Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

1. Вот да, это я тоже подразумевал, просто интересно, с прошествием времени и течением жизни, заменив многие детали, от колес до карбюратора, от подвесок до выхлопной трубы итд итп, останется только двигл и рама, и вот моту до самого кашерного уровная останеться надрочить выносливую раму, вот и интересно, реально ли? А потом, научившись разным актам с мото, поднаторевши и нехило улучшив мот устраивать с ним нешуточные БДСМы, ну или простой хардэндуро))) канеш не как кросс, где прыгают там с огромных трамплинов - это канеш уже нечто другое. 

2. Заодно(а значит ненаспамю если повторюсь, все такиж 236 стр в теме) в этом же сообщении напишу о перегреве двигла - как оно? Как часто перегревается и при каких обстоятельствах? Как ездить что б не перегревался?

1. Рекомендую надеяться, что к тому времени, когда будут выполнены все пункты, ты сможешь купить нормальный мотоцикл :)

2. Не помню, что бы у кого-то он перегревался...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Попахивает идиотизмом, но... На ле-партс есть аморты 310мм, только от мотов с двумя амортами.

http://www.le-parts.ru/product/2585/

http://www.le-parts.ru/product/2586/

Идиотский вопрос - может взять один такой и вкрячить моно, судя по модели мота, для которого он предназначен, тот гораздо тяжелее, делим на двоих, мож нам и подойдет? Кто что думает? Сильно и больно помидорами не бросаться...

Цена за пару указана.

Если пробовать, то второй комплект. У них, похоже, ход больше.

Опубликовано

А почему на одной из фоток по ссылке там все провода имеются для переключения между ближним и дальним!

сие есть великая китайская тайна! сам ксенон не подразумевает переключения ближний/дальний даже биксенон это всего лишь колпачок, который перекрывает лампу
Опубликовано

А не лишним будет ход-то?

Ход лишним не бывает :)

На эндуро точно

Опубликовано

Немного не в тему. Зажглась новая звездочка на небе китая прома. http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html.

Ценовая категория у него другая, но красиииивый )

Опубликовано

Немного не в тему. Зажглась новая звездочка на небе китая прома. http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html.

Ценовая категория у него другая, но красиииивый )

Как раз к нему присматриваюсь.

Надеюсь получится к концу сезона на него накопить

Опубликовано

Как раз к нему присматриваюсь.

Надеюсь получится к концу сезона на него накопить

А нет подгона, что это такой же китайчик, как и все остальные? "Правильные" панацтре не покупают китайчиков, после того как уже испытали на своей шкуре все прелести доработки и дошлифовки )

Но это все лирика, я б взял )

Опубликовано

Как раз к нему присматриваюсь.

Надеюсь получится к концу сезона на него накопить

 

Стас, привет !!! Ты собираешься нам изменить - купив другой мот ?!)))) Да мы тебя привяжем к ИРБИСу и приварим к раме ))))))

Опубликовано

не факт что их парами продают, главное чтобы подошли

 

Подойти он подойдет по креплению, главное чтобы параметры были схожие - пружина по толщине, шток не тонкий и так далее... парные амортизаторы на задней вилке чем-то отличаются от МОНО амортизатора... Мы в прошлом году голову сломали  на что менять ???  Я хотел от квадрика поставить - типо вроде подходит, так меня продавец остудил... сказав что эти стоят в паре и он не является моно амортизатором - разные параметры ! 

 А так попробуйте, может и подойдет?!  Я то вешу много- тяжелое тело мое ))) и скал что-то помощнее и с более большим диаметром штока..

Опубликовано

А нет подгона, что это такой же китайчик, как и все остальные? "Правильные" панацтре не покупают китайчиков, после того как уже испытали на своей шкуре все прелести доработки и дошлифовки )

Но это все лирика, я б взял )

"Подгона" нет :)

К тому же, все что я делал со своим мотом, это больше тюнинг, чем реальная необходимость. Не уверен, что я не стал бы делать того же с БМВ и Кавасаки.

 

Стас, привет !!! Ты собираешься нам изменить - купив другой мот ?!)))) Да мы тебя привяжем к ИРБИСу и приварим к раме ))))))

Ну у меня в планах стоит покупка нормального мота для города (пока выбираю эндуро или что-то другое) и, возможно, 2Т кроссача для покатушек. Как-то так
Опубликовано

"Подгона" нет :)

К тому же, все что я делал со своим мотом, это больше тюнинг, чем реальная необходимость. Не уверен, что я не стал бы делать того же с БМВ и Кавасаки.

 

Ну у меня в планах стоит покупка нормального мота для города (пока выбираю эндуро или что-то другое) и, возможно, 2Т кроссача для покатушек. Как-то так

 

Понятно !!! Одним словом ты хочешь нас покинут - подняв свое благосостояние !!!!

 2т  кроссовые как мне кажется более прыткие... ну хотя бы по звуку.. более приятнее на слух чем наши пукалки ))))

Опубликовано

Немного не в тему. Зажглась новая звездочка на небе китая прома. http://www.minsk-moto.com/enduro/trx-300i.html.

Ценовая категория у него другая, но красиииивый )

Ну это уже другой класс, туристический эндуро. Не для отжигов он, а для путешествий больше. Что-то уже ближе к дорожнику, тяжелый. Путешествовать на нем хорошо, наверно. Ну для города тоже. Но поехать погонять по полю-лесу на несколько часов, будет лучше на ТТR-250  :)

  • Like 1
Опубликовано

Ну это уже другой класс, туристический эндуро. Не для отжигов он, а для путешествий больше. Что-то уже ближе к дорожнику, тяжелый. Путешествовать на нем хорошо, наверно. Ну для города тоже. Но поехать погонять по полю-лесу на несколько часов, будет лучше на ТТR-250  :)

смотрел про него видео обзор мот стоит дорого ааа кубиков мало моё мнение это чисто понт хотя Минск мой первый мот
Опубликовано

2Т кроссача для покатушек

Не самый подходящий вариант для покатушек.

Опубликовано

Не самый подходящий вариант для покатушек.

Покатушки разные бывают :)

На кроссовых трассах, например

Опубликовано

Покатушки разные бывают :)

На кроссовых трассах, например

Для начинающего слишком круто, как мне кажется. Кроссовые моторы более выражено верховые, 2Т и подавно. Лучше взять 450 4Т, не на много дороже будет, зато хоть какие низы будут, прикатываться проще будет, регламент ТО не такой жесткий.

Опубликовано

Для начинающего слишком круто, как мне кажется. Кроссовые моторы более выражено верховые, 2Т и подавно. Лучше взять 450 4Т, не на много дороже будет, зато хоть какие низы будут, прикатываться проще будет, регламент ТО не такой жесткий.

стоит один сезон на 2т откатать - 4т уже не будешь признавать)

Р.$ пример из жизни

Опубликовано

стоит один сезон на 2т откатать - 4т уже не будешь признавать)

Я утверждать не буду. Мне кажется тут у каждого индивидуально. Вот новичков в школах сажают на чекушки 4Т. Да из-за наличия низов, на 4Т даже можно будет гомна съездить помесить вне трассы. В общем более универсальный аппарат.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...