Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Лазил в свой карб уже дважды, в результате опустил иглу уже на максимум - сейчас скоба на самой верхней проточке. Но, несмотря на это, нагар на свече очень тёмный, чёрно-коричневый (был вообще чёрный). Как ещё обеднить смесь?
Кстати, после того, как опустил иглу, двиг хотя бы перестал захлёбываться на высоких оборотах - теперь раскручивается до 7 тыщ, хотя раньше в районе 6 уже начинал дёргаться.

В связи с этим возникли два вопроса:
1). Кто лазил в карб - на какой проточке у вас зафиксирована игла?
2). У кого до каких оборотов крутится двигатель? Максимальное значение (на ходу).

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Может воздушный фильтр подзасорился уже и мешает нормальному "воздухонаполнению", обогащая смесь?

Ну и совсем бредовая мысля , но на всякий случай - заслонка воздушная, рычаг - там все нормально, открыта?

Опубликовано

Может воздушный фильтр подзасорился уже и мешает нормальному "воздухонаполнению", обогащая смесь?

Ну и совсем бредовая мысля , но на всякий случай - заслонка воздушная, рычаг - там все нормально, открыта?

Фильтр поменял буквально пару недель назад на поролоновый. Продувается он легче бумажного, и засориться ещё не успел, по идее.

Выхлоп тоже просверлил, чтобы лучше продув цилиндра был (тяга чуток возросла).

Заслонка открыта всегда, прикрывал её только пару раз по весне, когда утром прохладно было.

И по поводу оборотов любопытно всё-таки: вот лично твой движок до скольки тысяч крутится?

ЗЫ: ещё небольшая ремарка - у нас тут высота над уровнем моря от 750 и выше. До того как полез в карб, мот на высоте от 2000м начинал откровенно захлёбываться при резком открытии ручки газа (игла стояла на центральной проточке). Опустил иглу, эта проблема исчезла. Но смесь всё равно богатая, хотелось бы чуток обеднить. Или я в чём-то здесь ошибаюсь? На высоте ведь моту кислорода не хватает, соответственно, бензина тоже нужно меньше, чтоб соотношение было нормальным.

Опубликовано

Все правильно понимаешь. У именитой техники в мануале написано про кит- комплекты для высокогорной эксплуатации. Как вариант жиклер от солекса. Они есть 97,5; 100; 95

Родной по моему 105. Встают как там и были.

  • Like 1
Опубликовано

Все правильно понимаешь. У именитой техники в мануале написано про кит- комплекты для высокогорной эксплуатации. Как вариант жиклер от солекса. Они есть 97,5; 100; 95

Родной по моему 105. Встают как там и были.

Спс, буду иметь в виду.

И хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, до каких оборотов у других Ирбисов движок крутится? :) Секрет, прям ;)

Опубликовано

Спс, буду иметь в виду.

И хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, до каких оборотов у других Ирбисов движок крутится? :) Секрет, прям ;)

У меня по тахометру до 11 тыс. об. мин. Да и по звуку много очень.

Опубликовано

Фигассе! Карб родной или менял?

менял, Keihin PZ30 с ускорительным насосом, судя по всему такой как у Oi стоял. По началу когда его поставил тоже больше 6-7 тыс. не раскручивался, по ощущениям как будто двиг захлебывается, на деле оказалось, что уровень в поплавковой камере маленький, подогнул лепесток, выровнял поплавок паралельно плоскости крышки карба, и все, мот ожил. Пробовал иглу переставлять на одну просечку ниже, стояла посередине, ничего особенного не заметил, вернул на место, судя по свече смесь нормальная, винт качества не крутил, в целом все устраивает, но все же крутить до 11 тыс. жалко, так чтобы запас был.

  • Like 1
Опубликовано

И хоть кто-нибудь мне ответит на вопрос, до каких оборотов у других Ирбисов движок крутится?  :) Секрет, прям ;)

 

У меня по тахометру до 11 тыс. об. мин. Да и по звуку много очень.

Это по родному тахометру столько оборотов?Тогда по-моему показания завышены, тысяч 9 там скорее всего максимальные. Да в любом случае не должно никого волновать какие там максимальные обороты, ибо лучше их не давать, а то в китайском двигле еще поршневые кольца в самодельный прямоток вылетят) А если не вылетят, то все-равно ничего хорошего от таких оборотов не случится, нафиг так газовать то 0_о

  • Like 1
Опубликовано

По началу когда его поставил тоже больше 6-7 тыс. не раскручивался, по ощущениям как будто двиг захлебывается, на деле оказалось, что уровень в поплавковой камере маленький, подогнул лепесток, выровнял поплавок паралельно плоскости крышки карба, и все, мот ожил.

С чего бы это изменение уровня в поплавковой камере повлияло лучшим образом на максимальные обороты? Т.е. раньше уровень бензина был сильно маленький и когда ты откручивал ручку газа на всю, бензин просто сжирался быстрее чем поступал самотеком из бака?  Но тогда повышение уровня топлива в поплавковой камере это не исправит, выигрыш будет только временный и все равно бензин в камере закончится быстрее чем будет поступать из бака, но хватит немного надольше. Или я что-то недопонимаю? Может какие-то иные причины были , что мот захлебывался после 6-7 тыс, например не полностью открытая заслонка подсоса, забитый воздушный фильтр. 

Опубликовано (изменено)

 

Печально все это...

Вот масло и аукнулось...

А какие 500 км от ленинградки до Олега?

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Опубликовано

Константинович, интересует вот что:
1. неплохо будет если запишешь видео со звуком, как стучит двигатель.
2. ну соответсвенно после вскрытия нужны фотки дефектов
3. можно поподробнее, что за масло заливал? на какой заправке покупал?
4. Датчик температуры у тебя не установлен? Было бы полезно узнать при какой температуре двигателя такая проблема случилась.
Думаю всем будет интересно. 

P.S. настрой у тебя хороший конечно после такого, молодец. Знакомства знакомствами, но цель путешествия не достигнута.Было бы интересней смотреть фотки с путешествия, чем вскрытия двигателя. Радует, что есть еще люди которые помочь могут вот так незнакомому на трассе.

Опубликовано

кто нибудь может померить длину штока (ход) амортизатора, заранее спасибо!)

 

post-14832-0-91541900-1402315876.jpg

 

картинку из инета выпилил как образец

Померил вчера у своего YSS MZ506-310TRL-04-X -

Stroke - 50 мм

До резинки отбойника ~45 мм.

 

Маловато будет, ход колеса получился спортивно дорожный, надо брать >=70мм. И к тому-же, если настроить пружину на мягкость комфортность - пробивает, пришлось остановиться на том положении в котором сидя на моте шток сработал почти на середину, но это жестковато, в лесу, и на средних кочках.

Опубликовано

Привествую всех! Самое неудачное путешествие  в моей жизни  - путешествие из Питера в Грузию и Турцию, завершилось! Вначале - в двухстах км. от Москвы в сторону Воронежа,  застучал двигатель после прихвата в жару на скорости 105-108 км\час. - спускался с длинной горы и вот итог. Открыл заглушки. посмотрел зазоры клапанов - нормальные. Вывернул свечу, положил палец на свечное отверстие и крутанул стартером - компрессия замечательная. Методом анализа частоты звуков пришел к выводу, что наступило масленное голодание из-за перегретого масла. Произошел небольшой прихват поршня и задрало оси коромысел и отверстия самих коромысел.

Блин... Искренне сочуствую.

Как так то ? Никаких предпосылок перегрева не было, по звуку по тяге?

105 км/ч - это по родному спидометру? Сколько оборотов было по тахометру? 17-я звезда?

Поверхность двигателя была чистая? А то я заметил после дождя/грязи теплоотдача хуже, двиг быстро нагревается.

Какая-же нужна температура что бы масло потеряло свои свойства?

Может быть проблема в слабом маслонасосе ?

 

Добавил недавно в ФАК, авось пригодится:

4.2 Обслуживание и ремонт

Ремонт двигателя, фото разобранного, инструкции

Схемы разбора двигателя

  • Like 3
Опубликовано

Лазил в свой карб уже дважды, в результате опустил иглу уже на максимум - сейчас скоба на самой верхней проточке. Но, несмотря на это, нагар на свече очень тёмный, чёрно-коричневый (был вообще чёрный). Как ещё обеднить смесь?

Кстати, после того, как опустил иглу, двиг хотя бы перестал захлёбываться на высоких оборотах - теперь раскручивается до 7 тыщ, хотя раньше в районе 6 уже начинал дёргаться.

В связи с этим возникли два вопроса:

1). Кто лазил в карб - на какой проточке у вас зафиксирована игла?

2). У кого до каких оборотов крутится двигатель? Максимальное значение (на ходу).

могу дать личный совет - сам ты врядли отрегулируешь карб нормально если не проделывал этого как минимум пару сотен раз. Самый верный способ загнать на СТО, которая занимается ремонтов карбюраторов и у которых есть газоанализатор, они выставляют за 5 - 10 минут, смесь будет практически идеальная, а ты самостоятельно потратишь кучу времени и будешь настраивать карб по вторичным признакам. Скажу больше - ты можешь его настроить правильно, но т.к. определяешь правильности настройки по вторичному признаку - свече, то можешь проехать и подумать что настроил неправильно. Поэтому катись на сто к карбюратощикам - главное чтобы у них был газоанализатор.

Опубликовано

короче мне не успеет придти новый аморт YSS до выходных, а если и успеет, то я не успею выточить втулку для него и это печалит, на родном пробег 700, он немного просел, но еще еще не поджимали, там же регулировки есть, как думаете протянет родной аморт 700км, меня (70кг) + снаряжение (15кг)?

Втулку? Вроде отверстия обоих серьг - 10 мм. Или ты переиграл и другой заказал?

 

Думаю родной пройдет если будешь соблюдать осторожность, у меня же 2500 км по очень фиговым дорогам/бездорожью прошел. Единственное я постоянно остерегался налетать на кочки на скорости до пробоя аморта. А когда таки влетел в очень приличные ямки, 2 подряд, на большой скорости, то колесо достало до крыла и аморту конец. Верхнее крепление промяло и порвало корпус. Но пружина еще была жива, хоть и подсела немного, очень осторожно можно было ездить, но любая приличная кочка на скорости и колесо об крыло цепляло уже.

 

Подтяни пружину так, что бы с грузом и тобой подвеска проседала только на половину хода или даже чуть меньше.

  • Like 1
Опубликовано

 4 -датчик не стоит и ставить не буду - ибо прихват происходит моментально, а каждую секунду смотреть на датчик температуры - это в фуру въедешь, а это намного хуже!  :)

Не соглашусь с этим! Прихват может и моментально происходит, но ему способствовал высокий нагрев двигателя, который происходит НЕ моментально. Замечал у себя, когда пилишь по трассе, температура растет не вот прямо мгновенно, а где-то на 1 градус за 0.5-1 минуту примерно, так что критичную температуру можно заметить, глядя не каждую секунду на термометр, а хотя бы раз в минуту. В зеркала заднего вида же приучают в автошколе смотреть каждые 10 секунд. У себя тоже как-то привык за температурой следить, хоть на авто хоть на мото. Правда не знаю, какая на мото она критичная. nikol@sh@ писал что нормальная температура для воздушника это 140 градусов. Ну сейчас то тебе поздно рассказывать что надо было смотреть,  если бы да ка бы  :)  Ну если плевок шипел даже на картере в районе балансира, видимо жестоко нагрелся двиг! Думаю градусов 160, может даже больше. У меня датчик в цилиндре, нагревал на трассе до 130, плевок на цилиндр при этом шипит но не отскакивает, а картер вообще не шипит. 

  • Like 1
Опубликовано

Константинович не расстраивайся!! Доехать на нашем чуде до Москвы-это уже огого какой результат!(не каждому дано).Да немного не повезло:( ,но это тоже опыт. Что нас не убивает, делает сильней! !!А путь обратно на трейлере, так это вообще мечта поэта:-) Когда еще будет такое приключение.. ...

  • Like 1
Опубликовано

700 км. полного бездорожья - это круто! Это значит автономка! Дерзкий ты парень! Возможно конкретно в твоём случае лучше купить 20w50 синтетику и на ней рвануть. Масло дорогое, но застрять в 350 км. до ближайшего жилья, радости мало.

 

там получается не 350 км до ближайшего пункта, там перегоны по 30-40 км между деревнями, а в конце маршрута 50км до ближ населенного пункта, не 350 конечно топать, по пути буду проезжать деревни, некоторые стороной, в некоторые придется заехать чтобы водицы напица, но местами максимум 30-40 км будет до ближ населенного пункта.

я построил маршрут вдоль трассы, чтобы не ехать по ДОПам т.к. прав нет, в полях-лесах меня явно никто ловить не будет, местами будет встречаться тайга с лесными дорожками. Короче маршрут интересный, по поводу скорости я никуда и не тороплюсь. Выезжать буду в четверг в 5 утра, планирую проехать к 10-11 вечера как минимум 300км, на второй день оставлю примерно 50-60км, с утреца стартану, приеду на точку часам к 10-11, день там на третий день выезжаю обратно часов в 5, проеду думаю сотку, заночую где получится, и на четвертый день приеду домой, вот такой план, еду не на скорость, а на расстояние, хочу смотреть виды, фоткать, останавливаться, бухнуть на природе, подумать о жизни, построить планы, а то много всего изменилось за последний год, а времени подумать совсем не было, вот будет шанс.

  • Like 4
Опубликовано

Приветствую Капитан! 

Как там гарпии появились? новости по установке радиатора есть?)

Вот фото подключенного радиатора на Гарпии (извиняюсь за фото, снимал на телефон, мотик в калашном ряду стоял места мало)

09e374af74f5.jpg

Я так понимаю, радиатор врезан в магисталь подачи масла в районе маслонасоса (дальний болт), а вот выход куда-не понятно....Умные головы, кто разбирал подобный мотор просветите!

 

c33453c2b8e1.jpg

Опубликовано (изменено)

 

 

Константинович, а от современных машин не подойдет от 2108 или классики, они медные и  думаю поменьше этого баяна... ? 

Изменено пользователем Капитан Улитка
  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...