Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Я, кстати, лью десятку - нормально, но ежжу со вторым номером, в ветке по БМ парень отписывался, что залил 15 - говорит явный перебор - очень жёсткая работа вилки...

 

Я, в основном,один езжу. И по асфальту. Думаю 10 будет нормально. Придется заливать Ipone, метлы осталось грамм 500 примерно. Не хватит.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Сигнал сдох видимо от постоянного заливания туда смеси грязи и воды, контакты в норме, 12 в подаются от кнопки, буду менять на что-нибудь, поищу погромче.

 

Докладаю про карбюратор, в итоге добился абсолютно нормального коричневого нагара на свече, сфотать забыл но он идеален.

Положение иглы - четвертое, винт качества ХХ отвернул на 90 град. от того что было. Тут я думаю будет у всех по разному.

 

Правда после этих изменений, с тягой всё осталось как и было, разгон до 60-70 более менее, дальше упирается в воздух как в масло и разгон дохлый... Тут явно что-то не то, прокатился я на 200кубовом рейсере друга, с почти таким же мотором, тяги больше, он меня обходит как стоячего в гору на 5-ой. Возможно действительно неправильный/затруднённый выхлоп. Но я пока морально не готов сверлить и портить так понравившийся мне приятный, не напряжный звук выхлопа, очень хорошо, что он не забивает остальные звуки мотора, колодок, цепи, резины - привык все это слушать.

 

Внимание! После покатушек по грязи/грунту/гравийки и т.д. не ленимся открываем крышку передней звезды - там могут быть сюрпризы, которые лучше от туда сразу убрать. У меня твердый зацементированный комок грязи а внутри него камешек, хорошо что без последствий. Место китайцы под крышкой сделали крайней мало, любое попадание небольшой гальки - писец крышке. Я видел как её убивала цепь, причем не только крышку а и резьбу болтов вырывало/отламывало, и рядом защиту проводов всю оторвало.

 

Очень неприятный звук/стук/щелчки доносится из передней звезды. Когда катишь на нейтрали чётко слышно что в ведущей звезде что то. Она там посажена с люфтом, это понятно, но такое ощущение что из-за дикой несоосности осей двух звезд - её перекашивает на каждый шаг звена. Очень не приятно и черевато быстрым износом шлицов вала/звезды, идей пока нету. Кроме как солидола в шлицы напихать, что бы поменьше износ хотя бы был.

Опубликовано

После сегодняшних жестких покатух по горам, появился какойто вой в двигателе при разгоне 5-6 тыс (когда двигатель нагретый). такое впечатление как будто защита на коллекторе, но она закручена. Пробег 1875.

 

Я его заметил уже километрах на 200 пробега, этот звук появляется у меня где-то на 70-75 км/ч, локализовать сложно, скорее из движка/коробки чем из переднего колеса от цепи. Звук именно как вой подшипника автомобильного, довольно громкий, на 55-65 его нету, а выше 75 непонятно, толи пропадает, толи ветер уже глушит.

А про 5-6 тыс об, вроде нет, связано со скоростью кажется, например на 3-4-ой не замечал, на пятой только, но еще послушаем.

 

Гипотезы есть, подшипник переднего колеса проверял ? Я еще нет, кажется с движка звук но не факт.

Опубликовано

 

Берите аморт от CBR1100XX  и не парьтесь. Что я и сделаю на днях....

Вот и правильно сделал!  А АХ-1 мот малёханький как мопедик, под весом 60 килограмового седока и то весь проседает. 

Привет ! ты про этот имел ввиду ?   http://www.le-parts.ru/product/2416/

Да про него. Только этот немного отличается от оригинала.

Опубликовано

Берите аморт от CBR1100XX  и не парьтесь. Что я и сделаю на днях....

Где будешь покупать? Обязательно зафоткай мотик после установки. Ну и не забудь рассказать об ощущениях после установки.

Конечно всё будет когда снимут гипс с руки. Покупать буду в соседнем городе.

Опубликовано

 

После сегодняшних жестких покатух по горам, появился какойто вой в двигателе при разгоне 5-6 тыс (когда двигатель нагретый). такое впечатление как будто защита на коллекторе, но она закручена. Пробег 1875.

 

Я его заметил уже километрах на 200 пробега, этот звук появляется у меня где-то на 70-75 км/ч, локализовать сложно, скорее из движка/коробки чем из переднего колеса от цепи. Звук именно как вой подшипника автомобильного, довольно громкий, на 55-65 его нету, а выше 75 непонятно, толи пропадает, толи ветер уже глушит.

А про 5-6 тыс об, вроде нет, связано со скоростью кажется, например на 3-4-ой не замечал, на пятой только, но еще послушаем.

 

Гипотезы есть, подшипник переднего колеса проверял ? Я еще нет, кажется с движка звук но не факт.

Попробуй отжать и закрепить ролик ловушки цепи - чтобы он не касался цепи. Возможно он начинает выть.

В ролике подшипники. После одной поездки по грязи подшипы начинают шуметь (а я думал это цепь) и быстро умирать. Я снял их и подобрал хорошие закрытые. Теперь при езде слышен только звук мотора....

Опубликовано

Конечно всё будет когда снимут гипс с руки. Покупать буду в соседнем городе.

Ну ты же брать будешь с разбора оригинальный? Верно? Не YSS этот?

Опубликовано

В корне неправильный подход к топливному составу по цвету изолятора  свечи. Друзья, это В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ коричневый цвет  изолятора свечи, говорит о правильном составе, но там смесь бензина с МАСЛОМ и масло сгорая дополнительно затемняет изолятор, а у нас двигатель ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ и питается ЧИСТЫМ бензином без масла. (Стоит добавить, что когда двигатель изношен, то масло попадает в камеру сгорания через изношенную поршневую пару, выработанные направляющие клапанов и расширенные  маслосъемные колпачки (сальники), но будем надеяться, что  нашему двигателю до такого состояния ещё работать и работать.) Если изолятор свечи у нашего двигателя коричневый, то это переобогащенная бензином смесь!  Цвет изолятора желателен светло-серый, или как у упаковочных картонных коробок - как у картонной упаковки нашего мотоцикла. Лучше всего подъехать на СТО и при помощи газоанилизатора выставить состав смеси. Ни один нормальный диагност вам не откажет - если у него есть свободных пять минут. Питерские могут позвонить мне и подъехать в оговоренное время.

Уж лучше обогатить, чем обеднить.

Опубликовано

В корне неправильный подход к топливному составу по цвету изолятора  свечи. Друзья, это В ДВУХТАКТНОМ ДВИГАТЕЛЕ коричневый цвет  изолятора свечи, говорит о правильном составе, но там смесь бензина с МАСЛОМ и масло сгорая дополнительно затемняет изолятор, а у нас двигатель ЧЕТЫРЕХТАКТНЫЙ и питается ЧИСТЫМ бензином без масла. (Стоит добавить, что когда двигатель изношен, то масло попадает в камеру сгорания через изношенную поршневую пару, выработанные направляющие клапанов и расширенные  маслосъемные колпачки (сальники), но будем надеяться, что  нашему двигателю до такого состояния ещё работать и работать.) Если изолятор свечи у нашего двигателя коричневый, то это переобогащенная бензином смесь!  Цвет изолятора желателен светло-серый, или как у упаковочных картонных коробок - как у картонной упаковки нашего мотоцикла. Лучше всего подъехать на СТО и при помощи газоанилизатора выставить состав смеси. Ни один нормальный диагност вам не откажет - если у него есть свободных пять минут. Питерские могут позвонить мне и подъехать в оговоренное время.

 

Ага, точно! Как у обычной упаковочной коробки получился (у ней цвет не светло-серый, а светло-коричневый), конечно же светлее чем я на ЯВЕ привык крутить, буду откручивать свечу, еще раз - сфотаю.

Ну негде мне газы анализировать, расскажи другой, более правильный подход без анализа газов.

Опубликовано

 

 

Я его заметил уже километрах на 200 пробега, этот звук появляется у меня где-то на 70-75 км/ч, локализовать сложно, скорее из движка/коробки чем из переднего колеса от цепи. Звук именно как вой подшипника автомобильного, довольно громкий, на 55-65 его нету, а выше 75 непонятно, толи пропадает, толи ветер уже глушит.

А про 5-6 тыс об, вроде нет, связано со скоростью кажется, например на 3-4-ой не замечал, на пятой только, но еще послушаем.

 

Гипотезы есть, подшипник переднего колеса проверял ? Я еще нет, кажется с движка звук но не факт.

Попробуй отжать и закрепить ролик ловушки цепи - чтобы он не касался цепи. Возможно он начинает выть.

В ролике подшипники. После одной поездки по грязи подшипы начинают шуметь (а я думал это цепь) и быстро умирать. Я снял их и подобрал хорошие закрытые. Теперь при езде слышен только звук мотора....

А вот и нет, это первое на что я подумал. Но! Перед поездкой этот подшипник мазал, и до грязюки шум услышал, после поездки отжимал крутил - врят ли. У меня пробег 200 был, подшипник набивал смазкой сразу, и потом проверял и мазал когда цепь подтягивал - он еще очень хорошо катится, не люфтит не шуми.

 

Звук наверное исходит из района движка, возможно это шум звезды про который я пишу рядом, когда она щёлкает, если катить на нейтрали:

 

Очень неприятный звук/стук/щелчки доносится из передней звезды. Когда катишь на нейтрали чётко слышно что в ведущей звезде что то. Она там посажена с люфтом, это понятно, но такое ощущение что из-за дикой несоосности осей двух звезд - её перекашивает на каждый шаг звена. Очень не приятно и черевато быстрым износом шлицов вала/звезды, идей пока нету. Кроме как солидола в шлицы напихать, что бы поменьше износ хотя бы был.

Опубликовано

Сигнал сдох видимо от постоянного заливания туда смеси грязи и воды, контакты в норме, 12 в подаются от кнопки, буду менять на что-нибудь, поищу погромче.

 

Докладаю про карбюратор, в итоге добился абсолютно нормального коричневого нагара на свече, сфотать забыл но он идеален.

Положение иглы - четвертое, винт качества ХХ отвернул на 90 град. от того что было. Тут я думаю будет у всех по разному.

 

Правда после этих изменений, с тягой всё осталось как и было, разгон до 60-70 более менее, дальше упирается в воздух как в масло и разгон дохлый... Тут явно что-то не то, прокатился я на 200кубовом рейсере друга, с почти таким же мотором, тяги больше, он меня обходит как стоячего в гору на 5-ой. Возможно действительно неправильный/затруднённый выхлоп. Но я пока морально не готов сверлить и портить так понравившийся мне приятный, не напряжный звук выхлопа, очень хорошо, что он не забивает остальные звуки мотора, колодок, цепи, резины - привык все это слушать.

 

Внимание! После покатушек по грязи/грунту/гравийки и т.д. не ленимся открываем крышку передней звезды - там могут быть сюрпризы, которые лучше от туда сразу убрать. У меня твердый зацементированный комок грязи а внутри него камешек, хорошо что без последствий. Место китайцы под крышкой сделали крайней мало, любое попадание небольшой гальки - писец крышке. Я видел как её убивала цепь, причем не только крышку а и резьбу болтов вырывало/отламывало, и рядом защиту проводов всю оторвало.

 

Очень неприятный звук/стук/щелчки доносится из передней звезды. Когда катишь на нейтрали чётко слышно что в ведущей звезде что то. Она там посажена с люфтом, это понятно, но такое ощущение что из-за дикой несоосности осей двух звезд - её перекашивает на каждый шаг звена. Очень не приятно и черевато быстрым износом шлицов вала/звезды, идей пока нету. Кроме как солидола в шлицы напихать, что бы поменьше износ хотя бы был.

Привет Антоха !! Звезды как я читал где-то должны "гулять" , они как бы подстраиваются под цепь. Я когда проверял крепление задней звезды, она затянута хорошо, но при этом тоже "гуляет" .

 А вот про говно в крышке, я сегодня гляну что там есть.

Опубликовано

н

 

 

После сегодняшних жестких покатух по горам, появился какойто вой в двигателе при разгоне 5-6 тыс (когда двигатель нагретый). такое впечатление как будто защита на коллекторе, но она закручена. Пробег 1875.

 

Я его заметил уже километрах на 200 пробега, этот звук появляется у меня где-то на 70-75 км/ч, локализовать сложно, скорее из движка/коробки чем из переднего колеса от цепи. Звук именно как вой подшипника автомобильного, довольно громкий, на 55-65 его нету, а выше 75 непонятно, толи пропадает, толи ветер уже глушит.

А про 5-6 тыс об, вроде нет, связано со скоростью кажется, например на 3-4-ой не замечал, на пятой только, но еще послушаем.

 

Гипотезы есть, подшипник переднего колеса проверял ? Я еще нет, кажется с движка звук но не факт.

Попробуй отжать и закрепить ролик ловушки цепи - чтобы он не касался цепи. Возможно он начинает выть.

Нету ролика никакого.

Опубликовано

Всем Привет !!!

 Я тоже как и вы, задумывался о натяжном ролике - на сколько его хватит и когда он "умрет". Еще при сборке мотоцикла я на него обратил внимание -хлипкий он. Есть вариант замены его на натяжной ролик ГРМ от ВАЗ 2105 или ВАЗ 2109, он конечно побольше годного и придется переделывать родное крепление-первое что нужно сделать так это увеличить ось крепления под подшипник подшипник. 

 Эти ролики о которых я Вам сказал выпускаются в двух вариантах - есть с пластиковой направляющей, а есть с металлической. Нужно пробовать все и искать оптимальный вариант.

 Расскажу как я хочу переделать глушитель, на опыте первопроходцев и чтения в инете статей для себя принял решение - как Константинович, разобрать все потроха, убрать нахрен перегородки совсем, сделать "флейту"  с отверстиями но внутри подрасширить ее, все это собрать с прокладкой асбеста, дополнительной сетки, ваты, закрепить заглушки на клепки.

 Далее изготовить еще одну "флейту" с отверстиями и уже ее поставить снаружи в виде заглушки...

 Пока не буду заниматься этим, потому что на все это нужно время.

 Так же, есть другой вариант, изготовить полностью самому глушак. Верх (кожух) можно применить даже алюминевый, нержавейка, торцевые заглушки выточить.. и все сделать разборным.

  Так что если кто хочет поробовать эту идею -пробуйте. Но я займусь этим позже. Задумок у меня много, но сейчас нет смысла разводить бадягу, как начну, так будет и фото и описание и размеры и что как делать от чего применять.

Опубликовано

н

 

 

 

После сегодняшних жестких покатух по горам, появился какойто вой в двигателе при разгоне 5-6 тыс (когда двигатель нагретый). такое впечатление как будто защита на коллекторе, но она закручена. Пробег 1875.

 

Я его заметил уже километрах на 200 пробега, этот звук появляется у меня где-то на 70-75 км/ч, локализовать сложно, скорее из движка/коробки чем из переднего колеса от цепи. Звук именно как вой подшипника автомобильного, довольно громкий, на 55-65 его нету, а выше 75 непонятно, толи пропадает, толи ветер уже глушит.

А про 5-6 тыс об, вроде нет, связано со скоростью кажется, например на 3-4-ой не замечал, на пятой только, но еще послушаем.

 

Гипотезы есть, подшипник переднего колеса проверял ? Я еще нет, кажется с движка звук но не факт.

Попробуй отжать и закрепить ролик ловушки цепи - чтобы он не касался цепи. Возможно он начинает выть.

Нету ролика никакого.

Ролик натяжной можно сделать самому. Только чтобы это не выглядело как колхоз.  Я много проглядел сайтов и иной раз просто блевать тянет как люди с хорошими идеями начинают колхозить мопеды, мотоциклы, аж жутко смотреть - эстетики не какой!!!! Мне, лично мне, если не нравится как все сделано(грубо и не красиво), наплевать на хорошую функциональность агрегата.. Все должно быть правильно и эстетично, что бы люди даже не подумали что это самопал!!!

Опубликовано

Киньте кто нибудь фото где он стоит. А то я уже делал скобу под цепь с толстой накладкой. 

Вот он. Нажми на фото чтобы увеличить.

Опубликовано

Спасибо за изображение. Я думаю свою ямаху подразобрать. там уловитель стоит треугольный из полиуретана или наподобие того, он прикручен на рычаге, а рычаг ходит на подвеске и взаимодействует с амортизатором.

Опубликовано

неопределённые звуки, постукивание при катании на нейтрали решают очисткой цепи тряпкой под ноль и смазкой отработкой.

ещё сцепление не полностью отжимаясь даёт такой же эффект - как будто шестерня вот вот состыкуется с какой то передачей,

хз как лечится. я не заморачивался... ))

 

на рейсере колёса мотардовские ему намного проще в гору ввалить чем на фулл эндуро, элементарная физика, вспомните

велосипеды кама у кого  в детстве был - было проще намного набирать скорость и быстрее чем на больших ленивых взрослых   ;)

на шляпа ездить по буеракам, маленькие колёсики всё чувствуется, трясёт и больше пердаёт с поверхности дороги вибрации

Опубликовано

Снимите вы этот ролик цепи к чертям собачим, ни у одного производителя ямаха хонда кава сузука, нету этой приблуды. Я вообще не понимаю накой черт он нужен. Короче лишняя это деталь однозначно.

Опубликовано

 Еще раз, всем ПРИВЕТ!!!

 Привезли амортизатор и вот какая получается хрень - то что на фотке, не является тем что мы думали смотря на фото. Итог, потерян день и в говно испорчено настроение. Хорошо что парень адекватный и согласился его поменять завтра если это не подойдет, а он подойдет только лишь в том случае - если его колхозить.

 Так же он сказал, что нужно подбирать по параметрам, а не по картинкам, я ему попытался культурно возразить, мол как не видя самого амортизатора я Вам скажу то или нет, сначало подбирался он по фото а уж потом по параметрам. 

 Я ему предложил пройти и посмотреть сам мотоцикл под этот амортизатор, показав его найдя в инете - Honda:NX250 (AX1) но он мне ничего не ответил, так же пытался узнать о нагрузках, тоже ничего не сказал кроме как не знаю...

 Парни, что делать и какое принимать решение ? Менять однозначно, колхозить нет смысла..

post-11394-0-84146200-1376138383_thumb.jpg

post-11394-0-88987600-1376138420_thumb.jpg

post-11394-0-85086000-1376138434_thumb.jpg

post-11394-0-45131300-1376139222_thumb.jpg

post-11394-0-49488900-1376139231_thumb.jpg

post-11394-0-95632000-1376139251_thumb.jpg

post-11394-0-95722800-1376139264_thumb.jpg

post-11394-0-83136300-1376139276_thumb.jpg

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...