Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я заказывал, тот который больше, но он все равно очень маленький, запрашивал размер у китайца, он его померял вместе с хвостовиком. Глушак изготовлен из алюминия, хвостовоик из нержавейки, внутри набит минеральной ватой все как надо. На выходе стоит флейта, торец которой заглушен пятаком с маленькими отверстиями. В комплекте хомут для подвеса глушака к раме. Пришел замотаный в очень много слоев пупырчатого полиэтилена.

Установка только с использованием сварки и необходимо наращивать трубу по длине, но с этим проблем не возникло. Сначала поставил как есть, с флейтой, после запуска стало ясно, что ее надо убирать, т.к. работает еще тише родного, убрал пятак с отверстиями звук стал громкий и достаточно резкий, видимо сказывается маленький объем.

 

фотки и размеры скину позже

Флейте легко снимается или надо вырезать?

Не думал глушак хомутом закрепить на стандартную трубу?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Я заказывал, тот который больше, но он все равно очень маленький

 

звук стал громкий и достаточно резкий, видимо сказывается маленький объем.

 

фотки и размеры скину позже

 

Если не сложно сделай видео со звуком, фото не интересны так, как звук.

 

Значит получается всё таки дешевле 3 рублей глушак нормальный не купишь.

 

хочется что то вроде этого

 

 

http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=AtZFe_2QPGc

 

apollo rx 250 - это кстати тот "ирбис" который не дошёл до нас, водяное охлаждение ;)

Опубликовано

Флейте легко снимается или надо вырезать?

Не думал глушак хомутом закрепить на стандартную трубу?

чтобы снять флейту надо отсверлить 4 заклепки, они там из нержи идут, сверла горят только в путь, но снять реально.

хомутом к трубе его не прикрутить, во первых диаметр входной трубы глушителя значительно больше диаметра трубы родного выпуска, а во вторых он значительно короче. Да и со сваркой у меня проблем нет.

вот фотки

post-11290-0-12336700-1390825899_thumb.jpg

post-11290-0-67332800-1390825911_thumb.jpg

post-11290-0-31632600-1390825923_thumb.jpg

post-11290-0-85344500-1390825932_thumb.jpg

Опубликовано

Если не сложно сделай видео со звуком,

 

несложно, пойду снимать, через часик гдето выложу

  • Like 2
Опубликовано

чтобы снять флейту надо отсверлить 4 заклепки, они там из нержи идут, сверла горят только в путь, но снять реально.

хомутом к трубе его не прикрутить, во первых диаметр входной трубы глушителя значительно больше диаметра трубы родного выпуска, а во вторых он значительно короче. Да и со сваркой у меня проблем нет.

вот фотки

А ты старую банку просто так отрезал?

Там просто труба в глушаке еще есть, примерно 5-8 см.

А какой диаметр входной трубы у глушителя?

Опубликовано

А ты старую банку просто так отрезал?

Там просто труба в глушаке еще есть, примерно 5-8 см.

А какой диаметр входной трубы у глушителя?

На родной банке осталось миллиметров 8 трубы, чтобы обратно удобнее было если что приварить.

Диаметр входной трубы у этого глушителя 45 мм, а у нашего 30.

Опубликовано

вот видео, но в реале звук резче и громче, колонки все равно не передают его как есть 

http://www.youtube.com/watch?v=ablwQ9sNtVk&feature=youtu.be

  
Опубликовано

А никто не думал о возможности приварить дополнительные ребра жесткости, усилисть раму? Тока ненадо в ереси если чо обвинять и в прочем безумии)) 

Опубликовано

На родной банке осталось миллиметров 8 трубы, чтобы обратно удобнее было если что приварить.

Диаметр входной трубы у этого глушителя 45 мм, а у нашего 30.

 

Хм. Я у нашего намерял 35 внешний...

 

вот видео, но в реале звук резче и громче, колонки все равно не передают его как есть 

http://www.youtube.com/watch?v=ablwQ9sNtVk&feature=youtu.be

Надо попробовать сеточку на выходе воткнуть.

А так, да... У питбайков басовитей и красивей

Опубликовано

А никто не думал о возможности приварить дополнительные ребра жесткости, усилисть раму? Тока ненадо в ереси если чо обвинять и в прочем безумии))

Ты сам все сказал... :)
Опубликовано

 

Хм. Я у нашего намерял 35 внешний...

  Надо попробовать сеточку на выходе воткнуть.

А так, да... У питбайков басовитей и красивей

Я в потемках мерял :)

 

Говорю же не стОит его брать. с сеткой звук тоже фигня.

Опубликовано

Я в потемках мерял :)

 

Говорю же не стОит его брать. с сеткой звук тоже фигня.

Попробую из родного что-нибудь сколхозить.

Ну а если не получится придётся брать его.

Опубликовано

Chongqing Hongli Motorcycle Manufacture Co., Ltd. это название китайской компании производящие для России ирбис ттр 250 спецелизируются  на сидениях для машин и мопедах вот еще сылка как на них вышел http://russian.alibaba.com/p-detail/%D0%9A%D1%80%D0%BE%D1%81%D1%81%D0%BE%D0%B2%D1%8B%D0%B9-%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%BE%D1%86%D0%B8%D0%BA%D0%BB-250-%D0%BA%D1%83%D0%B1-1100000311152.html

  • Like 2
Опубликовано

Попробую из родного что-нибудь сколхозить.

Ну а если не получится придётся брать его.

А как же сверлом длиннющим на 14 просверлить?

Опубликовано

А как же сверлом длиннющим на 14 просверлить?

Поздно. Флейта уже спилена. Жду тепла, что бы вытащить перегородки
Опубликовано

спасибо за видео. да, звук странный, но получше чем у стокового, басов не хватает сильно.

Опубликовано

вот видео, но в реале звук резче и громче, колонки все равно не передают его как есть 

http://www.youtube.com/watch?v=ablwQ9sNtVk&feature=youtu.be

  

чувак, что-то у тебя выхлоп подозрительно чёрный.... проверь настройку карбюратора. У меня такое же было с завода, только недавно настроил и теперь никакого угара и никакого нагара.

Опубликовано

Пара (точнее тройка) вопросов:

1. А какая твердость у зеленого крепежа на мотоцикле? У меня на питбайке, все болты подписаны (8.8 и т.п.), серебристые. Зеленые только на тормозах, так что думаю покрепче будут?

2. Какая ширина руля? 

3. Возвышение рукояток руля над сидением кто нибудь может померить? ( у меня проставка под руль выше)

 

Ну и мои впечатления от изучения мотоцикла по фото :ph34r: в сравнении с моим Питстерпро LX5 125

1. Качество сварных швов такое же, но сама рама на питбайке мощнее, есть защита "картера".

2. Ужастные крепления траверс

3. Страшненькие на вид подножки, кик, рычаги и прочая навеска (у меня явно добротнее, может ошибаюсь)

4. Двигатель окрашен в черный цвет :wacko: , краска быстро сотрется, оставили бы естественный цвет.

5. Фара хуже, наверное (у меня как у Kayo T2 с лампой Н4), 

6. Металлический бак :unsure: Незнаю что лучше, пластиковый привычнее, металлический не будет ржаветь?

7. Имитатор ловушки цепи и проблемный натяжной ролик, тут согласен с Александром Константиновичем.

8. Про задний аморт я промолчу, у меня с регулировками, с ниппелем. Один фиг не разу не настраивал)))

9. Задний маятник тоже без прогрессии, но не привычной конструкции :)

10. Вес, как я его буду ставить на табуретку? А табуретка выдержит? :)

В плюсах:

10. ПТС :wub:

11. Полноразмерный мотоцикл с двойной сидушкой (красного цвета :wacko: ), возможность возить пассажира

12. Цена

 

При цене на 20 тыс. дороже питбайка, ТТР обладает приборкой, стартером, светотехникой, в нем больше железа в 2 раза и плюс сертификация на ПТС, т.е. априори качество его хуже чем у моего мопеда  :o

 

Вывод - надо брать! :lol:

 

ПС: Вот Вам мой выхлоп для сравнения, я наоборот хочу тихий мотоцикл!

Опубликовано

Пара (точнее тройка) вопросов:

1. А какая твердость у зеленого крепежа на мотоцикле? У меня на питбайке, все болты подписаны (8.8 и т.п.), серебристые. Зеленые только на тормозах, так что думаю покрепче будут?

2. Какая ширина руля? 

3. Возвышение рукояток руля над сидением кто нибудь может померить? ( у меня проставка под руль выше)

 

 

 

 

 

Я один не пойму, к чему этот пост? Зеленый крепеж? Единственное, что могу сказать-циферки на болтике-енто твердость.  А остальное-к чему привязать не знаю-хвастаешся?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...