Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

У какой серии по вашему ход больше?

Дело не только в серии похоже, надо тех. документацию на аморты, кроме общей длины на сайтах-магазинах особо нету размеров. У Олега аморт 366, который первый в факе точно ход больше.
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Гуляют??? Да на сколько они там гулять то могут, у меня 1,5 мм выбрать большим ключём не получилось - уже резьба портится от таких усилий, я думаю всему виной точность изготовление крепежа китайцами, +-1мм. ;)

Похоже так и есть
Опубликовано

Похоже так и есть

Угу, видел мое сообщение с фоками аморта?

У тебя же такого расстояния не было? Там даже больше чем 1,5 ближе к 1,7, шайбу двоечку стачивал я немного наждаком.

s_1402105676_8651220_afe350994c.jpeg

Опубликовано

Угу, видел мое сообщение с фоками аморта?

У тебя же такого расстояния не было? Там даже больше чем 1,5 ближе к 1,7, шайбу двоечку стачивал я немного наждаком.

s_1402105676_8651220_afe350994c.jpeg

Не было. Встал тютелька в тютельку.
Опубликовано

Всем привет! Кто упоминал про руль от "Тулы"? Я себе поставил от  прежней ТТР-250. Он выше нашего почти в два раза( стоковый 80мм., а этот 155мм.) и длиннее на 50мм. Не проворачивается, хотя и достается ему по самое не хочу. Не нужны проставки. Пришлось немного подтянуть проводку и по другому проложить троса. А так всё классно, особенно в стойке.

  • Like 1
Опубликовано

Дело не только в серии похоже, надо тех. документацию на аморты, кроме общей длины на сайтах-магазинах особо нету размеров. У Олега аморт 366, который первый в факе точно ход больше.

Лучше смотреть тех документацию мотоциклов, на которые он ставится и само предназначение данного коня... Собственно, что я и сделал перед заказом. По началу так же хотел брать от спорта...... То что выставленно на фото в инет магазинах-рознится с настоящим видом продукции( очень часто). Так что перед заказом-спрашиваем, размышляем, роем просторы инета, курим характеристики и заказываем!

Опубликовано

спасибо просто я не знал куда лить

На здоровье. А вообще, можно заливать в любую полость без разницы, лишь бы не мимо))))) Они все сообщаются каналами внутри!

Опубликовано

Ребят хоть кол на голове теши ,не знаю куда залить масло в вилке не знаю что делать дальше

 

хотел залить сюда не знаю правильно или нет может кто подскажет ?

 

Хыыы, тоже сегодня менял масло в перьях и тоже помучался вопросом куда лить масло. В итоге лил в самую верхнюю дырку, открутив крышку со штока, а то, что проливалось, текло туда, где у тебя стрелка нарисована. Результатом вполне доволен. Перед стал чуть жестче, при залитых 260 мл. на перо, зато теперь гораздо лучше справляется с моими 120-ю килограммами.

 

Вообще, хотел выразить благодарность энтузиастам форума! Без них бы вряд ли решился на столь быстрый улучшайзинг мопеда. Сейчас пробег чуть за 250 км., но уже поменяна звезда на 15-ю, спилена крышка над ней, заменено масло в перьях, заменен воздушный фильтр на поролоновый и сделана защита от грязи заднего колеса и цепи.

 

В ближайших планах новая сальниковая цепь и герметизация всего, что заливается при заплывах через водные препятствия...

Опубликовано

сегодня поменял фильтрующий элемент, поставил от ДОДЖ КАРАВАН, режется пополам за счет чего его хватает на 2 раза=)место где было не герметично залил тем что было под рукой - монтажной пеной=)ну а что еще может быть под рукой у монтажника окон. пока сохла пена, решил пофотать всю херню)

 

post-12308-0-97130700-1402238004_thumb.jpg

 

post-12308-0-35278500-1402238277_thumb.jpg

 

post-12308-0-90944100-1402238034_thumb.jpg

 

руль от мотосикла ТУЛА подошел отлично, по высоте и всему прочему идентичен нашему)ну может малясь по выше, так как немножко пришлось подтянуть тросик сцепления

post-12308-0-14098900-1402238058_thumb.jpg

 

post-12308-0-01927000-1402238209_thumb.jpg

 

мой шлемафон) на той недели пришел с АЛИ post-12308-0-40046400-1402238232_thumb.jpg

 

 

 

  • Like 3
Опубликовано

на винт качества подходит пластмасска от дюбель гвоздя 6\4, супер клеем намазал и надел на винт если надо могу фото выложить

Опубликовано

в автомобильных щетках стеклоочистителя есть две железные пластины, которые держат резинку, я такой пластинкой винт крутил, один конец согнул буквой г, второй оставил так, вполне нормально

Опубликовано

Доброго вечера. Что сделал: просверлил глушитель насквозь d16, выкинул фильтр стоковый поставил поролон 2слоя по 10 мм, поменял жиклер главный, стол 110 поставил 125. Иглу поднял на самый верх, болт качества смеси откручен на 2 оборота. Резултат: хороший отрыв при открытии заслонки ( прошёл провал при откручивании ручки газа), пропал провал на высоких оборотох. Дал прокатиться товарищу, он пилотирует Т2 кае, теперь он просит меня замутить что нибудь с его мотом. Мне кажется есть небольшой передос с топливом, но я ещё в процессе .

  • Like 5
Опубликовано

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Опубликовано

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Может на фиксатор резьбы посадить.
Опубликовано

все собрал, все протянул, сорвал правда крепеж рычага сцепления, прокатился и по лесу и по ДОПам в общей сложности 23 км впечатления положительные!!! кто там говорит что плохо держит дорогу все фигня, я почти с коленочкой его закладывал, не хуже своей хонды. да резина явно не дорожная из-за этого начинает рыскать в полосе на скорости 50-60 (больше не разгонялся, т.к. обкатка) но в лесу все становится замечательно на ней.

Хилый - да, дцать раз за сегодня заглох пытаясь почти без газа тронуться на второй (при своих 80 лс периодически так делаю) но это дело привычки. 

Трогаться из междурядья со светофора тоже проблеммно: машины начинают обгонять с обоих сторон.

Легкий краш тест тоже пройден успешно завалил поворачивая в траве, спускаясь со склона, на правый борт; из повреждений: покоцана защита руки, на остальном мотоцикле ни царапинки.

минусы обнаруженные:

штатная установка рычагов неудобна (нужен другой угол), сами рычаги отстой, поменяю в первую очередь.

кик убог, мешается, сниму поворотную часть, кину в бардачок, буду искать замену.

руль бы чутка повыше, буду подыскивать замену

лапку ножного тормоза отклячу в сторону. но это уже дело вкуса (чоппер-стайл)))

улучшайзинг обязательный, но вполне ждущий доставки из китая:

защита рук, ловушка цепи (ролик может и неплохая идея но уж очень он звенит, а штатная это фигня).

Опубликовано

при таком раскладе даже купив 428 цепь дорогущию с сальниками, на 10 кочке слетит и она, чёт  :blink:  :blink:   :wacko:

Опубликовано

Люди добрые как звезду на колесе ровно поставить, на 4 шпилька, гайки отворачиваются - звезда наискось - цепь слетает.

Снял, тянул крест накрест, до одури. всё равно криво.

што не так в принципе!! дайте путь!

Там гайки-держат шпильки к звезде... Т.е это футорки, которые в саму  ступицу просто вставленны штырьками в сайленблоки . На звезде, с обратной стороны есть выемки, на футорках выступы( может выступы в паз не попали) Сама звезда крепится обычным пружинным кольцом. Сними колесо, разбери узел-там все просто, сам поймешь как надо!

  • Like 1
Опубликовано

ВОТ СПАСИБО добрый Человек. усё понял. нужно разобрать всё до основания. может в магазе или в китае так криво собрали, не поломало бы чего там за 1300 км. 

Спасибо - Человек!!!!

Опубликовано

в комплекте была непонятная деталь, которую не знаю куда прикрутить:52e8b1db1a5d.jpg658bfa5e9425.jpg73f0e157a935.jpg

похоже на какой-то подкрылок, но никуда не смог его приожить. Есть идеи?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...