Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Чё там с амортом рассказывай, ставил новый? Мой пост в факе читал про почти такой-же аморт?

по поводу нового аморта еще пока только выточил для него втулку под болт м10, на днях буду ставить/настраивать, вот там и посмотрим, как поставлю - отпишусь

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

у меня все скрипит после последнего путешествия, видимо сайлент блоки надо менять, где их взять никто не в курсе?

Там под диаметр резиновых сайлент блоков вытачиваются цилиндры

с резьбой для жёсткого крепления звезды и вбиваются у нас из ребят Мёбиус такое приобрёл на Али

Опубликовано

у меня все скрипит после последнего путешествия, видимо сайлент блоки надо менять, где их взять никто не в курсе?

Скрипит при раскачки подвески? Это скорее всего сайленты в маятнике или ось там трёт об втулки. По факту крепления маятника у нас весёлое, подшипников нету, в факе есть про переделку маятника на подшипники, плюс Олег собирается на игольчатые вообще переделать, вот это будет тема.

Опубликовано

Всем привет. Я тут подумываю поставить вместо родного аккума аккум от ИБП компьютерного. На нём написано 12В 7ач, прям как в моте стоит. Что скажете по этому поводу, никто так не изгалялся как я планирую?

На яве на таком ездил и горя не знал, даже на зиму не снимал не разу. Но там как бы и электро стартера не было ;)

Опубликовано

отличная статья! пока сам делать не буду как минимум до 1000 км, а потом подумаю о такой доработке

Добавьте на нее ссылку в ФАК пожалуйста

 

Люди! давайте меньше перепалок по личностям, форум засирается!

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет! На прошлых выходных ставил личные высотные рекорды на Ирбисе :)
Сначала перевал Шаукам, высота 2925 м над уровнем моря. Подъём пологий, заехал спокойно на третьей передаче.

za8m91Jqs5w.jpg

На следующий день поехал на заброшенные шахты на Чёрном хребте - там было повеселее. В конце подъём весьма крут, на дороге сыпуха... На низких оборотах моту тяги не хватает (сказывается высота), на высоких колесо буксует. Заехал кое-как, на первой передаче. Несколько раз глох, один раз в повороте завалился на бок :) Но заехал. Точную высоту не скажу, но топокарта, гугл и знакомые джипперы называют цифры в диапазоне от 3000 до 3100 м.
Так что высоту 3000 считаю взятой ;)

3qLAHRsiPdI.jpg

Выше кто-нить подымался на нашем моте?

  • Like 17
Опубликовано

НЕт тормоз в поряде. Я и говорю что как будто звезда ведущая большая. хотя я ее не проверял. Скорость макс. по спидометру 120 в час. по асфальту.

Опубликовано

Это общепринятое заблуждение. Стучат не пальцы а клапана.

  • Like 2
Опубликовано

Докладаю отчет по установке нового аморта YSS MZ506-320TRL-05-88-X

Смотрите фотки:

post-12862-0-99150600-1403245399_thumb.jpg

из фотки видно, что старый стоковый аморт имеет ход не намного больше чем новый, я думаю максимум 5-10мм. Этот сантиметр можно компенсировать за счет увеличения жесткости нового аморта. Скорость отбоя регулируемая, можно добавить длины, но мне надо настроить только жесткость и скорость отбоя, длина для меня нормальная. Вобщем сегодня буду заниматься регулировками.

После того как немного посидел на мотаке с новым амортом понял, что он мягковат для меня, попрыгал на нем, ход практически до отбоя, надо делать значительно жестче, для регулировки жесткости там есть специальная резинка, которая показывает максимальный его ход. По скорости отбоя все индивидуально и зависит от грунта по которому вам надо ездить.

Регулировки можно по всей видимости делать не снимая аморта, но пока под вопросом. Т.к. вчера все быстро сделал и убежал по делам.

 

Что касается установки.

Сверху аморта были длинные уши, мы их спилили болгаркой, но тк эти уши лежат в резиновом сайлент блоке то надо был быть осторожнее чтобы не перегреть и чтобы резинка не расплавилась. Для этого мы его поливали водой через каждые несколько миллиметров пропила. Этот металл похож на аллюминий, пилится очень легко. Помимо этого понадобилось сделать 2 втулки толщиной в 1мм и шириной соответствующей стоковым размерам ширины аморта. Если будете ставить думаю с легкостью просчитаете размеры этих втулок.

В итоге для верха:

делаем втулку + отпиливаем уши

 

Для низа:

делаем втулку + добиваем шайбами на м10 недостающую ширину аморта.

 

По поводу испытаний: сегодня буду делать испытания. Отпишусь. В целом впечатление пока что положительное.

 

ПС: заодно сразу заменил стоковые болты и гайки в этом соединении, были совсем плохие, поставил хорошие. На старых написано жесткость 9.9 но насколько я понимаю чтобы добиться такой жесткости они должны быть каленые, а это не про них. Купил  в магазе поставил 8.8 к ним больше доверия. Хотя на старых болтах износ не такой большой, скорее износ гаек вот он большой. Гайки вообще хлам

post-12862-0-36456700-1403245410_thumb.jpg

post-12862-0-48888700-1403245418_thumb.jpg

post-12862-0-31498100-1403245425_thumb.jpg

Опубликовано

Хм, сдаётся мне что у твоего ход побольше чем у моего, это радует. Измерь пожалуйста шток до отбойника и до самого низа (шайбы).

 

1. Почему поставил именно цилиндром вниз? Стас и я наоборот ставили. Хотя в твоём случае пружину регулировать легко, я раза 3 снимал аморт пока настроил пружину.

2. Пружину не перетягивай, я со второго раз затянул всего на оборота 4 и стал дубовый, потом опять расслаблял ;)

3. 9,9 - на родных болтах - это указан диаметр (обрати внимание на значёк выбитый на головке перед цифрами) ;) У меня один болт был дугой, у второго ушла резьба, поменял на хорошие 8,8 маркировка

4. Скорость отбоя у меня почти на максимуме, 5-10 кликов от максимальной.

5. Резиновое кольцо - да это индикатор, удобно настраивать с ним пружину. Когда сидишь всем весом на моте резинка должна дойти примерно на половину хода, или чуть-чуть меньше.

 

Не понимаю как можно ездить на 320 мм аморте, я пробовал удлинять свой с 310 до 320, высота то хорошо что добавляется, а вот угол наклона седла - просто кошмар, сползаешь яйцами на бак.

  • Like 1
Опубликовано

Ребят кто то писал про аморт от ктм. Модель не подскажите?

Писал я, заезжал к официалам, они мне предложили за 12-13000 р, я подумал и отказался, решив, что на форуме фигни не посоветуют :-)))

свяжись с официалами КТМ, объясни ситуацию, думаю тебе помогут.

 

Хм, сдаётся мне что у твоего ход побольше чем у моего, это радует. Измерь пожалуйста шток до отбойника и до самого низа (шайбы).

 

1. Почему поставил именно цилиндром вниз? Стас и я наоборот ставили. Хотя в твоём случае пружину регулировать легко, я раза 3 снимал аморт пока настроил пружину.

2. Пружину не перетягивай, я со второго раз затянул всего на оборота 4 и стал дубовый, потом опять расслаблял ;)

3. 9,9 - на родных болтах - это указан диаметр (обрати внимание на значёк выбитый на головке перед цифрами) ;) У меня один болт был дугой, у второго ушла резьба, поменял на хорошие 8,8 маркировка

4. Скорость отбоя у меня почти на максимуме, 5-10 кликов от максимальной.

5. Резиновое кольцо - да это индикатор, удобно настраивать с ним пружину. Когда сидишь всем весом на моте резинка должна дойти примерно на половину хода, или чуть-чуть меньше.

 

Не понимаю как можно ездить на 320 мм аморте, я пробовал удлинять свой с 310 до 320, высота то хорошо что добавляется, а вот угол наклона седла - просто кошмар, сползаешь яйцами на бак.

а у него есть верх - низ? я думал что надо ставить также как стоит родной? думаешь стоит переставить?? мне тогда надо будет заново мутить со втулками :-((((

Опубликовано

Да фиг же его знает верх, низ, я посмотрел как Стас поставил и так же поставил. ;)

 

YSS MZ506-310TRL-04-X
YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)

 

Работает же? Пусть знающие подскажут про верх и низ.

 

Измерь пожалуйста шток до отбойника и до самого низа (шайбы). Тоесть максимальную длину хода штока аморта.

Опубликовано

Да фиг же его знает верх, низ, я посмотрел как Стас поставил и так же поставил. ;)

 

YSS MZ506-310TRL-04-X

YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)

 

Работает же? Пусть знающие подскажут про верх и низ.

 

Измерь пожалуйста шток до отбойника и до самого низа (шайбы). Тоесть максимальную длину хода штока аморта.

я измерял, там примерно 55мм, на старом по крайней мере на моем примерно 45-50 примерно, его хода мне хватало, значит этого тоже будет хватать

Опубликовано

Да фиг же его знает верх, низ, я посмотрел как Стас поставил и так же поставил. ;)

 

YSS MZ506-310TRL-04-X

YSS MZ506-310TRL-04-X (дополнительная информация по установке)

 

Работает же? Пусть знающие подскажут про верх и низ.

 

 

Блин, как бы всегда  считалось что стакан с маслом должен быть в низу , а пружина в чашку с верху упирается и там после чашки ни чего нет.

Опубликовано

Все не доходили руки, а есть важное сообщение! )

 

С друзьями копались в боксах воздушных фильтров (у нас у всех одинаковые ТТР)...

Так вот! Имеется в боксе одна подлянка, а именно сквозное отверстие в корпусе фильтра минуя фильтрующий элемент. Через это отверстие сосет пыль, песок и воду.

Мы поступили просто - заткнули отверстие промасленным поролоном.

 

Так как имеет место такой косяк в конструкции, то это может служить причиной уменьшенного ресурса или досрочной кончины мотора.

 

Фото не мое, но снимать сидение лень))))

post-13849-0-56247300-1403270127_thumb.jpg

Опубликовано

Докладаю отчет по установке нового аморта YSS MZ506-320TRL-05-88-X

Смотрите фотки:

attachicon.gifIMG_20140619_174332.jpg

из фотки видно, что старый стоковый аморт имеет ход не намного больше чем новый, я думаю максимум 5-10мм. Этот сантиметр можно компенсировать за счет увеличения жесткости нового аморта. Скорость отбоя регулируемая, можно добавить длины, но мне надо настроить только жесткость и скорость отбоя, длина для меня нормальная. Вобщем сегодня буду заниматься регулировками.

После того как немного посидел на мотаке с новым амортом понял, что он мягковат для меня, попрыгал на нем, ход практически до отбоя, надо делать значительно жестче, для регулировки жесткости там есть специальная резинка, которая показывает максимальный его ход. По скорости отбоя все индивидуально и зависит от грунта по которому вам надо ездить.

Регулировки можно по всей видимости делать не снимая аморта, но пока под вопросом. Т.к. вчера все быстро сделал и убежал по делам.

 

Что касается установки.

Сверху аморта были длинные уши, мы их спилили болгаркой, но тк эти уши лежат в резиновом сайлент блоке то надо был быть осторожнее чтобы не перегреть и чтобы резинка не расплавилась. Для этого мы его поливали водой через каждые несколько миллиметров пропила. Этот металл похож на аллюминий, пилится очень легко. Помимо этого понадобилось сделать 2 втулки толщиной в 1мм и шириной соответствующей стоковым размерам ширины аморта. Если будете ставить думаю с легкостью просчитаете размеры этих втулок.

В итоге для верха:

делаем втулку + отпиливаем уши

 

Для низа:

делаем втулку + добиваем шайбами на м10 недостающую ширину аморта.

 

По поводу испытаний: сегодня буду делать испытания. Отпишусь. В целом впечатление пока что положительное.

 

ПС: заодно сразу заменил стоковые болты и гайки в этом соединении, были совсем плохие, поставил хорошие. На старых написано жесткость 9.9 но насколько я понимаю чтобы добиться такой жесткости они должны быть каленые, а это не про них. Купил  в магазе поставил 8.8 к ним больше доверия. Хотя на старых болтах износ не такой большой, скорее износ гаек вот он большой. Гайки вообще хлам

 

 Ты что натворил бандит !!!! )) Ты же аморт поставил верх ногами !!! А ну быстро исправь ошибку "двоечник"..))))) Эххх молодежь... глаз да глаз за вами нужен.. Едрен батон через карамысло..!!!

  • Like 3
Опубликовано

да да да я все посмотрел, такие модели свечей не находит поиск даже на офф сайте denso и ngk вот я и прошу точно модель а не обрубки) Находит ток вот эту модель за 130р ,но её никогда в наличе нет) 

NGK 7162 DR8E

Вот свеча пожизненная))) http://www.ebay.com/itm/360343375127?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649

  • Like 1
Опубликовано

 Ты что натворил бандит !!!! )) Ты же аморт поставил верх ногами !!! А ну быстро исправь ошибку "двоечник"..))))) Эххх молодежь... глаз да глаз за вами нужен.. Едрен батон через карамысло..!!!

А теперь изволь, дарагой, объясни в чем разница кверхногамности! Я то поставил как и ты и Стас (камерой с поршнем вверх), но интересно всё же почему наоборот плохо.

 

Только пожалуйста, всю физику процессов объясни, мне правда интересно, не понимаю я, в чем разница.

Опубликовано

Приветствую всех присутствующих!

Надеюсь кому-нибудь пригодится. Не так давно собрались с товарищами устроить небольшой мотопробег. Фоток всего две (как то сразу не догадался делать фото, а потом поздно было).

ry7uhaty.jpg

eqabunum.jpg

До места встречи добирался таким образом

3yjegydu.jpg

Так вот, перед поездкой задумался о навигации. Ну мало ли что, заблужусь, отстану от группы и всё такое. В общем у друга взял автонавигатор, реанимировал его и начал думать о креплении на руль. Время поджимает, денег в кармане нет для покупки оригинального крепления. В общем мне подогнали очень интересную штуку, благодаря которой можно много чего сделать.

Вот она

nequ6yry.jpg

Запаривается в горячей воде (как доширак). И формуется как пластилин. Главное всё делать быстро пока не застынет. Вот что у меня получилось

y2uzamer.jpgdysuda3a.jpgujaradu7.jpg

Навигатор держится как влитой, к рулю примотал стяжками. За время поездки намёков на разбалтывание не было.

Всем удачи!

  • Like 5
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...