Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

В каком месте цилиндра собираешься крепить датчик? Вверху, внизу, по середине, впереди, сзади??? Во всех перечисленных местах температура разная и какая она должна нормой? Не лучше в масло? Там рабочая температура постоянная и норма 80-85 град. (как на иномарке ЗАЗ)))))

Я свой такой же датчик закрепил на углу ГБЦ с правой и задней стороны, вроде на нижнее ребро и максимально к КС. Закрыл это расстояние плотным войлоком, что бы не было контакта с воздухом. Рабочая температура обычно 110-120 градусов в режиме города. По тундре До 140, потом останавливаюсь для перекура. Температура на ребрах меняется очень быстро в зависимлсти от нагрузки и скорости движения. Мое мнение температура масла не успеет отреагировать на критический нагрев в ЦПГ.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ, а теперь вот такой вот вброс.
Запчасти двигателя на старый ттр найти не проблема, но на наш их почти нет, можно надеяться что всё кроме картеров будет взаимозаменяемо, но из за балансирного вала не факт. Вопрос таков, кто снимал правую крышку картера, как осуществлён привод балансирного вала, просто если на коленвале есть шестерня, то от старого ттр к/вал не подойдет и т.д
Кстати что удалось выяснить, у нас диам цилиндра 65.5, у ттр 250 2012 года 66, т.е можно ставить цпг всборе, а можно точить под поршень 2012

Опубликовано

а с чего ты взял что я стантю. по одной фотке? что за прикол отвечать вопросом на вопрос? у меня пробег уже почти 5 тыс км из них 1тыс максимум по асфальту, остальное по уши

в грази. по этому и задумываюсь о запах.

Опубликовано

а с чего ты взял что я стантю. по одной фотке? что за прикол отвечать вопросом на вопрос? у меня пробег уже почти 5 тыс км из них 1тыс максимум по асфальту, остальное по уши

в грази. по этому и задумываюсь о запах.

я даже не знаю как тебе ответить могу привести пример у меня был ЗиД Лифан я на нем только масло менял и всё он возил меня 4 года я горя не знал продал его так его новый хозяин за 2 две недели  убил мопед и я к чему это пишу как будешь относиться к техники так она работать будит и нечего вечного не бывает ))

  • Like 1
Опубликовано

гайз, те кто менялся 428-520, кто в теме - где в москве проверенный и-нет магазин со свёздами и всей приблудой,

который по почте быстро срабатывает 2-4 дня, подскажите ?

Опубликовано

Н это усиленная.

Если дорого дид, можно ещё ЕК посмотреть. Я себе взял 134 звена. 2 отрезал.

Аналогично взял EK428SROZ на 134 звена, 2 срезал.

Выкатился в понедельник. Перед выкатом поставил новую цепь, мощный звуковой сигнал, поменял резину на дорожную, поменял масло и вкрутил в маятник маслёнку - теперь можно шприцевать смазкой или маслом. Пробег порядка 500 км по асфальту. Без обкаточных глюков не обходится, но этот мопед мне однозначно начинает нравиться :)

Камерные обода - зло. Вчера поймал хороший прокол в 50 км от дома. Спустило моментально, секунды за три, хорошо на 60 км/ч и заднее. Пришлось ловить попутку, добираться до дома, брать машину с прицепом и на прицепе везти мот домой. Разборка показала, что прокол вызвал разрыв камеры длиной сантиметров в пять. Камеру под замену. Геморроя - море, блин. Надо что-то думать. А ну как не в 50, а в 5000 км от дома рванёт?

Опубликовано

В каком месте цилиндра собираешься крепить датчик? Вверху, внизу, по середине, впереди, сзади??? Во всех перечисленных местах температура разная и какая она должна нормой? Не лучше в масло? 

 

 

Я свой такой же датчик закрепил на углу ГБЦ с правой и задней стороны, вроде на нижнее ребро и максимально к КС. Закрыл это расстояние плотным войлоком, что бы не было контакта с воздухом. ...Температура на ребрах меняется очень быстро в зависимлсти от нагрузки и скорости движения. Мое мнение температура масла не успеет отреагировать на критический нагрев в ЦПГ.

Brait меня опередил. Такого же мнения.

Опубликовано

Камерные обода - зло. Вчера поймал хороший прокол в 50 км от дома. Спустило моментально, секунды за три, хорошо на 60 км/ч и заднее. Пришлось ловить попутку, добираться до дома, брать машину с прицепом и на прицепе везти мот домой. 

со спущенным колесом совсем нереально было ехать? В этой теме или про старый ттр 250, писал кто-то, что покрышка настолько жесткая, что можно при нужде передвигаться и на спущенной шине без последствий.

Опубликовано

Привет всем)вот мой кривой апгрейт, просьба не критиковать особо, так как все еще будет нормально провариваться и краситься=) еще прошу Стаса не заносить в фак, так как сделано кривовато и кажется Дырчик готовит такую же тему. я думаю у него лучше получится=) поднял где то на 4.5 см. не тестил, ну тормоза работают (как не странно)

 

post-12308-0-00164600-1394639422_thumb.jpg

 

post-12308-0-27862700-1394639435_thumb.jpg

 

post-12308-0-05268000-1394639455_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

Если поедешь на 5000 км. то обязательно возьмешь запасную камеру, клей и заплатки. :)

Это да. Только я разбортировать нормально не умею. То обод погну, то камеру замну...

со спущенным колесом совсем нереально было ехать? В этой теме или про старый ттр 250, писал кто-то, что покрышка настолько жесткая, что можно при нужде передвигаться и на спущенной шине без последствий.

У меня мот на дорожной мягкой камерной резине. На бескамерке или штатной кроссовой - может, и можно было бы ехать. На дорожной не вариант :(
Опубликовано

Ребят, как вы уже знаете что у меня сломалась кпп. И так. на днях мне пришли эти валик. заказывал с сайта scootermag.ru  . Они с ттр 250 12 года, но они абсолютно идентичны с нашими) сегодня уже почти собрал. осталось магнето поставить и поршень) и можно заводить.

  • Like 2
Опубликовано

Народ, а теперь вот такой вот вброс.

Запчасти двигателя на старый ттр найти не проблема, но на наш их почти нет, можно надеяться что всё кроме картеров будет взаимозаменяемо, но из за балансирного вала не факт. Вопрос таков, кто снимал правую крышку картера, как осуществлён привод балансирного вала, просто если на коленвале есть шестерня, то от старого ттр к/вал не подойдет и т.д

Кстати что удалось выяснить, у нас диам цилиндра 65.5, у ттр 250 2012 года 66, т.е можно ставить цпг всборе, а можно точить под поршень 2012pfzh3TLN3Nc.jpg

Вот как осуществлен привод балансира

Опубликовано

 Привет ! А где веселые картинки процесса работы твоей ? )))  Если есть такое-выкладывай на обозрение )))

совершенно чуть чуть) w6ESSsLm-zo.jpg7HPUGama_Tk.jpg5-O9C4uI2ME.jpgRFamyly0ZP8.jpg

 

не особо пользовался фотоаппаратом) 

  • Like 4
Опубликовано

Ребят кто какие себе покупал защиту рук ?

Я себе вот такие поставил. Только рычажки укоротить пришлось . http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html

 

Опубликовано

Я себе вот такие поставил. Только рычажки укоротить пришлось . http://www.aliexpress.com/item/Motorcycle-Motocross-Dirtbike-MX-ATV-Handguards-Handlebar-Guards-For-KTM-motocycles-22mm-Free-shipping/1490194668.html

Ставил точно такие же, ничего не укорачивал.

Опубликовано

Олег,дык походу это тот самый тетрис ^_^

А летают из за пробоя в аморте и вилке в основном,мал свободный ход....да и позвоночники в трусы высыпают.

Примерно годкам к 40-50 все травмы полученные ранее....начинают выползать :(

Не надо делать вот так

  • Like 1
Опубликовано

думаю нет! при перегоне одного из ттр-ов на дачу был прокол заднего колеса на асфальте скорость км 60 была мотик сразу сильно кинуло и управлять им было не возможно, при попытке поехать на нем даже на малой скорости хвост катался из стороны в сторону резина до конца просела и он был только на шипах в итоге пришлось вызывать шиномонтаж на колесах(((

Однажды потерял на ходу гайку с оси заднего колеса, скорость была небольшая. Остановился,вернулся гайку не нашел. Нашел кусок алюминевой проволоки, стянул ось к маятнику и в таком состоянии доехал потихоньку на 2-й передаче до дома удачно несколько км. Неужели со спущенной стоковой задней шиной все так сложно и нельзя доехать хоть потихоньку?) Кто-то же писал ведь (возможно в теме про старый)что нормально, может у старого ттра шины жестче.

P.s. обязательно возите с собой вместе с инструментом нейлоновых стяжек или проволки, может пригодиться) Сам вот куплю сумку походящую и тоже возить буду.Кстати кто-нибудь возит инструмент в сумке(на руль,или еще куда-нибудь котрая крепится) и если да то делитесь ссылками где покупали

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Помогите разобраться в таком вопросе:

Понимаю, что среди прочего, на соотношение тяга - скорость влияет передаточное число между ведущей и ведомой звездой. Расчет показывает, что замена звезд в соотношении 15:50 дает передаточное число 3,33, а звезд  17:56 - 3,29. Числа практически одинаковы, разница в скорости  - около 1 км/ч.

В чем будет разница на практике при таких заменах  звезд (15/50 и 17/56)?

Как повлияет увеличение (уменьшение) диаметров пар звезд на нагрузки на двигатель и на цепь? 

С уважение Сергей. Новосибирск

Опубликовано

Здравствуйте коллеги.

Помогите разобраться в таком вопросе:

Понимаю, что среди прочего, на соотношение тяга - скорость влияет передаточное число между ведущей и ведомой звездой. Расчет показывает, что замена звезд в соотношении 15:50 дает передаточное число 3,33, а звезд  17:56 - 3,29. Числа практически одинаковы, разница в скорости  - около 1 км/ч.

В чем будет разница на практике при таких заменах  звезд (15/50 и 17/56)?

Как повлияет увеличение (уменьшение) диаметров пар звезд на нагрузки на двигатель и на цепь? 

С уважение Сергей. Новосибирск

На первый взгляд, кроме металлоемкости и цены разница невелика. По идее увеличение ведущей звезды ведет к увеличению нагрузки  на мотор , но в тоже время увеличение ведомой снижает эту нагрузку. Единственное как мне кажется нагрузка на цепь при увеличении ведомой звезды меньше. Но, может ,какие тонкости есть?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...