Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вопрос по регулировке карбюратора. В ФАКе этот момент упущен, хотелось бы уточнить. На сколько оборотов нужно выкручивать винт качества смеси изначально? Или оставить его в том положении, как было с завода?

Кто карб регулировал, шайба на игле должна быть на 2й проточке сверху? Вы пробывали сами так делать? В видео про Микуни говорили - нижняя или вторая снизу. Кейхина это не касается?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для желающих разобраться в маркировке китайских двигателей: 

Все двигатели в Китае имеют два имени: одно-используется внутри страны между различными заводами, второе-для всего мира.[/size]Вот, что означают буквы, на двигателе, что пишет завод-производитель и что проходит по технической документации.[/size]Например: JS1P39FMA08002488[/size]Первые две-три буквы-аббревиатура завода-производителя, если буквы отсутствуют, [/size]значит двигатель изготовлен по заказу соседнего завода, и те попросили производителя не "палить" контору,[/size]и двигатель будет установлен на модель с другим брендом. Бывают случаи, когда мелкие сборочные линии "стесняются" афишировать свое имя,[/size]и тоже забывают нанести эти буквы на мотор.[/size]цифра "1" - означает что в двигателе один цилиндр, если в двигателе будет цифра "2" - значит двигатель двухцилиндровый.[/size]буква "P" - цилиндр в двигателе расположен горизонтально, если буквы нет, значит цилиндр имеет отличное от горизонтального положение.[/size]"39" - внутренний диаметр цилиндра[/size]"F" - двигатель имеет воздушное охлаждение, если стоит буква "Q" - значит принудительное воздушное охлаждение, если буква пропущена - значит водяное охлаждение[/size]Буква "М" - двигатель мотоциклетный[/size]Третья буква, после цифрового обозначения диаметра цилиндра - означает объем цилиндра:[/size]А- до 50 см3;[/size]В- до 70 см3;[/size]G - до 100 см3;[/size]Н - 100до125 см3;[/size]I - 120 - 125 см3;[/size]J - 150 см3;[/size]L - до 200 см3;[/size]М - до 250 см3.[/size]Но, эти обозначения справедливы только для двигателя заявленного в технической документации [/size]завода-производителя. На самом деле завод может выпустить модификацию мотора[/size]- в форсированном исполнении, так и в де форсированном.[/size]Более наглядно это можно посмотреть в каталоге двигателей, очень уважаемого в Китае завода.[/size]К сожалению для одних, и к счастью, для других - по названию двигателя, [/size]нельзя определить РЕАЛЬНЫЙ объем цилиндра конкретного аппарата.[/size]Восемь цифр после названия двигателя: первые две- год выпуска,[/size]остальные шесть- порядковый номер двигателя.[/size]

Взято с :[/size]http://www.moto.com.ua/forum.php?id=475185&page=1#pryam

1P39FMA из примера - облегченная версия 139FMA, который может выпускать тот же завод. Это любой скутерист знает.

Ну это так, к вопросу о правильности дешифровки и вообще о маркировке двигателей в поднебесной.

Статья познавательная, но ни какой практической ценности не несёт.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос по регулировке карбюратора. В ФАКе этот момент упущен, хотелось бы уточнить. На сколько оборотов нужно выкручивать винт качества смеси изначально? Или оставить его в том положении, как было с завода?

Кто карб регулировал, шайба на игле должна быть на 2й проточке сверху? Вы пробывали сами так делать? В видео про Микуни говорили - нижняя или вторая снизу. Кейхина это не касается?

Момент не упущен. Он в принципе не рассматривается, т.к. настройки производится без оглядки на заводские установки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знания всегда несут практическую пользу! Никогда не стоит судить по себе о всех. Для тебя пользы нет, а другие уже сказали мне спасибо! Для примера: Одни любят толстых - просто балдеют от них. Других от них тошнит - они любят худеньких, а я люблю элегантных! Все мы разные и интересы у нас разные. Теперь будущие покупатели китайских мотоциклов будут смотреть на нижнюю левую половину картера и если не увидят впереди номера двух букв обозначающих завод производитель двигателя, то будут знать, что это это не фирменный мотоцикл, а "двортерьер" в красивой обертке. Предупрежден - значит вооружен!

Да я не про то :)

Я имел в виду, что приведенный пример можно так разложить только зная внутренние правила маркировки завода-изготовителя. Применять эти правила "разложения" нужно с оглядкой.

Вот, собственно, это я и хотел донести до общественности.

Не надо искать скрытый смысл там где его нет :)

И раз уж пошла такая пьянка....

Хозяйке на заметку: если надумали брать скутер на 139, 157, 168(редкий гость в наших широтах) двигателях, смотрите чтобы не було буквы "Р" после еденички и будет вам счастье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 В нашем случае, монтаж ведущей звезды на вал, не предусматривает подшипников, она фиксируется от произвольного схода с вала зубчатой шайбой фиксатором, двумя болтами М6...

 

Добрый день Уважаемый! Когда я писал про посадку звёздочки на подшипник я имел в виду изготовление натяжителя цепи из звёздочки, т.е заменить натяжной ролик на звёздочку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если в разборе, как запчасти?

Тогда, возможно, не будет импортной пошлины. Запчасти, в отличие от ДВС, могут рассматриваться таможней как личная собственность.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Простите, а зачме столько гемороя? Не проще ьолты подобрать по уже имеющиеся бочёнки?

там фишка в том, что в защитках имеется паз а на анкерном болту имеется соответствующий выступ, чтобы зафиксировать защитку и предотвратить ее люфт. Я тоже сначала хотел подобрать стандартный болт, но потом плюнул на эту затею и сделал так, как сделал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а руль из китая ни кто не заказывал? если да, то киньте ссылкой, или может у нас за недорого можно где-то заказать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вообще есть предложение в ФАКе сделать пост в котором разместить кто что заказывал для мотоцикла.

сделать следующим образом:

Ссылка на товар.

оценка товара -1 полное г... ни брать ни в коем случае.

                         -2 очень ненадежно, быстро сломалось.

                         -3 нет особого смысла брать, хотя работает

                         -4 достойный вариант рекомендую

                         -5 бери не пожалеешь.

и небольшой комментарий от того, кто купил.

 

например я брал глушак

http://www.aliexpress.com/item/Big-KAWASAKI-eagle-off-road-motorcycle-refit-the-quiet-exhaust-pipe-muffler-back-end/1102108845.html

оценка 3

маленький размер, звук очень громкий и резкий

  • Like 3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а руль из китая ни кто не заказывал? если да, то киньте ссылкой, или может у нас за недорого можно где-то заказать?

 

Вопрос про руль меня тоже интересует, у нас в интернет магазинах 2000р+ доставка. На Али ничего стоющего не нашёл.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день.

Скорее всего, таможенная очистка потребуется.

Для товарной позиции ДВС (код ТНВЭД: 8714100000 - ЧАСТИ И ПРИНАДЛЕЖНОСТИ МОТОЦИКЛОВ) придётся оплатить импортную пошлину 9,2% и НДС 18% .

А с документами как быть? Допустим, я нашёл в китае двигатель на YBR125, стоит он там 15 тысяч, я готов заплатить эти 27%, но кто мне документы на двигло даст?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Момент не упущен. Он в принципе не рассматривается, т.к. настройки производится без оглядки на заводские установки.

Что-то я не догнал... Так как регулировать-то? К примеру, откручиваем винт на 3 оборота, потом ХХ винтом выставляем 1700-1800 оборотов, затем закручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать, затем немного выкручиваем до стабильного состояния, затем опять ХХ, и т.д. Со скольки оборотов винта качества начинать регулировку карбюратора?

И про вторую проточку сверху - кто-нибудь что-нибудь скажет внятное? Или вернуть на среднюю (как у меня было)? Просто по осени вплоть до зимы карб при закрытой воздушной заслонке на прогреве явно переобогащал смесь, дым черный, глохнет, воняет чистоганом. Вот я и решил его подправить.

С мотовелодома деньги вернули с учетом доставки аморта ко мне и обратно, претензий нет к ним, немного затянулось изза падения их сайта и почты, но после звонка все встало на свои места.

Заказал с Ле-партс.ру аморт YSS 310мм от CBR600 с обозначением 02Х в конце модели, как поставлю, обкатаю, отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос про руль меня тоже интересует, у нас в интернет магазинах 2000р+ доставка. На Али ничего стоющего не нашёл.

Находил там руль. Хотел заказать, но потом подвергался в рмс руль с большой скидкой.

  

А с документами как быть? Допустим, я нашёл в китае двигатель на YBR125, стоит он там 15 тысяч, я готов заплатить эти 27%, но кто мне документы на двигло даст?

А зачем документы? У нас же двигатель запчасть, как, на пример, фара. Вот если раму менять, тогда да.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что-то я не догнал... Так как регулировать-то? К примеру, откручиваем винт на 3 оборота, потом ХХ винтом выставляем 1700-1800 оборотов, затем закручиваем винт качества до тех пор, пока обороты не начнут падать, затем немного выкручиваем до стабильного состояния, затем опять ХХ, и т.д. Со скольки оборотов винта качества начинать регулировку карбюратора?

И про вторую проточку сверху - кто-нибудь что-нибудь скажет внятное? Или вернуть на среднюю (как у меня было)? Просто по осени вплоть до зимы карб при закрытой воздушной заслонке на прогреве явно переобогащал смесь, дым черный, глохнет, воняет чистоганом. Вот я и решил его подправить.

Винт закручиваем полностью, потом начинаем регулировать.

С высотой иглы нужно экспериментировать. У всех по разному. Можно вернуть, а потом попробовать настроить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А зачем документы? У нас же двигатель запчасть, как, на пример, фара. Вот если раму менять, тогда да.

А если двигатель запчасть, то почему на него какой-то налог нужно платить?

Все говорят - "номерной агрегат, номерной агрегат". Никто так и не смог уточнить, почему двигатель - номерной агрегат, а коленвал в этом двигателе - нет, хотя на коленвале тоже номер есть :)

Кстати, номер двигателя по-прежнему есть в ПТС. Могут возникнуть проблемы при постановке/снятии с учёта.

Раму, кстати, тоже можно из китая привезти. Стоит она там чуть дешевле двигателя, допустим. Как быть в этом случае?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а руль из китая ни кто не заказывал? если да, то киньте ссылкой, или может у нас за недорого можно где-то заказать?

Приветствую. Я себе поставил такой 

http://tao.ru/items/14694026009.html

Руль чуть выше и длинее штатного. Материал похож на алюминий (скорее сплав). Пришлось высверливать в торцах руля отверстия под защиту и на самом руле -  под фиксаторы ручек Ф 5 мм.

Ходовых испытаний еще не проводил.

С уважением Сергей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Приветствую. Я себе поставил такой 

http://tao.ru/items/14694026009.html

Руль чуть выше и длинее штатного. Материал похож на алюминий (скорее сплав). Пришлось высверливать в торцах руля отверстия под защиту и на самом руле -  под фиксаторы ручек Ф 5 мм.

Ходовых испытаний еще не проводил.

С уважением Сергей.

Какой толщины металл? во сколько обошелся вместе с доставкой?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Винт закручиваем полностью, потом начинаем регулировать.

С высотой иглы нужно экспериментировать. У всех по разному. Можно вернуть, а потом попробовать настроить.

Не хочу никого обидеть, но ФАК тогда зачем, если регулировать не по нему? Я просто думал, что там уже известное решение, а не экспериментальное. Смущает также, что в микуни ставят на вторую снизу засечку на игле. Понятно, что карбы разные, но все же.

С чем может быть связано переобогащение на прогреве? По симптомам очень похоже на ситуацию в ФАКе, поэтому и хотел его взять за основу.

Кстати, кто разбирал глушитель, не могли бы схематично нарисовать продольный разрез с направлением движения выхлопных газов? Я коротким сверлом продырявил ближайшую перегородку, звук стал громче, а вот стал ли выхлоп свободнее, вопрос.Длинное сверло видел в одном магазине, но оно немецкое и по три рубля за штуку (3000), надо по базару пробежаться.

 

По аморту YSS. СтОит 8050р в ле-партс, думаю - дорого, нашел оф сайт, нашел оф дилеров, не помню точно, является ли ле-партс официальным дилером, но то, что у других дороже - факт.

 

И еще. Где бумажный воздушный фильтр взять? Я посмотрел бегло по инету, везде с корпусом продают. Или все-таки купить поролон? Опять же, какой рекомендуете?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, а руль из китая ни кто не заказывал? если да, то киньте ссылкой, или может у нас за недорого можно где-то заказать?

Себе вот такой заказал

http://www.aliexpress.com/item/4wd-refires-7075-motorcycle-aluminum-alloy-handlebar-handle-tube-suv-accessories/1102110457.html

внутренний диаметр 12мм, наружний 22мм, длина 22см

 

и еще, тут уже было, но всеж таки

http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-automatic-tensioner-chain-adjust-tensioner-stainless-steel-gear-428h-motorcycle-accessories-refires/1626850874.html

кто-нибудь ставил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Себе вот такой заказал

http://www.aliexpress.com/item/4wd-refires-7075-motorcycle-aluminum-alloy-handlebar-handle-tube-suv-accessories/1102110457.html

внутренний диаметр 12мм, наружний 22мм, длина 22см

 

 

то есть толщина стенки 5мм? 22см высота?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...