Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

там фишка в том, что в защитках имеется паз а на анкерном болту имеется соответствующий выступ, чтобы зафиксировать защитку и предотвратить ее люфт. Я тоже сначала хотел подобрать стандартный болт, но потом плюнул на эту затею и сделал так, как сделал.

Тогда следующий вопрос. Как убрать бочёнок со стороны ручки газа?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сегодня переделал глушитель.

Делал следующим образом:

1. Аккуратно срезал флейту

2. Высверлил точки сварки на двух ближних к флейте му перегородках

3. Вынул их

4. Пробил заглушку на выпускной трубе

5. Выпилил сужение на флейте

6. Одел флейту, закрепив заклёпками

7. Отверстия, оставшиеся от точек крепления, заглушил клепками

8. Поставил все обратно

Фото, к сожалению, не делал, т.к. руки грязные были.

Сделал ещё кое что по мелочи (фильтр на паролон заменил, руль с защитой)

Видео (снимал для инстаграмки)

https://www.youtube.com/watch?v=L1aw-SWkiSE&feature=youtube_gdata_player

  • Like 1
Опубликовано

то есть толщина стенки 5мм? 22см высота?

извиняюсь, хотел одно написать, а получилось как обычно,

сейчас все перемерял:

длина 760мм (у родного если не ошибаюсь 780мм), высота 165мм, диаметр наружний 22мм, диаметр внутренний 12мм, толщина стенки 5мм

 

есть еще вариант, к примеру вот http://www.aliexpress.com/item/Top-quality-pit-bike-handle-bar-with-bar-pad-7-8-universal-dirt-bike-handle-bar/1054015171.html

но мне кажется, что будет слишком высоко, да и рычаг будет больше (больше вероятность провернуть руль в местах крепления). Поэтому, если надо будет еще нарастить высоту, то буду ставить через проставки

Опубликовано

Добрый день, а не подскажете, есть ли на данном аппарате распорная втулка между подшипниками на переднем колесе? и если нет, то как регулировать момент затяжки гайки оси колеса?

  • Like 1
Опубликовано

Добрый день, а не подскажете, есть ли на данном аппарате распорная втулка между подшипниками на переднем колесе? и если нет, то как регулировать момент затяжки гайки оси колеса?

Есть, инфа 100%, ибо пару недель тому менял эти подшипники.

  • Like 1
Опубликовано

Есть, инфа 100%, ибо пару недель тому менял эти подшипники.

Если я правильно понимаю, длинна втулки равна расстоянию между подшипниками, внутренний диаметр - диаметру оси, а толшина стенок - толщине внутренней обоймы подшипника? Просто я столкнулся на моте жены с отсутствием данной втулки, вот и думаю о надобности онной конструкционно? заранее спасибо!

Опубликовано

Парни, а руль из китая ни кто не заказывал? если да, то киньте ссылкой, или может у нас за недорого можно где-то заказать?

http://jazzmoto.ru/shop/zapchasti/zapchasti-dlya-pitbaykov/rul-rychagi-trosiki/rul-vysokiy--s-podushkoy--pro-taper-style-22-mm/

Опубликовано

Тогда следующий вопрос. Как убрать бочёнок со стороны ручки газа?

Снимаешь ручку газа (два винта и тросик) и также как и с левой стороной.

Опубликовано

Всем здрасьте! Вот тут можно поискать запчасти http://w-motors.ru/, я себе заказывал переднюю камеру и гофры от ижевской вилки "Орион", там есть разные звёзды от Минска, да много чего ещё... Думаю, что инфа будет полезна.

Опубликовано

Был печальный опыт с китайским алюминиевым рулем, хотя на вид был хорошим, стенки толщиной 5 мм. Гнется хуже родного стального, выдержал только 2 покатушки. На руле экономить не стал, взял фирменный TRW, разница ощутима, падал кучу раз, руль как новый. Чтобы руль не сверлить под пульты, т.к. ослабляет жесткость руля, я болты с пультов выкрутил, на руль намотал пару витков изоленты и пульты зафиксировал, сидят как влитые.

  • Like 1
Опубликовано

Народ, разъясните, пожалуйста, дураку.

Звонил по поводу вот этого двигла http://mototula.net/catalog/section3215/product-4208/, сказали, что крепления у идентичны нашему двигателю и он встанет в нашу раму как родной. 

Судя по фото, у этого двигателя http://russian.alibaba.com/product-gs/zongshen-250cc-engine-nc-cb-464195552.html совершенно другие крепления. Модели у нх одни и те же Zs177mm/edi250 ( nc250 ).

Второй двигатель встанет к нам в раму?

Спасибо.

Опубликовано

Интересное название: Былое и думы - прямо Александр Герцен! :) В юности когда-то читал. Не помню то-ли 7, то-ли 8 томов. Запомнилось только стихотворение Огарева в этих томах: Старый дом, старый друг посетил я, наконец в запустенье тебя и былое опять воскресил я и печально смотрел на тебя. Двор лежал предо мной неметенный и колодец валился гнилой и с в саду не шумел лист зеленый - желтый тлел он на почве сырой. Дом стоял обветшалый уныло. Штукатурка обилась кругом. туча серая сверху ходила и всё плакала глядя на дом.

Прошло больше сорока лет, а помню.

А, ведь, отрывок из этого произведения достаточно точно описывает обсуждения в этой теме:

"Я нарочно помянул одни мелочи. Микроскопическая анатомия легче дает понять о разложении ткани..." А. Герцен. "Былое и думы"

  • Like 1
Опубликовано

А кто-нибудь ставил какую-нибудь защиту цепи от грязи, летящей с заднего колеса? Еще осенью в тверских лесах столкнулся с проблемой: когда едешь по раскисшему грунту (смесь глины, песка и еще бог знает чего, что Уралы нанесли на колесах с лесозаготовок), накидывает всю эту гадость на цепь, а т.к идешь на первой передаче под нагрузкой, то забитая цепь начинает иногда проскальзывать на одно два звена. Вот я и подумал, а не примостырить ли защиту от ттр 125, она, вроде, подлиннее нашей будет?

  • Like 1
Опубликовано

Сейчас двигатель является сменным агрегатом и никаких документов на него не надо! Когда регистрировал новый Ирбис ТТР 250, то в свидетельство о регистрации вписали только номер рамы.  Номер двигателя никто не смотрел

Номер двигателя по-прежнему есть в ПТС.
Опубликовано

Номер двигателя по-прежнему есть в ПТС.

Я думаю, что в ГИБДД могут сказать точно какие документы им потребуются, чтобы поставить на учёт (вписать в техпаспорт) ДВС. Если для этого потребуется ГТД с отметкой таможни, то никуда от растаможки не денешься. Остальные документы (вероятно, паспорт на изделие, сертификат происхождения, инвойс) производитель сможет предоставить.

Опубликовано

Проблемы будут только при постановке и снятии с учета, если еще будут. С кем не говорил, все говорят разное, вот только ни кто из них двиг не менял и у ГИБДД не работает. В любом случае эти проблемы автомотически отпадают, если вы оставляете старый двиг, а не продаете его и не выкидываете.

Опубликовано

Проблемы будут только при постановке и снятии с учета, если еще будут. С кем не говорил, все говорят разное, вот только ни кто из них двиг не менял и у ГИБДД не работает. В любом случае эти проблемы автомотически отпадают, если вы оставляете старый двиг, а не продаете его и не выкидываете.

Летом у знакомого была ситуация: заменил двигатель на машине, 1.6 на 1.8.

Стал снимать с учёта, его заставили внести изменения в ПТС (чек о покупке двигателя у него был на руках). И все. Больше ни каких претензий к нему не имели. Спокойно снял, спокойно продал.

Так что, скорей всего, придётся при проведении регистрационных действий с соседом внести изменение в ПТС и предоставить документы о покупке.

Опубликовано

Ставил осенью машину на учет с заменяным двигателем, хотел изменения внести - никому это номер на... не нужен, более того отказались вносить изменения, заявив что этого неделаеться сейчас в принципе. А так давно уже в птс номер двигателя пишут, а в СТСку нет.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...