Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

да нормально все будет я думаю=)главное при отделении крышки не порвать прокладку, такое часто бывает, когда одна половина прокладки остается на крышке, а вторая на двигателе. а потом действительно тонюсенько прогреметить, дать ему подсохнуть, и смонтировать все на место=)

Спасибо Николай, но я уже написал что с прокладкой все в порядке, она полностью "отлепилась" от крышки и осталась на движке. Разобрал то я уже давно. Теперь буду собирать как -нибудь потеплее будет когда. Да попробую так для начала, прогерметить по минимум и собрать. Если уж будет сопливить, переберу, вырежу новую прокладку из паранита, или куплю набор.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

прогерметить по минимум и собрать..

главное дать подсохнуть герметику перед собиранием, в этом его сила силиконовая))))))

Опубликовано

Ну это уж ты загнул конечно, уж зачем срывать то, я имел ввду в меру по-лучше протянуть, естественно крест-накрест. При разборе выяснил что затянуто было слабовато, можно и посильнее. Вырезать из паранита занятие на любителя) Надо еще старую не повредить, чтобы по ней отмерить. Попробую на старую собрать, с минимальным слоем герметика.

Герметик - это для любителей чинить последствия масляного голодания из-за попавшего в маслосистему куска герметика. :)

 

Если затеешь таки на герметик ставить - используй гарантированно маслостойкий (напр. Permatex Ultra Black), хорошо обезжирь поверхности (спирт, растворитель 646 - прокладку надо буквально прополоскать в них, иначе толку от герметика не будет) и обязательно дай герметику полностью высохнуть перед первым запуском мотора. Я на этом собаку съел.

 

Да, и готовься к тому, что при правильно выполненной процедуре отдирать крышку ты будешь молотком.

 

ну ижак дорожный мот, там центр тяжести ниже чем у нас, следственно он будет более устойчив. зато управляемость (маневренность) у ирбиса в разы лучше. на П5 я отъездил 3 сезона. то есть имею так сказать субъективное мнение на этот счет=)и ирбис прет так, что на ижаке я и не мечтал о таком)может у меня конечно планка была не спортивная, или еще что то...ну сравнить эти моты я ни как не могу. ни в чем) на ирбисе я чувствую себя за рулем уверенней, несмотря на то что накатал 70 км. (как бы еще не привык особо). и кстати, про то что "Ирбис на такое не способен, он более высокооборотистый"...(хаха) любой 2х такник априори верховой двигун. как и почти любой 4х тактник одностволка будет держать низы. так что либо у тебя планета реактивная, либо ирбис на спирте работал в тот момент=)

Насколько мне известно, у П3 самая "тракторная" коробка из всех Планет. По поводу "верховости" двухтактника - "верха" П3 начинаются примерно там, где у Ирбиса только заканчиваются холостые :D ну блин, говорю же, по снегу П3 вчера ехала, только басовитый гул из глушаков шёл, а Ирбис по тому же снегу захлёбывался - не мог ехать медленно на низких оборотах, трещал сцеплением и глох :(

 

Ну, и про мощность-момент-кубатуру не забываем: всё же Планка - это таки 350 кубов.

 

Устойчивость Планки может быть ещё из-за резины - у меня спереди и сзади Л-230А 3.75 с боковыми конусными шипами.

Опубликовано

Для тех , кто сдает или собирается сдать на категорию А ,попалось видео с качественным объяснением, а не с таким как в наших мотоавтошколах. (Типа-"Ну ты ,главное ехать вон туда и не задевай линии.......")Может кому пригодится.http://www.youtube.com/watch?v=PoHKMLrpCAc Я бы даже ввел это видео в обязательный теоретический курс.И на закуску,что должно получиться в итоге 

  • Like 1
Опубликовано

У kayo t2 звезды 13 и 41 цепь 520 ,с виду похожи на наши .Может есть у кого возможность померить размеры этих звезд,мож у кого магазин рядом с домом?

Опубликовано

Для тех , кто сдает или собирается сдать на категорию А ,попалось видео с качественным объяснением, а не с таким как в наших мотоавтошколах. (Типа-"Ну ты ,главное ехать вон туда и не задевай линии.......")Может кому пригодится. Я бы даже ввел это видео в обязательный теоретический курс.И на закуску,что должно получиться в итоге

За всех говорить не надо.

У меня инструкторы все шикарно объясняют

Опубликовано

За всех говорить не надо.

У меня инструкторы все шикарно объясняют

Остается только порадоваться за тебя.

Опубликовано

Мля, мужики, спасайте. Не могу открутить болты крышки сцепления. Боюсь "сорвать"  захваты на болтиках. Как открутить?

Опубликовано

Мля, мужики, спасайте. Не могу открутить болты крышки сцепления. Боюсь "сорвать"  захваты на болтиках. Как открутить?

А что за "захваты" там?

Опубликовано

У kayo t2 звезды 13 и 41 цепь 520 ,с виду похожи на наши .Может есть у кого возможность померить размеры этих звезд,мож у кого магазин рядом с домом?

Знаю точно , что без переделок они на ирбис не подходят , проверял , отверстия под крепления звезд маленькие 

Опубликовано

После окончания работы двигателя колено из-за отдачи прокручивается в обратную сторону и толкаетобгонку, которая начинает вращаться по инерции и вращать стартер. Щелчок - это обгонка входит в зацепление с коленвалом (Или, как вариант - этот звук издаёт резко раскручивающийся от обгонки стартер). Где-то это чаще, где-то реже. На ёбрике у меня было примерно раз в два дня. На ирбисе чаще. Возможно, более ранний УОЗ. Теоретически (при довольно сильном пинке) чревато срезанием зубьев на стартере, особенно если они пластиковые. На ёбрике замечено не было.

Опубликовано

под фигурную отвертку "+"

А что, граней под головку нет? Тогда это не болт, а винт.

 

Без боязни сорвать можно откручивать только ударной отвёрткой, но по сцеплению я бы побоялся ей дубасить. Только если очень осторожно...

Опубликовано

Может есть какая хитрость откручивания этих винтов. Они вообще тугими должны быть? Какая у них резьба, левая или правая?

Повторюсь, речь идет об этих винтах:

84206519c8383328da5ead439a10f946.jpeg

Опубликовано

Ну это уж ты загнул конечно, уж зачем срывать то, я имел ввду в меру по-лучше протянуть, естественно крест-накрест. При разборе выяснил что затянуто было слабовато, можно и посильнее. Вырезать из паранита занятие на любителя) Надо еще старую не повредить, чтобы по ней отмерить. Попробую на старую собрать, с минимальным слоем герметика.

В автомагазинах продаётся анаэробный герметик применяется для герметизации крышки клапанной коробки автомобилей, в частности ВАЗ с двигателем 16 клапанов. Этот герметик хорош тем, что в местах соприкосновения деталей он герметизирует, а выдавленные излишки растворяются без последствий в масле. У него нет "резиновых соплей" которые могут забить масляные каналы. В магазине продаётся в тубе из одноразового шприца, герметик красный.

  • Like 2
Опубликовано

После окончания работы двигателя колено из-за отдачи прокручивается в обратную сторону и толкаетобгонку, которая начинает вращаться по инерции и вращать стартер. Щелчок - это обгонка входит в зацепление с коленвалом (Или, как вариант - этот звук издаёт резко раскручивающийся от обгонки стартер). Где-то это чаще, где-то реже. На ёбрике у меня было примерно раз в два дня. На ирбисе чаще. Возможно, более ранний УОЗ. Теоретически (при довольно сильном пинке) чревато срезанием зубьев на стартере, особенно если они пластиковые. На ёбрике замечено не было.

так что делать разбирать стартер  и смотреть в чем дело смазывать, моту пробег всего 10 км

Опубликовано

Может есть какая хитрость откручивания этих винтов. Они вообще тугими должны быть? Какая у них резьба, левая или правая?

Повторюсь, речь идет об этих винтах:

84206519c8383328da5ead439a10f946.jpeg

Фокус в том, что под ними ни чего нет :)

Это просто накладка

Резьба обычная. Я откручивал.

Опубликовано

так что делать разбирать стартер  и смотреть в чем дело смазывать, моту пробег всего 10 км

Забей и езди, это нормально.

Опубликовано

Может есть какая хитрость откручивания этих винтов. Они вообще тугими должны быть? Какая у них резьба, левая или правая?

Повторюсь, речь идет об этих винтах:

84206519c8383328da5ead439a10f946.jpeg

 

А ты что там забыл то ?

 

Там на самом деле просто крышка под которой ни чего, я так и не понял нах она нужна ? 

 

Болты как и на большинстве ответственных соединений на резьбовом герметике, мощной отвёрткой можно открутить

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...