Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Antony3d, у меня все тоже самое, но я ни как не думал что с новья, с этим начнутся  проблемы

Частенько завожу с кика, хорошо заводится, кстати. Только надо на холодную пару киков без зажигания дать, что бы бенз начал поступать в камеру сгорания пораньше. Газа - самую малость надо.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

ну там дырка для залива одна, и для слива тоже) , если это стартовое масло, что с завода, то слей его вообще все. и залей хорошую синтетику, примерно 1,1-1,2 литра.

Вот советуй людям сразу уж подробнее и точнее!

 

Psychomentos, льём по манулу. 1,1 л - это в случае если почти всё масло слить удалось, для этого нужно качать, мотать мот, пару раз кикнуть, ждать, еще качать мот по сторонам, сливать. Слив на горячую конечно же.

Далее я после слива - наливаю 1 л. ровно и контролирую по окошку и по щупу уровень масла. Подливаю до среднего положения масла в окне при ровно стоящем моте, если нужно, смотрю на щупе что бы было между метками, в мануале написано как.

 

Конечно же лучше лить мотомасла не хуже полусинтетики (xW-40, xW-50 - для жары), в случае желания сэкономить и поэкспериментировать с мотором - можно автомасло, - подороже качественнее. Главное самый дешевый минеральный нонейм не лить. Чем хуже металл в двигателе тем лучше надо масло я так считаю.

 

После слива старого масла, открутить пробку возле кпп, внизу двига, посмотреть/прочистить сеточку. Интервалы замены масла - не более чем в мануале. Если много фигачить по жаре на больших оборотах, то масло умирает быстрее, особенно касается всяких мотуль 5100 10в-40.

 

Масло у нас в моторе одно на всё - сцепление, кпп, распредвал - все короче там им одним и смазывается.

 

И тему выбора конкретного масла здесь не обсуждаем! Добро пожаловать в тему - Какое масло лить в двигатель? Irbis TTR250R, там много чего интересного уже есть, и много чего можно добавить, поспорить, но не переходя на личности.

  • Like 1
Опубликовано

Может кто опытный грамотно с фотками опишет процесс слива масла, что бы было понятно и доступно даже тем кто с мото движками не имел дела, и в фак бы такой мануал поместить, ведь приходят новички в тему, а про смену масла двига у нас нету нифига (или есть ?).

Народ, кто будет менять, зафотайте, плиз, опишите процесс.. а?

пару ссылок с подробным видеомануалом из ютьюба не подойдут вместо тысяч слов и немых статичных картинок? совершенно например 

Опубликовано

...Но ведь прогрессия она делает интересную штуку: чем дальше колесо поднимается, тем на большее расстояние начинает двигаться шток. То есть на малых колебаниях имеем мягкую подвеску, на больших намного жестче. В моем понимании нагрузка в прогрессии на аморт - бОльшая, а у них аморты не умирают ;)

Хм... А в моём понимании, наоборот, в прогрессии нагрузка на аморт меньше :) Или одинаковая, в крайнем случае. Нагрузка больше на вилку и рычаг прогрессии.

При одинаковой (!) нагрузке на край вилки (колесо), прогрессивная просто меньше просядет, в сравнении с обычной. А вот аморты отработают либо одинаково, либо на прогрессии даже меньше, поскольку вилка не разовьёт достаточного усилия для его более полного сжатия... Не? ;)

Опубликовано

Я понимаю так, при малой амплитуде колеса - малый ход штока аморта (мягкость), с наращиванием амплитуды ход аморта - больше, то есть появляется большая жесткость при большем отклонении колеса. То есть прогрессивный ход аморта, в зависимости от хода колеса. Сначала мало, потом больше, больше, больше...

В дальних ходах подвески, получаем нагрузку на аморт больше за счет рычага прогрессии, а в малых ходах, меньше.

 

Хотя на все 100% я не уверен, выводы сделал из прочитанного тут: Что такое прогрессивная подвеска ?

Опубликовано

Такс ну что было сделано :

Переставил С образную шайбу на игле в предпоследнюю прорезь, в сторону обогащения

Провернул винт в сторону обогащения

Ииии помогло, теперь 2к холостого и звук при полном газе нормальный.

Вот незнаю какова вас клинит в сторону фильтра, ибо было написанно"разобрал, оглядел, он в отличном состоянии".

Опубликовано

Такс ну что было сделано :

Переставил С образную шайбу на игле в предпоследнюю прорезь, в сторону обогащения

Провернул винт в сторону обогащения

Ииии помогло, теперь 2к холостого и звук при полном газе нормальный.

Вот незнаю какова вас клинит в сторону фильтра, ибо было написанно"разобрал, оглядел, он в отличном состоянии".

 

 Потому что симтомы похоже на засраный фильтр.   Если фильт  в говне и мокрый, то будет тоже самое. Тебе и сказали искать с самого простого.  Ты не первый который с новья крутит карб и не говорит о тем что мот был или в воде или мыли его окунув  по спидометр, и потом задают такие вопросы. Ну с тобой все понятно, причина в другом была ! 

 Не пойму, какого хрена сразу нужно залазить и менять высоту иглы ? Или руки чешуться очень ?   Ну если ты соображаешь в этом-это еще ни чего !! А то есть чудилы которые  карбюратор после переборки ставят наоборот и спрашивают- почему не работает...)))))

  • Like 1
Опубликовано

Антоха, ты все правильно про прогрессию сказал.. чем глубже идет колесо на просадку, тем туже начинает работать эта система рычагов - прогрессия. Иначе бы все кроссовики приземлялись бы в жопе с колесом ))))))

Это я знаю что правильно. Вопрос у нас другой возник, нагрузка на аморт в прогрессии больше чем, без? Аморт крепче должен быть?

Опубликовано

 

 Не пойму, какого хрена сразу нужно залазить и менять высоту иглы ? Или руки чешуться очень ?   Ну если ты соображаешь в этом-это еще ни чего !! А то есть чудилы которые  карбюратор после переборки ставят наоборот и спрашивают- почему не работает...)))))

Олег, я залез в настройки иглы, после того как проехал пять километров, увидел жуткую нестабильность оборотов ХХ и малых, перегрев и вообще - открыл и посмотрел свечу. Игла нуждалась наоборот в подъеме на 1 деление, я смесь обогащал, после всех настроек, за все 4400 км, в карб не лазил работает хорошо, цвет свечи идеальный.

 

Хотя конечно это у меня не первый мот был, и с вами советовался тоже... Еще в начале темы этой! Эх были времена ;)

Опубликовано

Это я знаю что правильно. Вопрос у нас другой возник, нагрузка на аморт в прогрессии больше чем, без? Аморт крепче должен быть?

 Нет. Нагрузка одинкаовая как и на нашем бы, просто там происходит смещение которое и дает такой эффект. Амортизатор работает сам по себе во всех заводских режимах.  Поэтому конструкторы и придумали данный вид дорабоатки этого узла, чтобы на определенных нагрузках на маятник менять усилие передаваемое на тот же маятник.

  • Like 1
Опубликовано

Олег, я залез в настройки иглы, после того как проехал пять километров, увидел жуткую нестабильность оборотов ХХ и малых, перегрев и вообще - открыл и посмотрел свечу. Игла нуждалась наоборот в подъеме на 1 деление, я смесь обогащал, после всех настроек, за все 4400 км, в карб не лазил работает хорошо, цвет свечи идеальный,

 

 А я ничего ни дедал. Только Капитану взорвал разок мозг по поводу флажка хаслонки и все )))) Работает и так !!!

Опубликовано

За прогрессию я читал. Несколько брендовых фирм производителей мотоциклов ищут по сей день оптимальное решение по хорошей работе прогрессии, даже скрывают свои разработки. Итог таков. Для любительской техники самое то что мы имеем ибо  хорошую работу прогрессии-регулировку, нужно выставлять тонко и не раз проверять на разных режимах. Но этот этюд нам не нужно слушать ! А вообще эта система нужная вещь умная, для тех, кто постоянно погружает колесо близко к пятой точке !!!

Опубликовано

Угу, а это происходит как раз в эндуро покатушках. А у нас ёё нет (прогрессии), и более того у родного аморта (не к еде упомянутого ;) ) хоть пружина была прогрессивная. А сейчас у меня линейная пружина, и ход малый, так я заметил что характеристика линейна, как давишь - так и проседает, а потом в конце раз и ограничитель, не айс короче.

Опубликовано

Погладел я сегодня этот приславуты БАРС и что? Тоже самое что и у нас, за исключением что маятник более красивее гнут и все !! Колеса наши, рама наша, мотор наш (только не говорите что барсомотор собирали в японии)  пластик другой , спидометр и может еще по верхнему "лкрасу" что-то не глобальное новое !!!

 Короче, наш ИРБИС  более популярнее и это факт, так что даже не нужно чего-то говорить, он в рекламе не нуждается его покупаимость среди аналогичных мотоциклов выше и этим мы все давольствуемся ))))

 Так что пусть что хотят те, то и говорят про наши ирбисы. Все равно они круче !!!!

 А что касается надежности, так это только мы честные здесь и рассказываем все,  а другие просто молчат ибо не поругать себя за то, что он купил барса а не ИРБИСА !!!!!!!!!!! :D  :P

  • Like 4
Опубликовано

Ты забыл, про замечательный багажник в стоке у них упомянуть!

Опубликовано

Угу, а это происходит как раз в эндуро покатушках. А у нас ёё нет (прогрессии), и более того у родного аморта (не к еде упомянутого ;) ) хоть пружина была прогрессивная. А сейчас у меня линейная пружина, и ход малый, так я заметил что характеристика линейна, как давишь - так и проседает, а потом в конце раз и ограничитель, не айс короче.

 

 Антон, стоковая пружина замечательная по свей технической работе, а материал гавенный. Что можно сделать- сместить твой и мой аморт вперед к движку и получится следующее,  подвеска станет мягче работать за счет большего рычага на колесе и меньшего к амортизатору, даже предположительно и станет ход самого амортизатора меньше... К чему я и стремлюсь, на бумажке у меня есть эти наброски в виде веселых картинок- изменение крепления маятника под амортизатор... Муторно до дури только одно и очень муторно - НЕТ БЫСТРЫХ ИЗГОТОВИТЕЛЕЙ ДЕТАЕЛЙ, все суко в этой жизни тянется долго..((((((((

  • Like 1
Опубликовано

Ты забыл, про замечательный багажник в стоке у них упомянуть!

 

 Чем он замечательный ? Вот кто-то показывал  из нержавейки самопал на нашем ИРБИСенке- вот это сила !!!!! Меня точно выдержит !!!! :D

Опубликовано

Логичное решение, про смещение вперед крепления, но сложное.

 

Чем он замечательный ?

Тем что, блин, он там уже есть, хоть какой-то - и палатку привязать можно уже и кофр воткнуть, а у нас нету, рога только бараньи прилепили вместо нормального багажника.

 

И у меня нету трубогиба, нету сварки, и нету опыта варки труб. Поэтому сейчас занимаюсь, с помощью знакомого моего и его знакомого, жутким колхозом и более простым но не красивым вариантом из профиля, с креплением поверх родных рогов, попытаемся тоже поэстетичней что-нибудь сколхозить. Но так как сделал Вовик это в моём понимании без опыта работы с трубами - фиг получится.

  • Like 1
Опубликовано

Логичное решение, про смещение вперед крепления, но сложное.

 

Тем что блин он там уже есть хоть какой-то и палатку привязать можно уже и кофр воткнуть, а нас нету, рога только бараньи прилепили вместо нормального багажника.

 

И у меня нету трубогиба, нету сварки, и нету опыта варки труб. Поэтому сейчас занимаюсь, с помощью знакомого моего и его знакомого, жутким колхозом и более простым но не красивым вариантом из профиля, с креплением поверх родных рогов, попытаемся тоже поэстетичней что-нибудь сколхозить.

 

Антон, нет там ничего сложного, я тебя уверяю - маятник.  Эта деталь позволит даже регулировать высоту, ее заменой.. Иметь таких пару и ты олигарх. Изготовление не сложное, просто меня уже все это удручает и опускает руки- ДОЛГОЕ ИЗГОТОВЛЕНИЕ ДЕТАЛЕЙ !!!!!!!!!!!!!!

Опубликовано
И у меня нету трубогиба, нету сварки, и нету опыта варки труб. Поэтому сейчас занимаюсь, с помощью знакомого моего и его знакомого, жутким колхозом и более простым но не красивым вариантом из профиля, с креплением поверх родных рогов, попытаемся тоже поэстетичней что-нибудь сколхозить. Но так как сделал Вовик это в моём понимании без опыта работы с трубами - фиг получится.

 

Только колхозь красиво !!!!!! А то я тебя ругать буду !!!  У меня тоже нет трубогиба, но я посмотрел тут не дорогой и думаю прикупить, чтобы хоть в этом оградить себя от оплаты... Тем более он мне нужен.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...