Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Так в ФАКе же написано про аморт от Kawasaki: GPZ1000RX, я так понял это не твоё, просто где-то скопипастил? Даже если так, все равно этот аморт от литрового, а он явно тяжелее 600кубового, мож не все так критично? Что ты по этому поводу думаешь?

Это сообщение я скопипастил. Если по смотришь фак, то там много чего ставили...

Я свой выбор сделал.

Если хочешь больше узнать о поведении аморта от спорта, спроси у Олега (Дырчик), он себе, если память не изменяет, как раз от литра ставил, и, вроде как, достаточно активно на нем прошлый сезон откатал, так что сможет тебе подробно ответить на все вопросы.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

тут еще влияет рычаг подвески. на спорте ход маленький, при чем стоит тот же самый аморт, который в принципе можно ставить на эндуру. хотя, тоже спорный вопрос)ну на сайте YSS написано что подходит "для всех видов мототехники". надо пробовать короче

Опубликовано

Привет.

Я очень настороженно отношусь к установке амортизаторов от другого типа мотоциклов.

Всё-таки у нас эндуро, а эти от спортов, к тому же эти мотоциклы ещё и весят на много больше.

Я не уверен, что эти амортизаторы будут адекватно отрабатывать "наши" нагрузки.

Я сам с удовольствием купил бы как у тебя  DNM (он дешевле), но их нет. Вот думаю какой купить.

Опубликовано

Желающие переделать воздушный фильтр, могут воспользоваться таким вариантом: http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/274-vozdushnyjj-filtr-iz-masljanogo-dlja-vaza.html

 Возможно пойду таким вариантом. Родной мне не нравится.

А не проще бумагу из родного заменить на двухслойный паралон от скутера?
Опубликовано

привет всем Почему то нигде не указывают диаметр пружины. а мне бы хотелось пожоще

во мне 120 кг кто подскажет на каком аморте кокая пружина чтоб не пролететь с заказами

и не выкидывать лишние деньги стоковый для меня очень слаб постоянно пробивает

Сам по себе мотоцикл на который ставится данный амортизатор тяжелей, так что думаю проблем тут быть не должно.По мне так так это вторая причина после цены по которой я сомневаюсь стоит ли его ставить.

Опубликовано

Нужна большая площадь поролона. Иначе будет нехватка воздуха.

Как мне кажется, родной фильтр (при условии чистоты) вполне справляется. Соответственно, если эту же площадь заменить двуслойным паралоном с пропиткой (а у него пропускаются способность выше, чем у бумаги) все будет нормально.

В любом случае буду пробовать этот вариант, так как мастерить что-то другое нет возможности.

  • Like 1
Опубликовано

а не проще ли покупать бумажные? я так понимаю наш не дефицитный и совместимый. По каталогу можно подобрать.

Опубликовано

а не проще ли покупать бумажные? я так понимаю наш не дефицитный и совместимый. По каталогу можно подобрать.

Не уверен, что это так.

Опубликовано

если туда в пластивый горшок этот нулевик запилить дышать ему полегче будет? 

при смене карба  самое то наверное

Опубликовано

возьми от cbr1100 для 120 кг он самое то ( я вешу 80кг + отца сажал рядом 75 кг только чуть чуть просел

Опубликовано

если туда в пластивый горшок этот нулевик запилить дышать ему полегче будет? 

при смене карба  самое то наверное

Я когда карбюратор менял, так же поставил и нулевик внутрь родного корпуса. Без проблем, мотор дышит и от большой грязи и механического повреждения при падении защищен.

  • Like 1
Опубликовано

Родная лампа 35\35w  и если она крякнет в дороге, то искать её будет тяжело, а автолампа Н-4 55\60w есть на каждой АЗС - заправке. Такая переделка даст больше света. Ехал ночью по шоссе достаточно уверенно с лампой 55\60w включенной на дальний свет, а по лесу так вообще хорошо видно и на ближнем и на дальнем.

Я себе би-ксенон поставил H4 автомобильный 5000к свеловая температура!А именно выкинул родное гнездо под родную лампу,а би-ксеноновую лампу приклеил супер клеем прямо к отражателю!И еще температура нагрева ксенона намного ниже чем галогеновой лампы из-за принципа ее работы!

Да забыл сказать что именно би-ксеноновая лампа разбирается на 2 части!а это немалый плюс в легкости установки!

Опубликовано

Я когда карбюратор менял, так же поставил и нулевик внутрь родного корпуса. Без проблем, мотор дышит и от большой грязи и механического повреждения при падении защищен.

Можешь рассказать как делал? И что для этого надо
Опубликовано

Пока стоят морозы можно и маслице поменять  laugh.gif

post-20173-0-99218700-1390571366_thumb.j

как соберусь снова катать буду biggrin.gif 

 

а вы чем занимаетесь 

Покупаю комплектующие. Вот купил аморт и гофры на вилку. Скоро придут: Защитная гофра для аморта, защита рук, натяжные ролики и задняя резина. Жду первых теплых деньков что бы: сделать из старого гидравлического домкрата подъемник для мотоцикла, поменяю амортизатор, установлю все гофры, поменяю масло в вилке, и поменяю, возможно, цепь.

Опубликовано

Я сам с удовольствием купил бы как у тебя  DNM (он дешевле), но их нет. Вот думаю какой купить.

 DNM на джазе есть. Правда 320. У тебя какой вест и рост? Думаю, лишний сантиметр не так критично будет.

Опубликовано

 DNM на джазе есть. Правда 320. У тебя какой вест и рост? Думаю, лишний сантиметр не так критично будет.

Я читал про 320. Мот плохо будет стоять на ножке. Я вешу 85 кг и рост 180 см. Я не спешу, - главное до апреля появился DNM 310. Если нет -то куплю 

Амортизатор YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X (Масляный).
Опубликовано

 

Я читал про 320. Мот плохо будет стоять на ножке. Я вешу 85 кг и рост 180 см. Я не спешу, - главное до апреля появился DNM 310. Если нет -то куплю 

Амортизатор YSS CBR600F (99-00) MZ506-310TRL-02-X (Масляный).

Подножка - это мелочь. Ведь аморт для комфортной езды а не для комфортного простоя. Опять же, это сугубо личное мнение. Как писал Oi, то он DNM-ом полностью доволен. ...Тогда зачем платить больше...   )))

Опубликовано

Да я согласен. Были уже мысли купить 320, но он выше штатного на 20 мм и боюсь не достану земли сидя на мотоцикле. Кто - то покупал 320, и писал об этом.

Опубликовано

Да я согласен. Были уже мысли купить 320, но он выше штатного на 20 мм и боюсь не достану земли сидя на мотоцикле. Кто - то покупал 320, и писал об этом.

С твоим ростом достанешь. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...