Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Запарился я вычерпывать воду из штатного фильтрбокса после каждого дождя. Психанул, купил стекольный автогерметик (прозрачный), выкинул штатные уплотнения между частями фильтра и сурово засадил весь корпус на герметик. Сам фильтрующий элемент тоже приклеил герметиком. Да, замена элемента теперь будет сопряжена с некоторыми трудностями (крышку отдери, герметик старый отдери, новый положи), но зато теперь фильтрбокс полностью герметичен и весь воздух, идущий в мотор, проходит через элемент, а не сифонит откуда ни попадя.

Я ещё не проверял точно, но, кажется, расход после этого сильно увеличился, чуть ли не до 4.3 л/100 км. До этого был 3.5 максимум.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Да не должен бы по идее увеличиться расход после этого, ИМХО! Если только у тебя фильтр сильно засорен или сам по себе так душит двигатель, что после герметизации корпуса аирбокса, воздуха стало не хватать и увелился расход бензина? Может просто с расчетами ошибся?

Опубликовано

По идее да, расход если и увеличился бы, то только на чуточку... Либо же фильтрбокс был настолько негерметичен, что весь воздух мимо элемента пускал. Может, и с расчётами ошибся. Покатаюсь побольше - пойму.

Опубликовано

По идее да, расход если и увеличился бы, то только на чуточку... Либо же фильтрбокс был настолько негерметичен, что весь воздух мимо элемента пускал. Может, и с расчётами ошибся. Покатаюсь побольше - пойму.

 

 Привет !!! Расход не увеличится,  как как "хайло" быует открытым и достаточно воздуха !! А вот при плохом поступление воздуха будут проблемки - повышенный расход топлива, перебои в работе двигателя, черные сввечи из=за обогашения топлива и так далее..

 Привет, при беге трусцой, после пробежки 1-1,5 км, начинается обогащенная вентиляция легких и при это углекислый газ выдыхается больше ! И вот, закрыть на половину рот, что произойдет - трудное дыхание , головокружение и далее потеря сознания из-за задержке "плохого воздуха " в легких - нарушен естественный процесс воздухообмена !!!

  • Like 1
Опубликовано

veqajavy.jpg

Спидометр показывал 120

  • Like 2
Опубликовано

К стати о тормозах, мои что-то кончаются... Колодки еще есть, а тормозов уже маловато. Педаль вообще как-то далеко схватывать начала

 Было и у меня такое явление, я что сделал, отрегулировал педальку упором и без всякого зазора в главном цилиндре отрегулировал шток... зазор сам потом появился после нескольких проездов )))

  • Like 1
Опубликовано

Да я вот думаю, может тормозуху поменять. Хрен знает, что там с завода залито.

Кто знает как это у нас делается? Желательно в картинках

Товарищу прокачивали задний тормоз. Морочиться не стали. Возле карбюратора расширительный бачек с тормазухой. На супорте сверху клапан. Открутили клапан, открыли бачек, тормазуха самотеком пошла через клапан. Когда в бачке тормозухи осталось на донуышке, залили новую и подождали еще с минуту, пока старая сольется с тормозной системы. Не знаю, правильно или нет, за то не геморойно. В это время сидели, бухтели, пили пиво. 

Опубликовано

Я склонен полагать, что дело тут не в ксеноне, а в нарушении герметичности после его установки. Скорее всего фара просто потела и оставался налет.

Сама по себе газоразрядная лампа вряд ли может оставить какой-либо налет, даже в случае, если газ вытечет, поскольку используются прозрачные инертные газы, а температура ее в разы меньше чем у галогенки.

Заблуждение. Сама лампа (колба) стеклянная и ничего не выделяет, а вот клей, которым она вклеена в цоколь при нагреве "дымит" и эта дрянь засерает отражатель, при том именно сверху. Биксенон меньше этому подвержен, но не исключает, легкая дымка была и от него на отражателе ВАЗ 2109. А противотуманки были откровенно белыми, но, как я и говорил, микрофиброй все оттирается, правда надо разбирать. Советую: 1) использовать линзованные модули - и светит лучше, и не слепит встречных. 2) использовать лампы на керамической основе где нет клея.

Опубликовано

Хаюшки, заюшки. Открыл сезон, покатался от души, накрутил уже под сотню км., проверил в действии резиновый ролик натяжителя цепи, прямоток, поролоновый воздушок всё на отлично! После дальняка за 300м от гаража пробил переднее колесо. Аккуратно доехал на нем, но всерьез задумался о бардачке с монтажкой, насосом и ключами/монтировками. Завтра пойду в магазин сантехники и буду подбирать пластиковую трубу, думаю, что так будет проще и эстетичнее. По ходу пьессы отфотаю и отпишусь.

Кстате, регулировал карб, заметил такой прикол, что винт количества полностью завинтил, а обороты не падают.... вспомнил, что ставил иглу на деление выше. Вообще у кого как? Мот вроде не богатит как раньше, но, сцуко, по ощущениям, не так быстро реагирует на газ.

у меня такая тема .привёз сегодня пацана механа что ирбисами торгует обьесняю что при прогретом двигателе на холостых ручку газа  задираю в гогору ттр умитрает.он колдовал,перемемещал иглу.На прогретом на ходу гаишники чтото пытались но вроде отстали.НО на холостых резко ручку газа глохнет.Что делать боюсь внужный момент вдруг заглохнет а номеров то нету

Опубликовано

Да я вот думаю, может тормозуху поменять. Хрен знает, что там с завода залито.

Кто знает как это у нас делается? Желательно в картинках

Я пока тоже не менял, и тоже появлялся внезапно слишком большой свободный ход на педали. Я перерегулировал болтиком и гайкой которые давят от педали к цилиндру, законтрогаил посильнее, более свободный ход не менялся.

 

А вообще есть ощущение что рабочий ход педали слишком большой. Люфт педали надо оставлять около 1 мм, что бы не было поджимания колодок при отпущенной педали. И если выставить начальную высоту педали как удобно, почти параллельно подножке, то чтобы эффективно тормозить, надо давить глубоко слишком. А если регулировками выставить педаль выше, то все нормально но ступню сильно выгибать тоже неудобно. Странно, но рабочий ход, даже на самых простых барабанных тормозах ЯВЫ был намного меньше (от начала схватывания колодок до блокировки). Все мной описанное говорит о чем? Не о том ли что в системе воздух? Или все так и есть, можно не париться?

 

Второй вопрос, тормозуха ДОТ4, простояла в гараже около 5 лет, пол-бутылки сохранилось, была плотно закрыта. Она пойдет или можно выбрасывать? Знаю что она гигроскопична, но банка плотно закрыта. Как то можно проверить наличие в ней воды?

 

Так-то, в целом тормоза на ирбисе - радуют, особо передний хорош, и рабочий ход ручки нормальный. Да и задний очень даже информативный. Только рабочий ход педали многоват. Может банально не правильно рассчитан рычаг? Точка крепления педали слишком близко к цилиндру?

Опубликовано

Товарищу прокачивали задний тормоз. Морочиться не стали. Возле карбюратора расширительный бачек с тормазухой. На супорте сверху клапан. Открутили клапан, открыли бачек, тормазуха самотеком пошла через клапан. Когда в бачке тормозухи осталось на донуышке, залили новую и подождали еще с минуту, пока старая сольется с тормозной системы. Не знаю, правильно или нет, за то не геморойно. В это время сидели, бухтели, пили пиво. 

Хмм, а таким способом выгнать воздух из системы можно? Я думаю вряд-ли, надо качать. Или при открытии клапана, воздух выйдет в расширитель ?

 

Так-то вот способы http://kickstarter.org/index.php?ind=reviews&op=entry_view&iden=20

Опубликовано

Хмм, а таким способом выгнать воздух из системы можно? Я думаю вряд-ли, надо качать. Или при открытии клапана, воздух выйдет в расширитель ?

Так-то вот способы

А куда он денется? Выйдет конечно) только не в расширитель, а через клапан. Способов несколько, мы выбрали способ с минимальным нашим участием)
Опубликовано

Странно, но рабочий ход, даже на самых простых барабанных тормозах ЯВЫ был намного меньше (от начала схватывания колодок до блокировки). Все мной описанное говорит о чем? Не о том ли что в системе воздух? Или все так и есть, можно не париться?

 

Второй вопрос, тормозуха ДОТ4, простояла в гараже около 5 лет, пол-бутылки сохранилось, была плотно закрыта. Она пойдет или можно выбрасывать? Знаю что она гигроскопична, но банка плотно закрыта. Как то можно проверить наличие в ней воды?

 

У меня по моему субъективному мнению наоборот, чуть до педали дотронешься, зад уже юзом едет, трудно поймать момент плавного торможения, особенно в кроссовых мотоботах. Так что возможно и воздух.

 

Не надо ниче в ней проверять, бутылка жидкости в магазине стоит 60 рублей(?), стоит ли изза этой суммы подвергать себя сомнениям и не дай бог последствиям? Купи новую и спокойно катайся, тормоза не то место, где нужно экономить))))))

 

Опубликовано

 

У меня по моему субъективному мнению наоборот, чуть до педали дотронешься, зад уже юзом едет, трудно поймать момент плавного торможения, особенно в кроссовых мотоботах. Так что возможно и воздух.

 

Не надо ниче в ней проверять, бутылка жидкости в магазине стоит 60 рублей(?), стоит ли изза этой суммы подвергать себя сомнениям и не дай бог последствиям? Купи новую и спокойно катайся, тормоза не то место, где нужно экономить))))))

 

Получается что воздух наверное. Юзом у меня пока тоже хватают, но это уже приличное усилие надо (как на барабанных) и слишком длинный рабочий ход (длиннее чем на барабанных), прокачаю - протестю. Надеюсь станет как надо.

 

Про ТЖ - понятно, куплю новую, а эта пойдет на отмачивание старых болтов.

Опубликовано

Осталось покрасить и на верхнюю площадку фанеру прикрутить :)

п.с. На 200р. металла из чермета и час работы болгаркой/сваркой :)

 

post-12500-0-80858500-1399623363_thumb.jpg

post-12500-0-72814300-1399623370_thumb.jpg

  • Like 6
Опубликовано

Пробег 970км. Сегодня начали скрипеть задние тормоза, осмотр показал хана колодкам.Разобрал, одна  сточилась полностью и начала жрать диск, на другой меньше мм. осталось. Хорошо за зиму купил на Али в запас, вот и пригодились. Может кому надо, подошли идеально  http://www.aliexpress.com/item/Disc-Brake-Pads-Set-For-GN125cc-GS-150cc-Haojue-Honda-Suzuki-Yamaha-Motorcycles-Spare-Parts-Free/962239856.html

Опубликовано

Тросику конец :(

Где искать!?

В скутермаге купил [T51456] Трос спидометра вилка + гайка (std, 100см)
Опубликовано

Тросику конец :(

 

Идея, а если трос спидометра вытащить из защиты пера, т.к. там перегиб приличный, и сделать как на Stels Enduro 250, ухо приделать к крепленею защиты. должен жить дольше.

8724639b.jpg

 

Ну и все тросы раз в сезоне, нужно проливать густым маслом, типа трансмиссионки. Может даже лучше графиткой?

Опубликовано

Идея, а если трос спидометра вытащить из защиты пера, т.к. там перегиб приличный, и сделать как на Stels Enduro 250, ухо приделать к крепленею защиты. должен жить дольше.

8724639b.jpg

Ну и все тросы раз в сезоне, нужно проливать густым маслом, типа трансмиссионки. Может даже лучше графиткой?

Опа так вот почему он так быстро ласты завернул, его скоропостижная кончина дело моих не опытных рук))) он у меня при езде терся о спицы, ну я его и хомутами "жёстко зафиксировал" естественно в неестественном ему положении.

Для смазки транс масла нет, графитки полно точно подойдёт?)

Опубликовано

Вчера сломал часть крыла там где крепиться номер и стоп-сигнал, где купить подскажите?

4627072931818_0_enl.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...