Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Аморт в принципе нам бы подошел - 317 мм, но нижняя серьга без сайлентблока, под прогрессию.

 

Тоже видел квадр с нашим двигателем и радиатором, а вообще гарпия нам интереснее всего:

 

 

 Нет, не подойдет, он не моно а стоит парно в этом и разница в колебательных нагрузках как в боковых так и в продольных... Для наших мотоциклов именно моно и с большим диаметром штока рабочего цилиндра !! Это наше счастье !!!

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Чуть побольше внимания, стр. 4 в факе,установка маятника на подшипники 6202!

 Это не гуманно))) У меня и у Лехи (карамба) подшипники 6902LLU/2AS (япония) посмотри и скажешь - гуд ))) и ось красивая ))) подшипники с каждой стороны по 3 шт и того 6  шт ))) Убойная сила )))

  • Like 1
Опубликовано

Сегодня решил потренироваться попрыгать через дерево, прыгал прыгал и тут я допрыгался, цепь слетела и пробила мне картер, масло потекло, провода перебило!!!! Жесть!!! Я знал что цепь прослаблена, но не думал, что ..........а еще пробитием послужило то что, когда  я ставил 520 цепь, крышка не налазила и я спилил наверное слишком много, да спилил так, что цепь сразу до картера добралась! 

 

 Пробитию тебе послужило не мало спиленная крышка, а твое распи......ство. Наверняка и погремушка ролик стоит, который расслабляет организм от проверки натяжения цепи ?

Опубликовано

 

Работа отличная !!!! На будущее. Не ленитесь сделать армировку, просверлив сверлом на небольшую глубины отверстие и вставляить в нескольких местах медную проволоку (оголенную). Далее, после подгонки по форме и сопряжения с НАРУЖНЕЙ части, обязательно покрыть несколькими слоями "антигравием! и сверху краской. Плоскость которая попадает на стык половинок, сделать меньше (ямку) и при монтаже этот участок проти тоненьким слоем герметика. 

 Почему сделать ямку, так как материалы по составу разные и при нагреве разное расширение расширение, при плотном сопряжение, может пойти трещина именно в месте соединения(склейки) металла и холодной сварки или ему подобного материала. Ямку достаточно сделать чтобы была видна на просвет тоненькая щель (световая).

Опубликовано

Здарова парни!Сегодня приключилась беда!Перетянул верхнюю траверсу передней вилки,и конечно же она лопнула!А лопнула она в том месте где затягивается траверсой перо вилки,в районе крепления стальной пластины к которой крепится приборка!Подскажите что делать?Или купить новую траверсу или можно заварить в аргоновой среде?

Без мота как без воздуха вот!Заранее всем спасибо!

Опубликовано

Здарова парни!Сегодня приключилась беда!Перетянул верхнюю траверсу передней вилки,и конечно же она лопнула!А лопнула она в том месте где затягивается траверсой перо вилки,в районе крепления стальной пластины к которой крепится приборка!Подскажите что делать?Или купить новую траверсу или можно заварить в аргоновой среде?

Без мота как без воздуха вот!Заранее всем спасибо!

 

 Так как материал до конца не изучен из чего они изготавлевают эти детали, лучше не рискуй и купи новую.

 Я тут намедни увлекся так заточкой карба, что сделал в нем дырочку, так вот, поехал варить аргоном!!! У ребят стали круглые глаза, вердикт такой - не алюминий, не дюралий и не силумин ?!?!?! Или просто забоялись делать тонкую работу..? Не та квалификация.. а вроде все чистенько и гламурненько, все в вирме и разговоры у них умные..

 Так что не рискуй. 

Опубликовано

Хочу поделиться следующей информацией: амортизатор от IRBIS XR250 продержался всего 1000 км. Что-то внутри сломалось и он перестал гасить колебания. Снаружи всё цело, не потёк, просто умер по-тихому. Поэтому пока приспособил передний аморт от Нивы, как описано в ФАКе. TTR-ку мою забрал в пользование брат, а мне после долгих мук выбора подвернулась хонда CRF250L 2012 года с пробегом 2300 км, только что привезённая из японии. Опыт владения этим мотом - история для другого форума, а по теме этого - сегодня ещё на одной TTR-ке переделали маятник на подшипники 6202. Из отличий рецепта описанного в ФАКе - оставили родную ось маятника, т.к. не нашли оси на 15мм. Разницу диаметров оси и подшипников устранили установкой гильзочек из латунной фольги 0,3мм толщиной примерно. Слайдер к маятника прикрепили саморезами. Вся процедура заняла 4 часа, это даже с покраской маятника. Хозяин мотоцикла - мой друг - результатом доволен. Парни, не поленитесь, сделайте - оно того стоит!

С уважением - Александр.

Опубликовано

 Я видел реально как они стоят на наших мотиках.. У Колюни, вроде не трет ничего !!!

Гофры поставил от ИЖА ничего не трет!

Опубликовано

Олег к тебе вопрос, собрал я все, но как повернул ключ зажигания, ноль реакции, ни одна лампочка не загорелась, методом тыка узнал, что если отсоединить провод минусовой от реле электростартера и подсоединить на прямую к акуму, то все лампочки загораются и мот можно завести с кикстартера, подключаю провод обратно, ноль реакции !!!! как проверить  работоспособность этого реле и в нем ли проблема??????

Опубликовано

Олег к тебе вопрос, собрал я все, но как повернул ключ зажигания, ноль реакции, ни одна лампочка не загорелась, методом тыка узнал, что если отсоединить провод минусовой от реле электростартера и подсоединить на прямую к акуму, то все лампочки загораются и мот можно завести с кикстартера, подключаю провод обратно, ноль реакции !!!! как проверить  работоспособность этого реле и в нем ли проблема??????

 

Андрей, попробуй поменять полярность проводов.

Опубликовано

что есть ловушка для цепи? что то я ее плохо представляю. мож кто фотку загрузит?

http://www.moto-hobby.ru/parts.php?id=5139

 рассматривай уважаемый ))) Эта деталь заменяет ролик глюколик, выполняет роль успокоителя провисшей цепи , но это не означает что цепь не нужно натягивать )))

Опубликовано

Граждане форумчане, купил я смазку для цепи мотюль. дорогая зараза. вопрос к старожилам- что на столько она хороша по сравнению с графиткой. или опять реклама компании?

 

 Так!!! Вячеслав, что значит опять ? Каждая смазка предназначена для своего назначения и это ты знай как очи наши !!!!!

 Смазку ты взял хорошую и не расстраивайся, тебе ее хватит на долго, сразу все не проэрозоль !!!!

Опубликовано

у меня такая хрень стоит. я не знал что это есть ловушка. но она ведь штатная

 

 У нас и у тебя тоже, Вячеслав, стоит не ловушка а защита звезды. Ловушка имеет замкнутую деталь в ввиде квадратной трубы, внутри которой или резиновые или полипропиленовые демпферы сглаживания.

Опубликовано

Вот так я проводил время на отдыхе ))) Приезжал Колюня с девушкой свей, девушка замечательная, Колюне советую не упустить ее !!!!!  Пили сок и кушали мяско, болтали.. Рассказал он мне как встретил "удава 33" в Киржаче ))) Поболтали о мотиках и молодежь поехала домой !!!

 А я за ним на велике, все бы ничего-догнал бы )))) НО спустили колеса ))))

post-11394-0-04562300-1404073743_thumb.jpg

post-11394-0-29361800-1404073824_thumb.jpg

  • Like 17
Опубликовано

Народ собираюсь в жуткие е6еня на нашем мотаке, встал вопрос что надо поставить буксаторы, т.к. буду спускать там колеса практически до нуля очков.

Какие посоветуете? где купить? сколько стоят? какой размер брать?

интересует вариант с быстрой доставкой, ждать с алиэкспресса времени нет совсем, поедем правда только в середине августа, но места там стОящие

Опубликовано

YSS.... понял!, только кто что говорит ...... кто говорит что только по асфальту......, я тогда не пойму??????

Такой как у меня - короткоходный для эндуро не подходит шток всего 45 мм, у Олега - уже вполне норм, ход -  70 мм.

Опубликовано

Хочу поделиться следующей информацией: амортизатор от IRBIS XR250 продержался всего 1000 км. Что-то внутри сломалось и он перестал гасить колебания. Снаружи всё цело, не потёк, просто умер по-тихому.

Очень странно, я ничего не понимаю, почему в теме про ХР - нету случаев мертвого аморта. Может потому что у них прогрессия и он на неё рассчитан. Но ведь прогрессия она делает интересную штуку: чем дальше колесо поднимается, тем на большее расстояние начинает двигаться шток. То есть на малых колебаниях имеем мягкую подвеску, на больших намного жестче. В моем понимании нагрузка в прогрессии на аморт - бОльшая, а у них аморты не умирают ;)

 

Еще не понятно, какой версии был аморт и отличаются ли они (ХР, ХРР). Первое поколение ХРов были в целом крепче сделаны, и цепь даже 520-я была вроде. Неужели и аморты разные.

  • Like 1
Опубликовано

Очень странно, я ничего не понимаю, почему в теме про ХР - нету случаев мертвого аморта.

Еще не понятно, какой версии был аморт и отличаются ли они (ХР, ХРР). Первое поколение ХРов были в целом крепче сделаны, и цепь даже 520-я была вроде. Неужели и аморты разные.

Привет, Антоха! Быстро ездил по неровной дороге. Очень быстро по очень неровной. Вполне может быть дефект одного конкретного аморта, и я в этот дефект наступил)))).

А вот вчера переделывал маятник на ТТРе, там был родной аморт, каких я еще не видал: с гайками для поджатия пружины, но стоял штоком вверх. При сборке перепутать не могли - не забываем, что крепежные проушины разной ширины. Рабочий ход аморта всего миллиметров 40. ТТР был куплен в Екб. прошлой осенью, сиденье с вышитой надписью, а завод-изготовитель как на моём бывшем, на букву Z...

Я уже не удивляюсь.

Опубликовано

Так видел я такие - увы и ах, у нас в городе двое на таких, один проехал на нем где-то 1000 км, пружина села нафиг, поджал до полного, и все равно труба, колесо достаёт крыла (и аморт не амортизирует совсем, то есть на одной пружине работает по ощущениям), ищет замену, у второго еще живой, но это до первой хорошей кочки... увы.

 

Пружина у них поджимается гайкой внизу, витки которые вверху они севшие, как одно целое, уже не рабочие, короче горе а не аморт.

  • Like 1
Опубликовано

 

Привет! Фото есть в ФАКе

Вроде похож на XR250R, но только ход что-то кажется маленький :huh:

Как выглядит для XR250 не знаю.

 

 

Первое поколение ХРов были в целом крепче сделаны, и цепь даже 520-я была вроде. Неужели и аморты разные.

Наоборот :rolleyes:

 

Кстати для XR250R 2013 и 2014 года немного разные амморты

bab0e625d6b0.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...