Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Ну полу складные либо полностью складные , мне не очень важно ) Все равно при падении , мне кажется , это мало поможет. Они же идут на излом вверх либо вниз)

Защиту на руль поставь настоящую-и все.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 

Защиту на руль поставь настоящую-и все.

 

+1, заказал в китае два комплекта защиты рычагов с металлической пластиной внутри, один комплект на ирбиса, второй про запас. Такая защита уже стоит на моём YBR-125 и один раз спасла мне рычаг тормоза - мот рухнул прямо рулём на асфальт, удар пришёлся на защиту. Не было бы её - прощай, рычаг тормоза (в дальнобое на 4000 км). А так отделался лёгкой потёртостью на защите. Крепится она с торца анкерным болтом в трубу руля (штатный анкер тонкий, пришлось купить в магазине новый на 18 мм), при этом провернуть эту защиту можно только приложив титаническое усилие (если анкер хорошо затянут), и то, не факт, что провернётся. Штатную защиту можно мизинцем сдвинуть - она мягкая.

Опубликовано

Кто ездит без ключей...

 

А на наших ТТРRах цепь часто слетает???

 

Ведь без головки на 19, ключа на 17 и ключа на 14 одеть цепь назад не получится)) И можно очень далеко толкать мот до дома повторяя - какой я идиот???

 

Или слетание цепи 2/3 раза за сезон?

 

У меня цепь слетала 3 раза за один день, просто накидывал ее как на велосипеде, и все, кстати крышку закрывающая ведущую звездочку я заранее снял, т.к. цепь тянется как резиновая, и предполагал что может слететь

Опубликовано

Друзья спасайте, срочно нужна ваша помощь!

Катали по полю, долго катали, вообщем одна ттрка, сначала перестал работать дальний свет, пару раз заглох, перестал работать запуск с электростартера, кнопка пустая эмоций ноль. Но это не все беды, при переезде с кочки что то под жопой случилось... Скорости больше не переключаются, рычаг кпп можно рукой крутить по самой стрелке :((((((

Грязи по самые яйца, пациента оставили там на дворе ночь, завтра с утра поедем забирать, реанимировать.

Помогите с диагнозом!

Опубликовано

Друзья спасайте, срочно нужна ваша помощь!

Катали по полю, долго катали, вообщем одна ттрка, сначала перестал работать дальний свет, пару раз заглох, перестал работать запуск с электростартера, кнопка пустая эмоций ноль. Но это не все беды, при переезде с кочки что то под жопой случилось... Скорости больше не переключаются, рычаг кпп можно рукой крутить по самой стрелке :((((((

Грязи по самые яйца, пациента оставили там на дворе ночь, завтра с утра поедем забирать, реанимировать.

Помогите с диагнозом!

 

Самое обнадеживающее - сцепление...разрушилось, самое печальное пистец валу переключения скоростей ..

 И еще.. возможно и генеретору кают.. если сцеплению каюк..

 Что значит как .... по самой стрелке ????

  • Like 1
Опубликовано

Завтра, когда притащите мотоцикл домой, помой его хорошо, вывеси, слей масло с двигателя, вскрывай крышку - зашиту звезды и крышку генератора и смотри что может быть... я думаю, что сцепление и генератор крякнулись... но могу и ошибаться...

  • Like 1
Опубликовано

Самое обнадеживающее - сцепление...разрушилось, самое печальное пистец валу переключения скоростей ..

 И еще.. возможно и генеретору кают.. если сцеплению каюк..

 Что значит как .... по самой стрелке ????

Я с телефона автоисправление глупое, по часовой стрелке имел ввиду.

Это байк товарища, он '12 или '13 года, очень странно у него ролика натяжителя нет :/

Как так получилось не знаю, а он в такой печали, что просто попросил его докинуть до дома почти без слов :(

С моим вроде все ок, завтра масло поменяю, советы, секреты?)

Только странно одно, мой когда на греется прилично, в грязи на нейтралке или первой со сцеплением обороты не держит... Падают падают и глохнет собака такая...

Ну другими словами у нас завтра совместная покатуха отменяется :(

Опубликовано

Ну слава богу.. я думал что твой !! На первых выпусках ролика не было... его уже потом присобачили, когда поняли что поставили плохую цепь...  На советы секретов нет.. лично я - что знаю то и скажу ради спасения техники.. чего не знаю.. могу высказать свое предположения..,!!!! Ты главное не спеши.. НЕ НАГРУЖАЙ МОТОЦИКЛ... а то знаем вас - молодых.... Вам бы поглубже да по уже )))))))) шутка ))))

 Имей вою голову и не гонись за теми у кого мот обкатанный  и которому уже более года... !!!!  Нежнее с техникой.. нежнее чем с девушкой..!!!!!!!! И она тебя будет любить крепче  чем все 10 твоих до и после девушек ))))))))

Хорошо, принял :)))

Про обороты подскажешь что нибудь?

Да я свой стараюсь не рвать, но как же хочется порой вдарить как следует)

А братюнин байк жалко прям что то не везет ему с ним :/

Опубликовано

Хорошо, принял :)))

Про обороты подскажешь что нибудь?

Да я свой стараюсь не рвать, но как же хочется порой вдарить как следует)

А братюнин байк жалко прям что то не везет ему с ним :/

 Про обороты скажу -  минут 40 езды и минут 40 отдыха ... Рано ты его в грязь окунул... дай ему погонять по ровненькой дороге...!!!  Если обороты падают и мог глохнет.. то мотор не перегрет но уже на грани... нудно просто станоиться и дать ему передышку...!!!

 По даже не думай вдарить!!!!!!!!! !!!!!!!!!

  • Like 2
Опубликовано

Вчера привез в деревню, собрал, обкатал "стендово" и даже прохватил тридцатничек с перекурами по полям. Впечатления не плохие, хотя пока не все понятно, ибо старался ездить очень аккуратно и никуда не лезть.

При сборке столкнулся с парой проблем - сорвал резьбу на ручке сцепления (будет стимулом поставить складные), наверное с пол часа промучался с подножкой (поражает сила товарищей, предлагающих в инструкции натянуть пружину пасатижами) ну и места крепления пластика пришлось доработать кувалдой.

 

Есть два вопроса к знатокам:

 

1. После окончания сборки осталась пара лишних болтиков-гаечек-непонятных шайбочек и какая-то штука (картинку прилагаю). Лежала упакованная с передним крылом.

Кто знает, что это? 

 

2. Непонятки с нейтралью. На ходу ловится без проблем, особенно с первой на вторую, на заглушенном двигателе еще лучше, а вот на месте отказывается ловиться вообще, минут 15 пытался. 

Что посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

 

post-13503-0-91233200-1397881180_thumb.jpeg

Опубликовано

Обещаные мной фото с весеннего слета общероссийского клуба эндуро. Вообще их очень много, даже видео есть. Если кому интересно, могу скинуть ссылку на тему.

post-11880-0-50919800-1397883774_thumb.jpgpost-11880-0-81165200-1397883720_thumb.jpgpost-11880-0-35374500-1397883735_thumb.jpgpost-11880-0-82916700-1397883746_thumb.jpgpost-11880-0-91740800-1397883759_thumb.jpg

  • Like 7
Опубликовано

Вчера привез в деревню, собрал, обкатал "стендово" и даже прохватил тридцатничек с перекурами по полям. Впечатления не плохие, хотя пока не все понятно, ибо старался ездить очень аккуратно и никуда не лезть.

При сборке столкнулся с парой проблем - сорвал резьбу на ручке сцепления (будет стимулом поставить складные), наверное с пол часа промучался с подножкой (поражает сила товарищей, предлагающих в инструкции натянуть пружину пасатижами) ну и места крепления пластика пришлось доработать кувалдой.

 

Есть два вопроса к знатокам:

 

1. После окончания сборки осталась пара лишних болтиков-гаечек-непонятных шайбочек и какая-то штука (картинку прилагаю). Лежала упакованная с передним крылом.

Кто знает, что это? 

 

2. Непонятки с нейтралью. На ходу ловится без проблем, особенно с первой на вторую, на заглушенном двигателе еще лучше, а вот на месте отказывается ловиться вообще, минут 15 пытался. 

Что посоветуете?

 

Заранее спасибо за ответы!

это брызговик, ставиться на маятник за амортизатор, крылом вверх. после сборки у меня тоже остались лишние болты, шайбочки, одна непойми шайбочка или втулка(всего три таких было), ума не приложу куда они нужны))

Опубликовано

Обещанные фотки моей обрезанной крышки, к этому варианту пришел опытным путем (обрезал - в пампасы, обрезал еще - опять в пампасы)... Теперь ничего там лишнего не задерживается.

  • Like 2
Опубликовано

Mgw8H7J.jpg

вот фото оставшегося крепежа, у всех такое остается, или может я че прикрутить забыл?

Опубликовано

 

вот фото оставшегося крепежа, у всех такое остается, или может я че прикрутить забыл?

 

Шайба, покрытая цинком, от крепежа седла. Должна быть ещё одна.

Опубликовано

Да и ещё, почему-то не горит задний габарит. Ранее была сломана кнопка стартера и пришлось вколхозить другую, отсоединял разъём, когда устанавливал обратно всё горело. Может отошел ? Куда смотреть ?

Опубликовано

Шайба, покрытая цинком, от крепежа седла. Должна быть ещё одна.

в комплекте их было три штуки, седло со всех сторон было уже прикручено, две штуки поставил на защиту ручек к пластику с внутренней стороны, после нее толстую втулку

Опубликовано

Да и ещё, почему-то не горит задний габарит. Ранее была сломана кнопка стартера и пришлось вколхозить другую, отсоединял разъём, когда устанавливал обратно всё горело. Может отошел ? Куда смотреть ?

Смотри лампу и проводку, идущую к заднему фонарю( сними сидение-она там как на ладони и разъемы так же)

Опубликовано

Смотри лампу и проводку, идущую к заднему фонарю( сними сидение-она там как на ладони и разъемы так же)

ок.Буду осматривать, спасибо

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...