Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Вот те на, мнения насчет сальников разделились!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

To geek, накой чорт ты цепь с х-рингами брал?)))Если катаешь в гумне, им же после первой 100ки ппц придет?)

Ну вот тут мой косяк, я когда разобрался, что лучше бы без  сальников брать, цепь уже ехала ко мне. Я поэтому и написал тебе, что посмотрю, сколько она проживет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! Только длиннее ролики бы. А то включил только воодушевился и все уже кончилось. Звук выхлопа у ттр и правда тихий. А доработки какие были? Или это он в стоке на такое способен?

Спасибо. Это всего нарезка из тех моментов, когда меня снимали на последнем выезде. Так там всего два с лишним часа в полном видео. Зачетный выезд был. Даже полиция наша доблестная засветилась, когда мы в 6 мотиков выезжали на нужную дорогу через дворы. В матюгальник нас спросили: "Дорог что ли нету?".

 

Звук выхлопа уже с высверленной банкой, мое мнение, что это делать все же нужно, в особенности после увиденных фоток того, что там внутри.

 

Из доработок пока только заменена цепь и звезды. Жду новый карбюратор с ускорительным насосом и буду менять аморт задний - это из ближайших планов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще вопрос конкретный и я не знаю какое давлениие в старом, потому и спрашиваю.

А эксплуатация смешанная, катаюсь пока учусь и в гаражах и по городу, в лес мало езжу, там конная милиция)

Качай 2,5 бара, норм. С прыжка не пробъёшь ине дерево.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во первых есть цепи с сальниками как "для", так и в "том числе для" эндуро, то-есть именно для грязи.

Хм, моя вобще было написано подходит для роад и эндуро, я все голову ломал это имелось ввиду и гумна тоже или все же легенькое эндуро по проселочным дорожкам. Приписки кросс там небыло. В общем в итоге взял ее, потом подумал, что зря, а теперь получается, что все же не ошибся.

 

По результатам тестов отпишусь потом, сколько она прожила у меня.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дырчик, вот этот амортизатор который говорят идеально встаёт на ТТR 250 http://www.le-parts.ru/product/2416/http://www.le-parts.ru/product/2416/  цена за новый 9450 руб.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Взял собранный, сел- поехал, уехал... разорвало камеру заднего колеса. Купил pirelli норм... где багажник???

Куда боекомплект девать? Но осталльное на 4+++, свои деньги стоит! Прыгнул, 115кг мои ссспокойно, 187 рост- отлично! Резину надо менять.

Масляный радиатор хочу! Сиденье 3х местное, может колясу прицепить...или прицеп...

Санек, как ты умудрился порвать камеру ???? Напоролся на что-то??
Дык, там с нова 1,5 атмосферы вкачано, камера велосипедная и нет буксатора. Вот и порвал.

А накачал бы двушку, ездил бы и не парился.

Вот вот вот!  

Дык 2,5 надул, ан не склалось! Резина то не резиновая, а НЕЛОН!!! Они его из наших пластиковых сапог гонют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я, в общем-то, не против. Обещаю сделать FAQ на первой странице :)

 

Ну да. Под говна-то надо без уплотнителей цепь брать... Иначе - деньги на ветер

 

Это хорошо! :)

 

 

Второе высказывание не верно.

Во первых есть цепи с сальниками как "для", так и в "том числе для" эндуро, то-есть именно для грязи.

Любая, пусть и самая навороченная, цепь без сальников в грязи умирает быстро и с особым цинизмом, сальниковые держатся до последнего.

 Говорю это исходя из собственного опыта. Что советские, что японские и даже с меткой "хард" безсальниковые цепи в грязи в воде тянутся одинаково быстро и подтягивать приходится через каждые сотню полторы км.

  Купил DID520VX2, нихрена она не трянется - абсолютно! А грязи переваривает с лихвой! Тем-паче, что я её и не обслуживаю почти совсем, так в межсезонье промою, да в сезон иногда смажу если по асфальту ехать далеко, а в грязь не смазываю - смысла нет - водой смажется B)

  Итог такой эксплуатации, кстати ежжу всегда со вторым номером, - за 11000км цепь не растянулась, сальники все целые, но вот ролики уже имеют заметный люфт, до вылетания им ещё далеко, полагаю, что если ездить только по асфальту и вовремя ухаживать, эта цепь пережила-бы и сам мотоцикл :)

  Думаю, что этот сезон ещё отъежжу на этой, а зимой закажу новую, - попробую DID VT.

 

Удовольствие конечно дорогое, но зато за свои деньги получаешь: чувство уверенности в прочности цепи и напрочь забываешь, что такое подтягивать цепь B)  Ну и на обслугу такой цепи можно забить. :D

 

Век живи, век учись...

Хотя логика подсказывает обратное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот аморт от CBR 1100xx уже установленный на Ирбисе. Говорит, что даже на родные болты встал без переделок. Ход видимо  хороший раз, он на нём прыгает. Взято с сайта вконтакте.

post-10412-0-11700500-1375890694_thumb.jpg

post-10412-0-51701500-1375890710_thumb.jpg

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот аморт от CBR 1100xx уже установленный на Ирбисе. Говорит, что даже на родные болты встал без переделок. Ход видимо  хороший раз, он на нём прыгает. Взято с сайта вконтакте.

Слушай !! он на вид в реале жирный и внушает доверие !!!!!! Спасибо за фото !!!!

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот аморт от CBR 1100xx уже установленный на Ирбисе. Говорит, что даже на родные болты встал без переделок. Ход видимо  хороший раз, он на нём прыгает. Взято с сайта вконтакте.

Слушай !! он на вид в реале жирный и внушает доверие !!!!!! Спасибо за фото !!!!

Так если он расчитан под вес CBR 1100 с двумя седоками, что там говорить, он ооочень мощный, я так понимаю.. Он ещё регулировку по длине имеет, как оказалось, а не только по натягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Вот этот аморт от CBR 1100xx уже установленный на Ирбисе. Говорит, что даже на родные болты встал без переделок. Ход видимо  хороший раз, он на нём прыгает. Взято с сайта вконтакте.

Слушай !! он на вид в реале жирный и внушает доверие !!!!!! Спасибо за фото !!!!

Так если он расчитан под вес CBR 1100 с двумя седоками, что там говорить, он ооочень мощный, я так понимаю.. Он ещё регулировку по длине имеет, как оказалось, а не только по натягу.

Седоки не седоки, Дрозд рассчитан для езды по автобанам и дальняков это спорт-турист, так что можно ли его ставить на эндуро вопрос спорный и даже очень. Это все равно что сравнивать уаз и спорткар.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!! Какой итог все же - какой амортизатор выбрать ???

Тот который для эндуро, ИМХО

  • Like 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, обратите внимание: вилка на вашем моте такая-же как на БМ эндуро\мотард, даже щитки такиеже и катафоты...

Это я к тому, что по ней есть подробный мануал, и опыт пользователей.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказл себе стоковую цепь на мапед. Пусть будет про запас.

Как основную буду брать  428vx.

 

Прокатился сегодня с +1кой. Едет, рулится, но амморт под это дело надо менять или ставить проставку под пружину. В раздумьях...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказл себе стоковую цепь на мапед. Пусть будет про запас.

Как основную буду брать  428vx.

 

Прокатился сегодня с +1кой. Едет, рулится, но амморт под это дело надо менять или ставить проставку под пружину. В раздумьях...

+1кой  поясни как это расшифровать?!)

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня заказл себе стоковую цепь на мапед. Пусть будет про запас.

Как основную буду брать  428vx.

 

Прокатился сегодня с +1кой. Едет, рулится, но амморт под это дело надо менять или ставить проставку под пружину. В раздумьях...

+1кой  поясни как это расшифровать?!)

Ну "2й номер", "нажопница" и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выложите гайд по замене масла в вилке подробный, сколько лить, куда, че откручивать и т.д. На счет встречи, если смогу то буду на своем CBR600, ибо Ирбис чисто для леса и на даче стоит, не на учете понятное дело, да и стремно мне как-то ехать на нем за 400 км:-) По маслу каждый для себя решает сам, авто или мото, я разницы особой в цене не вижу, которая могла бы для меня сыграть роль, так что лью онли мото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ выложите гайд по замене масла в вилке подробный, сколько лить, куда, че откручивать и т.д. На счет встречи, если смогу то буду на своем CBR600, ибо Ирбис чисто для леса и на даче стоит, не на учете понятное дело, да и стремно мне как-то ехать на нем за 400 км:-) По маслу каждый для себя решает сам, авто или мото, я разницы особой в цене не вижу, которая могла бы для меня сыграть роль, так что лью онли мото.

http://www.china-moto.ru/forum/index.php?showtopic=3283&page=63#entry51760

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ отошли от главной темы обсуждения мотоцикла, 3 страницы про тусовку - этом перебор.

Давайте ближе к телу. У меня вот вопрос назрел, кто как часто цепь смазывает? Я после каждой покатушки 30-50 км. Перед смазкой очищаю цепь Мотюль чейн клинер, затем смазываю Мотюль офф роуд, но по мне она какая-то жиденькая и после каждой покатухи цепь сухая, хотя я иной раз по сухому только езжу, в связи с этим думаю что может есть какая-то погуще смазка, ее брызгать?

И еще 1 вопрос про натяг цепи, какой всетаки должен быть и как ее нормально померять? Я мерил как по мануалу 15 мм. на негруженом мотоцикле, но тогда цепь при сбросе газа стучит о крышку, если натяг делать больше, то при груженом состоянии цепь натянута как струна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...