Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С чего бы это изменение уровня в поплавковой камере повлияло лучшим образом на максимальные обороты? Т.е. раньше уровень бензина был сильно маленький и когда ты откручивал ручку газа на всю, бензин просто сжирался быстрее чем поступал самотеком из бака?  Но тогда повышение уровня топлива в поплавковой камере это не исправит, выигрыш будет только временный и все равно бензин в камере закончится быстрее чем будет поступать из бака, но хватит немного надольше. Или я что-то недопонимаю? Может какие-то иные причины были , что мот захлебывался после 6-7 тыс, например не полностью открытая заслонка подсоса, забитый воздушный фильтр. 

Вышло так, что бензина тупо не хватало развивать бОльшие обороты при полностью открытой заслонке.

Такая же ситуация была на отцовской шестерке после настройки карба, местным кулибиным, движок не крутился больше 4500 оборотов. В моем случае была таже фигня.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Это по родному тахометру столько оборотов?Тогда по-моему показания завышены, тысяч 9 там скорее всего максимальные. Да в любом случае не должно никого волновать какие там максимальные обороты, ибо лучше их не давать, а то в китайском двигле еще поршневые кольца в самодельный прямоток вылетят) А если не вылетят, то все-равно ничего хорошего от таких оборотов не случится, нафиг так газовать то 0_о

По родному. А я и не спорю что завышены, просто констатирую факт, так как знаю что этот тахометр врет безбожно. И на максимальных оборотах не езжу, ибо жалко мот, это был всего лишь эксперимент.

Опубликовано

могу дать личный совет - сам ты врядли отрегулируешь карб нормально если не проделывал этого как минимум пару сотен раз. Самый верный способ загнать на СТО, которая занимается ремонтов карбюраторов и у которых есть газоанализатор, они выставляют за 5 - 10 минут, смесь будет практически идеальная, а ты самостоятельно потратишь кучу времени и будешь настраивать карб по вторичным признакам. Скажу больше - ты можешь его настроить правильно, но т.к. определяешь правильности настройки по вторичному признаку - свече, то можешь проехать и подумать что настроил неправильно. Поэтому катись на сто к карбюратощикам - главное чтобы у них был газоанализатор.

Дык там настроек в карбе не так много, по идее. Чё там настраиваемое? Холостые и погружение иглы. Замена жиклёра. Или ещё чего?

Опубликовано

Ребята вот подскажите мне: передаточное число звезд, 15 на 45 = 3,0., 13 на 40 =3,07 в чем будет разница??????

Опубликовано

Ребята вот подскажите мне: передаточное число звезд, 15 на 45 = 3,0., 13 на 40 =3,07 в чем будет разница??????

 

1. 15\45 = 3,000

2. 13\40 = 3.077

 

Разница будет в тяге. в первом варианте она будет менее слабее чем во втором варианте.  Разница не ощутимая, но моторчик это почувствует при штурме...

  • Like 1
Опубликовано

1. 15\45 = 3,000

2. 13\40 = 3.077

 

Разница будет в тяге. в первом варианте она будет менее слабее чем во втором варианте.  Разница не ощутимая, но моторчик это почувствует при штурме...

Олег, в тяге то это я понимаю..... что на 0.77 разница, а то что звезды разные, это не имеет смысла?

Сегодня мне подсказали, чем меньше передняя звезда, тем легче двигателю, и нагрев соответственно меньше! 

Опубликовано

.....

2. Защита перьев.

Начитавшись страшного про криворуких китайцев и про то, что защита у нас стоит не той стороной, решил сию несправедливость исправить.

Сняв щитки перевернул кольца-крепления наоборот, чтобы цеплялась защита.

На радостях поставил правый щиток, и с энтузиазмом решил, что так будет и с левым.... Но горячительное затмило мой ум и я понял, что не прав, когда щиток уперся в ступицу и тормозной диск... Однако расстройства не было и вызов от Китайцев был принят.

Вооружившись штанген-циркулем, полотном для ножовки по металлу и канцелярским резаком, я приступил к кромсанию. Ессно после пропилов бахрому аккуратно срезал, углы закруглил.

ЗЫ: на фото еще не доконца обработанный продукт.

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1402172042.881580.jpg

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1402172058.412988.jpg

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1402172067.050833.jpg

attachicon.gifImageUploadedByTapatalk1402172080.407072.jpg

В общем так у меня появился кусочек БМВ на мотоцикле и были защищены от говнов перья.

Уф!

Спасибо тем, кто осилил текст!)))

Сделал уже давно аналогичную вещь, считаю что так и должно быть с завода: изнутри колеса - перья теперь закрыты намного больше, там летит основная грязь. Добавлю в фак твою инструкцию с фото.

Далее как дойдут руки до вилки и рулевой, думаю поставить гофры от ижа. Подходят - они очень хорошо, видел на моте установленные. Родная защита - она больше от гравия и камней, а от грязи она мало защищает. Но перевернутый лево/право вариант конечно защищает раза в 2 больше.

 

П.С. Я правда резал чуть проще, наметил по месту линию реза, взял сверло на 6, просверлил отверстия по линии реза, далее ножем обрезал и выровнял отверстия до ровной линии шкуркой.

 

Всем кто еще не поставил гофры на перья, рекомендую сделать хотя бы так. После грязюки перья стали чище.

 

Ну и про заднее крыло написал: для тех, кого достало его прыгание и сползание с креплений.

Опубликовано

Парни,мотоцикл стал слабее ехать,то обычно хорошо разгонялся а сейчас еду вроде не быстрт,смотрю а уже на пололм газу,ьбороты е высокие,и при сбросе ручки газа мотоцикл захлебывается(что делать?

Опубликовано

Парни,мотоцикл стал слабее ехать,то обычно хорошо разгонялся а сейчас еду вроде не быстрт,смотрю а уже на пололм газу,ьбороты е высокие,и при сбросе ручки газа мотоцикл захлебывается(что делать?

Похоже на недостаток воздуха и переизбыток бензина, но может быть всякое.

0. Посмотреть свечу, поглядеть в фак, там расписано про то как зависит её вид от качества смеси.

1. Вскрыть воздушный фильтр, проверить на забитость грязью/водой. Можно попробовать завести без него и проехаться, но только без пыли на идеальной дороге и немножко. Если это он, ходить в фак и посмотреть как сделали себе люди фильтра, у меня стоит паралоновый. Сделать защиту от грязи, что бы не допустить попадания воды и прочего от колеса прямяком в воздухозаборник.

2. Если не фильтр, то проверить засранность карбюратора, посмотреть цвет свечи.

3. Проверить поступает ли бенз из бака в достаточном кол-ве, нет ли вакума в баке, есть ли продувка.

4. Проверить герметичность воздушного бокса и всех патрубков карба, нет ли подсоса воздуха.

  • Like 1
Опубликовано

Ребята вот подскажите мне: передаточное число звезд, 15 на 45 = 3,0., 13 на 40 =3,07 в чем будет разница??????

Нет никакой разницы вообще, шестерни ничего не дадут кроме увеличения максимальной скорости для дорожных мотоциклов.

лично пробовал, к сожалению про сумасшедшую тягу и "козловитость" при сильном уменьшении в диаметре ведущей звезды это туфта и миф,

есть разница чувствительная только тогда,  когда горшок 250 будет давать не 18 лошадей, а 35 тогда будет  :D

Опубликовано

Парни,мотоцикл стал слабее ехать,то обычно хорошо разгонялся а сейчас еду вроде не быстрт,смотрю а уже на пололм газу,ьбороты е высокие,и при сбросе ручки газа мотоцикл захлебывается(что делать?

при езде закрывай подсос. чёрная лапка карбюратора опускается вниз )

  • Like 1
Опубликовано

лично пробовал, к сожалению про сумасшедшую тягу и "козловитость" при сильном уменьшении в диаметре ведущей звезды это туфта и миф,

Даже на горном велосипеде когда включаешь пониженное соотношение звезд (ведущая маленькая, ведомая большая), и то тяга прибавляется — можно заезжать в крутые горы, и козлить с места) А у вас барсы видимо какие-то совсем скучные, если им даже уменьшение ведущей звезды тяги не прибавляет  :)

  • Like 1
Опубликовано

купил следующий комплектик: 9a1117aa8fda.jpg

в известном московском магазине по продаже техники kayo

 

собственно поразило то, что здесь, как и на всем моем мотоцикле крепеж болотно-зеленого цвета. это китайский понт такой? или стандарт у них?

 

PS у этого комплекта есть минус: отсутствует лягушка сцепления, момент неприятный, но не принципиальный 

Опубликовано

Всё может оказаться гораздо проще.Скорее всего умерли подшипники распредвала, лишь бы их  не  провернуло в постелях..

  • Like 1
Опубликовано

Денька за два подлечусь - не охота у мотоцикла сидеть с соплями и быстро разберу голову - ибо максимальный нагрев там, масляное голодание  может быть тоже там.

Если будет возможность - снимай фото, и расскажи как там что получилось.

Опубликовано

Киньте ссылку плиз!

брал здесь http://www.custombb.ru/

TRW руль MCL153Т, он где то на 4 см длиннее, на 1 см ниже, толщина стенок под ручками 4мм, ближе к середине наверно миллиметров 7. брал за 2200

  • Like 1
Опубликовано

Всё может оказаться гораздо проще.Скорее всего умерли подшипники распредвала, лишь бы их  не  провернуло в постелях..

Добрый день! Я могу ошибаться, но на распредвале, по-моему нет подшипников (вкладышей). Распредвал лежит в постели, как на ВАЗ 2109. 

  • Like 1
Опубликовано

первая лесопарковая покатушка: 

без особых излишеств ибо обкатка и с*у пока))

Опубликовано

Добрый день! Я могу ошибаться, но на распредвале, по-моему нет подшипников (вкладышей). Распредвал лежит в постели, как на ВАЗ 2109. 

Ошибаешься к сожалению.....вот фото

4650064237599.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Олег, в тяге то это я понимаю..... что на 0.77 разница, а то что звезды разные, это не имеет смысла?

Сегодня мне подсказали, чем меньше передняя звезда, тем легче двигателю, и нагрев соответственно меньше! 

 

 Ну это та, двигателю легче, так как он прилагает меньше усилий  и быстрее выходит на максимальные обороты.     На картинге стоит звезда на 5,6,7 зубьев зад доходит до 50 зубьев, там нужно постоянно держать обороты и тягу. Константинович прав, не стоит ставить меньшую звезду, так как  износ цепи и самой звезды будет раньше.  Оптимально 15 перед и зад уже подбирать для себя меняя звезды. Даже с 16 звездой можно достичь нормальных показателей. Нормально держать передаточное число для мотоциклов наших, если упор делать на тягу то оптимально  передаточное число от 3.00 до 3.188. этого достаточно  достаточно даже без карба с ускорителем.  Если сделать упор на скорость то оптимально будет  передаточное 2.824 или предел 2.765. Мот потянет но туговато на подъемах. Добавить карб с ускорителем, то думаю он будет "толкать" мот и не плохо...  Но скажу, что ко всему нужно подходить с головой !!! Не стоит кидаться в крайности ставь цель и к ней иди, не слушай выводы друзей, сам пробуй и сам подбирай под себя чего ты именно хочешь получить от мотоцикла. И готовься потратить денешку... иначе не получишь желаемого результат, так и забросишь все ...

 Вот как-то так. Думаю понял  с чего начать. Запомни еще это, что один два зуба,  на перед, на зад, дают свои результаты, только нужно это понимать и чувствовать, оценивать на одной и той же трассе и на всех передачах..

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...