Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

я тут подумал,а если простыми болтами закрепить?рассверлить отверстие насквозь и закрепить?

 

Привет ! Там не просто болтик, он имеет - с одной стороны резьба под крепление  звезды, а с другой стороны просто кругляк, по середине фасонная "юбочка" для фиксации в звезде, что бы не проворачивалась во время затяжки звезды...

 Поверь мне - эта деталь не сложная и для ее изготовление  затраты по времени минимальные... делается  она с одной установки на токарном станке.. главное чтобы сталь была хорошая ст.40 - 45 если я не путаю или кусок строительной витой арматуры, там сталь хорошая... даже если не найдешь указанную сталь,  сделай следующее.. купи в атомагазине бот для крепления колес или шпильку крепления колес для волги или газели... и пусть токарь из этого болта точит... там сталь  как раз то что нужно для изготовления этой малютки... я раньше так и делал...

 Удачи!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребята, выручайте, кто знает размер наших подшипников в рулевой колонке?

 

 Там пародия на подшипник... обойма и в нее россыпью насыпаны шарики.. даже без сепаратора !!!!! Скоро я и туда полезу... переделывать на конусные....

  • Like 1
Опубликовано

а кто менял шестеренки в переднем колесе на спидометр, а то шлицы слизало , и не знаю какой пробег, приблизительно ориентируюсь по баку :)

Опубликовано

Ахахаах)))) О недавней теме, стоит ли возить с собой инструмент)

Заказ набор компактный, приехал))))) но я не рассчитывал что он настолько компактный! ;D

 

Если кому интересно "Gross 11361"

post-13658-0-62531100-1398181960_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

 Там пародия на подшипник... обойма и в нее россыпью насыпаны шарики.. даже без сепаратора !!!!! Скоро я и туда полезу... переделывать на конусные....

Да, я знаю, там обычный насыпной подшипник. Но он имеет размеры. Если у нас такой же, как на TTR250'12 - то всё отлично, ибо на его ставится 32005 - ширпотребнейший подшипник. А если нет - придётся подбирать. Вряд ли придётся сильно переделывать, скорее подобрать по размерам.

Блин, у меня руль за 5500 км уже фиксируется в центральном положении настолько, что это мешает поворачивать. На ёбрике такое произошло (и то не в том объёме) за 60 тыс. км. Вообще фиксация была изначально, но я поленился разобрать и отрегулировать. Пожинаю плоды :(

Опубликовано

Обнаружил сегодня, что и у меня задние колодки стерлись в полный ахтунг . Одна до железа, вторая треть миллиметра осталось.

ПОшукал наш форум, феродо , но стоимость как то меня не очень порадовала. 800- 850 рублей.

В общем решил я наклепать сам.

Какими заклёпками клепал? Строительными?

Забей болт на метки! Когда поршень находиться в ВМТ у твоего одноцилиндрового четырехтактного двигателя распредвал может стоять в двух положениях - "рогами" вверх - рога нажали на коромысла клапанов - это когда такт перекрытия клапанов и они оба немного открыты и "рогами" вниз - это когда смесь сжата в цилиндре и начинается рабочий ход. Так-вот: если сейчас поршень стоит в ВМТ и "рога" распредвала смотрят вверх, то представь, что ты положил на вершины двух "рогов" твердую линейку. Линейка в этот момент должна быть СТРОГО перпендикулярна оси хода поршня! Перекидывай цепь распредвала и после каждой перекидки натягивай её. Добейся строгой перпендикулярности. Если не понял, спрашивай.

Сурово.

Для установки поршня в ВМТ (конец такта сжатия цилиндра) на роторе КВ должна быть метка.

Клапана при этом (оба клапана) должны быть подностью закрыты. Для регулировки клапанов метку необходимо выставлять по распредвалу, и пофиг, в каком положении там коленвал.

Никакого перекрытия клапанов на двигателях подобного рода нет. Один клапан закрылся, другой открывается.

А вот отклонение метки наблюдается почти на всех двигателях, на которых звезда ГРМ напрессовывается на коленвал. Погрешность достигает половины зуба. Я только что собрал двигатель ёбрика - погрешность по звезде распредвала ~ 10 градусов. На это всем абсолютно плевать, моторы с завода с такой погрешностью уходят.

Опубликовано

Дааа беда... рулевая это жизнь.,!! Нужно обязательно с этим бороться !!!! Вы посмотрите подшипники для ИРБИСА.. они есть и продаются !!!

Та нету нифига их нигде, везде либо вообще нет, либо под заказ 2 недели, а мне ездить надо по 200 км в день и в дальнобой на 6к собираться.

Сейчас позвонил в магаз, где последний комплект остался, надеюсь продаван не соврал и реально остался. Померяю размеры и выложу здесь, авось подберём чего. Если подберу качественный ролик - завтра же поеду, куплю и поставлю.

Опубликовано

Друзья!!!Сегодня знаменательный для меня день! :rolleyes:

 

Сегодня я лишился девственности! Я, впервые в свои 25лет сел и поехал на мотоцикле! На своем Ирбисе TTR 250R, который более 2х недель собирал, доводил до ума... Это не забываемое чувство! Впервые на мото... ммм проехал 16км сразу)) Из них 1 и 2 передача)) 3ю включил на треть газа по хорошему асфальту и стало очень страшно уже на около 40км/ч с непривычки :D Один раз, с первой на вторую, забыл выжать сцепление ахахахах очень четко и отлично переключилось, повезло :rolleyes:  только когда включилась вторая, понял, пля, сцепуху-то не выжал(((

 

А так, 7 лет  "В" "С" езжу очень много :)  И так, что могу сказать:

 

1)Прет очень сильно)) Даже много, хотя не газую резко и более 4 000об. Ездил только на 1 и 2 передачи, чуть-чуть 3я.

2)Сидеть не удобно(( Только на баке получается, при этом ногам на подножке не удобно.

3)Очень жестко как-то)) По сравнению с машиной)) Прямо жестко чет.

4)Руль очень опасный... тяжелый такой, чутка крутанул и завал, надо учиться наклоняться когда поворачиваешь!

5)Очень плохо мот себя ведет в колее(((( При езде в колее или при ее пологом пересечении "жопа" жутко гуляет как-бы... легко наепнуться(( привыкну?))

6)Это офигенно! Покатал по прибрежной речки, холмикам не большим на 1й полазил. На улице не жарко, 12/13гр, так что перегреть не боялся.

 

Вот так вот, Товарищи! Прошли мои первые 1,5 моточаса!!! :wub:

  • Like 3
Опубликовано

Та нету нифига их нигде, везде либо вообще нет, либо под заказ 2 недели, а мне ездить надо по 200 км в день и в дальнобой на 6к собираться.

Сейчас позвонил в магаз, где последний комплект остался, надеюсь продаван не соврал и реально остался. Померяю размеры и выложу здесь, авось подберём чего. Если подберу качественный ролик - завтра же поеду, куплю и поставлю.

 

Сделай пока альтернативу... попробуй подобрать шарики от велосипедной рулевой... на время.. Думаю пока на время можно попытаться выйти из ситуации !!!

  • Like 1
Опубликовано

вопрос, когда тормоз передний держишь и резко руль вперед толкаешь(не вниз, чтоб вилка работала, а именно вперед) то какой то стук/щелчок происходит? в чем проблема может быть? траверсы затянуты хорошо, большая гайка на руле(под  22 или 24 ключ) затянута тоже хорошо и гайка под ней(золотистая такая, велосипедным ключом закручивается) тоже закручена до упора, она должна до упора быть закручена или нет? просто при покупке она почти не затянута была, но и стуков не было никаких.

Опубликовано

вопрос, когда тормоз передний держишь и резко руль вперед толкаешь(не вниз, чтоб вилка работала, а именно вперед) то какой то стук/щелчок происходит? в чем проблема может быть? траверсы затянуты хорошо, большая гайка на руле(под  22 или 24 ключ) затянута тоже хорошо и гайка под ней(золотистая такая, велосипедным ключом закручивается) тоже закручена до упора, она должна до упора быть закручена или нет? просто при покупке она почти не затянута была, но и стуков не было никаких.

 

 Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы..

 Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. 

 У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... 

 Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...

  • Like 3
Опубликовано

Плохие новости.

Купил я подшипник рулевой колонки.

На нём маркировка 91683/24 и 91683/22.5.

Внешний диаметр подшипников 41, внутренний 24 и 22.5 соответственно, высота 12.5 мм.

Из чего я делаю вывод, что это есть не что иное, как дефицитнейший и хер пойми куда ставящийся комплект, про который в интернете очень мало информации, нашёл только, что ставились они на Honda CD200. В интернете я такого комплекта почти не нашёл, только кодовое название "SSH200", стоит это дело ни много ни мало 42 фунта и требует долгого и мучительного ожидания.

Печаль-беда. Ну почему китайцы не поставили на ТТР250-2 обычный 32005 подшипник, как на простой ТТР?

Алярм! Новости улучшаются: нашёл кросс-референс!

http://www.rawpowermotorcycles.co.uk/PBSCProduct.asp?ItmID=12399380
 

Опубликовано (изменено)

Так народ! Как-то поднималась тема, возить или нет с собой инструмент! Так что попугаю малость молодежь...

Завалил тут немножко мотик на бок на покатушке, в мягенькую грязюку с опилками.. Каково было удивление когда поднял мопед, а рычаг сцепы остался торчать в грязюке)) И это в 20км от дома) Один катался. Хорошо с собой был мультитул - раскладные пассатижи. Чтоб не гробить КПП, приноровился выжимать сцепление этим мультитулом, вставлял в щель между остатком рычага и основанием узкие щипцы и проворачивая пассатижи одной рукой на 90 градусов, выжимал сцепу. Возвращаться назад 20 км я не стал т.к. там жесть местами, а поехал в объезд 50 км, где ДОПы+ нормальная грунтовка. В общем с помощью этого мультитула успешно начинал движение с места и на ходу переключал передачи, правда медленно получалось и несколько раз экстренно глохнуть, когда не успевал оценить заранее необходимость переключения, но в целом успешно до дома доехал)

post-9722-0-38186500-1398195864_thumb.jpgpost-9722-0-59255700-1398195873_thumb.jpg

Изменено пользователем stealkill
  • Like 2
Опубликовано

Ребят на сколько км хватает полный бак ? надо проехать около 250км вот хочу знать примерно расход в книге написанно что 3 литра на 100км так это или нет

Опубликовано

Ребят на сколько км хватает полный бак ? надо проехать около 250км вот хочу знать примерно расход в книге написанно что 3 литра на 100км так это или нет

Мне хватает бака на неделю. Пробег в день 50 км. 50*5=250. Как-то так
Опубликовано

Сделай пока альтернативу... попробуй подобрать шарики от велосипедной рулевой... на время.. Думаю пока на время можно попытаться выйти из ситуации !!!

Добавлю из личного опыта...Замерь родные шарики и подбери новые размером чуть больше родных(чтобы новые шарики не попадали в набитые канавки )

  • Like 1
Опубликовано

 Одна из проблем стука - не правильная затяжка траверсы..

 Чтобы затянуть хорошо и правильно траверсу, нужно - ослабить перья и тогда затягивать траверсу а потом перья вилки.. 

 У тебя может что получиться... траверса то затянута хорошо, но не до контакта с шариками, так как перья не дают плотно притянуть траверсу... 

 Расслабь перья и попробуй еще раз затянуть подшипник ,, а потом уже и траверсу.. достаточно ослабить только верхнею часть...

....Не забывая при затяжке покачивать траверсы из стороны  в сторону( чтобы шарики равномерно легли)

  • Like 1
Опубликовано

В дополнение моего поста #7597 и по просьбам трудящихся :)

Сборочный чертеж:

 

post-12500-0-01747400-1398243811_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Померил купленные подшипники рулевой.

Внешний диаметр у обоих 40.8.

Внутренний 24.2 и 22.5.

Ширина 13.5.

Как-то странно, учитывая маркировку на подшипниках.

Когда буду вынимать старые - измерю их.

Итак, ещё раз, по данным маркировки на купленных подшипниках - у нас стоят 41x22.5x12.5 и 41x24x12.5. Это европейский размер. Буду заказывать с вемото, скорее всего.

Этот пост и мой предыдущий не мешало бы занести в FAQ.

Опубликовано

Какими заклёпками клепал? Строительными?

 

 

 

Клепки обычные алюминиевые

НЕ вытяжные.( если ты про это ) 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...