Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

На моём мустанге маятник кривой - это точно. Но я решил на это забить, т. к. править такой хлипкий профиль - только изуродуешь всё. Так поездит. Да и если всё ровное сделать - это может нарушить аутентичную управляемость))))))))))).

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Катались вчера с другом по окрестным холмам... В балке попалась речушка... И со словами "Да фигня, там мелко, перескочим"

Дно, как и берег вокруг, оказались илистыми, ноги проваливались по колено, мот засосало конкретно, цепь слетела :) Короче вдвоем меня 2 часа доставали, хонду друга побыстрее :)

post-12500-0-14429600-1400225581_thumb.jpg

post-12500-0-24650700-1400225604_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Опиши, пожалуйста, как ставил.

Что болгарить, что варить, что с креплениями?

Себе такой поставил недели две назад сваркой не пользовался из инструмента пользовался только болгаркой и дрелью. Трубу отрезал в месте первого сгиба от глушителя дальше одевается новый глушак на старую трубу и затягивается хомутом (который идёт в комплекте с глушителем)

чтобы не переваривать кронштейн глушителя закрепил его через переходную пластину длинной около 5 см.

Звук просто огонь басовитый звучит приятно.   (брал за 2700 р. через знакомого друга со скидкой )

Опубликовано

Парни, ВСЕМ  ПРИВЕТ !

 Хочу немного высказать критику по поводу улучшения наших коней. Заранее предупреждаю о том, что моя критика несет не слова оскорбления, а только лишь слова содержащие смысл о правельности улучшения агрегатов и подбора материала для монтажа и эксплуатации, а не применения того, что было под рукой. Во первых - это не красиво и во вторых  - не практично и в третьих пагубно действует на основной агрегат.

 Приведу пример - фото по монтажу защиты картера !! Скажите мне - какова цель, монтажа, столь прочного поддона от ваз 2101 ?  Достаточно алюминиевого листа, толщиной 4-5 мм,  и закрыть только лобную часть и половину "дна", так как вся нагрузка удара попадает именно в эту часть, далее предмет проходит скользя...

 Хомут из шпильки, прошу прощения у автора - это настоящая пила, которая при вибрациях будет пилить раму... Снузу торчащая часть шпильки, сама зайка - это благоприятная атмосфера для произвольного зацепа любого предмета находящегося на проезжей части !!!!!!  Иными словами мы сами создали "ловушку" для предметов, которые могут зацепиться за выступающие головки гаек и нанести вред основным агрегатам.

 Предлагаемый мною комплект крепежа, для установки  защиты на "днище" мотоцикла.

 

 1. Сантехнический хомут, преимущество его - съемный, имеет резиновое уплотнение, чем не наносит вред раме и сглаживает удар - работает как демпфер сглаживания толчков, имеет болт крепления для болта М8

 2. Болт с полукруглой головкой и внутренним шестигранником под ключ - меньше шансов при столкновение сломаться, согнуться, быть деталью "ловушки".

 3. Увеличенная длинная гайка - использовать как  втулку для желаемого зазора между рамой мотоцикла.

  • Like 3
Опубликовано

А что мешало вам срезать старую трубку полностью и вварить новую, или была цель именно увеличить длинну маятника?

 И про подшипники, именно эти, потому что так сказать "ходовые", легко приобрести?

Опубликовано

Парни, ВСЕМ  ПРИВЕТ !

 Хочу немного высказать критику по поводу улучшения наших коней. Заранее предупреждаю о том, что моя критика несет не слова оскорбления, а только лишь слова содержащие смысл о правельности улучшения агрегатов и подбора материала для монтажа и эксплуатации, а не применения того, что было под рукой. Во первых - это не красиво и во вторых  - не практично и в третьих пагубно действует на основной агрегат.

 Приведу пример - фото по монтажу защиты картера !! Скажите мне - какова цель, монтажа, столь прочного поддона от ваз 2101 ?  Достаточно алюминиевого листа, толщиной 4-5 мм,  и закрыть только лобную часть и половину "дна", так как вся нагрузка удара попадает именно в эту часть, далее предмет проходит скользя...

 Хомут из шпильки, прошу прощения у автора - это настоящая пила, которая при вибрациях будет пилить раму... Снузу торчащая часть шпильки, сама зайка - это благоприятная атмосфера для произвольного зацепа любого предмета находящегося на проезжей части !!!!!!  Иными словами мы сами создали "ловушку" для предметов, которые могут зацепиться за выступающие головки гаек и нанести вред основным агрегатам.

 Предлагаемый мною комплект крепежа, для установки  защиты на "днище" мотоцикла.

 

 1. Сантехнический хомут, преимущество его - съемный, имеет резиновое уплотнение, чем не наносит вред раме и сглаживает удар - работает как демпфер сглаживания толчков, имеет болт крепления для болта М8

 2. Болт с полукруглой головкой и внутренним шестигранником под ключ - меньше шансов при столкновение сломаться, согнуться, быть деталью "ловушки".

 3. Увеличенная длинная гайка - использовать как  втулку для желаемого зазора между рамой мотоцикла.

Я с тобой согласен только насчет способа крепления защиты,и то только в том что имеются выступающие гайки снизу!НО листовой металл данной защиты всего 2мм толщиной,стоимость данной детали копейки,доступность    

фактически шаговая в любом автомаге она есть,что касается длины под "днищем",так тут на вкус и цвет хочешь длиннее хочешь короче,как U-образный болт может пилить раму?это если он не затянут то да!

Сантехнические хомуты я рассматривал как способ крепления,но при таком креплении мы хоть и не значительно но уменьшаем дорожный просвет,дело в том что крепеж подбирался в магазине крепежа,а не из того что было в гараже или еще где-то пылилось!

Не понимаю зачем нужен зазор между рамой и защитой?Если будет зазор то при динамическом ударе площадью нагрузки на раму будут являться только места крепления,а если защита плотно прилегает к раме,то площадь нагрузки значительно увеличивается,в этом и заключается смысл защиты!И Если уж на то пошло,то можно ее закрепить как ТТР125 болтами через проставочные втулки к картеру двигателя!Но опять же при ударе нам расколет картер двигателя а защита останется целой,а это не правильно!

Единственное что я хотел бы поменять так это гайки чтобы были под шестигранник и форма такого принципа как на наших мотах крепится пластик,только чтобы это было гайкой,пардон за кривое объяснение:болт,внутри которого резьба м6,а снаружи резьбы нет,а шляпка как на болтах крепящих пластик!Вот вроде все!

З.Ы. к критике отношусь адекватно,так что высказывайте свое мнение,предлагайте свои улучшения данного изделия!Всем спасибо!=))

  • Like 2
Опубликовано

А что мешало вам срезать старую трубку полностью и вварить новую, или была цель именно увеличить длинну маятника?

 И про подшипники, именно эти, потому что так сказать "ходовые", легко приобрести?

Трубку резал так, чтобы сохранить старые заводские швы, а новые получились максимально длинные и прочные. Да и делать криволинейные резы углошлифовальной машинкой то ещё мучение. Родная ось маятника имеет диаметр 14мм.,  новую решил сделать не меньше. Удачно нашлась в продаже готовая ось на 15мм. Ограничение есть и по наружному диаметру новой втулки - слишком большая будет задевать картер двигателя. Ну и доступность подшипников - несомненный плюс.

  • Like 2
Опубликовано

Трубку резал так, чтобы сохранить старые заводские швы, а новые получились максимально длинные и прочные. Да и делать криволинейные резы углошлифовальной машинкой то ещё мучение. Родная ось маятника имеет диаметр 14мм.,  новую решил сделать не меньше. Удачно нашлась в продаже готовая ось на 15мм. Ограничение есть и по наружному диаметру новой втулки - слишком большая будет задевать картер двигателя. Ну и доступность подшипников - несомненный плюс.

 

 Санек,  я покупал и внедряю дугие подшипники №6902 размер - 15х28х7.  И крепеж другой под подшипники.

 Ось ты от чего покупал ?

  • Like 1
Опубликовано

Не понимаю зачем нужен зазор между рамой и защитой?Если будет зазор то при динамическом ударе площадью нагрузки на раму будут являться только места крепления,а если защита плотно прилегает к раме,то площадь нагрузки значительно увеличивается,в этом и заключается смысл защиты!

 

З.Ы. к критике отношусь адекватно,так что высказывайте свое мнение,предлагайте свои улучшения данного изделия!Всем спасибо!=))

 

 Понятие защиты двигателя - это миф придуманный в СССР.  На некоторых машинах она только усугубляет травмы нанесенные человеку при аварии. Такие фирмы как - Вольво, Сааб, и еще несколько, даже в инструкциях прописывают о запрете установки защиты, так как это является опасным при аварии.

 В нашей ситуации, щель нужна - для проветривания двигателя, для хорошей промывки и удаления грязи (если такая будет) после грандиозного пробега по грязи, для сглаживания удара и деформации при сильнейшем ударе.

 Вы считаете, что те конструкции, которые идут с завода китая продуманы до мелочей ? Я Вам отвечу - нет !! И повторять их не нужно,  а если уж что-то хочется улучшить, то это нужно делать не по китайски. Это мое мнение. Да, удлиненная гайка была показана  как вариант для дальнейших работ - чтобы знали люди о ее существование.

 Если я Вас обидел - извините меня !

  • Like 2
Опубликовано

 Санек,  я покупал и внедряю дугие подшипники №6902 размер - 15х28х7.  И крепеж другой под подшипники.

 Ось ты от чего покупал ?

Привет, Олег! На нашем моте ось заднего колеса имеет диаметр 15мм., но она длинная. Я искал её, хотел токарю отдать, чтоб он резьбу нарезал дальше и укоротил по длине. Но в магазине нашлась ось маятника с TTR250 по-видимому первого поколения, она всего на 7 мм. длиннее, чем нужно, поэтому просто шайбы подложил и всё. На фото она есть, можно даже на этикетке размер посмотреть. 6902-е подшипники можно по 3 с каждой стороны поставить, много не будет.

  • Like 1
Опубликовано

 Санек,  я покупал и внедряю дугие подшипники №6902 размер - 15х28х7.  И крепеж другой под подшипники.

 Ось ты от чего покупал ?

Позволь догадаться, ты эти подшипники в родной маятник впрессуешь? Подозрительно близкие размеры наружного диаметра подшипника и внутреннего диаметра втулки маятника! Колись!!!

Опубликовано

Саш, не совсем но ты на верном пути)))) просто выточу мясо под них, срежу  с каждой стороны трубу и вварю мясо..))) И все )))

  • Like 1
Опубликовано

 Понятие защиты двигателя - это миф придуманный в СССР.  На некоторых машинах она только усугубляет травмы нанесенные человеку при аварии. Такие фирмы как - Вольво, Сааб, и еще несколько, даже в инструкциях прописывают о запрете установки защиты, так как это является опасным при аварии.

 В нашей ситуации, щель нужна - для проветривания двигателя, для хорошей промывки и удаления грязи (если такая будет) после грандиозного пробега по грязи, для сглаживания удара и деформации при сильнейшем ударе.

 Вы считаете, что те конструкции, которые идут с завода китая продуманы до мелочей ? Я Вам отвечу - нет !! И повторять их не нужно,  а если уж что-то хочется улучшить, то это нужно делать не по китайски. Это мое мнение. Да, удлиненная гайка была показана  как вариант для дальнейших работ - чтобы знали люди о ее существование.

 Если я Вас обидел - извините меня !

Во первых можно на ты!=))

Во вторых я не обиделся,мне наоборот интересно мнение софорумчан о данном изделии.

Ну и по делу:зазора между рамой и защитой нет,а соответственно при ударе площадь нагрузки значительно увеличена!А вот зазор между двигателем и защитой вполне достаточный для вентиляции и мойки после покатушек.При этом даже при очень сильном ударе защита прогнется,но при этом не достанет до двигателя!Вот... 

Опубликовано

Саш, не совсем но ты на верном пути)))) просто выточу мясо под них, срежу  с каждой стороны трубу и вварю мясо..))) И все )))

Втулка под подшипники должна быть единой деталью. Иначе при сварке изведет, и эти две половинки будут несоосны. Это 100%. Даже если ты будешь обваривать их с запрессованными подшипниками и со вставленной осью.  Не наступи на эти грабли.

Опубликовано

Привет Мыха !!! АААА(мат!).))))))))))))) раскушали аморт УСС, я год пытался донести до многих что это самое то для нас ))) А многие на мои слова клали))))))))))) Так что прислушивайтесь что Вам говорит дядька Дарчик )))))))))))))

Привет! Я только с длинной пересторался)))) 330 заказал( до этого такая же длинна была). Проехали около 100 км по всем видам поверхности и грязи-великолепно! Ноги длинные-достаю до земли....

Опубликовано

Наконец то перевёз мот на дачу и проехал первые километры!  Ощущения смешанные: Вроде он меня везёт, а устал за 20 км грунтовки и разбитого асфальта не меньше чем когда на велосипеде там катаюсь :)  Раньше мотоцикла никогда не было, всё в первый раз. 

 

Присутствует громкий скрип резины из области заднего колеса при движении. Практически постоянно, от кочек не зависит. Что может скрипеть? Подшипники-сальники новые, цепь ЕК и звезда 15 вроде нигде не трёт. Ролик натяжителя пока не трогал. Катишь рядом-скрипа нет, при езде появляется. 

Опубликовано

Наконец то перевёз мот на дачу и проехал первые километры! Ощущения смешанные: Вроде он меня везёт, а устал за 20 км грунтовки и разбитого асфальта не меньше чем когда на велосипеде там катаюсь :) Раньше мотоцикла никогда не было, всё в первый раз.

Присутствует громкий скрип резины из области заднего колеса при движении. Практически постоянно, от кочек не зависит. Что может скрипеть? Подшипники-сальники новые, цепь ЕК и звезда 15 вроде нигде не трёт. Ролик натяжителя пока не трогал. Катишь рядом-скрипа нет, при езде появляется.

А чтобы меньше уставать - надо тренировать технику вождения эндуро (а то, наверное, с сиденья не вставал, в руль вцепился мертвой хваткой, за мотик коленями не держался))))))), благо видео и литературы в интернете море. Когда технику вождения подтянешь, все будет веселее, легче, быстрее.
Опубликовано

Наконец то перевёз мот на дачу и проехал первые километры!  Ощущения смешанные: Вроде он меня везёт, а устал за 20 км грунтовки и разбитого асфальта не меньше чем когда на велосипеде там катаюсь :)  Раньше мотоцикла никогда не было, всё в первый раз. 

 

Присутствует громкий скрип резины из области заднего колеса при движении. Практически постоянно, от кочек не зависит. Что может скрипеть? Подшипники-сальники новые, цепь ЕК и звезда 15 вроде нигде не трёт. Ролик натяжителя пока не трогал. Катишь рядом-скрипа нет, при езде появляется. 

Могут скрипеть сайлентблоки заднего амортизатора и маятника. Ослабь болты, попроси кого-нибудь твоей комплекции сесть на мотоцикл и затяни их снова под нагрузкой.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...