Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Но это фигня, главное что мотак начал греться. Сидушка стала горячей, я остановился плюнул на головку, вроде нормально, слюна не отскакивает, но я не стал рисковать и дал мотаку передохнуть. Полил его водой из лужи на всякий случай чтобы быстрее остыл. Мануальное жидкостное охлаждение получилось у меня :-)))

На всякий случай, специально резко охлаждать воздушник проточной водой не стоит, особенно цилиндр и головку, особенно перегретый, когда еще вода аж отскакивает. Одно дело влетел в лужу, вода тут же испарилась и стекла, ничего страшного, хотя погружать перегретый двигатель целиком в воду на дольше пары секунд - тоже не надо, и охлаждать проточной тоже. Пусть лучше постоит и охладиться через воздушный теплообмен, как положено.

Ну и для обкатанного мотора, температура кипения воды это не перегрев, ребра могут быть и 140 градусов. Главное масло не перегреть когда уже на картере кипит - тогда плохо. Ну и еще по звуку включения КПП и работе сцепления перегрев масла тоже хорошо заметно.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

По поводу амортизатора, брал вот такой:

http://www.le-parts.ru/product/amortizator-yss-gpz1000rx-mz506-320trl-05-x-gazomasljanyj-krasnyj/

 

как думаете хватит такого хода аморта чтобы гонять по лесам полям?

 

Рассказываю по этому амортизатору.

  Мне Алексей заказал такой же амортизатор какой у меня (по твоей ссылке) я заказал, сегодня привезли, принимала и оплачевала жена. Я приехал радостный, вскрываю коробочку, а там не то что у меня.. А то что у тебя по фото.. Я на прямик звоню  продавцу Антону, мол так и сяк это не то. Он терпеливо меня выслушал и потратил для разъяснения свое время на меня. 

 Дело в том, что предыдущая модель снята с производства и вместо нее начали производить эту которая на фото, разница в чем мой был 366- это диаметр поршня, а на этом 506 - диаметр поршня. Так же, стали устанавливать оооочень широкую нижнею втулку под крепления маятника...   Почему ? Антон (продавец) сам этого не понимает. Последняя буква в артикле это как я понял цвет пружины. 

 Со слов Антона, данный амортизатор как бы популярный у владельцев китайской техники и при внедрение его просто втулку срезают подогнав размер под нужный. 

 Ну вот такая свежая инфа по данному амортизатору УСС. 

 Вот теперь думаю, проломит мне Алексей (карамба) голову или нет ? Но такого какой у меня уже нет и не будет.  

  • Like 1
Опубликовано

просто отрежь его и забей я проехал 700 по разным местам и с цепью все нормально, так что просто забей, и шума реально меньше

Не забываем только об одной важной вещи. Цепь на мотах с большим ходом задней подвески всегда натянута с провисом. Если убираем ролик, нужно ставить ловушку. Любая ветка попавшая в заднюю звезду скинет цепь, да даже просто поперечное раскачивание недотянутой цепи может её скинуть со звезды. Ловушка как раз не даёт этого делать, ролик выполняет схожие функции, но слегка по простому, по тупому, хотя выполняет.

С китайской цепью, которая может растянуться за 100 км, и не заметишь, ролик будет даже лучше, с хорошей цепью уже есть смысл подумать о ловушке. Я проехал последние 2000 с резиновым роликом (от мебельного колеса), который описал в фак, всё гуд, не шумит, подтягивает. Подшипники родные естественно тоже выкинуты, поставлены совковые рублей за 30.

Опубликовано

Ты бы себе такой поставил? как считаешь его хода хватит для нашего мота? а у тебя какой ход примерно?

Отпилить уши не проблема, вопро в том чтобы он нормально работал и не болтало сильно

 

Рассмотрел я его весь !!! Примерно растояние  по пружине у меня такое же, сам можешь зайти в фак и посмотреть..!!! Но он даже в сем то получше

1. Регулировка по высоте.

2. Вместо ключа шток  - для регулировки натяга пружины. Что думаю удобнее при регулировке.

3. Нижняя чашка аналогична моей.

4. регулировка отбоя есть..

 

Думаю что работать будет нормально..!!! Единственное это большие  по длине втулки и все.

 Нужно пробовать !!! Я пробовал, теперь Ваша очередь господа присяжные.. Но думаю что хуже не будет, а лучше будет !!!

  • Like 1
Опубликовано

Рассмотрел я его весь !!! Примерно растояние  по пружине у меня такое же, сам можешь зайти в фак и посмотреть..!!! Но он даже в сем то получше

1. Регулировка по высоте.

2. Вместо ключа шток  - для регулировки натяга пружины. Что думаю удобнее при регулировке.

3. Нижняя чашка аналогична моей.

4. регулировка отбоя есть..

 

Думаю что работать будет нормально..!!! Единственное это большие  по длине втулки и все.

 Нужно пробовать !!! Я пробовал, теперь Ваша очередь господа присяжные.. Но думаю что хуже не будет, а лучше будет !!!

Олег, со всеми пунктами согласен, кроме длины хода, не мог бы ты померить по точнее ход от начала поршня до начала отбойника?

У моего аморта вышло всего 45 мм, у твоего если мерить визуально по фото в районе 70+мм, а у этого больше чем 45?

Опубликовано

Лень было идти в магазин за притирочной пастой и я взял два листа наждачки в простонародии называемой микронкой . Потер шершавыми сторонами друг об друга над газетой.  Выкрошилось немного абразива. Смешал его с небольшим количеством масла и притер клапана. Ох, ух эта лень! :)

Ну отлично. А ты не рассказал что решил с подшипниками и посадочными местами распредвала?
Опубликовано

Олег, со всеми пунктами согласен, кроме длины хода, не мог бы ты померить по точнее ход от начала поршня до начала отбойника?

У моего аморта вышло всего 45 мм, у твоего если мерить визуально по фото в районе 70+мм, а у этого больше чем 45?

 

 Распаковывать не стал, но намерил 50 мм ход. Завтра постараюсь свой померить !!! 

Опубликовано

хочется сразу попасть в золотую середину, тк с одной стороны считаю что лучший тюнинг на мотоцикл это хороший тапок, а с другой мотоцикл бюджетный и особо вкладывать в него неразумные деньги не хочется

 

Тут же можно посмотреть http://www.le-parts.ru/category/motorezina/

Опубликовано

Лень было идти в магазин за притирочной пастой и я взял два листа наждачки в простонародии называемой микронкой . Потер шершавыми сторонами друг об друга над газетой.  Выкрошилось немного абразива. Смешал его с небольшим количеством масла и притер клапана. Ох, ух эта лень! :)

А на головке кит. завод делал фаски,были до ремонта?

Опубликовано

Так и не смог открутить один болт, который держит замок зажигания, порвал резьбу только... Зачем затянули так сильно - непонятно... Не знаю что делать. Подзарядил ещё раз аккумулятор - не помогло. Электричество появлеятся только когда опускаю вниз рычаг кик-стартера, и появляется на короткое время, т.е. если я нажму на кик и звуковой сигнал  одноврменно, сигнал может и не прозвучать, нужно поймать момент, когда кик пройдет определенное положение. Ну всю голову уже сломал, почему ток в цепи кратковременно появляется при дергании кика, кик крутит генератор ещё что ли?

Опубликовано

Александр Константинович.Еще хотелось узнать диаметр и ход поршня?Меряли?

 

А на головке китай- завод делал фаски,были до ремонта?

Опубликовано (изменено)

 

Я ранее всавляв ролик от моториста Травникова.Там про китайские скутера.Так вот проблема в том,что заводы выпускают головки без фасок,нет там трех углов.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

А зачем мне мерить ход поршня?

хотелось объем  ДВС прикинуть,ну и для покупки запов на аллиэксперсс(чтоб знать,что заказывать)

Опубликовано

Еще обнаружил странный клей на обмотке идущей к индикатору текущей передачи, у всех так? Или быть может это у меня оплавился вообще?

post-13767-0-32452600-1403030097_thumb.jpg

post-13767-0-61061900-1403030117_thumb.jpg

Опубликовано

Лень было идти в магазин за притирочной пастой и я взял два листа наждачки в простонародии называемой микронкой . Потер шершавыми сторонами друг об друга над газетой.  Выкрошилось немного абразива. Смешал его с небольшим количеством масла и притер клапана. Ох, ух эта лень! :)

по-моему эта наждачка еще нулевкой называется, не? во всяком случае в нашей области в моем детстве так было.

Опубликовано

Так и не смог открутить один болт, который держит замок зажигания, порвал резьбу только... Зачем затянули так сильно - непонятно... Не знаю что делать. Подзарядил ещё раз аккумулятор - не помогло. Электричество появлеятся только когда опускаю вниз рычаг кик-стартера, и появляется на короткое время, т.е. если я нажму на кик и звуковой сигнал  одноврменно, сигнал может и не прозвучать, нужно поймать момент, когда кик пройдет определенное положение. Ну всю голову уже сломал, почему ток в цепи кратковременно появляется при дергании кика, кик крутит генератор ещё что ли?

Дружище, найди грамотного автоэлектрика, съезди к нему и пусть он все прозвонит, проверит, подумает. Так будет быстрее, электрику сложно смотреть через инет. Тем более здесь спецов то и нету, наверно.)

  • Like 1
Опубликовано

А по поводу подшипников с эпокситкой то херня. Был у меня в юности ИЖ-Ю 2. так на нем такая же хрень получилась с подшипником коленвала. Взял большой паяльник и по всей окружности опаял оловом, тонкий слой, затем зачистил наждачкой сбил все неровности. Затем аккуратно запрессовал его в крышку. Больше проблем он мне не доставлял, и по сей день стоит в гараже у соседа, ему отдал за садовую тачку :P вот это был самый удачный обмен в моей жизни. :D :D

+1

Ничего не скажу по поводу эпоксидки, не пробовал. Но лужение применял однажды, была у меня Планета-5, половинил как то двиг, причина была не в том, что подшипники крутились в посадочных местах, а в другом. В общем заметил что подшипники как то легко извлекаются и вставляются, на новые подшипники нанес паяльником тонкий слой олова. Собирал как положено, подшипники заморозил, половинки двигателя нагревал, при сборке ненужная часть олова срезалась, все жестко собралось как надо. Ездил после этого 3 сезона, потом продал, с этим узлом все было нормально!

  • Like 1
Опубликовано

Скажите пожалуйста как регулировать сцепление у двигателя, там хромовая подставка есть такая, через неё проходит тросик, с обоих сторон прижаты гайки. Что мне нужно поворачивать? Ослабить правую гайку и закручивать тросик или как?

 

У ручки страшно уже закручивать, хотя открытой резьбы еще 3 см где-то.

Опубликовано

Скажите пожалуйста как регулировать сцепление у двигателя, там хромовая подставка есть такая, через неё проходит тросик, с обоих сторон прижаты гайки. Что мне нужно поворачивать? Ослабить правую гайку и закручивать тросик или как?

 

У ручки страшно уже закручивать, хотя открытой резьбы еще 3 см где-то.

Сначала надо полностью ослабить на ручке, чтобы не бояться больше, затем натягивать с помощью откручивания одной гайки и закручивания другой. Какая из них правая, а какая левая мне определить сложно))))))))))

post-13503-0-93365400-1403097403_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Скажите пожалуйста как регулировать сцепление у двигателя, там хромовая подставка есть такая, через неё проходит тросик, с обоих сторон прижаты гайки. Что мне нужно поворачивать? Ослабить правую гайку и закручивать тросик или как?

 

У ручки страшно уже закручивать, хотя открытой резьбы еще 3 см где-то.

У тебя башановский как я понял новый ирбис, крути не бойся на ручке сколько позволяет резьба, вниз не лезь пока.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...