Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Стас, и не вздумай гонять по льду, не малолетка, чтобы что-то доказывать....Придет время, сядешь, прокатишься и потом расскажешь, во время езды, останавливайся и регулируй отбой, чтобы мог понять как и что и на что ориентироваться при регулировке... Уверен, будешь даволен как слоняра сбежавший в джунгли )))))))

Да я, в общем, и не собирался))) мне еще надо с мотом кой чего доделать. Как раз и лед сойдет.

Катаюсь сейчас в мотошколе. Адреналина хватает.

Сегодня вот разложился не кисло на старые раны. Ну и ебру досталось: поворотник, фара, приборка, руль, вилку перекосило... + по мелочи :)

Стас, не напрягай парней )))) :D

Да ни в одном глазу :)

Просто мысль продолжил :)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Эта резина считается универсальной и ее ставят на ЭНДУРО и подразумевает передвижение по разным породам почвы . Что значит не рулится , откуда такие выводы ?Я на кроссовой по асфальту ездил и в дождь и ей все равно+ У этой резины протектор немного совсем отличается , довольно приличный

Нет ни малейшего желания кого-нибудь убеждать на какой резине ему ездить, каждый идёт своей дорогой к понимаю своих потребностей..

Мои понимания эволюционировали в такой расклад:

Если цель катать по асфальту, тогда мотард и соответсвующая резина..

Если цель лесные подубасы, только жёсткий кросс и не иначе, всё остальное мылится и тянет к земле..

Воспользуюсь случаем))

Продам новую резину снятую с форсажа, прямо с магазина снял стоковую резину и поставил кроссовую с шипами..

Резина супер универсальная, тройного назначения, специальная цена для любителей универсальной резины 3000 руб за обе шины, размер зад 4.6х18, перёд 3.0х21

ca839185cd27.jpg

Опубликовано

Oi!

Про Объединенные Рязанские Эмираты - смешно.

Вопрос был о резине что бы ездить по асфальту. Для кросса резина есть.

Я конечно не знал, к сожалению, что в неизвестном мне городе Собянинск, запрещают ставить дорожную резину на кроссовый мотоцикл.

Возможно она по размеру не подходит.

P.S.: Спасибо за характеристику: 1. Не шумит она, по крайней мере на моем моте. На держак тоже не жалуюсь.

Опубликовано

Oi!

Про Объединенные Рязанские Эмираты - смешно.

Вопрос был о резине что бы ездить по асфальту. Для кросса резина есть.

Я конечно не знал, к сожалению, что в неизвестном мне городе Собянинск, запрещают ставить дорожную резину на кроссовый мотоцикл.

Возможно она по размеру не подходит.

P.S.: Спасибо за характеристику: 1. Не шумит она, по крайней мере на моем моте. На держак тоже не жалуюсь.

Не запрещают... Ее просто нет. Как класса.
Опубликовано

Всем привет !

 

Подскажите по кроссовой резине на задок,

кто что брал, нада 80% грунт / 20%асфальт 

посоветуйте что взять, хочется чтоб и в грязи не елозила сильно и по износу чтоб приемлемо было. 

ни как не определюсь выбор большой а что вот взять при этом ?

 

 

По ловушке цепи от пита - я себе поставил, такую - http://www.aliexpress.com/item/Dirt-Bike-Pit-Bike-Aluminum-Chain-Guard-Chain-protecter/1301957997.html,

нужно только приколхозить под неё крепление, 

я срезал ухи от родного натяжителя, распилил пополам и приварил к маятнику по месту, и к ним прикрутил ловушку фото позже сделаю

Пару выездов на шипах уже было, пока полёт нормальный  :)

  • Like 1
Опубликовано

Переборка мота дает свои проблемки.

Вопрос: кто сталкивался с безрезьбовыми креплениями рубашки троса для карбюратора? Тот который к ручке. Продавец прислал вот ручкув которой резьбма и крепеж роса, у которого резьбы нет. Как её Контачить? или проще выдрать с прошлого троса, разрезав там крепежку?

Слева снизу тот самый крепеж в ручку.

-font-b-KEIHIN-b-font-30mm-font-b-carbur

Опубликовано

Спрошу еще тут. В теме про "старый" не так оживленно, а тут полно механиков.
На шпонке которая держит ротор генератора имеется замятие, где-то 0.5мм глубиной. Вопрос: критично ли это, при общей толщине шпонки 4мм? Обязательно новую ставить?

post-9722-0-35865900-1393433553_thumb.jpg post-9722-0-25169700-1393433566_thumb.jpg

Опубликовано

Заказал себе ттра сегодня). Скажите, а какой шлем лучше для эндуро-поездок? Открытый или обычный дорожный закрытый?

Опубликовано

Все зависит где ты будешь катать))) По дороге - дорожный, в говна - кроссовый)))

Опубликовано

Кто-то писал, что 10w масло в вилку жестковато получается. Какое все-таки брать?

Опубликовано

Застучал у меня старый аморт, я понятно, новый купил и тут решил старый разобрать .

Пару часов ) и он разобран

Что удивило

ход штока совсем какой то маленький

масла вылилось грамм 40 наверное

и когда убрал щток- обнаружил на самом дне сосок для накачки воздуха. Как то удивился.))

Воздуха там было практически не было ))Совсем

Выпустил жалкий шептун и все.

Так может он и застучал потому что воздух весь стравился.

Так вот получилось что половина длинны это масло и шток , а ниже этот самый воздух с крышкой с соском.

Этот поршень гуляет от самого низа примерно до половины.

МОжет просто накачать обратно очков до 12 и собрать ?

И перестанет бить?

Как думаете есть смысл?

как то так )

Опубликовано

Всем привет !

 

Подскажите по кроссовой резине на задок,

кто что брал, нада 80% грунт / 20%асфальт 

посоветуйте что взять, хочется чтоб и в грязи не елозила сильно и по износу чтоб приемлемо было. 

ни как не определюсь выбор большой а что вот взять при этом ?

 

"Покурив" немного интернет, купил Dunlop Geomax MX51. Резина для средних и твердых грунтов. Но в говнах тоже не плохо себя зарекомендовала. Да и цена адекватная. Можно еще Mitas взять.

  • Like 2
Опубликовано

Кто-то писал, что 10w масло в вилку жестковато получается. Какое все-таки брать?

5w или 7,5w

Опубликовано

5w или 7,5w

во мне 110кг и мне кажется что сток слишком мягкий. значит 7,5W? десятка вообще табуретка?

Опубликовано

во мне 110кг и мне кажется что сток слишком мягкий. значит 7,5W? десятка вообще табуретка?

Я вот тоже заморачиваюсь этим вопросом. Вес у меня 102. И тоже не нравиться стоковая работа вилки (слишком мягкая). Масло вилочное у нас стоит 500 р. за литр. Исходя из того, что в каждое перо по 330 грамм, то придется брать две банки. Вот и хочется определиться с вязкостью заранее, что бы лишний косарь не выбрасывать.

Опубликовано

Не надо косари выбрасывать, хотя, - мож я что-то не учитываю... но 330х2= меньше литра, даже ещё и на мопед останется :)

Кстати, под большой вес - десятка будет хорошо.

  • Like 2
Опубликовано

Нее, АГЛИ просто имеет ввиду сразу определиться с вязкостью, и купить то что нужно. Чтоб потом не получилось так что не та вязкость, и надо опять две бутылки покупать)

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...