Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Синий свет поглощается темнотой.

Так ходовики не для того, что бы ездить с ними ночью и слепить водителей, а что бы ездить с ними днем, быть более заметным и не слепить водителей.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Так ходовики не для того, что бы ездить с ними ночью и слепить водителей, а что бы ездить с ними днем, быть более заметным и не слепить водителей.Я 

Я бы сказал,что в данном случае они для красоты,нежели,что они несут какую -либо нагрузку.

Опубликовано

Такой вариант мне не подойдет - ибо мне надо для путешествий по всяким разным дорогам, в том числе и лесным тропинкам. У первого шире седло, а второго очень узкое - более спортивное. Меня и Ирбис устраивает, но пилить по трассе со скоростью 90 км в час 12-15 часов  - это утомительно. Летом попробую вариант для трассы - 43 зуба задняя звездочка и 16 передняя.  И та и другая будут от Минска. У нас сейчас передаточное отношение 2,94 - это более для леса. поля, а будет 2,68 - это более подойдет для асфальта. Практика покажет. Крейсерская 100 км\час меня вполне устроит, а для обгонов фур 115-120 км\час максимальная.

Я себе для увеличения скорости поставил ведущую звезду на 18 зубов, заказывал на али, правда ещё не опробывал, лишь бы мощности двигателя хватило.

Опубликовано

Я себе для увеличения скорости поставил ведущую звезду на 18 зубов, заказывал на али, правда ещё не опробывал, лишь бы мощности двигателя хватило.

друг 115-120 это ты чё то загнул

Опубликовано

А скажите-ка мне други, как вам такой "велосипед" с моторчиком?http://www.racer-motors.ru/catalog/motorcycles/racer_crossrunner_rc250nc_gy8/

 

новая модель рейсера ( да ..капитан очевидность ...) это зонгшиновский чекан 4 клапанный, в точности такой же ставят на kayo t6, только вот есть версии с 6ю передачами.

такой воплне можно запилить на стандартный ирбис, думаю цена вопроса тысяч 35, когда то тут уже обсуждалось. сайм дизайн клюва именно на этом мото- полная шляпа

 

http://www.crossfiremotorcycles.com/parts-and-accessories/petrol-engines/zongshen-250cc-water-cooled-169mm-motorbike-motor.html

Опубликовано

Лопнул по бокам задний пластик...пока не купил новый и что-бы не болталось.

post-12543-0-68266800-1392146827_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

не думаю,что есть смысл покупать новый пластик ,т.к. при постоянной езде по лесам-карьерам-оврагам,что-нибудь ломаться будет постоянно!..не стоит этот мот таких вложений!)..закрепил пластиной и ладно,главное,чтоб держалось=))..мой "хвост"давно разлетелся после прыжков с трамплина-поставил пластину из алюминия и не парюсь особо-стоппак горит,номер есть куда прицепить)))..да и вообще пластик можно обклеить строительным скотчем!       

Опубликовано

Лопнул по бокам задний пластик...пока не купил новый и что-бы не болталось.

попробуй его "спаять"

практически вся авто-мото пластмасса очень хорошо паяется..

я в своё время перепаял кучу бамперов, собирал из десятка кусков в один, на моей памяти очень плохо паяется только полителеновый пластик, это как бампера на старых десятках, и на тоёта РАВ4-2..

На моём бывшем Ирбисе 250-2012 я спаивал задний пластик из нескольких кусов, фотки есть в той теме..

Берёш очень мощный паяльник, с самым широким жалом, и настригаеш мелкие кусочки похожего по составу пластика, я использовал от авто бампера..

Грееш место трещины изнутри! до состояния кипени/плавления, но что бы с лицевой стороны не плавилось, далее в нагретый участок ложиш мелкий кусочек донора, и опять грееш-плавиш, делая мелкие круговые движения, как субстанция стала однородной, даёш остывать, и так далее..

После пайки с лицевой части будет едва заметная плотно сжатая трещина..

  • Like 2
Опубликовано

Лопнул по бокам задний пластик...пока не купил новый и что-бы не болталось.

Я просто запаял с сеткой в два слоя, держится отлично! До сих пор удивляюсь как у меня он выдержал опрокидывание с заднего, всего в одном месте лопнуло

Опубликовано

 

и еще вопрос есть смысл ставить

Короткоходные ручки газа

 

К сезону поставлю, отпишусь. пока не знаю. по идее резче можно будет открываться. 

Но тут главное не переборщить, а то видел тут на Хаске кородкоходку - можно было обычной кнопкой вкл\выкл обойтись :) Ход градусов 5-10 всего

Опубликовано

 

и еще вопрос есть смысл ставить

Короткоходные ручки газа

 

Я ни когда не пользовался подобными ручками, но, как мне кажется, 6000 за такое, по моему мнению, сомнительное удовольствие, это уже перебор.

Опубликовано

А смысл в таких ручках?

На асфальте еще  куда ни шло. Резче газануть и вырваться.

А по грязям всяким- наоборот дозированный  плавный газ куда важнее.

С короткими- чуть переборщил и айда клеить пластик))

Кстати я взял , как бы сказать  точнее, типа бронепленки  прозрачной ( у нас на работее ее полно) и обклеил весь пластик. Хоть не разлетиться если что. 

  • Like 1
Опубликовано

попробуй его "спаять"

практически вся авто-мото пластмасса очень хорошо паяется..

я в своё время перепаял кучу бамперов, собирал из десятка кусков в один, на моей памяти очень плохо паяется только полителеновый пластик, это как бампера на старых десятках, и на тоёта РАВ4-2..

На моём бывшем Ирбисе 250-2012 я спаивал задний пластик из нескольких кусов, фотки есть в той теме..

Берёш очень мощный паяльник, с самым широким жалом, и настригаеш мелкие кусочки похожего по составу пластика, я использовал от авто бампера..

Грееш место трещины изнутри! до состояния кипени/плавления, но что бы с лицевой стороны не плавилось, далее в нагретый участок ложиш мелкий кусочек донора, и опять грееш-плавиш, делая мелкие круговые движения, как субстанция стала однородной, даёш остывать, и так далее..

После пайки с лицевой части будет едва заметная плотно сжатая трещина..

Я его пропаял.но там и по сути и пропаивать-то нечего ...там самое слабое место...без усилителя ни как...

Опубликовано

Мысль неплохая, но есть несколько Но...1. Слишком массивная конструкция, будет деформироваться не защита а её крепления. 2.Где гарантия , что хороший, твердый сук /арматура не пройдет сквозь полосы (был печальный опыт использования наколенников-сучок попал в щель между щитками, итог пробитая суставная сумка.....теперь только "шарниры!)) со всеми вытекающими в прямом смысле последствиями

3. Что может быть проще листа алюминия....

Тонкий сук мотоциклу не повредит, толстый не пролезет, а очень толстый из седла выбьет :) Здесь нарисовано 3 полосы, можно сделать 4-6 прикинуть по ширине рамы. А от арматуры нет защиты. Она и алюминий пробьёт и в колесо может попасть и в цепь, да куда угодно и в кого угодно. Алюминий, да лёгкая и мягкая защита. Не будет движок греться без отверстий? Если насверлить - ослабнет и без того нежная алюмишка. Да, про арматуру. В нашей местности арматура уже не валяется, её всю на настойку боярышника поменяли :)

Опубликовано

Кстати, никто не пользовался имерсионной печатью?

В принципе пленка не дорогая  ( около 150-200 рублей за метр) а получается вполне смотрибельно. 

 

Просто как то увидели на просторах ютуба - понравилось

 

 

РОликов море 

Для примера вот: 

  • Like 1
Опубликовано

...Если насверлить - ослабнет и без того нежная алюмишка.

фига се нежная=)я в тисках зажимал лист толщиной 2мм и двумя руками гнул. может я конечно дрищ, или алюмишка у меня бронированная, ну нежным этот процесс я бы не назвал)очень прочная на самом деле. не зря с алюмишки самолеты делают 

Опубликовано

Алюмишка  алюмишке рознь. Делайте из дюрали д16. Делал защиту из дюралевой лопаты(те которыми снег чистят) , еле загнул - она пружинистая. насверлил отверстий спереди и под слив. Пару раз натыкался на ветки лежащие торцом толщиной 8-10 см и ничего. Вообще не знаю что с ней надо делать что сломать или сильно согнуть. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...