. Если есть небольшое шуршание это ничего, проверяется просто, проедся на нем пару км и не торомзи передком, если диск будет теплый это плохо а если холодный то ок.

Опубликовано

после песка зашуршат бодрее будь готов, это норма ))

можно от старого ттр 250 запилить глушак у кого нить с рук купить пропёрженный

паять и варить не надо скорее всего, прост вынимает из трубы, расслабляется крепёж и всё

Опубликовано

На днях получил ПТС, в нем указано что кубов 223, как и предполагалось в теме некоторых обсуждений, судя по тому что мне в ирбисмоторз сказали что двигло от сибихи, я так понимаю от сибихи CB223S, если у кого есть инфа уточняющая с удовольствием выслушаю.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...