Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 В заднем колесе сейчас давление около 1.2 атм., но оно все равно очень тугое, не продавливается никак. А сегодня ехал по дороге после дождя, по которой недавно проехал трактор. Грязь как ил толщиной в 5 см. Ехал как корова на льду, шипы забились, переднее колесо само выбриало направление, заднее старолось повалить меня, один раз чуть не упал, сначала ехал на второй, потом включил первую и ехал под 15-20 км/ч. Не понравилось как ведет себя мотоцикл, или дело в недокаченных шинах? Вроде наоборот должно быть лучше сцепление.

совсем для грязи так и меньше одного оставляют .

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

 В заднем колесе сейчас давление около 1.2 атм., но оно все равно очень тугое, не продавливается никак. А сегодня ехал по дороге после дождя, по которой недавно проехал трактор. Грязь как ил толщиной в 5 см. Ехал как корова на льду, шипы забились, переднее колесо само выбриало направление, заднее старолось повалить меня, один раз чуть не упал, сначала ехал на второй, потом включил первую и ехал под 15-20 км/ч. Не понравилось как ведет себя мотоцикл, или дело в недокаченных шинах? Вроде наоборот должно быть лучше сцепление.

Ну так сложные условия.

Все нормально, в грязи, песке и на снегу недокачанные как раз таки лучше. Если шашки забивает грязь - значит мала скорость вращения колеса, они должны самоочищаться. Вообще ни кто не говорил что будет просто в грязи даже на самой аццки злой резине. Ехать сложно, но чем больше ездишь тем понимаешь как правильнее.

Опубликовано

И снова Здравствуйте Комрады..!!.. ))))

 

Ну чтож, откатал 602 км, за последнии пару выходных. Мот - всё сток. И есть одна очень сильная проблема которая мне уж сильно досаждает. Резина, ну как сказать резина, обычная штатная дубовая резина. Мотает меня аж жуть какая, везде кроме плотного грунта и асфальта, ну по асфальту ещё есть проблемы с клиями. Оба колеса накачены до 2 атмосфер. Ниже боюсь спускать чтобы сосцы не порвало. Буксаторов не стоит, в планах нету, ибо если ставить, как все заверяют, на асфальте биение сильное будет. Катаюсь по асфальту, песку, лесным тропинкам дорожкам, мелким бродам, в болота и говна не лезу и не планирую. Вот и не знаю что делать, в принципе меня штатная резина устраивает, ибо 1.она стоит и шла вместе с мотом, а значить ноль затрат и работ, 2. она медленно стачивается. И вот или менять резину или не менять, знакомые советуют менять на более мягкую. Тут же вопрос, какую..??.. Какая резина подойдёт к нашему моту, да и с моими запросами (асфальт, песок, плотный грунт, грунтовка)..??.. В теории конечно можно снизить давление в шинах до 1,2 (читал соответствующий раздел), но вот боюсь что при таком давлении когда выеду на асфальт, покрышку точно провернёт.

Что посоветуете делать..??..

Опубликовано

1. Она очень мягкая и быстро стачивается. У меня почти закончилась на 4 т.км. при этом асфальта он нюхала не много.

 

2. Мотать и мотылять на резине с высокими и редкими шашками и должно, это норма. Особенно на продольных неровностях, шашки подгибаются с одной стороны пятно контакта меняется - колесо идет в бок, всё в норме. Это даже весело, рулить при этом не надо, мот сам выравнивается и гасит все эти колебания, главное не бросать газ, а добавлять в таких случаях, расслаблять руки, вставать на подножки, переносить вес назад.

 

3. Давление 2 очка для меня дофига (особенно мягкий грунт или песок если, 2 это с асфальта не съезжать). Перед качаю 1,4-1,5 зад 1,6-1,8. Резина была очень хорошей пока не кончилась ;) Это тайваньская резина, наверняка очень дешевая, но в продаже я не видел, взял бы еще раз заднюю если цена <2т.р.

 

4. Буксаторы нужны когда колесо спускают ниже 1 очка, для грязи и снега, по снегу я ездил на 1 очке, но получалось не очень ;). Дисбаланс от них на таких детских скоростях которые может этот двиг вряд-ли будет заметный. Как куплю резину поставлю и буксаторы.

 

Узнать на каком давлении провернет покрышку на конкретном моте и резине, можно только экспериментально.

  • Like 1
Опубликовано

3. Давление 2 очка для меня дофига (особенно мягкий грунт или песок если, 2 это с асфальта не съезжать). 

 

Не совсем понял что значит не съезжать..??..

Как купите резину, если не сложно будет, сообщите точные параметры, размеры, марку, модель, резины и камеры, в лс, буду очень признателен.

Опубликовано

Ну то есть 2 очка для асфальта еще хорошо, но на грунте жестко, а на мягком и влажном грунте совсем плохо.

 

Резину вроде как себе выбрал (Шина 110/100-18 (4.25/4.60-18) K760 TRACKMASTER 2) по советам джебель клуба, но еще не купил.

У нас вот Шины (передние/задние): 2.75-21 / 4.60-18 (80/100-21 / 110/100-18)

Выбрал в итоге такую http://www.china-moto.ru/forum/topic/4069-shiny-diski-kolesa-stupitcy-tormoza-irbis-ttr250r/?p=80295

 

 

Давай лучше на ТЫ общаться, мы тут как-то так привыкли.

Опубликовано

Антон, дык при давление которое ты качаешь,

 

Перед качаю 1,4-1,5 зад 1,6-1,8.

 

по асфальту на таком давлении ездишь..??.. были провороты, проколы за твои 4тыщи км..??..

Опубликовано

Конечно езжу. Бывает частенько 1,4 на асфальте и по 40 км в один конец со съездом потом на грунт там еще под 50 и обратно по асфальту, ни одного прокола и проворота за весь пробег не было. Но все же накат на таком давлении на асфальте хуже и износ резины ясно понятно выше. Опять же закладывал в повороты на скорости 60 ну градусов до 45 думаю, держит хорошо, мягкая же. Страшновато иногда, но начало сноса резины легко ощущается. Ну и с торможениями надо поаккуратней на асфальтах, на грунте зато тормозит и держит великолепно.

 

Ну короче родная резина мне очень нравиться всем, кроме логично быстрого износа из-за мягкости. Кто найдет где продается этот Nylon (18 110/100 4.60) ? Я не нашел.

  • Like 1
Опубликовано

И снова Здравствуйте Комрады..!!.. ))))

 

Ну чтож, откатал 602 км, за последнии пару выходных. Мот - всё сток. И есть одна очень сильная проблема которая мне уж сильно досаждает. Резина, ну как сказать резина, обычная штатная дубовая резина. Мотает меня аж жуть какая, везде кроме плотного грунта и асфальта, ну по асфальту ещё есть проблемы с клиями. Оба колеса накачены до 2 атмосфер. Ниже боюсь спускать чтобы сосцы не порвало. Буксаторов не стоит, в планах нету, ибо если ставить, как все заверяют, на асфальте биение сильное будет. Катаюсь по асфальту, песку, лесным тропинкам дорожкам, мелким бродам, в болота и говна не лезу и не планирую. Вот и не знаю что делать, в принципе меня штатная резина устраивает, ибо 1.она стоит и шла вместе с мотом, а значить ноль затрат и работ, 2. она медленно стачивается. И вот или менять резину или не менять, знакомые советуют менять на более мягкую. Тут же вопрос, какую..??.. Какая резина подойдёт к нашему моту, да и с моими запросами (асфальт, песок, плотный грунт, грунтовка)..??.. В теории конечно можно снизить давление в шинах до 1,2 (читал соответствующий раздел), но вот боюсь что при таком давлении когда выеду на асфальт, покрышку точно провернёт.

Что посоветуете делать..??..

Проще всего взять эндуро модели.. их полным полно. Я например на перед поставил Mitas E-08 а на зад Shinko E705. Просто так пришлось, в реале вариаттов куча.  Вышло 5000р, ну теперь можно нормально передвигаться, не боясь навернуться на сухом асфальте на детской скорости..  Яб запретил вообще выезжать на заводских покрышках в город. Они реально опастны.

  • Like 1
Опубликовано

Спасибо большое всем за советы. Попробую в предстоящие выходные снизить давление и покататься (ибо мот держу на даче, а дача только по выхам). 

Посмотрел что из себя представляет эта митас и шинко (сразу скажу что не разбираюсь в марках мото шин), внешне конечно это не для меня. Спецом брал такой протектор, дабы по лесам ездить, а митас-шинко тут боюсь не справятся. Со штатной резиной у меня совершенно нет проблем на асфальте, сначала было страшновато в повороты с ней закладывать, боялся всё что боком по скольжу по асфальту. Но неит ничего, совершенно без проблем, довольно большой угол клал, ну и правда на скорости не более 40-60. А вот с остальными поверхностями как раз проблема у меня, но об этом я уже писал выше. Для такой резины думаю прикупить себе ещё Z1 к след. лету, если повезёт.

Да тоже интересует вопрос про Nylon, ибо у меня на покрышке не потятные xinkgaw что-то такое написано.

Заказывать с али резину, почему бы и нет. Главное найти хороший товар и продавца, а по цене можно договорится. Я с али довольно таки много различных вещей заказываю частенько, но правда в основном электроника...

Опубликовано

Опасно только если, ты едешь на кроссовой резине по асфальту, решив что ты на сликах, а если при езде учитывать её свойства, никакой опасности не вижу, абсолютно. А ставить эндурную резину и лишить себя кайфа не замечая пролетать глубокие лужи и грязь - ну можно конечно. Но это не для меня, мне нравиться полная универсальность кроссовой резины. Смотря кто для чего мот брал, я для грунта.

Кайф пролетать лужи и грязь и прочии неровности на кроссовом мотоцикле. Наша тарантайка , кроссовая не больше чем советский минскач... тока  не спорьте ради бога. И большая часть их используеться в маленьких городках, селах, поселков и дачных угодьев.., для нешибко быстрого передвижения по асфальту и грунтовым укатанным дорожкам.

  • Like 1
Опубликовано

Не буду спорить и развивать здесь холивары, то я соглашусь с Артуром полностью. Тыр-тыр, отличная замена Мокаке. Мне хоть и сложно судить, ибо тыр-тыр мой первый мот, до этого ездил только на явах-чизетах, и минсках. А вот на последнем, в своё время удалось много накатать по сельской местности и лесам (часто брал у друзей мокаку), и считаю что мински, для деревни идеал. Всё имхо.

Опубликовано

ну вы ребятишки даёте  :D  минск едет только на высоких оборотах как бензопила

по системе вкл-выкл, там нет никаких низов. видимо все кто катался тут олдскулл сплошной,

а пионеры не могут сравнить ощущения.

Опубликовано

Кайф пролетать лужи и грязь и прочии неровности на кроссовом мотоцикле. Наша тарантайка , кроссовая не больше чем советский минскач... тока не спорьте ради бога. И большая часть их используеться в маленьких городках, селах, поселков и дачных угодьев.., для нешибко быстрого передвижения по асфальту и грунтовым укатанным дорожкам.

Воу-воу палехчи. Ты еще скажи что кайф пролетать лужи, грязь и прочие неровности будучи Трэвисом Пастрана или Алексеем Колесниковым! Тут щас про резину разговор. На ирбисе +кроссовая резина пролетать лужи и грязь кайф. На ирбис + дорожная пролетать лужи и грязь не кайф)

Минскач хорош но он таки для нешибко быстрого передвижения по асфальту и грунтовкам, а ирбис+кроссовая резина это кайф :)

  • Like 1
Опубликовано

Кайф пролетать лужи и грязь и прочии неровности на кроссовом мотоцикле. Наша тарантайка , кроссовая не больше чем советский минскач... тока  не спорьте ради бога. И большая часть их используеться в маленьких городках, селах, поселков и дачных угодьев.., для нешибко быстрого передвижения по асфальту и грунтовым укатанным дорожкам.

Кроссовый мотоцикл в сравнении с нашим недоэндуро ни кто не упоминал вроде бы ;). Да тетрис - больше просто дорожник с закосом под эндуро, уж поверь, я прекрасно это понимаю, и за 4 т.км, перебрал его уже почти весь, и на кроссовом моте тоже катался, разницу как бы даже за километр видно, не говоря уже о том когда слазишь с 450-ки кавы кроссовой и залезаешь на ирбиса, хочется пойти и удавиться на первом дереве, понимая, что япа купить еще долго не светит.

 

Однако возможности проезжать на кроссовой резине очень сложные грязюки - у него есть, и тут он не сильно уступает обычным японским 250-кам. Если не гнаться за скоростью прохождения и принять то что ход подвесок у ирбиса почти дорожный, летать по ухабам не получится. 

Опубликовано

Ну короче родная резина мне очень нравиться всем, кроме логично быстрого износа из-за мягкости. 

Лично у меня пробег уже за 6 тыщ перевалил, а резина ещё не стёрлась (осталось маловато, правда... Процентов 30 от первоначальной высоты), при том, что довольно много катаю по асфальту и каменистым грунтовкам. 

Так что быстрым износом это назвать не могу. Была бы возможность, купил бы себе ещё один комплект стоковой резины... Никто не продаёт, кстати? :)

  • Like 2
Опубликовано

Аналогично ;) правда на пробеге 4200 уже осталось тоже процентов 20%, видимо низким давлением и ездой по асфальту её быстро убивал ;) Скоро станет слик, с боковыми шашками ;) Но как-то не сильно её жалко ибо получал удовольствие от каждого километра. И даже на мокром асфальте она как бы не плохо держит, если сравнивать с обычной китайской пластмассой, которая стоит на рейсер панетре или на ренджере.

 

Но по износу, например более жесткая кроссовая кенда, или тотже жесткий митас, ходят 10 т.км. - минимум, то есть не до полного износа центральных шашек. Но и жестче она чем родная - соответственно и характеристики похуже будут наверное. Скоро наверное сам узнаю, когда заднюю куплю.

Опубликовано

ну вы ребятишки даёте  :D  минск едет только на высоких оборотах как бензопила

по системе вкл-выкл, там нет никаких низов. видимо все кто катался тут олдскулл сплошной,

а пионеры не могут сравнить ощущения.

 

Я вот к сожалению много на минсках не гонял в детстве, как то получилось так что изучал сразу отцовский чизет 350, а потом уже взял себе яву. Конечно ездил на минске немного, но ощущений никаких не осталось. С Явы осталось много ощущений хороших, ну много потому что на ней проехал. Вот с явой этот ирбис могу только сравнить или с японским кроссачем, но не буду, разные вещи просто, несравнимые.

Про минск ходили прямо легенды про надежность, неприхотливость движков, ну и проходим он был тоже нормально вес то сравним с ирбисом как раз.

Опубликовано

Так точно "YuanXing" или что то подобное у меня ;) это и есть фирма, я Nylon надпись, скорее всего ты прав, это не фирма. А про Nylon и корею мне всплыло из чьих то объявлений в памяти.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...