Перейти к содержанию

IRBIS TTR 250R (2013, 2014) основная тема


Рекомендуемые сообщения

Я думал нижнее положение флажка это прогрев, верхнее нормальная работа.

Не.

Верх - запуск в очень холодную погоду

Середина - прогрев

Низ- рабочее положение.

Думаю моя проблема решена.Завтра буду пробовать .Спасибо!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

И еще вопрос для общего развития.Наш мот заводится с кика без аккумулятора?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И еще вопрос для общего развития.Наш мот заводится с кика без аккумулятора?

Должен.

Но сколько я не пробовал его с кика завести не получается.

Правда у меня нога после перелома, не могу нормально топнуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но сколько я не пробовал его с кика завести не получается.

+ 1000... Нас как минимум двое... Тоже не получается, вот думаю если крякнет стартер, что делать-то в такой аварийной ситуации...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня с кика нормально заводится, не с первого раза конечно, но заводится.

 

Сегодня делал с друзьями регулировку клапанов, совсем не тривиальная задачка выходит. Думал как-то все проще будет. Очень мало места для доступа к клапанам. Зазоры вышли что-то в районе 0.08 на выпуске и 0.06 на впуске. Зазор на выпуске был изначально очень большой, на впуске вроде бы все нормально было, но отрегулировали и там. В итоге все собрали, завели. Как результат вроде бы меньше стали звенеть клапана, после коротенького пробега мот не заглох на горячую, как это было в последнее время. Результатом доволен в общем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а как положение иглы менять в карбе? это надо карб снимать? или можно без снятия? Опишите процедуру пожалуйста.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!! Какой итог все же  - какой амортизатор выбрать ???

http://moto.drom.ru/ib/tjuning-amortizatory-ntc-rfy-krasnye-otpravka-torg-20904896.html

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни а как положение иглы менять в карбе? это надо карб снимать? или можно без снятия? Опишите процедуру пожалуйста.

 

Всё оказалось просто. Снимаем бак. Откручиваем верхнюю круглую крышку карба, вынимаем заслонку с иглой. Далее нужно высвободить тросик, сжав пружину к верхней крышке карба, снимаем. Далее ..... А далее всё видно уже...

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Помогите с настройкой карбюратора, свеча черная, игла стояла посередине потом опустил на деление, работать вроде получше стал, но после открытия дросселя примерно на треть мотоцикл как за жопу держат, не идет, обороты не растут.Не пойму захлебывается или наоборот топлива не хватает.

 

Один в один моя ситуация, только похоже у меня смесь бедная (свеча (изолятор) была абсолютно белая, как из магазина, после 150 км), но я еще на крайнее верхнее иглу не ставил (щаз на предпоследнем).

 

А возможно просто он так и должен дохло разгоняться, ибо мопэд это, чё с него взять.

 

Х.з. ничего с ним не ясно ни с идиотским карбом, абсолютно не подходящим к двигателю, не с реальной мощностью китайских 223 ссмов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По теме.

 

Мотом в целом доволен, слил родное масло после 200 км, вылилось 1150 мл, залил пока что мотуль5100 столько же, по уровню всё гуд и по щупу и по окну вышло.

 

Карбюратор, после явы - полный отцтой конечно, газ блин не откроешь резко куда это годится, однозначно буду искать что-то другое. Тяги у двигателя тоже заметно мало, после 60 разгон слабоват, в гору плохо тянет. Ну ладно пока еще обкатка все равно держу 65-70, проверяю нагрев мокрым пальцем. но 16 л.с. всяко разно очень мало для такого мота...

 

1. Вопрос, как я уже говорил свеча была абсолютно белая (изолятор), электрод аж синеватый, сильный перегрев движка даже без нагрузок. Посмотрел иглу, стояла на третьем положении, поднял на четвёртое, проехал 100 км, глянул, уже лучше появился слегка коричневатый нагар, но слишком светлый всё равно. Ставить на пятое ?

 

2. Положение флажка подсоса, между самым нижним и средним разницы вообще не вижу: ни в тяге; ни в цвете свечи. На верхнем глохнет и не заводится.

 

3. Покажите кто как крепил номер, желательно фото. Думаю сделать самому новую рамку вместо той стандартной.

 

4. Защита нижней части амортизатора от грязи и воды с колеса, кто как делал, идеи, реализации - покажите.

 

5. Кто-нибудь ставил/думал поставить небольшой подкрылок (как на ХР) на вилку, дабы защитить ребра охлаждения от закидыванием говен ? Не будет ли он на срабатывании вилки бить по крылу родному.

 

6. С переднего колеса грязь и вода с мокрого асфальта летит прямиком в фару, как будто китайцы специально так целились, тут не вижу решения, более широкое и длинное крыло ?

 

7. Сдох сигнал, просто перестал сигналить. С тестером еще не лазил. Но в любом случае он еле слышный был, кто-нить заморачивался погромче поставить, от чего? От волги боюсь там место мало, слишком здоровый он.

Как ты столько масла туда влил? У меня 1 литр до верхнего краю щупа. Сливаю, вроде, все...

 

Карб без ускорительного насоса. Если не устраивает - меняй на карб с ускорительным. Да и Ява все таки 2Т...

 

1. У меня игла в среднем положении. Свеча нормальная. Если у тебя так, то, скорее всего, нужно искать причину в другом месте. Где не знаю. Может народ что-нибудь посоветует.

2. Есть разница. У меня если флажок во втором положении при резком ускорении мопед начинает захлебываться. Верхнее положение только для завода двигателя в очень холодную погоду. Завел, подождал 1 минуту, переключил во второе, прогрел, переключил в первое и поехал.

3. Еще не крепил. Как на номера поставлю, буду думать.

4. Вроде grot777 что-то делал. Спроси у него

5. Не не думал, ибо не волнует. Бить скорее всего будет.

6. А смысл? 2 раза попадал в ливень, много ездил по грязи. ЗАсирается не сильно.

7. Родной работает. Но я им не пользуюсь. От волги, по моему, должен влезть. Но зачем?

 

Написал же я, что залил ровно столько сколько слил, я когда сливал качал мот, не только вправо/влево, а еще выше ниже жопу делал. По щупу чуть больше середины, по окну также. Оригинальное масло на мой взгляд было вполне годным моторным. И сливать его ранее 300-400 км, если бы я его видел за ранее не стал бы. Ну да ладно, мотуль лучше.

 

Я вижу что без насоса ;) Меня просто в ступор вгоняют подобные китайские решения. Китайцы сделали такой мопед (таких много правда сейчас), что если тебе надо быстро стартануть например поворачивая на перекрестке налево, ты открутишь газ по привычки как и надо делать, заглохнешь и тебя тут же раскатают, офигенное конструкторское решение: поставить такой карбюратор на мотоцикл, тем-более еще позиционированный как эндуро с ПТСом.

 

1. Ок, попробую на последнее, что бы добиться правильного цвета.

2. Вот я всяко разно пробовал, и ехать в горку на 65 км/ч и на среднем и на нижнем.... и газовать и заводить и свечу проверять, пока за 350 км, вообще никакой разницы. В целом понятно карбюратор этот (здесь куча матов), надо покупать более менее нормальный.

3. Ок, как кто номера поставит - сфотайте своё решение.

4. Ок спросим После буксований по глубокой грязи вперемешку с песком, там такое можно найти, весь низ пружины забит песком с грязью как цементом, отмывать там неудобно, попробую защитку из резины там приколхозить.

6. Возвращался вчера ночью по мокрой трассе, фару которая и так очень слабая, постоянно покрывает ровным слоем говна с переднего колеса, через крыло летит. Это просто чудо китайской мысли - как прицельно летит грязь в фару.

7. Ну от волги может и не стоит туда пхать, но сигнал нужен и как можно громкий, это безопасность в городе, прописные истины вообще-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю как завести с кика с первого раза 100%: Выключаем зажигание, откручиваем ручку газа до максимума, раз 5 толкаем кик, отпускаем ручку, включаем зажигание, толкаем кик и вуаля. А вообще лучше всего поменять и настроить карб и будет все с первого раза. Ну и все это разумеется на подсосе.

Если опустили иглу на последнюю проточку. а С.О большое, то меняйте гл. топливный жиклер на меньший сотки на 3-5.

Ну зачем вы вводите людей в заблуждение, игла отвечает за работу при открытой дроссельной заслонке где-то от 15% до 75%, а вот дальше  работает топливный жиклер. Связь у них может быть только если жиклер будет уж очень маленького диаметра. Все описанное выше говорилось о главном топливном жиклере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рассказываю как завести с кика с первого раза 100%: Выключаем зажигание, откручиваем ручку газа до максимума, раз 5 толкаем кик, отпускаем ручку, включаем зажигание, толкаем кик и вуаля. А вообще лучше всего поменять и настроить карб и будет все с первого раза. Ну и все это разумеется на подсосе.

 

Вот, интересно, попробуем так.

 

А то что механизм кик стартера подклинивает в 50% попыток толкнуть его, это нормально? Нет никакой хитрости сразу попадать в зацепление без клина ? Сильно толкать его как то страшно, усилие на ноге сложно не переборщить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни!! Какой итог все же  - какой амортизатор выбрать ???

http://moto.drom.ru/ib/tjuning-amortizatory-ntc-rfy-krasnye-otpravka-torg-20904896.html

Приветствую, Уважаемые форумчане! После нескольких прохватов со вторым номером стал пробивать задний амортизатор в самых безобидных ситуациях, аж протер задний пластик до дыры. Надо срочно менять. Сегодня заказал у этого продавца, что по ссылке, как приедут (обещает 9-14 дней) - выложу отчет с фото о замене и ощущения от езды.

На авто себе поставил 2 года назад Koni - с регулировкой жесткости - небо и земля со стоковыми, но то Голландия. Посмотрим, что предложит нам Китай ))

Тему всю перечитал, много полезного для себя почерпнул, спасибо, так держать!

О замене стоковой цепи без замены звезд на TTR-250 (2013) - ткните в ссылку чтобы /хорошая/недорогая/ и без переделок (пусть без сальников, главное чтобы не тянулась как стоковая, а то каждая поездка начинается с подтяжки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Парни!! Какой итог все же  - какой амортизатор выбрать ???

http://moto.drom.ru/ib/tjuning-amortizatory-ntc-rfy-krasnye-otpravka-torg-20904896.html

Приветствую, Уважаемые форумчане! После нескольких прохватов со вторым номером стал пробивать задний амортизатор в самых безобидных ситуациях, аж протер задний пластик до дыры. Надо срочно менять. Сегодня заказал у этого продавца, что по ссылке, как приедут (обещает 9-14 дней) - выложу отчет с фото о замене и ощущения от езды.

На авто себе поставил 2 года назад Koni - с регулировкой жесткости - небо и земля со стоковыми, но то Голландия. Посмотрим, что предложит нам Китай ))

Тему всю перечитал, много полезного для себя почерпнул, спасибо, так держать!

О замене стоковой цепи без замены звезд на TTR-250 (2013) - ткните в ссылку чтобы /хорошая/недорогая/ и без переделок (пусть без сальников, главное чтобы не тянулась как стоковая, а то каждая поездка начинается с подтяжки.

С начала по амортизатору: А у нас найдется место под расширительный бачек?

 

По цепи: нам подходят следующие цепи DID: D428VX130D428NZ130

VX с сальниками, DX без

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Приветствую, Уважаемые форумчане! После нескольких прохватов со вторым номером стал пробивать задний амортизатор в самых безобидных ситуациях, аж протер задний пластик до дыры. Надо срочно менять. Сегодня заказал у этого продавца, что по ссылке, как приедут (обещает 9-14 дней) - выложу отчет с фото о замене и ощущения от езды....

С начала по амортизатору: А у нас найдется место под расширительный бачек?

...

А кроме того, что не факт что найдется место под бачек, кто-нибудь подумал, выдержит ли вообще этот аморт нагрузку? Их в комплекте 2шт, и идет он на мотоциклы без моноаморта, т.е. где два амортизатора и в основном на дорожники я посмотрел по ссылке, следовательно нагрузка не такая как у нас! Тем более если ставить только 1.

P.S. На вид он хлипкий совсем, диаметр пружины явно намного тоньше стоковой.

Изменено пользователем stealkill
  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Рассказываю как завести с кика с первого раза 100%: Выключаем зажигание, откручиваем ручку газа до максимума, раз 5 толкаем кик, отпускаем ручку, включаем зажигание, толкаем кик и вуаля. А вообще лучше всего поменять и настроить карб и будет все с первого раза. Ну и все это разумеется на подсосе.

Если опустили иглу на последнюю проточку. а С.О большое, то меняйте гл. топливный жиклер на меньший сотки на 3-5.

Ну зачем вы вводите людей в заблуждение, игла отвечает за работу при открытой дроссельной заслонке где-то от 15% до 75%, а вот дальше топливный работает топливный жиклер. Связь у них может быть только если жиклер будет уж очень маленького диаметра. Все описанное выше говорилось о главном топливном жиклере.

Молодой человек, вы когда читаете, то чуть-чуть вдумывайтесь в то, что читаете! Повышенные обороты для замера С.О получаем именно откручивая ручку газа,что само собой ПОДНИМАЕТ  золотник ( дроссель) и соответственно ИГЛУ!  Еще раз повторю: С.О холостого хода мы регулирует маленьким вертикальным винтом - делающим смесь богаче - беднее на холостом ходу, С.О при повышенных оборотах (откручиваем ручку газа до 3500 об\мин) регулируем иглой дросселя - при повышенном С.О опускаем. При пониженном - поднимаем. Если С.О все-равно большое, то меняем гл. топливный жиклер на меньший по пропускной способности.

Я то как раз вдумываюсь, а вот Вам бы не помешало прочитать мат часть карбюратора. Достижение оборотов 3500 возможно с открытым газом на 1\4 и так карбюраторы не настраиваются, а настраиваются по всему диапазону открытия газа. И уж главный жиклер вообще никакого отношения не имеет к работе при открытом газе на 1\4 и менее, а начинает работать от 3\4 открытия газа. Игла еще ладно в этом диапазоне она может только начать работать, но опять же ее надо настраивать и по открытию газа дальше, а не по оборотам. Лайк э пруф схема из мана карбов микуни. 

adf7435371f81f17d7d7a9cb78688c4f.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати на днях спросил умных людей, по поводу сальниковой цепи и без, для эндуро. Истина такова, что да на эндуро ставится с сальниками и пох какими главный критерий, это замок, чтобы цепь можно было снимать и одевать без проблем. Нужно это для того чтобы хорошенько полоскать цепи при мытье и чтобы конкретно купать их в смазке перед установкой на мот, после чего 2-3 поездки мы о цепи забываем, а после опять снимаем купаем, смазываем до упора и надеваем и так по кругу. Посему цепи заклепывающиеся нам не подходят. Все описанное выше относится только к гряземесам.

  • Like 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Приветствую, Уважаемые форумчане! После нескольких прохватов со вторым номером стал пробивать задний амортизатор в самых безобидных ситуациях, аж протер задний пластик до дыры. Надо срочно менять. Сегодня заказал у этого продавца, что по ссылке, как приедут (обещает 9-14 дней) - выложу отчет с фото о замене и ощущения от езды....

С начала по амортизатору: А у нас найдется место под расширительный бачек?

...

А кроме того, что не факт что найдется место под бачек, кто-нибудь подумал, выдержит ли вообще этот аморт нагрузку? Их в комплекте 2шт, и идет он на мотоциклы без моноаморта, т.е. где два амортизатора и в основном на дорожники я посмотрел по ссылке, следовательно нагрузка не такая как у нас! Тем более если ставить только 1.

P.S. На вид он хлипкий совсем, диаметр пружины явно намного тоньше стоковой.

 Привет !  Если их по инструкции на том мотоцикле стоят два - однозначно что для нас не подойдет. На моно амортизаторе  как я думаю нагрузки малость другие как по сжатию, отдачи  и на другие параметры..

 Для нас кабанов нужно ставить чтобы шток был потолще, регулируемый и ход амортизатора хороший !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

 

Приветствую, Уважаемые форумчане! После нескольких прохватов со вторым номером стал пробивать задний амортизатор в самых безобидных ситуациях, аж протер задний пластик до дыры. Надо срочно менять. Сегодня заказал у этого продавца, что по ссылке, как приедут (обещает 9-14 дней) - выложу отчет с фото о замене и ощущения от езды....

С начала по амортизатору: А у нас найдется место под расширительный бачек?

...

А кроме того, что не факт что найдется место под бачек, кто-нибудь подумал, выдержит ли вообще этот аморт нагрузку? Их в комплекте 2шт, и идет он на мотоциклы без моноаморта, т.е. где два амортизатора и в основном на дорожники я посмотрел по ссылке, следовательно нагрузка не такая как у нас! Тем более если ставить только 1.
P.S. На вид он хлипкий совсем, диаметр пружины явно намного тоньше стоковой.

Ёк макарёк!, ну не подойдет - на авито толкну, тогда такой вопрос http://www.le-parts.ru/product/2429/ - точно подойдет? кто-нибудь ставил? Просто сток однозначно не буду брать - "одно не качественное изделие" на "другое некачественное изделие" менять, только время терять

Это  пока никто не ставил, но  от индурика и по всему обязан подойти!!!  Мы тут уже все голову этим ломаем..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем Привет !!!

  Я хочу сказать про карбюратор.  У многих кто купил новый мот были заморочки с карбюратором и я не исключение.

 После того как Стас мне объяснил как и когда переводить флажок заслонки, все проблемы исчезли!!! Не заморачивайтесь над положением, а сделайте так как посоветовал мне Стас!

 Я уже писал, что после простоя мотоцикла дней 10, я его завел с первого тыка стартером следуя рекомендации Стаса. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...