Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Народ отошли от главной темы обсуждения мотоцикла, 3 страницы про тусовку - этом перебор.

Давайте ближе к телу. У меня вот вопрос назрел, кто как часто цепь смазывает? Я после каждой покатушки 30-50 км. Перед смазкой очищаю цепь Мотюль чейн клинер, затем смазываю Мотюль офф роуд, но по мне она какая-то жиденькая и после каждой покатухи цепь сухая, хотя я иной раз по сухому только езжу, в связи с этим думаю что может есть какая-то погуще смазка, ее брызгать?

И еще 1 вопрос про натяг цепи, какой всетаки должен быть и как ее нормально померять? Я мерил как по мануалу 15 мм. на негруженом мотоцикле, но тогда цепь при сбросе газа стучит о крышку, если натяг делать больше, то при груженом состоянии цепь натянута как струна.

Периодичность смазки надо смотреть по состоянию. Если смотришь на цепь и видишь блестящие ролики - надо смазывать. Если они в масле, то не надо.

Если попал в дождь или погружался в говна - смазывать.

Смазывал тоже Мотюлем off-road. Сейчас он закончился.

Купил Моторекс off-road - продавец посоветовал. Говорит - лучше чем мотюль, хотя и он был. Попробую.

 

Ты как смазываешь? В курсе, что после смазки надо минут 10 подождать, что бы смазка загустела?

На сколько мне хватает - не скажу, т.к. через день под дождь попадаю. Вот вроде вчера-сегодня сухо. Если продержится дней 5, то станет ясно на сколько смазки хватает.

 

 

Цепь натягиваю "на глазок". Свободный ход 20-30 мм (это по моему на защите цепи указано). Стук цепи о крышку на парит. Пусть себе стучит.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Народ отошли от главной темы обсуждения мотоцикла, 3 страницы про тусовку - этом перебор.

Давайте ближе к телу. У меня вот вопрос назрел, кто как часто цепь смазывает? Я после каждой покатушки 30-50 км. Перед смазкой очищаю цепь Мотюль чейн клинер, затем смазываю Мотюль офф роуд, но по мне она какая-то жиденькая и после каждой покатухи цепь сухая, хотя я иной раз по сухому только езжу, в связи с этим думаю что может есть какая-то погуще смазка, ее брызгать?

И еще 1 вопрос про натяг цепи, какой всетаки должен быть и как ее нормально померять? Я мерил как по мануалу 15 мм. на негруженом мотоцикле, но тогда цепь при сбросе газа стучит о крышку, если натяг делать больше, то при груженом состоянии цепь натянута как струна.

Мотюль офроад, сделана для езды по говну, для того чтоб абразив не цеплялся к цепи, поэтому она жиденькая и быстро исчезает. Посему если ездишь просто по дороге асфальт, грунтовка и в говна не лезиш покупай обычную смазку не офф-роад, ее и хватать будет на дольше, ибо она липкая и не разлетается так быстро. 

Опубликовано

Мне из них, собственно, только свечник и нужен был. Так что я особо не парился. Поехал за ПТС и забрал их.

У вас на 18 свеча? Если да то действительно правильно сделал что забрал свечник. Я не нашел у себя в городе в продаже такой свечной ключ, редкие они, в основном все свечи на 16 идут. Отворачиваю обычным рожковым ключом на 18, который с другой стороны многогранный такой, не знаю как правильно называется.

Опубликовано

Мне из них, собственно, только свечник и нужен был. Так что я особо не парился. Поехал за ПТС и забрал их.

У вас на 18 свеча? Если да то действительно правильно сделал что забрал свечник. Я не нашел у себя в городе в продаже такой свечной ключ, редкие они, в основном все свечи на 16 идут. Отворачиваю обычным рожковым ключом на 18, который с другой стороны многогранный такой, не знаю как правильно называется.

Честно говоря, не в курсе какой он. Пока свой не забрал, брал у ребят от Kawasaki KDX 83 года :)

Опубликовано

Не видел ещё что бы писали про:

1. При полном срабатывании амортизаторов вилки защита перьев врезается в крыло, вероятно, самое простое решение - подрезать защиту перьев;

2. Поворотники не герметичны, внутрь попадает вода. Впоследствии вода испаряется, а грязь остаётся (особенно заметно на задних) - лечится проклейкой соединений автомобильным герметиком.

Опубликовано (изменено)

По теме.

 

Мотом в целом доволен, слил родное масло после 200 км, вылилось 1150 мл, залил пока что мотуль5100 столько же, по уровню всё гуд и по щупу и по окну вышло.

 

Карбюратор, после явы - полный отцтой конечно, газ блин не откроешь резко куда это годится, однозначно буду искать что-то другое. Тяги у двигателя тоже заметно мало, после 60 разгон слабоват, в гору плохо тянет. Ну ладно пока еще обкатка все равно держу 65-70, проверяю нагрев мокрым пальцем. но 16 л.с. всяко разно очень мало для такого мота...

 

1. Вопрос, как я уже говорил свеча была абсолютно белая (изолятор), электрод аж синеватый, сильный перегрев движка даже без нагрузок. Посмотрел иглу, стояла на третьем положении, поднял на четвёртое, проехал 100 км, глянул, уже лучше появился слегка коричневатый нагар, но слишком светлый всё равно. Ставить на пятое ?

 

2. Положение флажка подсоса, между самым нижним и средним разницы вообще не вижу: ни в тяге; ни в цвете свечи. На верхнем глохнет и не заводится.

 

3. Покажите кто как крепил номер, желательно фото. Думаю сделать самому новую рамку вместо той стандартной.

 

4. Защита нижней части амортизатора от грязи и воды с колеса, кто как делал, идеи, реализации - покажите.

 

5. Кто-нибудь ставил/думал поставить небольшой подкрылок (как на ХР) на вилку, дабы защитить ребра охлаждения от закидыванием говен ? Не будет ли он на срабатывании вилки бить по крылу родному.

 

6. С переднего колеса грязь и вода с мокрого асфальта летит прямиком в фару, как будто китайцы специально так целились, тут не вижу решения, более широкое и длинное крыло ?

 

7. Сдох сигнал, просто перестал сигналить. С тестером еще не лазил. Но в любом случае он еле слышный был, кто-нить заморачивался погромче поставить, от чего? От волги боюсь там место мало, слишком здоровый он.

Как ты столько масла туда влил? У меня 1 литр до верхнего краю щупа. Сливаю, вроде, все...

 

Карб без ускорительного насоса. Если не устраивает - меняй на карб с ускорительным. Да и Ява все таки 2Т...

 

1. У меня игла в среднем положении. Свеча нормальная. Если у тебя так, то, скорее всего, нужно искать причину в другом месте. Где не знаю. Может народ что-нибудь посоветует.

2. Есть разница. У меня если флажок во втором положении при резком ускорении мопед начинает захлебываться. Верхнее положение только для завода двигателя в очень холодную погоду. Завел, подождал 1 минуту, переключил во второе, прогрел, переключил в первое и поехал.

3. Еще не крепил. Как на номера поставлю, буду думать.

4. Вроде grot777 что-то делал. Спроси у него

5. Не не думал, ибо не волнует. Бить скорее всего будет.

6. А смысл? 2 раза попадал в ливень, много ездил по грязи. ЗАсирается не сильно.

7. Родной работает. Но я им не пользуюсь. От волги, по моему, должен влезть. Но зачем?

 

Не видел ещё что бы писали про:

1. При полном срабатывании амортизаторов вилки защита перьев врезается в крыло, вероятно, самое простое решение - подрезать защиту перьев;

2. Поворотники не герметичны, внутрь попадает вода. Впоследствии вода испаряется, а грязь остаётся (особенно заметно на задних) - лечится проклейкой соединений автомобильным герметиком.

1. Не угадал :) Самое простое решение развернуть верхнюю часть защиты вилки. Точнее кольца к которым она крепится. Я не много развернул и теперь защита с крылом не встречается.

2. У меня герметичны. Но твое решение просто и изящно :)

Изменено пользователем Oi!
Опубликовано (изменено)

Сама галантность, ни извинений, ни спасибо. Тогда зачем людям рекомендовать то, не зная чего? Фото где? И, думаю, по каждому совету вмешательства и изменения, внесения, доработок без фото не стоит писать. 1. Сел поехал, прочитал выполнил... плохо. 2. Прочитал не подумал, поехал... плохо. 3. Нет опыта, но меня все слушают... плохо. 4. На ирбисах вилка не модифицируется, она упощается в плане цены. И пихать туда то, что по сути не должно, ТТР 250 Нью... не простит

 

А что кто-то модифицировал вилку?

Как-то я пропустил. Кинь сцыль на сообщение, если не сложно. Найти что-то не могу.

Разборка китайской вилки с залитием моторного масла уже модификация :) мне бы логику сих действий с новым девайсом который только по мнению ощущений стал мягким/жестким, без видимых на то визуальных причин. И при смене жидкости разве давление меняется? Я думал только скольжение...

ПС - при одинаковом объеме. А то мало ли кто чего подумал.

ПС2- напомню, в машинах мы в амортах масло не меняем, ежесезонно

Изменено пользователем ВикторК
Опубликовано

Помогите с настройкой карбюратора, свеча черная, игла стояла посередине потом опустил на деление, работать вроде получше стал, но после открытия дросселя примерно на треть мотоцикл как за жопу держат, не идет, обороты не растут.Не пойму захлебывается или наоборот топлива не хватает.

Опубликовано

 

Сама галантность, ни извинений, ни спасибо. Тогда зачем людям рекомендовать то, не зная чего? Фото где? И, думаю, по каждому совету вмешательства и изменения, внесения, доработок без фото не стоит писать. 1. Сел поехал, прочитал выполнил... плохо. 2. Прочитал не подумал, поехал... плохо. 3. Нет опыта, но меня все слушают... плохо. 4. На ирбисах вилка не модифицируется, она упощается в плане цены. И пихать туда то, что по сути не должно, ТТР 250 Нью... не простит

 

А что кто-то модифицировал вилку?

Как-то я пропустил. Кинь сцыль на сообщение, если не сложно. Найти что-то не могу.

Разборка китайской вилки с залитием моторного масла уже модификация :) мне бы логику сих действий с новым девайсом который только по мнению ощущений стал мягким/жестким, без видимых на то визуальных причин. И при смене жидкости разве давление меняется? Я думал только скольжение...

ПС - при одинаковом объеме. А то мало ли кто чего подумал.

ПС2- напомню, в машинах мы в амортах масло не меняем, ежесезонно

А... Ты про это.

Видишь ли, замена моторного масла это ТО, а не модификация. К тому же ни кто не застрахован от того, что братья китайцы не залили разное количество масла в перья. Судя по старому ттр это встречается.

При смене жидкости меняется не давление, а то как эта жидкость проходит через сапуны (или как их там) в уплотнении амортизатора, что в свою очередь влияет на общую подвижность системы. Вязкость то у жидкостей разная...

 

Аморты в машине и аморты в передней вилке это не одно и тоже.

Масло в передней вилке рекомендуется менять время от времени + вязкостью жидкости регулируется мягкость амортизатора. Ты же не будешь отрицать, что для внедорожья и для асфальта нужны разные по жесткости настройки? Для бездорожья мягкие, для города жесткие.

По этому grot777 залил себе 5w. Ему для бездорожья. Я буду себе лить 7,5 или 10 - мне для города.

Опубликовано

Помогите с настройкой карбюратора, свеча черная, игла стояла посередине потом опустил на деление, работать вроде получше стал, но после открытия дросселя примерно на треть мотоцикл как за жопу держат, не идет, обороты не растут.Не пойму захлебывается или наоборот топлива не хватает.

 

Вот лучше бы понять...

А флажок подсоса не в среднем положении, случайно? А то очень похоже... Это если захлебывается.

Проверь что на входе воздушного фильтра под седлом. А то там могли криво поставить коммутатор и перекрыть доступ воздуха.

Опубликовано

 

 

Сама галантность, ни извинений, ни спасибо. Тогда зачем людям рекомендовать то, не зная чего? Фото где? И, думаю, по каждому совету вмешательства и изменения, внесения, доработок без фото не стоит писать. 1. Сел поехал, прочитал выполнил... плохо. 2. Прочитал не подумал, поехал... плохо. 3. Нет опыта, но меня все слушают... плохо. 4. На ирбисах вилка не модифицируется, она упощается в плане цены. И пихать туда то, что по сути не должно, ТТР 250 Нью... не простит

 

А что кто-то модифицировал вилку?

Как-то я пропустил. Кинь сцыль на сообщение, если не сложно. Найти что-то не могу.

Разборка китайской вилки с залитием моторного масла уже модификация :) мне бы логику сих действий с новым девайсом который только по мнению ощущений стал мягким/жестким, без видимых на то визуальных причин. И при смене жидкости разве давление меняется? Я думал только скольжение...

ПС - при одинаковом объеме. А то мало ли кто чего подумал.

ПС2- напомню, в машинах мы в амортах масло не меняем, ежесезонно

А... Ты про это.

Видишь ли, замена моторного масла это ТО, а не модификация. К тому же ни кто не застрахован от того, что братья китайцы не залили разное количество масла в перья. Судя по старому ттр это встречается.

При смене жидкости меняется не давление, а то как эта жидкость проходит через сапуны (или как их там) в уплотнении амортизатора, что в свою очередь влияет на общую подвижность системы. Вязкость то у жидкостей разная...

 

Аморты в машине и аморты в передней вилке это не одно и тоже.

Масло в передней вилке рекомендуется менять время от времени + вязкостью жидкости регулируется мягкость амортизатора. Ты же не будешь отрицать, что для внедорожья и для асфальта нужны разные по жесткости настройки? Для бездорожья мягкие, для города жесткие.

По этому grot777 залил себе 5w. Ему для бездорожья. Я буду себе лить 7,5 или 10 - мне для города.

 

Помогите с настройкой карбюратора, свеча черная, игла стояла посередине потом опустил на деление, работать вроде получше стал, но после открытия дросселя примерно на треть мотоцикл как за жопу держат, не идет, обороты не растут.Не пойму захлебывается или наоборот топлива не хватает.

 

Вот лучше бы понять...

А флажок подсоса не в среднем положении, случайно? А то очень похоже... Это если захлебывается.

Проверь что на входе воздушного фильтра под седлом. А то там могли криво поставить коммутатор и перекрыть доступ воздуха.

Никогда не парился со свечами. Вы чего, ребят, после каждых покатушек свечи выкручиваете? Блин, кто это запостил, этими же свечами закидайте. Новая свеча при первом запуске всегда будет иметь нагар, ибо она в смазке. ЧТоб не ржаветь.Почернела, было переобогащение, перегазовали... в чем проблема? Если мот не едет и искры нет, или перебои в искре, ну блин замените бронепровод. У китайцев там воообще ниточки. Залезли в воду, Нью Ирбис это позволяет с лихвой, спасибо ребятам, за видео! Пробило свечу, замените.

Опубликовано

Флажок в верхнем положении.

Вот именно в этом твоя проблема :)

Флажок ставь в нижнее положение и регулируй карб.

Все будет хорошо :)

Опубликовано

Свеча чернеет повторно после очистки, так что дело не в смазке новой свечи.С искрой проблем нет.Так как седло снять?

Опубликовано

Никогда не парился со свечами. Вы чего, ребят, после каждых покатушек свечи выкручиваете? Блин, кто это запостил, этими же свечами закидайте. Новая свеча при первом запуске всегда будет иметь нагар, ибо она в смазке. ЧТоб не ржаветь.Почернела, было переобогащение, перегазовали... в чем проблема? Если мот не едет и искры нет, или перебои в искре, ну блин замените бронепровод. У китайцев там воообще ниточки. Залезли в воду, Нью Ирбис это позволяет с лихвой, спасибо ребятам, за видео! Пробило свечу, замените.

НУ собственно при не правильной работе двигателя свеча помогает понять ход дальнейших изысканий.

Видишь ли, я сейчас скажу ересь, НО для того что бы что-то ремонтировать, надо знать что. 

Твоя логика, менять все подряд, мне импонирует, но, чаще всего, это не самый короткий путь решения проблемы

 

 

З.ы первый раз слышу о свече в смазке....

Опубликовано

Все же не стоит путать трансмиссионное масло и моторное. И еще рекомендовать так, будто это правило. Может кто подсолнечное нальет. Его право, его мото. Но рекомендовать, это не есть хорошо. У китайцев вообще проблема с материалом смазки и креплениями.

А ни кто и не рекомендует. 

Каждый описывает свой опыт. А вот следовать ему или нет - личное дело каждого.

И если, например, кто-то зальет подсолнечное, начитавшись, то это его персональная попоболь, ибо любое!!!! не сервисное обслуживание или ремонт выполняется под свою ответственность!!!

Опубликовано

Свеча чернеет повторно после очистки, так что дело не в смазке новой свечи.С искрой проблем нет.Так как седло снять

От черноты мот не едет? цвет свечи не показатель. тяга, холостой, низы... это они, как показатели

Опубликовано

Я думал нижнее положение флажка это прогрев, верхнее нормальная работа.

Не.

Верх - запуск в очень холодную погоду

Середина - прогрев

Низ- рабочее положение.

Опубликовано

Свеча чернеет повторно после очистки, так что дело не в смазке новой свечи.С искрой проблем нет.Так как седло снять

От черноты мот не едет? цвет свечи не показатель. тяга, холостой, низы... это они, как показатели

Не едет от неправильной смеси, а чернота лишь говорит что смесь не в порядке.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...