Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

   

А, точно... Я имею в виду стрелку на флажке, конечно же :) Стрелка вниз - резерв, стрелка вверх - нормальная работа.

Вот и разобрались: вы смотрите на стрелку на флажке а Oi! на сам флажок. Вообщем стрелка вверх(флажок вниз)- обычный режим а стрелка вниз(флажок вверх)-резерв. Так наверно правильно!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а звёзды задние разных размеров для ТТР-ов  есть под 428 цепь???..у меня она болтается страшно!болты зажаты,но не фиксируют,а держится за счёт стопорного кольца!

Дело у тебя не в звезде, а в ее креплении. Она на футорках стоит и крепится в ступице обычными штырьками, которые просто вставляются в сайленблоки. Если износило сайленблоки в ступице, то без колхозинга, и 530 звезда будет болтатся. В этой ситуации лечить ступицу надо и уж никак не заменой звезд... Если сделать жесткое крепление, то пострадать может весь узел, т.к сайленблоки сглаживают усилия на ступицу. Люфт в задней звезде есть у каждого. Там бесполезно гайки тянуть, ибо они только футорки жестко крепят к ведомой звезде.... А передаточное число можешь и ведущей звездой изменять-звезды от Минска-тебе в помощь, докупил два стопорных кольца для вала и выбирай количество зубьев, выбор большой.... Экономия на лицо. А 520 комплект для решения твоей проблемы-не панацея. Могу посоветовать сменить задний обод в сборе от другого мотоцикла, если стоковый не устраивает-койо т2( 520 цепь), хочешь алюминивое колесико Т4, Т6-докупишь еще тормозной диск-и у тебя будет заднее колесо со ступицей под крепеж 520 звезды и большой плюс, что они в наличии и разные у диллера. У меня передний обод запилен отТ6-хороший но дороговато....

  • Like 1
Опубликовано

Дело у тебя не в звезде, а в ее креплении. Она на футорках стоит и крепится в ступице обычными штырьками, которые просто вставляются в сайленблоки. Если износило сайленблоки в ступице, то без колхозинга, и 530 звезда будет болтатся. В этой ситуации лечить ступицу надо и уж никак не заменой звезд... Если сделать жесткое крепление, то пострадать может весь узел, т.к сайленблоки сглаживают усилия на ступицу. Люфт в задней звезде есть у каждого. Там бесполезно гайки тянуть, ибо они только футорки жестко крепят к ведомой звезде.... А передаточное число можешь и ведущей звездой изменять-звезды от Минска-тебе в помощь, докупил два стопорных кольца для вала и выбирай количество зубьев, выбор большой.... Экономия на лицо. А 520 комплект для решения твоей проблемы-не панацея. Могу посоветовать сменить задний обод в сборе от другого мотоцикла, если стоковый не устраивает-койо т2( 520 цепь), хочешь алюминивое колесико Т4, Т6-докупишь еще тормозной диск-и у тебя будет заднее колесо со ступицей под крепеж 520 звезды и большой плюс, что они в наличии и разные у диллера. У меня передний обод запилен отТ6-хороший но дороговато....

 

На Барсе перешёл на 520 комплект. 13 на 38 и 520 цепь, в купе с раздушенным прямотоком тяги за глаза просто, тянется цепь меньше, но тянется. 

так вот звёзды на 11-12 зубьев на столько редкость ( под 428 посадку ) что только на рынках или под заказ 50 дней, но есть ещё звёзды ведущие от мотороллера Муравей

переделанные под 520 шаг цепи стоят копейки. ставятся тоже видимо со стопорными кольцами, отверстий нет в них, но стоят 60 рублей это просто супер экономия )

Про сайлентблок на заднем -так и должно быть, гаситься рывки и усилия резкие передаваемые с цепи, что бы звёзду не вырвало при твёрдом монолитном креплении.

Может кто слышал про болезнь на Кайо Т6 там крепление звезды без сайлентблоков так у них вырываются спицы на ободах часто.

Опубликовано

 Отвечаю на вопрос, для чего нужен переходной фланец под ведомую звезду 520.

 Дело в том, что поиск звезды от брендового мотоцикла - хонда (мой любимый), ямаха, кавасаки и так далее, гораздо легче чем найти звезды под наше крепление и под 520 цепь, с разным количеством зубьев.

 Данный фланец будет крепиться к ступецы колеса наглухо на родное место, переходной диаметр будет соответствовать распространенному диаметру посадочных размеров ведущих звезд под 520 цепь. При эксплуатации, при замене, при игре зубьями, Вам мои Уважаемые, не составит труда найти и поменять стандартную звезду, которых валом в любом мото магазине.. так же, для самых продвинутых, не составит труда, поменять звезду на гибридную если не жаль денег..

 Лично я избрал этот путь и я вижу его самым оптимальным, адаптировать мотоцикл, а в частности заднее колесо, под замену звезд... Если мне на следующей недели сделаю этот фланец (нет материала), я обязательно сделаю фото и предоставлю все размеры, так же, дам ссылку на те звезды под которые делался фланец-адаптер... 

  Мое мнение и мнение тех кто уже больше нас юзают мотоцыклы класса - эндуро кросс, таково - не стоит брать цепь 520 с сальниками, так как она тяжелее 428 и плюс еже сальники создают сопротивление - это все создает затруднение двигателю.. у нас 17 с копейками кабылок,а не 30 и более..  

 Мне не западло пару раз в неделю смазать цепь и помыть ее.

 Парни, прекращайте заниматься х...ей- сверлить, резать, паять, лудить, а тем более сваркой дырявить глушак.. это все не то - это не является прямоток - это просто труба которая не выполняет свои функции..

 Александр Константинович, я, писали не раз, но видно  все по...ю...  Прямоток не так устроен и не так работает... если уж хочется сделать своими руками нормальный прямоток - посидите почитайте в инете статьи, форумы как это работает... 

 Что касается, цитирую " Жалко 10 т.р. за амортизатор"... ничего, после нескольких замен и потраченных тысяч будет не жалко, а в радость..!!!

 По поводу краника - резерв и рабочий - эта часть агрегата как я понял работает у всех и по разному... 

 Сделайте проще - выкиньте нахрен от туда весь жмых, оставьте трубку и вставьте фильтр в трубопровод... хотя можно выкинуть и "резерв"...

  • Like 2
Опубликовано

Самая простейшая и бюджетная переделка стокового глушака- купите вобопроводную из черного металла трубу 1 3\4, разметьте ее, насверлите в ней отверстие 3-4 мм с шагом равному диаметру сверла, по всей длине  вварите этот друшлаг в заглушку...купите базальтовую вату - лист 500х500 стоит 250 руб., очень плотно забейте ее между перфорированной трубой и корпусом глушака... заднию заглушку не стоит приваривать.. посадите ее на герметик и клепальком  закрепите ее... или на кройняк саморезами прессшайба длино1 10-16 мм.. Эффект будет другой.. можно дальше продолжить работу - купить труду 3\4 и аналогично просверлить сверлом 4-5 мм всю трубу длиной 1\2 всего глушака, на конец внутриней части изготовить конус с отбортовкой ... это будет флейта... 

Опубликовано

Ты хочешь сказать, что разрезал глушитель, купил трубу 1 дюйм насверлил в ней три сотни отверстий или купил готовую, забил базальтовой ватой  или изовером...  Тогда тебе честь и хвала...

Именно это я и сделал. Только не три сотни отверстий, а где-то две-две с половиной разного диаметра и шага, и не изовер, а каменная вата, и труба не дюйм, а больше (35 внешний диаметр). Я писал здесь пост, но его кто-то или что-то потёрло. Осталось видео и пара фоток.

f92343aa_o.jpeg

0bf00eb1_o.jpeg

 

c348b2ef_o.jpeg

3a1bed62_o.jpeg

1306b0c1_o.jpeg

 

Да, сварка полуавтоматом колхозна. Моя первая в жизни работа с ним. Электродом я варю гораздо лучше :)

  • Like 4
Опубликовано

Именно это я и сделал. Только не три сотни отверстий, а где-то две-две с половиной разного диаметра и шага, и не изовер, а каменная вата, и труба не дюйм, а больше (35 внешний диаметр). Я писал здесь пост, но его кто-то или что-то потёрло. Осталось видео и пара фоток.

 

 

Это уже похоже !!!!! Но дырок нужно гораздо больше !!! 

 Если примитивно представить звуковую волну то примерно это будет так... лить в друшлакг воду и напор привращается в кучу маленьких струек... который не так проблематичен...

 Студии записи все в спец панелях и в дырках.. Это большой друшлаг.. Есть в продаже панели потолочные алюминевые просечные...  тоже для помещений..

 

 Труба  на ролике 3\4 ?  Можно даже больше внедрить...

Опубликовано

Это уже похоже !!!!! Но дырок нужно гораздо больше !!! 

 Если примитивно представить звуковую волну то примерно это будет так... лить в друшлакг воду и напор привращается в кучу маленьких струек... который не так проблематичен...

 Студии записи все в спец панелях и в дырках.. Это большой друшлаг.. Есть в продаже панели потолочные алюминевые просечные...  тоже для помещений..

 

 Труба  на ролике 3\4 ?  Можно даже больше внедрить...

Да мне, если честно, дико лень было больше сверлить. :D там шаг 1 см и чередуются 3.5 мм и 5 мм свёрла. 250 отверстий где-то в трубе, и ещё огрызок штатного патрубка тоже насверлил. Да, около 300 где-то.

Труба внешний диаметр 35 мм. Хз, сколько это в дюймах по просвету, но думаю, больше дюйма. Старался максимально идентично выхлопному патрубку подобрать, и таки удалось вроде.

Вообще глушак изначально очень тихий был, сейчас набивка подсела из-за высокой температуры и стало чуть громче. Воздушный поток, зараза, в номер бьёт и противный стрёкот получается, на видео слышно.

Выдрал из кэша Гугла свой пост о переделке. По ходу, я сам его и угробил случайно, нажав "редактировать" не там, где нужно. В любом случае, FUKKEN SAVED :)

 

Таки потратил время и запилил в эти выходные прямоток из штатного глушака.

Народ, вы были правы. Глаза боятся, а руки делают.

Я тут уже писал, с какими проблемами пришлось столкнуться при разборке. В общем, всё распилил, купил стальные заклёпки 4.8 мм и стал ваять. Штатный огрызок трубы был надставлен обыкновенной водопроводной трубой с внешним диаметром 34 мм. Во всей получившейся флейте насверлил отверстия с шагом 10 мм и смещением между рядами в 5 мм. То есть вот так.

x........x........x........x........x....

.....x.......x........x........x........x

x........x........x........x........x....

.....x.......x........x........x........x

Каждое второе отверстие в ряду - на 5 мм, остальные 3.5 мм. Подумал, что так будет лучше эффект глушения, чем когда все отверстия одного диаметра. Всего получилось не меньше двух сотен отверстий, а то и больше.

Дальше - спиливание штатной выходной трубочки, раздрочка отверстия дремелем под новый диаметр и подгонка изгиба флейты (я попросту сделал её составной из двух кусков с тупым углом между ними). Самая геморная часть работы :) Удалось подогнать всё так, что корпус собрался идеально.

Дальше набивка. Использовал каменную вату Izobel, купленную в огромной упаковке (4.8 м^2). Отдирал по кусочкам от мата и плотно-плотно набивал с усердной трамбовкой слоёв. Уже после набивки стал заметен эффект глушения флейты - если сказать в глушитель "БУ!", то сам себя услышишь с трудом :) Самая неприятная часть работы. Будете работать с каменной ватой - надевайте плотную одежду и РЕСПИРАТОР! Я не надел. Сижу кашляю :( не, это, конечно, не стекловата, но тоже штука неприятная.

Дальше сварка. Варил полуавтоматом конкретную задачу первый раз в жизни. Вроде получилось неплохо, хотя красота шва не на высоте. Под конец уже наловчился, и, когда надо было приварить на место отрезанный кронштейн крепления, выдал на-гора пару отличных швов :) В общем, начало положено. Не электродом единым, как говорится... :D

Покрасил термостойкой эмалью, оставшейся от покраски глушителя скутера два года назад. Смотрится прекрасно.

Ну и не удержался - завёл... Ожидания были превзойдены :) На ровных оборотах звук почти неотличим от штатного шлушителя. А вот на сбросе и на наборе оборотов - басовитый рёв с придыханиями и хлопаниями. Никаких высоких частот. Замечательно. Впрочем, посмотрим, на сколько этого хватит. Этот эффект будет работать ровно столько, сколько будет жива набивка. Дальше начнётся бензопильный звон :) Для её замены нужно спилить один шов, но всё же хотелось бы заняться этим как можно позже.

Фотки и видео будут вечером. Сейчас мне нужно немного поспать, иначе я сдохну. Что делают нормальные люди по ночам? Спят, ясен хрен. Что делает по ночам evil_laugh? ВАРИТ ГЛУШИТЕЛИ!!!!11

Опубликовано

Тоже менял ролик по методу Тимона, (кстати его цена не 50руб, а 9руб. )но не смог выкрутить винт, пришлось его высверливать, поменял его м5-10 подошел как родной. Подшипники оставил стоковые, но пока нет возможности проверить данный механизм в действии(ах этот снег).

 

Эх... блин я писал про этот винт. Жалко что не в фак. Берем горелку, прогреваем болт до состояния пока весь дым по резьбе не выйдет. Там, какой-то клей, эпоксидка или что то такое. После - все выкручивается, и этот говенный болт выбрасывается, а резьба живая.

 

Забыл написать, что предварительно спиливаем головку болта и снимаем ролик и подшипники, а потом уже накаляем болт.

  • Like 3
Опубликовано

Я этот болт выкручивал пассатижами (или как они называются, такие раздвижные, обычно в наборах бывают). Сам металл винта мягкий, отверткой не берется -грани срезает, а этими пассатижами есть за что ухватиться и откручивается нормально, правда шляпка немного деформируется, но не найдя подходящего - его же обратно и закрутил, не настолько он пострадал.

Опубликовано

Вот еще один хороший конкурент появился у нашего мота. http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo/pitbajk-kayo-super-t2-2118-dvig.-zs-250cc.html

Кто то скажет, что он дороже нашего, но, думаю можно купить и дешевле чем по ссылке. Да и если к нашему моту прибавить цену нового амортизатора и, как многие хотят, цепь 520, то получаится соизмеримые суммы.

Опубликовано

Да, аппарат так то хорош, движок вроде как зонгшиновский заводской, как многие любят. Везде указано , что мощность 20.4лс, вероятно в нем настоящие 250кубов. Остальные агрегаты должны быть качественнее наших теоретически(кайо это "заводской китай" как поговаривают). Стоит правда на 20тр дороже. К ирбису аморт и цепь можно и не сразу прибавлять, а отъездить сезон или 2 на стоковых (смотря кто сколько накатывает), так что цена на 20тр тут остается решающим фактором и ирбисы будут все равно более популярны.

Опубликовано

Вот еще один хороший конкурент появился у нашего мота. http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo/pitbajk-kayo-super-t2-2118-dvig.-zs-250cc.html

Кто то скажет, что он дороже нашего, но, думаю можно купить и дешевле чем по ссылке. Да и если к нашему моту прибавить цену нового амортизатора и, как многие хотят, цепь 520, то получаится соизмеримые суммы.

Видел этот мот. Мощнее и тяговитее. Звук как у прямотока, по посадке и управлению совсем другой мот в отличие от ттра. Это дело привычки.

Опубликовано

Видел этот мот. Мощнее и тяговитее. Звук как у прямотока, по посадке и управлению совсем другой мот в отличие от ттра. Это дело привычки.

Еще у него регулируемая по жесткости передняя вилка и задний амортизатор, задняя подвеска с прогрессией, карбюратор с ускорителем и 21 л.с. И я вот теперь думаю брать ТТР (уже собрался заказывать) или Kayo super T2 21/18.

Опубликовано

от старого ТТР-а глушак без переделок не встаёт,так ведь??!..купил сегодня банку от старого..кто как делал?))

Опубликовано

от старого ТТР-а глушак без переделок не встаёт,так ведь??!..купил сегодня банку от старого..кто как делал?))

да уже писал что встаёт)) отрезается стоковый на месте сварки у банки ровно, но 

для начала размеры проверь хотя бы приблизительно, пок реплению не встаёт, требуется доработка

на простейшем уровне слесаря ... банка от старого самый крутой прямоток !

  • Like 1
Опубликовано

Вот еще один хороший конкурент появился у нашего мота. http://pitbikemarket.ru/catalog/pitbikes/kayo/pitbajk-kayo-super-t2-2118-dvig.-zs-250cc.html

Кто то скажет, что он дороже нашего, но, думаю можно купить и дешевле чем по ссылке. Да и если к нашему моту прибавить цену нового амортизатора и, как многие хотят, цепь 520, то получаится соизмеримые суммы.

Думал брать его , только не SUPER а просто кайо т2 , как появилась возможность - его не оказалось ни в одном магазине и над было ждать полтора месяца. В итоге я на ТТРе) 

Очень неплохой мот , 20 лошадок , подвеска хорошая. Если есть возможность - можно и его взять , либо заделывать ТТРку , каждый под себя подбирает

Опубликовано

Хаюшки, заюшки. Открыл сезон, покатался от души, накрутил уже под сотню км., проверил в действии резиновый ролик натяжителя цепи, прямоток, поролоновый воздушок всё на отлично! После дальняка за 300м от гаража пробил переднее колесо. Аккуратно доехал на нем, но всерьез задумался о бардачке с монтажкой, насосом и ключами/монтировками. Завтра пойду в магазин сантехники и буду подбирать пластиковую трубу, думаю, что так будет проще и эстетичнее. По ходу пьессы отфотаю и отпишусь.

Кстате, регулировал карб, заметил такой прикол, что винт количества полностью завинтил, а обороты не падают.... вспомнил, что ставил иглу на деление выше. Вообще у кого как? Мот вроде не богатит как раньше, но, сцуко, по ощущениям, не так быстро реагирует на газ.

Опубликовано

Хаюшки, заюшки. Открыл сезон, покатался от души, накрутил уже под сотню км., проверил в действии резиновый ролик натяжителя цепи, прямоток, поролоновый воздушок всё на отлично! После дальняка за 300м от гаража пробил переднее колесо. Аккуратно доехал на нем, но всерьез задумался о бардачке с монтажкой, насосом и ключами/монтировками. Завтра пойду в магазин сантехники и буду подбирать пластиковую трубу, думаю, что так будет проще и эстетичнее. По ходу пьессы отфотаю и отпишусь.

Кстате, регулировал карб, заметил такой прикол, что винт количества полностью завинтил, а обороты не падают.... вспомнил, что ставил иглу на деление выше. Вообще у кого как? Мот вроде не богатит как раньше, но, сцуко, по ощущениям, не так быстро реагирует на газ.

 

а ролик от Волги ставили?)и про поролоновый воздухан-ткните,где про него расписано)

Опубликовано

а ролик от Волги ставили?)и про поролоновый воздухан-ткните,где про него расписано)

да, ролик от волги, а вернее от газели, точно такой как уже писали и фотали. Работает отлично, тихо, следов износа нет. Поролон не фотал, не описывал, просто нашел толстый лист поролона 5см., вырезал из него по форме всей воздушной коробки, пропитал маслом. В одной луже хлебанул воды так, что пришлось сливать через нижний слив, мотоцикл чихнул, но быстро очухался. Еще класно работает лист защиты двигателя - движок чистый, да и сугробы перелетаю заметно лучше- тут уже эффект санок.
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...