Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У меня в машине под капотом стоит волговский рупором вниз, моторный отсек снизу полностью закрыт защитой.

Фафакает так, что "кегли" рекорд по прыжкам ставят, а консервы шарахаются как от внезапно появившейся фуры ))))

У меня на уазе стояли четыре волговских сигнала рупорами вниз. Об эффекте надо говорить? :)))

Особенно хорошо, помнится, было, когда у меня проводок в рулевой колонке замкнуло, когда я по тихому московскому дворику ехал, пропуская каких=то бабок. Эх! Вспомнить приятно!

Здесь роль играет моторный отсек в кач-ве резонатора, он усиливает и отражает звук. У мота такого нет :(

А никто не расскажет как гудок через реле (какое брать?) подключать, желательно с указанием проводов? А то я в электрике 0.

Берёшь четырёх- или пятиконтактное реле стандартное автошное. 85 и 86 контакты вешаешь на те провода, которые раньше штатно шли к сигналу. На 30 контакт через предохранитель 10 А ведёшь "плюс" толстым (1.25-1.5 квадрата) проводом прямо от аккумулятора. От 87 контакта ведёшь такой же провод на "плюс" сигнала. "Минус" сигнала проводишь аналогичным толстым проводом к "минусу" аккумулятора. Всё.
  • Like 3
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

от ирбиса первого поколения ттр 250 подойдёт без переделок, звук как надо становиться навернео один из лучших что можно сделать

Народ наоборот говорит, что не пойдёт без переделок, крепления надо будет менять.

Я сам чото загорелся идеей выкинуть из штатного глушака потрошки. Я одного не пойму: как резать глушак? По двум швам? Или по одному? И как всё это потом обратно собирать?

Вообще лучший мото-звук, что я когда-либо слышал, был у Yamaha YBR125, на которую криво\косо приварили полуавтоматом какой-то китайский автомобильный пердак из магазина "ТазАраТюнинг" за полторы тыщи рублей. Ёбрик зазвучал как одноствольный низкооборотистый эндуро с фирменным выхлопом, кубов этак от 400-450. Сочное ворчание на холостых, басовитый рёв на высоких и прострелы на сбросе газа. Я про всякие Ёшимуры, Акраповичи и прочее аж думать забыл.

Вот думаю - может, найти чего подходящее по диаметру входного патрубка и заколхозить, а? Боюсь я штатный глушак резать, не сварю ведь потом обратно. Не умею я полуавтоматом варить, хоть он у меня и есть. Особенно тонкий металл. А судя по фоткам, там ещё какие-то заклёпки вырезать нужно, а заделывать потом чем?.. Неее... не возьмусь. Наверно.

Опубликовано

Народ наоборот говорит, что не пойдёт без переделок, крепления надо будет менять.

Я сам чото загорелся идеей выкинуть из штатного глушака потрошки. Я одного не пойму: как резать глушак? По двум швам? Или по одному? И как всё это потом обратно собирать?

Вообще лучший мото-звук, что я когда-либо слышал, был у Yamaha YBR125, на которую криво\косо приварили полуавтоматом какой-то китайский автомобильный пердак из магазина "ТазАраТюнинг" за полторы тыщи рублей. Ёбрик зазвучал как одноствольный низкооборотистый эндуро с фирменным выхлопом, кубов этак от 400-450. Сочное ворчание на холостых, басовитый рёв на высоких и прострелы на сбросе газа. Я про всякие Ёшимуры, Акраповичи и прочее аж думать забыл.

Вот думаю - может, найти чего подходящее по диаметру входного патрубка и заколхозить, а? Боюсь я штатный глушак резать, не сварю ведь потом обратно. Не умею я полуавтоматом варить, хоть он у меня и есть. Особенно тонкий металл. А судя по фоткам, там ещё какие-то заклёпки вырезать нужно, а заделывать потом чем?.. Неее... не возьмусь. Наверно.

Я резал по шву около муфлера. Потом собрал все на заклепках. Дырки тоже закрыл заклепками.

На видео их видно

  • Like 1
Опубликовано

Родная задняя звезда выпуклая, заказ Afam как на FAQ, она плоская, парни подскажите, не будет ли большого перекоса??

Хрен знает. Пока ни кто не менял

Опубликовано

Родная задняя звезда выпуклая, заказ Afam как на FAQ, она плоская, парни подскажите, не будет ли большого перекоса??

Кто-то уже спрашивал про эту звезду http://moto.angar-pro.ru/3330/ , тоже выпуклая немного, по другому чем у нас. Но никто наверно не ставил еще, а так возможно она и нужна на замену штатной.

Опубликовано

Глаза боятся, а руки делают... Главное начать, аккуратно и не торопясь... А если сам со сваркой не дружишь, сварщика найти не проблема...

То да, начать - главное. А ещё более главное потом закончить :D

Со сваркой дружу, только не полуавтоматической. Электродом - пожалста. Полуавтоматом - чото я очкую :)

 

Я резал по шву около муфлера. Потом собрал все на заклепках. Дырки тоже закрыл заклепками.

На видео их видно

Если речь идёт об этом посте, то у меня сразу несколько вопросов:

1) Шов "около муфлера" - это где? :)

2) Собрано на заклёпках - на видео заклёпок не увидел, по-моему, там всё глухо обварено. Нет? :)

Далее в картинках:

sozm.jpg

1ztu.jpg

Короче, не понял я, где там есть рез, а где его нет. Такое ощущение, что после отреза снятые части глушителя не просто разъединяются, а снимаются с "посадочного места". Как правильно? :)

Опубликовано

То да, начать - главное. А ещё более главное потом закончить :D

Со сваркой дружу, только не полуавтоматической. Электродом - пожалста. Полуавтоматом - чото я очкую :)

 

Если речь идёт об этом посте, то у меня сразу несколько вопросов:

1) Шов "около муфлера" - это где? :)

2) Собрано на заклёпках - на видео заклёпок не увидел, по-моему, там всё глухо обварено. Нет? :)

Далее в картинках:

Короче, не понял я, где там есть рез, а где его нет. Такое ощущение, что после отреза снятые части глушителя не просто разъединяются, а снимаются с "посадочного места". Как правильно? :)

Ты хоть бы надписи на картинках пронумеровал.....

Попробуем так.

Первая картинка, слева на право

 

1. Да отрезано. Именно отрезанная деталь находится в тисках

2. Заклепка держит перегородку, ту что на трубе (см. на деталь в тисках) . Высверлено очень не аккуратно.

3. А хрен ее знает. Не успели

4. Туда крепится муфлер. На сварке

5. Опять же на сварке. Корпус одевается и обваривается

 

 

Вторая картинка

1. Это и есть муфлер. Крепится на корпус. При снятии аккуратно срезаем сварку, при сборке одеваем на корпус и обвариваем ,либо на заклепки

2. Как раз этот шов и держит муфлер

 

 

Кошмар. Расчленёнка какая-то :D

Таки что держат эти заклёпки, я не понял? Перегородки внутри, чтоль?

 

Совершенно верно

  • Like 1
Опубликовано

Oi!, по ходу, ты очень аккуратно болгаркой (дремелем?) орудовал :) Спасибо, теперь всё ясно.

Да, ещё вопросик: где ты взял такую красивую трубу на 38 мм и из чего она сделана? :)

Опубликовано

из стокового нормальный прямоток не сделаете время не тратьте, будет звенеть 100%

Опубликовано

из стокового нормальный прямоток не сделаете время не тратьте, будет звенеть 100%

По опыту спортачей - это зависит от количества отверстий в трубе и качества набивки :)

Вообще звук у Oi! весьма неплох, мне нравится. Я, конечно, понимаю, что микрофон плохо передаёт ВЧ, но мне всё равно нравится :)

У меня на УАЗе в своё время стоял глушитель от ГАЗ-53. Это такой большой цилиндр, через который насквозь проходит выхлопная труба с кучей отверстий.

Вот такой.

9d91c3f415ce.jpg

От выхлопа оставался только бас, все высокие частоты срезало наглухо. Причём бас настолько низкий, что на оборотах выше 2500 начинало неприятно закладывать уши. Пришлось следом поставить короткий резонатор от Газели, стало тихо, аки в иномарке.

Правда, потом там внутри что-то отвалилось (наверно, выгорела набивка и держащая её сетка приобрела свободу движений) и при езде появился душераздирающий звон консервной банки. Снял нафиг :D так и ржавеет во дворе.

Опубликовано

из стокового нормальный прямоток не сделаете время не тратьте, будет звенеть 100%

я добавил отверстий в флейте, и отрезал патрубок где то на 5мм в месте где он вставляется в глушитель, так как там почему то сужение)плюс заменил прокладку на патрубке где он прикручивается к цилиндру, из за того что она уменьшает диаметр выходного отверстия (велика). ну и поработал напильником по сварному шву все того же патрубка=)эффект заметен сразу, особенно после работ с патрубком. звук на грани громкого. то есть громче мне бы уже не хотелось=)

Опубликовано

уп. Ольги Бергольц д. 42. т. 365 26 83. 2400 руб. без камеры. Камеры отдельно.

 

 

о это мотовид, мы как раз едем туда мотик скоро забирать))

Опубликовано

здорова.

кто нибудь задумывался об установки клапанов сброса давления в вилку???

http://www.ebay.com/itm/Fork-Bleeder-Relief-Valve-M5-x-0-8-Color-Red-Free-shipping-/321185390900?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4ac8242134&vxp=mtr

Опубликовано

А никто не расскажет как гудок через реле (какое брать?) подключать, желательно с указанием проводов? А то я в электрике 0.

Лови схемку(примерную), реле купишь любое Вазовское (от противутамонок например) Схема общая, я не помню на контакт сигнала идет плюс или минус,На схемке обозначил пунктиром

post-11890-0-31945900-1395390553_thumb.png

  • Like 1
Опубликовано

здорова.

кто нибудь задумывался об установки клапанов сброса давления в вилку???

http://www.ebay.com/itm/Fork-Bleeder-Relief-Valve-M5-x-0-8-Color-Red-Free-shipping-/321185390900?pt=Motorcycles_Parts_Accessories&hash=item4ac8242134&vxp=mtr

Я вот такие хочу врезать в пробки. post-11366-0-86280400-1395391626_thumb.jpg

Опубликовано

Oi!, по ходу, ты очень аккуратно болгаркой (дремелем?) орудовал :) Спасибо, теперь всё ясно.

Да, ещё вопросик: где ты взял такую красивую трубу на 38 мм и из чего она сделана? :)

Болгаркой только срезал муфлер.

Крепеж перегородок высверливал 6мм сверлом, потом просто выбивал.

 

О какой трубе идет речь?

Опубликовано

Вот я хочу так сделать, но со спицованными колесами

колеса планируешь 17/17? будет полноценный мотард)только слабоват он, для супер мото

Опубликовано

колеса планируешь 17/17? будет полноценный мотард)только слабоват он, для супер мото

Да 17\17.

Супермото это класс (точнее подкласс), а не количество лошадей )))

Опубликовано

А зачем он нужен?

 

при работе вилки создается давления в вилки, для хорошей ее работы надо его скидывать и чтоб масло не пенилось

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...