Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Подскажите, колесные диски на 2012(14) и 2013 взаимозаменяемы?

Если ты имеешь в виду в сборе, то нет-ступицы разные. На старой версии стоят типа-кроссовые, облегченные. На версии 2013 и 2014 годов-ступица более массивная. А вот обода -взаимозаменяемы(36 спиц на каждом), но спицы разные.... Но поставить их можно, но в сборе с тормозными дисками и ведомой звездой( придется и ведущую звездочку менять и цепь). Вот про диаметры оси крепления не скажу-но это решается подборкой ступичных подшипников( просто короче). Озвуч проблему, если она существует, по этой теме-подскажу более подробно, сам недавно занимался такой переделкой...

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Доброй ночи товарищи!

Принимайте в свои ряды :)

Было не легко, но мы его собрали!))) И он даже работает))

post-13658-0-07619800-1397245208_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Вчера закупал на мотор ёбрика подшипники и решил заодно прикупить в ступицы ирбису, раз тут все на них так жалуются (у меня, однако, пока бегают, тьфу*3) :) Скажите, кто подшипники менял, как выпрессовать сальники так, чтобы их не повредить? Обычно на всех мотах выковыривал и выбрасывал с заменой на новые, но там новые в наличии в магазинах были, а тут неизвестно.

Да, кому надо - подшипники покупал SKF у оф. дилера (бергаб), москвичи, по идее, должны оценить прайс: 6201-2RSH по ~ 220 р, 6302-2RSH по ~ 330 р. :)

  • Like 1
Опубликовано

По передней звезде все нормально. У меня стояла, да и не только у меня, проблем не было.

По поводу задней, сбрось партнамбер

Ну вот, человек же написал, что у нас внутренний диаметр звезды не 18, как в FAQ, а 17.

По поводу задней - вот тут выкладывал свои соображения.

Адрес и телефоны в студию, а лучше ссылку !!! Естественно Московские ))))

http://www.bergab.ru/ :)

Единственное, что не очень удобно (хотя, кому как) - за налик у них купить не получится, они работают только по безналичному расчёту через банковский перевод. Обычно никаких затруднений не вызывает - они высылают по почте квитанцию, которую просто нужно оплатить в ближайшем банке, как свет или телефон.

Опубликовано

А я говорил, блин, что у нас в FAQ неверные данные по звёздам! Как по задней, так и по передней. Кто-нибудь, исправьте уже, а то так и будет народ покупать!

Antony3d, такую звезду ты купил? И она не подходит? Вместо 18 у нас цифра 17?

Я бы не стал тогда ставить такую звезду.

Да, собственноручно измерил у нас 17 мм внутр и 20 мм внешний на зацеп со шлицами получилось 1,5 мм

Я купил аналог той что в факе (esjot 50-15001-16). У нее 18 мм внутренний ;(

Итого уже купил 2 не те звезды ;) Одну с али за 350, у неё вообще посадочное меньше, и одну эту германскую esjot, она подходит, но качество металла вала смущает, уменьшенная площадь зацепа шлицов, может сыграть злую шутку.

Обидно что сейчас цепь новую поставлю, а звезда передняя изношенна уже родная. Балбес я конечно надо было сначала мерить все а потом покупать.

Хорошо хоть с цепью и подшипниками все правильно.

Опубликовано

 Парни, по факту, вынос задней звезды от плоскости до плоскости имеет не 12 мм, а 12,8 мм, можно считать  что 13 мм, я эту звезду крутил в руках не один час, когда составлял чертежи для адаптера звезд 520... Может конечно у кого -то он и другой - размер, но не на 1 мм в разнице... толщина звезды 7,2 мм, по центру звезды под цепь - 9,4 мм, из жтих параметров я и чертил вынос оси по цепи... 

  Вот что еще я заметил при пристальном наблюдение и "разговоре  с задним маятником".. - расстояние выступающей части трубы где проходит ось крепления маятника - разные, или это косяк производителей или это просто заложенно конструктивно - пока не понял это и обсуждать не могу на эту тему.

  • Like 1
Опубликовано

Да уж в заблуждение ввели, за две звезды 15 и 16 отдал 800руб. А есть вообще такие звезды с внутренним диаметром на 17мм?

 

я себе от Минска поставил звезду на 14-всё отлично сидит,стоило это удовольствие 80 рэ !!!

 

 

Сегодня стал обладателем новой ТТРки 2014 года, заметил несколько дороботок по сравнению с той же самой тока 2013 г, стоит другой амортизатор с регулировкой, поставили брызговик чтобы грязь на аморт не летела, цепь усиленная, ну пока все что заметил!

 

у меня -13года,и амморт тоже с регулировкой и штоком вверх!)

Опубликовано

А за цепь что скажите? шумит у вас?

Вообще шумит скорее всего пластиковый ролик об цепь, шумел прилично. Можно поменять на резиновый, можно снять и поставить ловушку цепи.

 

Я сделал так:

http://www.china-moto.ru/forum/topic/3283-irbis-ttr-250r-2013-2014-byloe-dumy-skandaly-intrigi-rassledovan/?view=findpost&p=60123

Износ после 200 км примерно 10-15%, то есть на 1000-1500 такого хватит.

 

Такой вариант - проще http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250-2013/page-3#entry71495

Сам еще не делал такой, но скорее всего тоже сделаю когда свой резиновый изношу.

Опубликовано

Конечно промою, думал сразу промыть, но не стал. И еще вопрос какой инструметн возить с собой на всякий случай? Какие камеры на моце стоят и где их купить в Мск?

Родные камеры плохого качества-тонки для эндурика. Т.к нет бошмаков крепления покрышки, как у первой версии, то при низком давлении срезает нипеля. Задняя камера отлично подходит от Ижа(только надо брать отечественного производства, они толще стоковых в 2раза). На перед русских аналогов не встречал, поставил Кенду Т6 3,5 бутил(очень толстая)....

Опубликовано

Задняя камера отлично подходит от Ижа(только надо брать отечественного производства, они толще стоковых в 2раза). На перед русских аналогов не встречал, поставил Кенду Т6 3,5 бутил(очень толстая)....

да не так уж отлично она и подходит)дело в том, что на ижовской камере сосок толще в полтора раза, и не влезает в диск..ну это все фигня с мировой революцией

Опубликовано

Если новый мотоцикл собрать не спеша, все проверить, смазать, то как я рассуждаю(может не правильно ) нет смысла возить ключи )))) Я и в машине без ключей гоняю.. то что лежит в стоковом футряре то и вожу но не больше... как бывало старики по пол багажника из запчастей которых можно собрать еще пару вазов ))))))))

Я вот не согласен!))) Вчера по грязище катались неистово, трава и всякий мусор забивается под защиту и переднюю звезду! Цепь приподнимается и начинает царапать саму защиту! (фото нету, если интересно сделаю на выходных, следы остались) О_о А на байке отражается ужасными звуками, мне как новичку слышать которые как ножом по сердцу, чтобы почистить надо снимать, а когда по колено весь мокрый стоковым набором открутить не легко (накидной головкой было бы в разы проще). Возить надо, займусь этим вопросом более подробно, нужно что нибудь компактное и функциональное, чтобы родной бардачок не переделывать)

А еще я лапку кпп погнул о пень, так что гоняйте аккуратно! :)

post-13658-0-96949600-1397457489_thumb.jpg

Опубликовано

Возите или нет вы инструмент не важно, но возите хотя бы несколько пластиковых стяжек с собой, могут пригодиться :) На своем моте прое...ал один раз гайку с оси заднего колеса на ходу(сам не пойму как это получилось, затягивал всегда как положено! Как-будто она просто дематериализовалась оттуда. Шплинта там не хватает!), так и не нашел ее , пришлось долго искать кусок проволки, чтоб прикрепить ось к маятнику и доехать до дома. Пластиковые стяжки бы очень пригодились.

  • Like 1
Опубликовано

Товарищи, почитав ветку, я пришел к выводу что стоковый воздухан не годится, чем его можно заменить?
Мастерство Дырчика конечно впечатляет, но если я возьмусь)) сделаю с 3-4 раза и потрачу кучу времени, а выходные и так маленькие)

 

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.
И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

+++Сливной болт с магнитом!?

Опубликовано

 

 

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

 

Лапку мощнее не надо! Пусть лучше родная гнётся, чем вал КПП!

З.Ю. ТТР 250сс это типа 250 кубических сантиметров.

  • Like 1
Опубликовано

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

А уверен что нужна более мощная лапка? Ведь в этом случае вадения погнется не лапка, а энергия удара может погнуть вал или корпус алюминевый поломать, не зря же их гнущимися делают ИМХО. Где-то видел, что лапку тормоза тросиком крепят к раме, чтоб при падениях не отгибалась, вроде помогает.

 

 

И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

да наверно подойдет любой бензиновый фильтр самый маленький для авто, или для мото, стоит рублей 20-50. Сразу от краника идет бензошланг, разрезаем и вставляем туда фильтр. На нем обычно стрелкой показано направление движения бензина по нему. Если стрелки нет, то можно определить так - бензин должен входить со стороны "дна" внутреннего бумажного стаканчика

 

 

+++Сливной болт с магнитом!?

Ну да, не помешает закрепить в сливной пробке неодимовый магнит (можно добыть из старого жесткого диска для компьютера, или купить на радиорынке рублей за 30). Закрепить его в сливной пробке или в боковой левой пробке там где сеточка. Магнит будет хорошо собирать железные опилки на периоде обкатки, да и вообще.

Опубликовано

 

Поскольку нет темы 250R vs 250, может скажете "за" и "против" для моего случая!? Какая модель надежнее? Какая лучше для грязи? С какой меньше проблем с ГАИ, если нету прав. Спасибо.

Это РАЗНЫЕ мотоциклы. ТТР250 более предназначен для говен, проблемы с ним- в основном цепь, колесные подшипники,хреновое уплотнение игольчатых подшипников задней прогрессии, втулки маятника(лечатся заменой один раз и на всегда) ..(типичные болячки для китайских мотоциклов) , более удобен для езды стоя, узкое жесткое сиденье, ТТР-250R более "плюшевый", это скорее городской эндуро . Болячек -о них всё сказано в этой теме.

 Первый аппарат идёт как спортинвентарь, не предназначен для дорог общего пользования.Второй идёт с полным пакетом документов. Решай сам , что тебе надо....

  • Like 2
Опубликовано

 

 

Лапку мощнее не надо! Пусть лучше родная гнётся, чем вал КПП!

Точно в тыблочко. А вот если подобрать какую то складную от япохи. Вариант.

Чёт я по фотам смотрю. Все по лесу ездят с резинками на подножках... Странно. На ногах не стоите чтоль? А пашня? А глина?

Я перед первым же выездом в леса их снял. На ножках хорошая зубчатка. Я их вообще убрал. Мне они особо не нужны. А так,если потом по городу поставил их обратно и гоняй. А со снятыми как то кокушки целее.

Опубликовано

Товарищи, почитав ветку, я пришел к выводу что стоковый воздухан не годится, чем его можно заменить?

Мастерство Дырчика конечно впечатляет, но если я возьмусь)) сделаю с 3-4 раза и потрачу кучу времени, а выходные и так маленькие)

Лапку кпп заменить ведь можно? на что нибудь по мощнее? Как ее подобрать? Думаю у меня это не последний случай.

И про топливный фильтр очень интересно, что как и где, кто ставил? Подскажите как правильно выбрать и установить?

+++Сливной болт с магнитом!?

Для фильтра купи специальный паралон для фильтров и пропитку. Как его приладить - сам сообразишь, в принципе фото есть в теме.

Лапку себе поставил вот такую

http://www.aliexpress.com/item/Aluminum-Gear-Lever-for-big-dirt-bike-pit-bike-CQR-XTR-use/1512188882.html

Топливный фильтр берётся в автомагазине, лучше выбрать самый маленький. Ставится в разрез трассы после краника.

Сам хочу сливной болт с магнитом, но пока в продаже не видел.

Опубликовано

Я готов Вам помочь с фильтром.... но мне нужно знать - готовы Вы его внидтирь сами с небольшими доработками стандартного бокса ?

 Лапка КПП не просто гнется - это так и должно быть, чтобы при падение или вывихе как на фото не сломать или погнуть вал... все кроссмены подвязывают лапку тормоза и скоростей на тросик, но при этом нажимной лапка (на что давить ногой) в идеале, должна быть откидной.. при таком тандеме - трос и откидушка, будет хорошая альтернатива, так как лапка согнется в месте сгиба чем уменьшит площадь соприкосновения с землей, а тросик сыграет свою роль....

 Про топливный фильтр я писал.. есть статейка  в ФАКе...

 Сливной болт с магнитом - фото и описание есть тоже  или здесь или в ФАКе - статья Алексея (карамба), магнит он использует хитрый, от жесткого диска компа.. он маленький но сука сильный )))))))

Ууух! Я буду Вам нисказанно благодарен!

Какие именно доработки?

Про связь лапки и тросика не понял)))

Но убедили возьму простую в запас!

http://www.pitbikeclub.ru/catalog/lapki-podnozhki/lapka-kpp-stalnaya-dlya-motorov-s-elektrostarterom/

Такая подойдет изгиб вроде такой же?

Про магнит спасибо поищу)

  • Like 1
Опубликовано

Еще скрипит ось маятника, еще не добрался но скоро вскрою, т.к. задняя часть мота уже разобрана прилично.

Литола туда напихать правильно? Он нормально взаимодействует с резиновыми саленблоками там?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...