Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Благодарю. Любопытная картинка. Вечером попробую разобраться. Если так, то одним сальником меньше, а это не может не радовать!

На коленвале вообще сальников нет и быть не может. Все полости боковых крышек сообщаются с картером и в них находится масло. Генератор тоже в масле работает.

Вообще на двигателе ёбрика я насчитал четыре сальника: на вторичном валу, на лапке КПП, на штоке сцепления и ещё один в крышке сцепления изнутри двигателя (сальник масломагистрали). Не думаю, что на ирбисе иначе.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

и на валу кикстартера должен быть

Блин, точно. Я же помню, что сальников пять было, но так и не смог вспомнить, где пятый. На кике, конечно же :)
Опубликовано

Привет, Олег! Насилую редко и каждый раз любя!

Уровень проверю сразу, как только прозрачная трубка в руки попадёт, а вот идею четвёртого пункта не уловил, что может быть с жиклером х.х.?

Заранее спасибо.

  Привет Александр !!!! Екатеринбург фареро!!!!

  Про жеклер поясню.. сечение больше нужно... так лечится холосхой ход на машине для устойчевой работы и переходных режимов...

Опубликовано

Хочу Вам парни похвастаться - чертежи сделаны, заготовки отданы (какие нашли) и все это для переходного фланца - адаптера, под заднею звезду 520. Что это даст ?  Это даст, замену звезд -  41,42,43,44,45,4,6,47,48,49,50,52 зубьев, без лишних проблем и судорожного поиска, всего -то надо будет - снять колесо, открутить 6 винтов и заменить звезду... не придется постоянно снимать стопорную шайбу (кольцо) не крутить лишний раз 4 винта демпфера, тем самым не "раздрачивать" посадочные места...!!! Марку звезд я Вам позже скажу, когда буду делать презентацию адаптера.

 Пообещали изготовить к среде на следующей недели... как это все будет у меня на руках -  я сделаю отсчет и поэтапное подробное фото... Один такой адаптер пойдет в Липецк моему другу- Алексею (карамба), мы с ним  и занимаемся своими доработками, переделками в улучшение работы агрегатов !!!! Дальше у меня - замена подшипников, переделка маятника по 3 позициям... о которой я позже  буду рассказывать подробно и предоставлять фото...

  • Like 3
Опубликовано

  Есть еще у меня в проекте - бюджетный воздушный фильтр,  он  будет более адаптирован к стоковому боксу, но производительность его, надежность будет гораздо выше это я смело заявляю... Материал тоже доступный, в прошлом году был фильтр со своим так сказать боксом, этот будет отдельный..!!!

 Сейчас я ничего не буду рассказывать что и из чего, но уверяю, что такой простой набор есть в любом городе и цены доступны... расчетная стоимость  предметов - 200-250 руб.

 

 Но скажу сразу, для человека у кого руки не ростут из жопы и который не боится познавать и пробовать все своими руками - не составит труда это все изготовить за один, два вечера... Кто не в ладах с рукоделием, лучше не пробуйте, ибо не загубить идею и потом сказать - говоно, просто потому, что не получилось..

  • Like 3
Опубликовано

Кто менял сальники перьев?

 

 

менял но не на этом моте.

 

а что такое потек??? какой пробег?

Опубликовано

Сальник коленвала тут не причем, хз даже есть ли он там. Отсек генератора соединен с картером, масло там присутсвует, это нормально. На фотке ниже, обведено отверстие перепускное. Это старый ТТР, у вас я думаю так же.

Всё так и есть. Отпотевание маслом на верхней круглой крышке на ГБЦ также имеется. Подтянул болты, оба повернулись на угол 20-30 градусов. Протёр вокруг, понаблюдаю. Слил бенз из бака, снял топливный кран и не разочаровался - была грязь. Прорезанную резиновую прокладку заменил на самодельную из толстого полиэтилена.

Опубликовано

Добрый вечер))..а где находится датчик включения нейтрали?на приборке перестала гореть положение "N" !))   Спасибо!!!

Опубликовано

Добрый вечер))..а где находится датчик включения нейтрали?на приборке перестала гореть положение "N" !))   Спасибо!!!

Вообще сам датчик в коробке находится, штекер с пучком проводов можно найти под крышкой ведущей звезд (опять же , так на старом ТТРе). Так у тебя может и не с датчиком проблема, посмотри может фишка отошла или контакт плохой. Фишка под сиденьем наверно где-то, посмотри по проводке.

  • Like 1
Опубликовано

А 7100 чем отличается ?)))

типа классом выше, возможно синтетика против полусинтетики (но не факт). Говорят 7100 для высокооборотистых двигунов, мол нашему не нужно такое, но я лью, время покажет.

  • Like 1
Опубликовано

Вечер добрый товарищи!

Завтра планирую обзавестись своей ТТРкой увезу его на дачу, что мне может понадобится на первые 150-200 км пробега(обкатку), дом далеко, чтобы по мелочи не возвращатся? Масло какое посоветуйте? Только грязь, только хардкор))

Тоже планирую увезти на дачу новый мот. На основе прочитанного буду сразу менять: цепь сальниковую, звезду на 15 зубов, все подшипники и сальники в ступицах, камеры на усиленные. Наверное сразу переделаю натяжной ролик. Аммо пока оставлю, возможно сезон отходит, но у меня хардкор не планируется :) Мож гуру ещё чего добавят.

Опубликовано

 А лучше так... первый слой чулков средняя натяжка, второй сильнее, третий средняя натяжка четвертый сильнее... почему ? Сами поймете когда будите тянуть и смотреть... Это бюджетно но  эффект даст...

Всем привет!

Нельзя так делать Олег на эндурке,да и на любом моте не желательно. Данная конструкция не имеет защиты от воды и микро частиц пыли....всё в карб полетит.

Нужна минимум хоть одна изолирующая прокладка из поролона с маслицем...так сказать для предохранения во избежании дальнейшего залёта рожания новой поршневой :rolleyes:

Во я написал.....аж сам нифига не понял :)

  • Like 3
Опубликовано

Всем привет!

Нельзя так делать Олег на эндурке,да и на любом моте не желательно. Данная конструкция не имеет защиты от воды и микро частиц пыли....всё в карб полетит.

Нужна минимум хоть одна изолирующая прокладка из поролона с маслицем...так сказать для предохранения во избежании дальнейшего залёта рожания новой поршневой :rolleyes:

Во я написал.....аж сам нифига не понял :)

 

Привет ! Согласен, это не вариант как замена на ПОСТОЯННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ, но это лучше чем порол от строго дивана...

 Я не буду спорить и отстаивать свой вариант, но  в 80 годах натягивали на самодельный раструб для забора воздуха и ничего..моторы жили..

 Почему я сказал 4 слоя и с разной натяжкой - потому что, чтобы менять "фракцию" ячеек чулка.. для задержки мелких частиц пыли..

 Естественно если человек с таким "фильтром" рванет  по сухой грунтовке, то мотору придет вскоре капец..!!!! 

 Придется мне плюнуть на все и сделать фильтр раньше срока... Чтобы не совать - вату от фуфаек, поролон от старого дивана и так далее.. Постараюсь сделать по быстрому..!!!

  • Like 3
Опубликовано

Вообще сам датчик в коробке находится, штекер с пучком проводов можно найти под крышкой ведущей звезд (опять же , так на старом ТТРе). Так у тебя может и не с датчиком проблема, посмотри может фишка отошла или контакт плохой. Фишка под сиденьем наверно где-то, посмотри по проводке.

Всё правильно, только датчик один и на лампочку нейтрали и на цифровой указатель включенной передачи. Указатель работает?  Если рвалась или соскакивала цепь возможен обрыв проводов около ведущей звезды. Ну или самый простой вариант- сгорела сама лампочка нейтрали.

Опубликовано

Мужики - Ахтунг!

 

Не так давно (на 2700) заменил подшипники передка. Вчера менял задние. Лучше не тяните меняйте быстрее, там пинцет, шарики квадратные уже были.

Даже если вы с новья забивали, как я, все солидолом под сальники в ступицах - все равно жопа им таки пришла.

 

А теперь вопрос, приехала вот такая звезда (снизу по центру):

 

s_1397186656_8563425_04bf72846d.jpeg

 

У нашей звезды внешний диаметр посадки на вал 20 мм, диаметр части где выступы для зацепа - 17 мм, то есть имеем зацеп за шлицы 3/2=1,5 мм. А у этой, будь она не ладна, 20 мм и 18 мм, зацеп получается всего 1 мм, на целых 0,5 меньше.

 

Так вот боюся я... Как бы при нагрузках шлицы на валу не попортило? Господа металловеды, что скажете ?

  • Like 1
Опубликовано

Народ! Какие колготки вместо фильтра?!! Хватит хернёй страдать.Хочешь фильтр-возьми специальный поролон  для фильтров (только не мебельный!), благо стоит копейки, продаётся листами, вырезай какой хочешь...цена рублей 100-250 в зависимости от жадности продаванов,+ смазка для фильтров -цена рублей 200(флакона на сезон вам хватит за уши!), марок туева хуча! И всё!!! Загрязнился-снял, помыл с фейри или подобной гадостью, просушил , смазал... А сидеть, титьки мять уже 360 страниц....

По НОВОЙ технике...На хрена что-то менять, кроме масла (масло меняйте сразу, если вам не заменили при продаже!)? Катайтесь, наслаждайтесь новой техникой, привыкайте...Лучше купите нормальный экип .Сломалось что-то, тогда меняйте...а забивать заранее голову всякой хернёй....

  • Like 12
Опубликовано

Ну вот как и обещал зимой - мой фотоотчет по ролику натяжителя, который приехал из кэтая...
Встал идеально между крепежом стандартного ролика и защитой цепи, конечно надо докупить котрогаечек, но это мелочи как и то что пришлось с помощью кувалдометра чуть подогнуть уголок направляющий ролик. заказывал тут ценник 24 бачинских но можно найти и подешевле, такой цели не ставил =) еще раз напомню надо брать модель с маркировкой 150 под нашу раму.
 
 
84983134453et.jpg
 
2649bdf54cb1t.jpg

 

6a38aa4b8f90t.jpg  

 

3ae37299a228t.jpg

ну и напоследок цепка. модельку и размер подсказал кажется Oi! за что ему огромное спасибо. Брал 140 длинну и резал до 132.
Всем удачи на дороге!

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите, колесные диски на 2012(14) и 2013 взаимозаменяемы?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...