Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На днях получил ПТС, в нем указано что кубов 223, как и предполагалось в теме некоторых обсуждений, судя по тому что мне в ирбисмоторз сказали что двигло от сибихи, я так понимаю от сибихи CB223S, если у кого есть инфа уточняющая с удовольствием выслушаю.

а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

На днях получил ПТС, в нем указано что кубов 223, как и предполагалось в теме некоторых обсуждений, судя по тому что мне в ирбисмоторз сказали что двигло от сибихи, я так понимаю от сибихи CB223S, если у кого есть инфа уточняющая с удовольствием выслушаю.

а мощность по птс?фото хр250 http://atv-power.ru/dune-buggies-argo/details/1291/186/mototsikli/mototsikli-irbis/irbis-xr250.html# тормозной цилиндр хоть по человечески поставили

Мощность 15.6 л.с.. Что опять же почти совпадает CB223SS

  • Like 1
Опубликовано

Балансировочный бал снижает мощность двигателя кстати говоря поэтому такая цифра

Опубликовано

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

Опубликовано

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

 

не парься, катайся  B)

Опубликовано

Вопрос остается открытым, двигатель ли это CB223SS, и где на него взять запы ибо найти этот мот в каталоге вообще не могу и ему подобные с таким же двиглом.

 

не парься, катайся  B)

Согласен, но так напуган страшными историями про ттр, что хочу знать какие запы хонды подойдут)))))

Опубликовано
Отзыв на Irbis TTR 250
Размещено: 21.05.2013
Основные характеристики
Категория Мотоцикл Тип Эндуро Марка Irbis Модель TTR 250 Модификация TTR 250 Двигатель 225.00 см³ / 17.00 л.с. Год выпуска 2013 Пробег при покупке новый Пробег при отчете 1500 км Период владения 2013-2013 гг
Оценка автора отзыва
Дизайн   Эргономика   Комфортабельность   Доступность обслуживания   Надежность   Ходовые качества   Соотношение цена-качество   Имидж   Общая оценка  4.38
26062_84.jpg
26063_84.jpg
26064_84.jpg
26065_84.jpg
 
ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ
Приобрёл его новым в мае 2013 года. Как выяснилось,от старого ТТР он отличается не только наличием ПТС, но и многими другими вещами, некоторые из которых весьма неприятные. 

Начну с главного. Двигатель не имеет ничего общего с предыдущим. Это вялый городской движок, с размазанной кривой мощности, отвратительными "экологическим" выхлопом и "экономичным" карбюратором , которые душат и без того чахлый мотор. Первое, что необходимо сделать после обкатки - сменить выхлоп на достойный (можно использовать глушитель от предыдущего семейства), карбюратор - на японский, с диффузором не менее 32мм, фильтр - на нулевик. К слову сказать, воздушный фильтр - бумажный, стандартных размеров, что позволяет подобрать его из каталогов например, K&N и при этом сохранить удачно расположенный родной эйрбокс! Не китайская поролоновая самодеятельность какая-нибудь!
Рама тоже претерпела изменения не в лучшую сторону: литой алюминиевый маятник сложного профиля уступил место какой-то отвратительной железяке. 

в городе показывает себя отлично! Тормоза выше всяких похвал, резина пасует куда раньше. На обоих магистралях - армированные шланги. Комфортная скорость по городу - 90-100 км\ч, максималка в родной комплектации - 110км\ч. Можно разогнать и до 120 при условии адского терпения. 
Передачи длинные, разрыв между ними - значительный. Возможно, из-за "длинной" главной передачи. В совокупности с нехваткой тяги на верхах, приводит к следующему: когда едешь в очень крутой подъём, на первой двигатель надрывается, на второй - не может вползти. Лечится вышеперечисленным тюнингом ИЛИ заменой ведомой звезды.

В целом аппарат имеет исключительную проходимость. На сложном внедорожном маршруте через лес, он уступал Honda AX-1 и значительно превосходил KLE 400 (который кое-где пришлось толкать втроём!)
Аппарат очень высокий. Очень. при росте в 180см, я достаю землю кончиками носков. Девчонка, ниже меня сантиметров на 10, вообще может удерживать его только на одной ноге.

Всем рукастым советую.
ПРОБЛЕМЫ ЭКСПЛУАТАЦИИ
С самого начала спицы были ослаблены до такой степени, что закручивались от руки. Затянул.
Также фара светит в небо! Регулировки не помогают, пришлось ломом (!) сгибать нижний кронштейн крепления морды к раме.
В первый же день, на ходу, на ровной дороге, оторвался ниппель (!) от задней камеры.
После пробега в 1450км открутилась и бренчала на одном болту защита приёмной трубы выхлопа. Снял совсем.
Пластик шумит
Номер на креплении номера можно закрепить только путём дополнительных отверстий или танцев с бубном и пластиковыми хомутами.
Спидометр медленно меняет показания, при динамичном разгоне\торможении, стрелка не успевает за скоростью. 
Тахометр показывает ЧУШЬ!
Очень, ОЧЕНЬ мягкая резина, при городской эксплуатации (без "вили" и заносов), задняя покрышка съелась наполовину.
Кстати, очень неохотно поднимается в "вили". 
Цепь тянется просто до безобразия (3 подтяжки за 1000км)
Автор Аскар Еналеев Страна Россия Регион Татарстан, Казань
 
Irbis TTR
 
  • Like 1
Опубликовано

Отзыв немного странный... ставить в вилли? Нахрена? По моему это задачи не этого мотоцикла, если уж так не имется купи себе 400-ку. Чахлый мотор? Да блин мне его с головой хватает в полях и говнах, мож я че не понимаю, но сравнивать я могу со своим сибером и бывшей сибихой 400кой. Выхлоп наоборот обрадовал что не орет как прямоток, а все чинно мирно. Может с чем и соглашусь это с заменой карба, но говорить пока рано т.к. мало проехал и опять же мне хватает.

  • Like 1
Опубликовано

литой алюминиевый маятник сложного профиля уступил место какой-то отвратительной железяке. 

Юноша явно пересмотрел фантастики :D  Ирбис 250 никогда не имел алюминиевый маятник.

Всё что с алюминиевой рамой стоит за 125 тысяч рублей пример KAYO T6 "водянка"

  • Like 2
Опубликовано

Ребята, а кокое давление в шинах накачивать в Ирбис ТТР 250 нового образца?

Опубликовано

Ребята, а кокое давление в шинах накачивать в Ирбис ТТР 250 нового образца?

Такое же как и в старом)))) Вообще вопрос странный, все зависит от условий эксплуатации.

Опубликовано

Вообще вопрос конкретный и я не знаю какое давлениие в старом, потому и спрашиваю.

А эксплуатация смешанная, катаюсь пока учусь и в гаражах и по городу, в лес мало езжу, там конная милиция)

Опубликовано

У нас лесопарк, там нельза на машине или мотоцикле.

 

А на глаз можно на велике сделать, а тут я пока так не могу. Кто-то сказал 1,5 перед 1,75 зад, пока так езжу.

Опубликовано

4.38 из скольки? а чё они по разному собраны и без крутых глушаков и карбюров?(или они ещё на обкатке)

Опубликовано

А по колёсным ободам что-то изменилось в лучшую сторону или так же из консервной банки ? То о чем писали про старую модель, что погнуть очень легко при неосторожности?

Опубликовано

А кто их знает - я пока в щедящем режиме катаюсь) Не думаю что за эти деньги можно ожидать чего-то большего чем дешевенький моттик для учебы или неспешного покорения бездорожья))

Я своим первым мотом доволен, на низах так тянет, что можно упасть если не освоился - очень сильно подхватывает)) Для новичка по крайней мере)) Учимся ездить)

Опубликовано

Я в общем тоже очень загорелся! Моим первым был Ява, если не считать мопедов в детстве. Уже пятый сезон езжу, подустал я от неё, от её двухтакности и умирающих всех деталях, которые фиг найдёшь новые, хоть и мотоцикл очень хороший, но я понял что мне нужен именно мот для внедорожных поездок, куда-нибудь далеко, не особо экстремально. И обязательно высокий с длинноходными подвесками, старых японцев не хочу, на новых нету денег. Короче собираюсь тоже брать.

Опубликовано

вполне влазит. обода лучше я думаю. нормальный там двиг для неособо искушённого пользователя за глаза мощности вообще.

у меня на барсе такой же только без балансира. глушители экологические это и лучше что вас дпс не так слышат как на прямотоках

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...