Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Могут скрипеть сайлентблоки заднего амортизатора и маятника. Ослабь болты, попроси кого-нибудь твоей комплекции сесть на мотоцикл и затяни их снова под нагрузкой.

Скрип как раз не сайлентов, а колеса или цепи, ролика. Т.е на ровной дороге едешь потихоньку и скрипит монотонно. от кочек не зависит. Скрип не металлический а резиновый такой. Надо с кем то вдвоём послушать, одному неудобно. Буду искать напарника для покатух. Здорово бы карту сделать с ареалом обитания форумчан. Сразу видно кто и где, с кем можно пересечься.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Скрип как раз не сайлентов, а колеса или цепи, ролика. Т.е на ровной дороге едешь потихоньку и скрипит монотонно. от кочек не зависит. Скрип не металлический а резиновый такой. Надо с кем то вдвоём послушать, одному неудобно. Буду искать напарника для покатух. Здорово бы карту сделать с ареалом обитания форумчан. Сразу видно кто и где, с кем можно пересечься.

Заменил ролик натяжителя, стало тихо и спокойно :)
Опубликовано

Ребят такой вопрос какой вязкости лить масло в вилку ? катаю лес город нужно что то средние дадите совет ?

7,5W Золотая середина на мой взгляд.

Опубликовано

Скрип как раз не сайлентов, а колеса или цепи, ролика. Т.е на ровной дороге едешь потихоньку и скрипит монотонно. от кочек не зависит. Скрип не металлический а резиновый такой. Надо с кем то вдвоём послушать, одному неудобно. Буду искать напарника для покатух. Здорово бы карту сделать с ареалом обитания форумчан. Сразу видно кто и где, с кем можно пересечься.

Ещё имеет смысл проверить, не подклинивают-ли колодки. На моём моте сновья пальцы направляющие суппортов сухие были, разбирал и смазывал. Потом многие форумчане сетовали на быстрый износ колодок и дисков, считаю, что это прямое следствие отсутствия смазки.

  • Like 2
Опубликовано

Ещё имеет смысл проверить, не подклинивают-ли колодки. На моём моте сновья пальцы направляющие суппортов сухие были, разбирал и смазывал. Потом многие форумчане сетовали на быстрый износ колодок и дисков, считаю, что это прямое следствие отсутствия смазки.

мазал графитовой смазкой?

Опубликовано

Друзья, товарищи в ходе моих путешествий по лесам, грязюкам. Пострадала немного стоковая защита ручек)) Паяльник есть, как правильно произвести качественный ремонт, советы, может обучающие видео?

Подскажите пжлст

И ещё пару вопросов!

На что дельное поменять стоковую защиту рук, фирмы, модели, ваши личные наблюдения?

Чем смазываете цепь? Как долго держится?

Я сейчас пользую Motul offroad смазку и честно не в восторге, кончается быстро, вымывается на раз, после каждой помывки, снова смазывать приходится, или это норма?

Про правильную стойку, езду в целом на бездорожье, поделитесь ссылками, книги/видео поделитесь!

post-13658-0-63418400-1400418901_thumb.jpg

post-13658-0-05937700-1400418936_thumb.jpg

Опубликовано

мазал графитовой смазкой?

Ни в коем случае. Нужна смазка, которая выдерживает высокую температуру не расслаиваясь и не затвердевая. Например BOSCH SUPERFIT кат. номер 5000000150. Туба 100гр.

Опубликовано

Ребят такой вопрос какой вязкости лить масло в вилку ? катаю лес город нужно что то средние дадите совет ?

У меня w10. Это больше под асфальт.

Соответственно тебе надо 5 или 7,5

Опубликовано

Ребят такой вопрос какой вязкости лить масло в вилку ? катаю лес город нужно что то средние дадите совет ?

Я 7,5 залил синтетику по 250 в каждую от Мотюля... Работает мягко , переднее крыло в защиту вилки не бьёт.... По кочкам и бездорожью-самое то! На асфальте так же без нареканий.

Опубликовано

Ни в коем случае. Нужна смазка, которая выдерживает высокую температуру не расслаиваясь и не затвердевая. Например BOSCH SUPERFIT кат. номер 5000000150. Туба 100гр.

Эта смазка на литиевой основе. Поверьте. Занимаясь более 10 лет ремонтом автомобилей наелись с разного рода смазками. BOSCH SUPERFIT для смазки контактных поверхностей колодка-скоба. Колодка пыльник итп.

Наелись потому как проблема закисания направляющих пальцев плавающего суппорта встречается на всех авто. Приезжали с наглухо закисшими. После смазки литолом. Графитом,керамикой. Но приезжали те кто ездит и мажет литолом каждый год и всё норм. Но большая часть. Это на глухо закисшие. Сверлили отверстия грели выбивали. При чём так видёт себя любая смазка на литие.

Для смазки направляющих используются только синтетические смазки. Они идут только для смазки направляющих,но не для смазки тормозных механизмов,для этого используется как раз BOSCH SUPERFIT,или медная,но БОШ о медной писал статью о том что катодно анодное действие вредит и как раз позиционировал нейтральную BOSCH SUPERFIT,хотя во всех дилерских сетях и далее юзают медь и серебро. Я использую перматекс и когда работал в дилерском ТЦ,ей и пользовались. Ток упаковками отличается. Ещё можно зайти например в салон тойота. И купить смазку в тубе,смазка розового цвета. Туба 800 р. За эти смазки отвечаю,если не совсем палёные.

post-13381-0-37624300-1400422455_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

Эта смазка на литиевой основе. Поверьте. Занимаясь более 10 лет ремонтом автомобилей наелись с разного рода смазками. BOSCH SUPERFIT для смазки контактных поверхностей колодка-скоба. Колодка пыльник итп.

Наелись потому как проблема закисания направляющих пальцев плавающего суппорта встречается на всех авто. Приезжали с наглухо закисшими. После смазки литолом. Графитом,керамикой. Но приезжали те кто ездит и мажет литолом каждый год и всё норм. Но большая часть. Это на глухо закисшие. Сверлили отверстия грели выбивали. При чём так видёт себя любая смазка на литие.

Для смазки направляющих используются только синтетические смазки. Они идут только для смазки направляющих,но не для смазки тормозных механизмов,для этого используется как раз BOSCH SUPERFIT,или медная,но БОШ о медной писал статью о том что катодно анодное действие вредит и как раз позиционировал нейтральную BOSCH SUPERFIT,хотя во всех дилерских сетях и далее юзают медь и серебро. Я использую перматекс и когда работал в дилерском ТЦ,ей и пользовались. Ток упаковками отличается. Ещё можно зайти например в салон тойота. И купить смазку в тубе,смазка розового цвета. Туба 800 р. За эти смазки отвечаю,если не совсем палёные.

Тойотовская смазка великолепная. А ещё есть смазка Slipkote с температурой плавления чуть менее 300 градусов.

Опубликовано

Доброго времени суток уважаемые форумчане. Предлагаю вашему вниманию переделку нашего мотоцикла под 520-ю цепь. В начале хочу сказать, что эта работа не была бы сделана без участия Олега (Дырчика) за что ему ОГРОМНОЕ спасибо! Так вот я получил от Олега посылку, в которой была цепь, переходной фланец и звёзды, оставалось только внедрить всё это в мотоцикл. 

В начале я снял стоковую ведомую звезду и на её место установил переходной фланец, предварительно зафиксировав шпильки, как ранее писал Олег.

post-12822-0-51655300-1400439098_thumb.jpg

Далее на фланец установил с помощью болтов и гаек звезду

post-12822-0-02633300-1400439018_thumb.jpg post-12822-0-40009600-1400439024_thumb.jpg

Ведущая звезда, купленная на али... http://www.aliexpress.com/snapshot/6059021868.html встала как родная

post-12822-0-02433900-1400439624_thumb.jpg

После этого я накинул цепь. 

post-12822-0-19016400-1400439108_thumb.jpg post-12822-0-05969600-1400439014_thumb.jpg post-12822-0-29173200-1400439009_thumb.jpg

Возникла небольшая проблеммка по установке защитной крышки ведущей звезды, её пришлось немного подточить, размер проточки 12Х57 мм. Точил обычными напильниками круглым и плоским. 

post-12822-0-00500000-1400439032_thumb.jpg post-12822-0-19233000-1400443825_thumb.jpg

В итоге получилось вот так.

post-12822-0-06851200-1400439092_thumb.jpg post-12822-0-96625600-1400439087_thumb.jpg

Натяжной ролик демонтирую в ближайшее время и поставлю ловушку. Сегодня на это не хватило времени)))

Звёзды я поставил на 14 и 44 зуба. Мощность мотоцикла возросла, чтобы было понятно на сколько поясню. Чтобы плавно тронуться с места, не напрягая двигатель, мне при 80 кг. веса первая передача сейчас не нужна. Пробовал трогаться на небольшой подъём на третей, тоже нормально, движок не надрывается))) Ещё на пятой передаче по-прямой при 4500 об. скорость 60 км/ч. Вот вроде бы и всё )))

P.S.

По всем техническим нюансам можно обращаться к Олегу (Дырчику) Всё что здесь написано разработал, рассчитал и сделал Олег, я тупо собрал.

С уважением Алексей (Карамба)

  • Like 15
Опубликовано

Всем привет. Разбавлю серые будни небольшим фотоотчётом :)

Решил вчера прокатиться на плато Бермамыт, заодно разведать новый маршрут. Выехал поздновато - часа в четыре. Погода портилась, но дождя видно не было, поэтому решил рискнуть (и не пожалел).
Короче, очень уж подробно расписывать маршрут не буду, если кто из наших краёв, то спрашивайте - на карте нарисую.

Сначала заскочил на озеро в верховьях Берёзовки.
z6jvVWv35Qo.jpg

Потом поднялся обратно к Элькушу и поехал по хребту в сторону Бермамыта, на МТФ. Фермы там давно уже нет, как оказалось. Одни руины.

aUQ3HBJ1U8k.jpg

 

Полнеба затянуто тучами, но дождя по-прежнему видно не было

mGCq7qZzu8Y.jpg

 

На высоте около 2000 всё цветёт - красота.

ze-PQsrLTrw.jpg

 

Спуск от Алебастровой

LXQclTYklrU.jpg

 

На сам Бермамыт приехал уже где-то в пол-восьмого. Как раз к закату, практически :)
Ny5MgouR6Yk.jpg

 

xevcPHt0WAI.jpg

 

Полчаса пофоткал и сразу назад. Предстояла ещё дорога по маршруту, которым не ездил - по Скалистому хребту.
Как выяснилось позже, дороги там давно уже нет, хотя поначалу проглядывала.
1YRfi9nsduk.jpg

 

Солнце садилось, дорога сменилась конскими тропами, которые расходились ненужными мне направлениями... Но терять нечего - решил шпарить прям по хребту, благо весенняя трава ещё не слишком высокая, ехать приятно даже (когда кочек нет).
Последние лучи солнца.

M0PiYMt8rRs.jpg

 

Впереди маячала перспектива пробираться по бездорожью в свете фар, если не выеду на знакомую дорогу. Наконец, заметил слева в долине Кич-Малки некоторое подобие дороги. Сразу ломанул к ней, вниз по склону :)
vDSzba0yTQg.jpg

 

Собственно, по сумеркам успел выскочить на дорогу из Кичи-Балыка в Хасаут. Дальше уже знакомыми путями ломанул до хаты, в пол-одиннадцатого был дома. 

В общем, удачно всё сложилось, есть что вспомнить :) Всё, спасибо за внимание ;)


 

  • Like 30
Опубликовано

Померил купленные подшипники рулевой.

Внешний диаметр у обоих 40.8.

Внутренний 24.2 и 22.5.

Ширина 13.5.

Как-то странно, учитывая маркировку на подшипниках.

Когда буду вынимать старые - измерю их.

Итак, ещё раз, по данным маркировки на купленных подшипниках - у нас стоят 41x22.5x12.5 и 41x24x12.5. Это европейский размер. Буду заказывать с вемото, скорее всего.

Этот пост и мой предыдущий не мешало бы занести в FAQ.

Ну что удалось ли что-нибудь подобрать?

Вчера вывешивал колесо, подшипникам в рулевой тоже приходит конец. Уже прилично фиксируется в центральном положении руль. Просто кошмар из какого говна там метал, если за 3 т.км уже такое. Жопой видимо думали китайские инженеры когда выбирали подшипники ступиц, рулевой. Одни из самых важных узлов - из отборнейшего говна.

 

А еще в аморт надо еще вкладываться, просел зараза.

Посмотрел на YSS MZ506-310TRL-02-X - офигеть 8500 р, и еще доставка до меня 1600+ р. Я все понимаю хороший наверное, но 10 т.р. - это 1/6я часть стоимости нашего китайца. Даже DMN-MK-AR за 4500 + еще доставка не слабо выходит. А в итоге он тоже умирает быстро как оказалось. В городе у нас вообще ничего нету.

 

А по-факту еще много куда вкладываться надо. Если все говно заменить на хорошие детали в оконечном итоге цена мота выйдет под 90-100 р. И то не известно сколько двиг продюжит, коробка, сцепление, поршневая, подшипники.

 

Короче, всем сори, я фпечали придётся с амортом что то колхозить. Ибо 10 т.р. за мкадом - деньги весьма не малые.

Опубликовано

Ну что удалось ли что-нибудь подобрать?

Вчера вывешивал колесо, подшипникам в рулевой тоже приходит конец. Уже прилично фиксируется в центральном положении руль. Просто кошмар из какого говна там метал, если за 3 т.км уже такое. Жопой видимо думали китайские инженеры когда выбирали подшипники ступиц, рулевой. Одни из самых важных узлов - из отборнейшего говна.

А еще в аморт надо еще вкладываться, просел зараза.

Посмотрел на YSS MZ506-310TRL-02-X - офигеть 8500 р, и еще доставка до меня 1600+ р. Я все понимаю хороший наверное, но 10 т.р. - это 1/6я часть стоимости нашего китайца. Даже DMN-MK-AR за 4500 + еще доставка не слабо выходит. А в итоге он тоже умирает быстро как оказалось. В городе у нас вообще ничего нету.

А по-факту еще много куда вкладываться надо. Если все говно заменить на хорошие детали в оконечном итоге цена мота выйдет под 90-100 р. И то не известно сколько двиг продюжит, коробка, сцепление, поршневая, подшипники.

Короче, всем сори, я фпечали придётся с амортом что то колхозить. Ибо 10 т.р. за мкадом - деньги весьма не малые.

Согласен, но учась на горьком опыте многих форумчан-лучше купить один раз, хороший, чем размениваться на дешёвые аналоги... В итоге выйдет дешевле. А про подшипники-на старой версии ттр, стал плохо рулька крутиться. Разобрал-вот там желтолицие друзья сделали по человечески, поставив два нормальных конических подшипника... А с новой версией, что-то накосячили.
Опубликовано

Парни, привет !!! Прочитал я про подшипники- в рулевую. Скажу следующее. Коль мой мот как "подопытный", не спешите, пока что-то делать - катайтесь, Я как раз ночью работу работал и параллельно шарился по данной теме - конические  подшипники в рулевую ИРБИС ТТР 250 (2013-14).  Так вот, есть уже набрости, но сейчас не могу сказать что и как, но уже 100% знаю что все получается. Те подшипники , которые предлагают мото магазины очень дорогие, поэтом я вас прошу - не спешите, потерпите. Все будет, но на это нужно время, а у меня его нет !!!

 Да, параллельно еще, уже в голове есть (родился) второй адаптер, который будет более универсальнее, демпфера более прочные, усиленные, резьбовое соединение с помощью болтов, а не так как сейчас- гайками. Тоесть, я расширил вариацию замену звезд от 39 зубьев, до 50 и более.

 Если бы у меня был человек, который быстро и точно выполнял мои идеи по моим чертежам, то было бы все гораздо быстрее, пусть даже я попадал бы на свои деньги из-за доработок.

   Идей, реальных идей у меня уже много, включая уровень топлива в баке, и это уже реально...

 так что прошу, у кого есть терпение-ждите, и потом получите готовый, проверенный "продукт" на выхлопе.

 С Уважением, Олег (Дырчик) !!!

  • Like 5
Опубликовано

Здравствуйте уважаемые мотобратья!

Купил себе сие чудо техники 2 месяца назад.

Из расходов только 2 раза менял масло(motul 7100 10w40)

Все было отлично свеча кирпичного цвета.

После очередной замены масла на 600км проехал 50 км стал туго заводится приходилось подгазовывать.

Еще после 20 км резко упала динамика,стал очень плохо заводится только на верхнем положении черного флажка, обороты не набирает больше 5000-6000

Появился цокот в двигателе.

Что это может быть?

Спасибо за помощь!

Опубликовано

Хочу добавить, Порой, приходится платить за копеешную детальку не плохие деньги, за ее изготовление и от этого ни куда не дется... Так что сами понимаете, приходится искать тех, кто не зажрался..- станочники. Да и материал не всегда есть у них в наличие, который нужен для изготовление той или иной детальки.

Кидай чертежи, вроде есть люди, которые мне для маятника втулку точили - напрячь можно.

Опубликовано

Кидай чертежи, вроде есть люди, которые мне для маятника втулку точили - напрячь можно.

 

 Саш, прежде чем их дать - чертежи, нужно проверить изделие и потом дать на всеобщий суд. А так, я дам, ты изготовишь и потом скажешь.. не то !!!  Адаптер первый скоро- чертежи скоро выставлю, Алексей (карамба) малек обкатает, я внесу корректировки ив се- получите готовую деталь для изготовления.

  • Like 1
Опубликовано

парни, привет !

Подскажите, плиз, аммортизатор задний на кочках пробивается до стука. Чем это в принципе черевато ? Можно ли на это забить или же "хороший стук обязательно вылезет наружу" ? спасибо!

 

 Меняй скорее !!! Пока он не сыграл злую шутку с тобой )))) Стас конкретизировал последствия )))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...