Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

хвастаешся?

Ну если сравнение двух дешевых китайских мотоциклов - это сразу хвастовство...  :unsure:

Я куплю себе этот мотоцикл с вероятностью 90%, и что, я не должен изучать вопрос, чтобы разложить по полочкам все плюсы и минусы данного мотоцикла? Это мои мысли вслух.

Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

    Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники  Александр  Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе  - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод  душой,  ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!!  Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!!

                                            Короче, всего тебе и только хорошего !!!

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

  • Like 7
Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

    Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники  Александр  Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе  - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод  душой,  ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!!  Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!!

                                            Короче, всего тебе и только хорошего !!!

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

Присоединяюсь к поздравлению!

  • Like 2
Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

    Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники  Александр  Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе  - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод  душой,  ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!!  Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!!

                                            Короче, всего тебе и только хорошего !!!

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

Присоединяюсь!
  • Like 1
Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

    Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники  Александр  Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе  - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод  душой,  ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!!  Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!!

                                            Короче, всего тебе и только хорошего !!!

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

искры, компрессии и священного ксинона!!! ура!

накатим братцы 

  • Like 1
Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

   

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

Дырчик нас всех и так присоединил ))))) молодец.

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня поменял масло в вилке. В сумме масло с двух амортизаторов было 380 мл. Причем в левом не более 100 мл масла.

Вот тоже собираюсь. Расскажи поподробнее. Соивать через верхние пробки? Их полностью выкручивать? Нижние гайки для чего? Заливал просто через верх?

Опубликовано

Вопреки всем правилам  я хочу поздравить  Константиновича с Днем Рождения !

 

    Уважаемый ты наш друг, наставник и гений техники  Александр  Константинович! Поздравляем тебя с Днем твоего рождения, желаем тебе  - здоровья, счастья, благополучия во всем проявление, чтобы ты как можно больше оставался таким какой есть, а именно – молод  душой,  ближе к молодежи и быть как всегда во всем востребованным !!!  Что бы лет до 100 прожил и был в силах оседлать новый супер мотоцикл – ИРБИС ТТР 350 – 103 (2055года) !!!

                                            Короче, всего тебе и только хорошего !!!

                                               «Дырчик»   и парни данного форума !!!

Присоединяюсь к поздравлениям! С Днем Рождения Александр Константинович! Всех благ!

Опубликовано

Вот тоже собираюсь. Расскажи поподробнее. Соивать через верхние пробки? Их полностью выкручивать? Нижние гайки для чего? Заливал просто через верх?

В ФАК все очень подробно описано.

Опубликовано

С рамой могут быть проблемы если её усиливать только в определенных местах - на границе усиленной трубы и родной трубы, начнет рвать родную трубу. Если усиливать раму, то надо всю усиливать!

1. Вот да, это я тоже подразумевал, просто интересно, с прошествием времени и течением жизни, заменив многие детали, от колес до карбюратора, от подвесок до выхлопной трубы итд итп, останется только двигл и рама, и вот моту до самого кашерного уровная останеться надрочить выносливую раму, вот и интересно, реально ли? А потом, научившись разным актам с мото, поднаторевши и нехило улучшив мот устраивать с ним нешуточные БДСМы, ну или простой хардэндуро))) канеш не как кросс, где прыгают там с огромных трамплинов - это канеш уже нечто другое. 

2. Заодно(а значит ненаспамю если повторюсь, все такиж 236 стр в теме) в этом же сообщении напишу о перегреве двигла - как оно? Как часто перегревается и при каких обстоятельствах? Как ездить что б не перегревался?

Опубликовано

Попахивает идиотизмом, но... На ле-партс есть аморты 310мм, только от мотов с двумя амортами.

http://www.le-parts.ru/product/2585/

http://www.le-parts.ru/product/2586/

Идиотский вопрос - может взять один такой и вкрячить моно, судя по модели мота, для которого он предназначен, тот гораздо тяжелее, делим на двоих, мож нам и подойдет? Кто что думает? Сильно и больно помидорами не бросаться...

Опубликовано

Попахивает идиотизмом, но... На ле-партс есть аморты 310мм, только от мотов с двумя амортами.

http://www.le-parts.ru/product/2585/

http://www.le-parts.ru/product/2586/

Идиотский вопрос - может взять один такой и вкрячить моно, судя по модели мота, для которого он предназначен, тот гораздо тяжелее, делим на двоих, мож нам и подойдет? Кто что думает? Сильно и больно помидорами не бросаться...

Если подойдут, то это экономия - два аморта по цене одного!)

Опубликовано

такс... ксен брал вот здесь под лаком достигается фотографический эффект, даст бог не закосячу с лакировкой, выложу готовый вариант.

А почему на одной из фоток по ссылке там все провода имеются для переключения между ближним и дальним!

Опубликовано

1. А в итоге? Шляпку спилил, ролик с оси снимал?

 

Пробег 2000, ролик выглядит еще хуже, вот-вот появится металл, болтик под крестовую отвертку, который держит ролик на оси - тоже самое - не откручивается.

 

2.Гениальные конструкторы сделали не разборный узел? Зачем? Как в этом случае менять ролик если там нету резьбы под шуруп?

 

Тоже считаю такой натяжитель очень грамотным решением для данного моца. Ибо цепь изнашивается прямо сразу, она с большим люфтом сидит на звёздах. Оттяжкой от задней звезды, если проверять то около 2-3 мм поднимается, если бы не было натяжителя цепь бы проскакивала, и легко бы слетала на больших кочках, а перетягивать её нельзя ибо ход маятника не как у классика. Я оставляю провис нижней части  (с отстёгнутой пружиной натяжителя) - 3 см.

 

Материал у этого ролика - ну точно не фторопласт... был ;) Какой-то мягкий пластик типо ПВХ, который при первых же ста километрах выработался по форме цепи, что в принципе правильно . В теории фторопласт бы пошёл я думаю. Но слишком жесткий материал (бронза как у кого-то здесь) усилит и так громкий лязг который идет от ролика, и удары будут на цепь, что приведет к еще большему износу её.

 

3. Из разряда бреда, а есть ли какой-то материал что бы можно было поверх ролика намотать и увеличить ресурс, хоть сезон чтобы докатать? ;) Изоленты, скотчи точно не пойдут - порвёт в клочья сразу. Наплавить бы что нить. Типо толстой термоусадки из ПВХ... бред наверное.

Они поставили болт держащий ролик на локтайт это 100% тоже пытался его открутить....в итоге отломал шляпку болта полностью,но ролик не снять т.к. внутреннее кольцо подшипника приклеелось на тот же лок тайт,в итоге проехал 2000км со сломанной шляпкой болта,и ничего не отвалилось!Перед следующим сезоном буду высверливать и менять болт

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...