Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Открыли мотосезон, состряпал легкое видео.

 

Забайкальский край, Чита

 

Классно . Настоящий эндуро прохват!
  • Like 1
Опубликовано

Привет! 

Друг недавно барс себе взял из плюсов в комплекте даже сигнализация с авто запуском есть (правда я не совсем понимаю нах.... она там нужна) и площадка под кофр и кнопка глушения двигателя даже цепь 520 стоит но мне Барс не понравился наш ирбис гораздо интереснее. Идёт по увереннее (подвеска лучше отрабатывает неровности ) седло удобнее.

А поп поводу площадки посмотри в факе там вроде выкладывали вариант

у моего ттр 250 р на раме, в р-не передней вилки набито Bashan Astanautic Motorcycle Inc (если не подвела память). В общем что барс, что ирбис ттр 250 р- все делает башан корпорэйшн)

Опубликовано

В общем доехал мне MZ506-310TRL-04-X, вчера попробовал поставить. На вид все такое-же как у Стаса, только пружина черная.

 

1. Диаметр пружины намного больше нашего. Мешает часть фильтр-бокса там где аккумулятор, аккурат в этот пластик упирается верхней частью гайки натяжки пружины, и точно расфигачит эту часть пластика, надо или обрезать или смещать шайбами, и акум ставить на выносах (втуках).

 

2. Посадочные втулки, они совсем не такие как наши. а) 29 мм и 39 (у родного 30,5 и 40,5), следовательно просто так ставить нельзя, ибо если втулка недозажмется - будет стучать по болту ну и вообще нормально работать узел не будет. Без шайб ставить нельзя. С шайбами там вкорячить будет очень-очень проблематично, но буду подбирать сегодня и пробовать вкорячить.

f1e6c9e5dcf9.jpg

^^^ Я не знаю как многие ставят тут и в верхнем креплени без шайб, люфт от втулки до края крепления - больше 1 мм, все будет стучать и разбивать там. А с учетом того, что шайбы надо ставить в натяг, с целью сжать две половинки втулки - вообще есть сложности с этим.

 

 

3. Эти самые втулки которые с сайлент-блоками - они половинчатые, из двух втулок состоят (если посмотреть внутрь) - там оставлен зазор на их сжатие между собой. Причем аккурат около 1 мм зазор, именно поэтому они выглядят несимметрично. Сжать на 1 мм  болтом в наших креплениях аморта по-моему невозможно.

 

61e84c9d155e.jpg

^ Даже на фото видно несимметричность втулок, т.к. внутри расстояние 1 мм, рассчитано оно на то что, выберется при сжатии в креплениях.

 

4. Такие тоненькие сайлент-блоки не рассчитаны на скручивание, которое будет неизбежным при работе аморта у нас без прогрессии.

 

Ну еще из находок - нижний родной болт крепления аморта прилично выгнуло дугой, (ездил на полу-убитом стучащем старомаморте) надо найти новый и прочный, нагрузки на местах креплений амортизатора - огромны, усилие с колеса через рычаг передаётся приличное, раз болт 10-ку выгнуло.

Ударами колеса, расфигачило часть креплений фильтр-бокса, надо паять ;(

 

Сам по себе аморт выглядит очень качественно, регулировка скорости отбоя работает, преднатяг пружины очень легко и удобно крутится простой шпилькой на 6мм (но только на снятом аморте).

И еще есть большой плюс аморт - штатно регулируется по высоте - от 310 до 320 рекомендовано (но можно и больше), выкручивается нижнее крепленее и контрится на сколько надо. В инструкции это нарисовано.

 

Я конечно еще не ездил, но пружина явно слишком жесткая а высота её и кол-во витков мало, рассчитана на бОльшие нагрузки и вес мота, даже на самом слабом натяге - не думаю что сильно больше половины будет шток работать. Но как попробую расскажу, что в итоге получится, у меня назначение большие кочки, леса, поля и т.д. По асфальту то ездить на нем понятно нормально будет.

  • Like 1
Опубликовано

где в москве купить кривой ключ (для аморта и рулевой колонки)? или в комплекте идет?

Опубликовано

где в москве купить кривой ключ (для аморта и рулевой колонки)? или в комплекте идет?

Ищи от советских Ижей.....

Опубликовано

Открыли мотосезон, состряпал легкое видео.

 

Забайкальский край, Чита

 

http://youtu.be/clCn-7dxdp4

Земляк))) знакомый маршрут через Кадалинские дворцы,через гору Палласа.я этот же маршрут с товарищем проезжал на велосипеде в марте))ночевали на сопке в минус 20))) клёвая поездка была...

post-14686-0-86091200-1401954134_thumb.jpg

post-14686-0-76290200-1401954177_thumb.jpg

post-14686-0-10418800-1401954214_thumb.jpg

post-14686-0-41039700-1401954285_thumb.jpg

post-14686-0-67610600-1401954334_thumb.jpg

post-14686-0-18082800-1401954369_thumb.jpg

post-14686-0-10847400-1401954410_thumb.jpg

  • Like 5
Опубликовано

у моего ттр 250 р на раме, в р-не передней вилки набито Bashan Astanautic Motorcycle Inc (если не подвела память). В общем что барс, что ирбис ттр 250 р- все делает башан корпорэйшн)

Предыдущий Ирбис с красным седлом на Башане не собирался. У тебя рестайлинговый что ли ? А можно фото "беджика" на раме у руля ? Этот завод квадры очень давно делает на Америку и Европу, поэтому нормальное качество, сам второй сезон езжу в режиме максимальных нагрузок, кроме датчика топлива ничего не сломалось ттт. Возможно у тебя не ирбис, а мотолэнд ))

Опубликовано

Предыдущий Ирбис с красным седлом на Башане не собирался. У тебя рестайлинговый что ли ? А можно фото "беджика" на раме у руля ? Этот завод квадры очень давно делает на Америку и Европу, поэтому нормальное качество, сам второй сезон езжу в режиме максимальных нагрузок, кроме датчика топлива ничего не сломалось ттт. Возможно у тебя не ирбис, а мотолэнд ))

Ирбис, на руках документы, на мотоке надпись ирбис.  Сегодня буду в подвале менять сорванный болт в креплении ручки тормоза переднего к рулю. Заодно сфоткаю табличку. 

Если что, то эта партия ирбисов пришла на склад под Москвой только в мае из Китая. Может и новая модификация. Сегодня скину фото.

  • Like 1
Опубликовано

Мне пришла квитанция в 173 рубля  за 15 л.с. как видно в сравнении за свою коробочку заплатил 1072 рубля в 82 л.с.

Хош чиниться целый год-

Покупай себе "Восход",

Хочешь ездить кое-как-

Покупай себе "ИЖак",

Хочешь торчать бошкой в канаве-

Так лети быстрей на "ЯВЕ" 

 

Коль купил себе ты "ПСа"..

Удалась жизнь - заепца..)))

Покатав и то и се..

К "Минску" лепим колесо..

Газ в отказ - гремит котел..!!!

По деревне сильно пер..!!!!!

Шли года-менялась власть...

И пришла на рынок страсть...

Весь красивый- бело красный...

Весь блестит- такой прекрасный..!!!!

Словно лебедь по волнам..!!

Из Китая плывет к нам ..!!!!

Все хотят его купить...!!!!

И студент и полотер и уставший тот шахтер..

И доцент и инженер....!!!!!

Во поднял ажиотаж ..!!!!!

ИРБИСенок - красный наш !!!!

  • Like 11
Опубликовано

Предыдущий Ирбис с красным седлом на Башане не собирался. У тебя рестайлинговый что ли ? А можно фото "беджика" на раме у руля ? Этот завод квадры очень давно делает на Америку и Европу, поэтому нормальное качество, сам второй сезон езжу в режиме максимальных нагрузок, кроме датчика топлива ничего не сломалось ттт. Возможно у тебя не ирбис, а мотолэнд ))

модель BS250 18(IV)

post-13425-0-75836100-1402004480_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

Привет, Антон !!!!  Наверняка ты не читал этот мой пост - первое на форуме внедрение амортизатора УСС. там все описание.  http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/  пост №16

Ну конечно же читал, про твой. И про Стасов уже я туда добавлял -  Замена заднего амортизатора на YSS MZ506-310TRL-04-X. У меня как у Стаса аморт, но он про шайбы не писал. Для меня загадка как он умудрился зажать втулки в крепления когда люфт сверху чуть более 1мм, снизу 0,8-1мм.

 

В нашем аморте, как я описал в своём посте, втулки уже стоят сверху 29 мм снизу 39 мм, и еще рассчитаны на сжатие (втулки из двух половинок). А диаметры обоих втулок 10 мм. Стас то не писал про шайбы. А без шайб нельзя, будет бить по болту, а втулки гулять по люфтам. Так что вчера взял две шайбы, вверх поставил одну на 1 мм, снял фаски, с усилиями впихнул, всё гуд.

 

В замен гнутому родному болту, купил вчера себе другой для нижнего крепления (8,8 на шляпке маркировка), 9,8 диаметр, головка на 17. Нижнюю шайбу пришлось чуть сточить с одномилиметровой, где-то 0,8мм, тоже все зажалось как надо, но что бы втулка не двигалась в креплении - тянул гайку очень сильно.

 

Опробовал, пока немного по малым кочкам.

 

Итог такой: слишком расслабил преднатяг пружины (с перепугу, увидел такую мощную пружину, думал будет жестко, я лёгкий и мот лёгкий), получилось что даже на средних кочках, уже срабатывает до ограничителя (там есть такая резинка, которая показывает диапазон работы). Надо снова снимать и подтянуть пружину. Скорость отбоя регулируется - супер. Высота аморта регулируется - супер. Диапазон максимального хода - маленький, меньше чем на стоковом похоже.

 

Общие впечатления после очень короткого теста по кочкам. Аморт РАБОТАЕТ, в отличие от стокового, хорошо работает. Но! Как эндурный аморт он совсем не то, он создан для асфальтовых мотов этот для honda CBR900. Получается маленький диапазон хода заднего колеса. Для спокойных покатушек по грунту и езды по асфальту - пойдет, но для нормального преодоления кочек по грунту на хорошем ходу, этого мало. У всех японо эндурных 250-ок у амортов - ход штока и заднего колеса заметно больше.

 

Грустно что никак не подлезть к преднатягу пружины на установленном аморте, придется снимать/ставить раза два что бы добиться нужной жесткости и диапазона работы.

Изменено пользователем Antony3d
Перепутал Стаса и Олега ;) Исправил
Опубликовано

Еще отдельно спрошу.

 

Кто то здесь писал, что болты крепления аморта, надо тянуть в нагруженном состоянии то есть с грузом на моте. С точки зрения работы резины на скручивание, вроде все логично, но вот с точки зрения работы сайлентблоков на сжатие, (на гашение ударов) - я не не согласен, причины ниже.

Если мы нагружаем заднее колесо, пружина сжата, сайлент-блоки уперты во втулки в точках нагрузки, если затягиваем так, то мы фиксируем в точках нагрузки уже в сжатом состоянии. Считаю это не правильно. Резинка там тонюсенкие. Так сайлентблоки будут работать на износ и хуже, так как загружены всегда даже в расслабленном состоянии, считаю что надо затягивать в состоянии - мот просто стоит без подножки, без груза. Будут контраргументы ?

 

Возможно я где-то не прав. Кажется даже понял пока писал. Ведь потом пружина разжимается и давит на резину ровно также как при нейтральной загрузке колеса. Так? То есть всё-таки тянуть в нагруженном нужно именно для того что бы втулки слегка провернулись в креплениях и на скручивание резина в среднем диапазоне хода подвески тоже была в нейтральной нагрузке, а не уже сильно скручена? так? Или вообще для чего? Объясните подробнее смысл.

Опубликовано

Еще отдельно спрошу.

 

Кто то здесь писал, что болты крепления аморта, надо тянуть в нагруженном состоянии то есть с грузом на моте. С точки зрения работы резины на скручивание, вроде все логично, но вот с точки зрения работы сайлентблоков на сжатие, (на гашение ударов) - я не не согласен, причины ниже.

Если мы нагружаем заднее колесо, пружина сжата, сайлент-блоки уперты во втулки в точках нагрузки, если затягиваем так, то мы фиксируем в точках нагрузки уже в сжатом состоянии. Считаю это не правильно. Резинка там тонюсенкие. Так сайлентблоки будут работать на износ и хуже, так как загружены всегда даже в расслабленном состоянии, считаю что надо затягивать в состоянии - мот просто стоит без подножки, без груза. Будут контраргументы ?

 

Возможно я где-то не прав. Кажется даже понял пока писал. Ведь потом пружина разжимается и давит на резину ровно также как при нейтральной загрузке колеса. Так? То есть всё-таки тянуть в нагруженном нужно именно для того что бы втулки слегка провернулись в креплениях и на скручивание резина в среднем диапазоне хода подвески тоже была в нейтральной нагрузке, а не уже сильно скручена? так? Или вообще для чего? Объясните подробнее смысл.

Привет, Антон! У сайлентблока за счет упругой деформации резины есть возможность скручиваться в обоих направлениях на определённый угол. Если это значение превысить - резина разорвётся. При затяжке с/б под нагрузкой обеспечивается возможность резине работать на скручивание в обоих направлениях, тем самым уменьшая вероятность разрыва.

  • Like 1
Опубликовано

Привет, Антон! У сайлентблока за счет упругой деформации резины есть возможность скручиваться в обоих направлениях на определённый угол. Если это значение превысить - резина разорвётся. При затяжке с/б под нагрузкой обеспечивается возможность резине работать на скручивание в обоих направлениях, тем самым уменьшая вероятность разрыва.

Ну значит я все правильно сам понял пока писал пост ;)

Но, еще вопрос: сайлентблок, разве не может провернутся по втулке или по посадочному при превышении критической нагрузки? Как он там так хитро запрессован? Тем-более я не представляю как такой тонкий сайлентблок будет работать на скручивание, как на YSS :

 

h_1402024181_1113410_2ebc826905.jpeg

 

Он вообще разве сможет на скручивание работать, аморт рассчитан на установку в прогрессию, там почти нет скручивающих нагрузок, так?

Для сравнения толщина резины у других амортов (наш и подобные):

 

post-11394-0-57989300-1376598799.jpg

Опубликовано

Ну конечно же читал, про твой. И про Стасов уже я туда добавлял -  Замена заднего амортизатора на YSS MZ506-310TRL-04-X. У меня как у Стаса аморт, но он про шайбы не писал. Для меня загадка как он умудрился зажать втулки в крепления когда люфт сверху чуть более 1мм, снизу 0,8-1мм.

 

В нашем аморте, как я описал в своём посте, втулки уже стоят сверху 29 мм снизу 39 мм, и еще рассчитаны на сжатие (втулки из двух половинок). Стас то не писал про шайбы. А без шайб нельзя, будет бить по болту, а втулки гулять по люфтам. Так что вчера взял две шайбы, вверх поставил одну на 1 мм, снял фаски, с усилиями впихнул, всё гуд.

 

В замен гнутому родному болту, купил вчера себе другой для нижнего крепления (8,8 на шляпке маркировка), 9,8 диаметр, головка на 17. Нижнюю шайбу пришлось чуть сточить с одномилиметровой, где-то 0,8мм, тоже все зажалось как надо, но что бы втулка не двигалась в креплении - тянул гайку очень сильно.

 

Опробовал, пока немного по малым кочкам.

 

Итог такой: слишком расслабил преднатяг пружины (с перепугу, увидел такую мощную пружину, думал будет жестко, я лёгкий и мот лёгкий), получилось что даже на средних кочках, уже срабатывает до ограничителя (там есть такая резинка, которая показывает диапазон работы). Надо снова снимать и подтянуть пружину. Скорость отбоя регулируется - супер. Высота аморта регулируется - супер. Диапазон максимального хода - маленький, меньше чем на стоковом похоже.

 

Общие впечатления после очень короткого теста по кочкам. Аморт РАБОТАЕТ, в отличие от стокового, хорошо работает. Но! Как эндурный аморт он совсем не то, он создан для асфальтовых мотов этот для honda CBR900. Получается маленький диапазон хода заднего колеса. Для спокойных покатушек по грунту и езды по асфальту - пойдет, но для нормального преодоления кочек по грунту на хорошем ходу, этого мало. У всех японо эндурных 250-ок у амортов - ход штока и заднего колеса заметно больше.

 

Грустно что никак не подлезть к преднатягу пружины на установленном аморте, придется снимать/ставить раза два что бы добиться нужной жесткости и диапазона работы.

я заказал себе YSS вот такой модели:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-gpz1000rx-mz506-320trl-05-x-gazomasljanyj-krasnyj/

а какой примерно у него ход?

может кто знает какой ход у нашего родного амортизатора?

Опубликовано

Ну конечно же читал, про твой. И про Стасов уже я туда добавлял - Замена заднего амортизатора на YSS MZ506-310TRL-04-X. У меня как у Стаса аморт, но он про шайбы не писал. Для меня загадка как он умудрился зажать втулки в крепления когда люфт сверху чуть более 1мм, снизу 0,8-1мм.

В нашем аморте, как я описал в своём посте, втулки уже стоят сверху 29 мм снизу 39 мм, и еще рассчитаны на сжатие (втулки из двух половинок). Стас то не писал про шайбы. А без шайб нельзя, будет бить по болту, а втулки гулять по люфтам. Так что вчера взял две шайбы, вверх поставил одну на 1 мм, снял фаски, с усилиями впихнул, всё гуд.

.

Так я шайбы и не ставил.

Крепления аморта и вверху и внизу гуляют.

Вставил амортизатор, затянул болты, крепления притянулись. У меня ни чего не било и не люфтило, проверял не однократно.

А так, да аморт для дорожника.

Опубликовано

Так я шайбы и не ставил.

Крепления аморта и вверху и внизу гуляют.

Вставил амортизатор, затянул болты, крепления притянулись. У меня ни чего не било и не люфтило, проверял не однократно.

А так, да аморт для дорожника.

Блин да как так то? Получается, что

а) втулки бьют по болту и страдают (особенно при полном срабатывании на разжатие, когда колесо отрывается от грунта)

б) втулка будет цеплять боками за крепление аморта (а там мягкий алюминий)

в) сайлентблоки не будут работать на скручивание, внутренняя часть втулки будет вращаться на болту и стираться.

 

Так может я не прав что втараканил шайбы и сжал всё до фиксации втулок ?

В чем твоя логика была ?

 

У тебя пружина не терла крепление воздухо бокса ?

Опубликовано

я заказал себе YSS вот такой модели:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-gpz1000rx-mz506-320trl-05-x-gazomasljanyj-krasnyj/

а какой примерно у него ход?

может кто знает какой ход у нашего родного амортизатора?

Твой - "Амортизатор YSS MZ506-320TRL-05-88-X устанавливается на: Kawasaki: GPZ1000RX (86-89)"

Мой - "MZ506-310TRL-04-X Honda: CBR900RR (96-97)"

На сайтах фотки - все не правильные, реальное фото моего - такое

s_1401430899_2356660_14a1c25f63.jpeg

Посмотри Олегов - у него вроде по более будет: Замена заднего амортизатора на YSS GPZ1000RX MZ366-320TR-05 на вид ближе к 70 мм, но надо попросить Олега измерить.

Моты асфальтовые, подозреваю что ход такой-же малый что и у меня, я кстати не померил еще длину хода, завтра скажу. Но и так понятно что никак не для эндурного применения. По факту придется сделать пружину так что бы шток работал на весь свой ход на больших кочках, но получится очень жесткая подвеска. Если расслабить пружину как я изначально попытался - помягче, то все здорово, но хода не хватает - получается будет пробивать на кочках до ограничителя. В обоих случаях о комфортной и быстрой езде по кочкам - можно забыть.

 

По фото ход штока 50 мм (но это очень примерно из-за искажений объектива, надо мерить), понятно что ход колеса за счет рычага будет больше раза в 2 с копейками, но в любом случае, это для эндуры ни о чем вообще.

 

Но ни бида, будем на кочках аккуратнее - будет весь мот живее ;) Или вообще перепрофилируемся в дорожники, делов, только резину поменять и звезду на 17 вернуть в зад.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...