Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

либо так кажется, либо профиль маятника помятый в местах крепления центрального болта. у меня мятый уже..видимо от сильной затяжки)кстати тоже до сих пор ни знаю каким образом, разве что на глаз, определять ровность колеса=)

Опубликовано

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

конечно удобнее,.для меня)))..свои обломал(совершенно случайно)-стало намного проще выжимать-двумя пальцами!)

Опубликовано

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

Я купил, но еще не устанавливал. Купил от пита Кайо-они короткие и сгибаются. В Факе есть про них. Цена самая низкая, если не с китайских сайтов заказывать.... Короче в факе все расписано...

Опубликовано

Давненько не заходил =)
Принял участие в соревнованиях по кантри кроссу. занял третье место в классе софт =) вот пару фоток.

7SgqZ8RHTAI.jpgmo7JVsrx8E0.jpg

  • Like 10
Опубликовано

Парни, кто пользуется короткими рычагами сцепления и тормоза, подскажите они удобнее?

Удобнее. Свои поменял практически сразу.

Опубликовано

И подгорел у меня генератор по неизвестным причинам

Найти новый не смог, перемотал

а ты не спрашивал у электриков, если например намотать побольше витков, мощность гены повысится?
Опубликовано

Добрый вечер.

 

Такая проблема заднее колесо стоит не ровно.

Немного повёрнуто вправо.

 

Ось стояла не по меткам, разница была в 3 мм.

Сегодня перед поездкой выравнивал, приехал опять криво стоит.

По меткам на маятнике ровно, а на самом деле стоит криво.

Как быть?

Может я неправильно чего делал?

Открутил ось, выставил по меткам с помощью регулировочных винтов на задних торцах маятника, законтрагаил их, затянул ось.

у меня тоже что-то не так с задним колесом. сопостовлял двуля веревками зад с передом стоит нормально по меткам на маятнике. при этом нет соосности по звездочкам. цепь стремится уити в лево (наружу) с ведущей звезды. на ведущей сильная выработка с внутренней стороны. когда ослабляеш ось, заднее колесо само немного разворачивается. ось на правой стороне уходит назад 7-8мм (замерял). цепь по звездам начинает идти нормально, но колеса получаются несоосными.

Опубликовано

Привет. серый@волк ставил подогрев ручек, вот ссылки на его сообщения по этому поводу http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=52690

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&p=57261 там и про другие плюшки информация есть.

спасибо за ответ...
Опубликовано

В том топике я еще про старый подогрев писал. Я его неправильно поставил под грипсы, да еще и на мыло, от чего езко затормозить.

спасибо за ответ...

Опубликовано

у меня тоже что-то не так с задним колесом. сопостовлял двуля веревками зад с передом стоит нормально по меткам на маятнике. при этом нет соосности по звездочкам. цепь стремится уити в лево (наружу) с ведущей звезды. на ведущей сильная выработка с внутренней стороны. когда ослабляеш ось, заднее колесо само немного разворачивается. ось на правой стороне уходит назад 7-8мм (замерял). цепь по звездам начинает идти нормально, но колеса получаются несоосными.

Если действительно так, то я так понял двигатель в раме слегка не ровно стоит получается и из-за этого ведущая звезда не в одной плоскости с ведомой(при условии что колеса в одной плоскости)

Опубликовано

Если действительно так, то я так понял двигатель в раме слегка не ровно стоит получается и из-за этого ведущая звезда не в одной плоскости с ведомой(при условии что колеса в одной плоскости)

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

Опубликовано

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

видимо чтобы компенсировать кривизну китайцы не стали делать жесткое соединение звезды со ступицей

Опубликовано

Ребята, ВСЕМ ПРИВЕТ !!! Не помню кто спрашивал про натяг цепи и чтобы все было ровно - паралельно звездам, я отвечаю ссылкой - http://www.sorokin.ru/catalog/instrument_specialnyy/dlya_motociklov/40.8.html

 Заказал  там себе цацак, но сегодня позвонили и сказали что кроме тисков и канистр по моему заказу есть только это - остальное будет в конце месяца или в начале февраля.. я заказ не стал снимать и буду все те дивайсы ждать..

Опубликовано

да получается что эти мотоциклы пьяный сварщик варит. робот так сварить на может. изза этого у меня постоянно слетала цепь, пока не выкинул ролик и не поставил ловушку.

Это не из-за звёзд цепь слетает. У меня на ёбре вообще после аварии маятник кривой, колесо стоит под наклоном, я таким макаром отъездил 60 тыщ км и что-то ни разу цепь не слетела.

видимо чтобы компенсировать кривизну китайцы не стали делать жесткое соединение звезды со ступицей

Вообще-то редко на каком мотоцикле найдёшь жёсткое соединение звезды с задней ступицей. Я только ижак припомнить могу. На всех остальных (ёбр, хыжер, ирбис) через резинки. Передняя звезда тоже редко к валу жёстко крепится. Там люфты везде дай Б-же, всё гуляет, поэтому чтобы слетела цепь - нужна несоосность в несколько сантиметров.
Опубликовано

Это не из-за звёзд цепь слетает. У меня на ёбре вообще после аварии маятник кривой, колесо стоит под наклоном, я таким макаром отъездил 60 тыщ км и что-то ни разу цепь не слетела.

Вообще-то редко на каком мотоцикле найдёшь жёсткое соединение звезды с задней ступицей. Я только ижак припомнить могу. На всех остальных (ёбр, хыжер, ирбис) через резинки. Передняя звезда тоже редко к валу жёстко крепится. Там люфты везде дай Б-же, всё гуляет, поэтому чтобы слетела цепь - нужна несоосность в несколько сантиметров.

 

Плюсую.

На R1, XR, KLX, KDX, KTM 640 тоже звезда через резинки..

И про соосность тоже согласен.

 

Скорее всего причина в другом

Опубликовано

Скорее всего, "гуляние" звезд по причине - данный движок ставят на многие виды мототехники и у них разная саосность с движком, вот поэтому и крепеж ведущей звезды не жесткий, соответственно и ведомая с "гулянием".. так проще работать цепи ищя свою дорогу. Это мое мнение..

Опубликовано

Скорее всего, "гуляние" звезд по причине - данный движок ставят на многие виды мототехники и у них разная саосность с движком, вот поэтому и крепеж ведущей звезды не жесткий, соответственно и ведомая с "гулянием".. так проще работать цепи ищя свою дорогу. Это мое мнение..

 

А моё мнение, что это спроектировано, не китайцами, ведь например на Kawasaki ZZR 250  тоже ведущая звезда на валу имеет люфт, а ведь двигатель устанавливается всего лишь на одну модель мотоцикла. Остаётся догадываться, для каких целей такая конструкция.

Опубликовано

А моё мнение, что это спроектировано, не китайцами, ведь например на Kawasaki ZZR 250  тоже ведущая звезда на валу имеет люфт, а ведь двигатель устанавливается всего лишь на одну модель мотоцикла. Остаётся догадываться, для каких целей такая конструкция.

 

 Тогда будем думать что это является - конструктивная необходимость !!!!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...