Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не могу по русски. =)

но попробую.

Подсос ввверх или вниз? и что означает среднее положение? (когда ненадо,видел. щас надо,ищу,найти не могу)

А отлетела эта железка http://cloud.mail.ru/public/56286953ed37/p1__1_2147.jpg

Про заслонку...(и для кого я вытыкивался с фотоаппаратом снимая положения заслонки , процесс сборки мотоцикла и т.п.) http://www.china-moto.ru/forum/topic/3511-faq-irbis-ttr-250r-2013-2014/?p=54061

Про железку....Всю потерял или только плоскую часть с торца маятника?

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

3-4 см провис снизу - пойдет. На маятнике написано 1,5-2 - это ошибка, мало.

Главное что бы в среднем положении подвески - не натянута была, проверяй под нагрузкой. Перетянешь - нагрузишь подшипники и цепь саму.

Опубликовано

Хочу поделиться радостью!!!! Ко мне сегодня приехал амортизатор от ОЛЕГА (Дырчика). За это ему ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!

А я хочу поделиться горестью: стоковая пружина на моём переделанном аморте продолжает проседать... Уже три шайбы подложил, а всё мало жёсткости. Теперь ищу в городе умельцев, которые навьют такую же новую пружину, хочу попробовать сляпать самопальный аморт, на базе нивовского.

Опубликовано

А я хочу поделиться горестью: стоковая пружина на моём переделанном аморте продолжает проседать... Уже три шайбы подложил, а всё мало жёсткости. Теперь ищу в городе умельцев, которые навьют такую же новую пружину, хочу попробовать сляпать самопальный аморт, на базе нивовского.

пружина должна быть холодной завивки, иначе просядет тоже быстро. если она будет горячей навивки, то просядет быстро, может лопнуть, если технологии не верны.

  • Like 1
Опубликовано

ну теперь параметры с видео...

1) на холодную выставлены холостые 1700-1800, но после поездки мот держит 2000-2200 и не сбрасывает... ток когда полностью остынет...

2) ну и собственно медленно сбрасывает обороты... да вообще как то странно видет себя двиг..

п.с. то что писал вначале что мот не хочет крутить больше 4000 об... не совсем так... дает... и 6000 и 8000 только рев ппц...

сюда видео не хочет заливаться.. так что только вк..

http://vk.com/video#/video52904233_169142377

Опубликовано

ну теперь параметры с видео...

1) на холодную выставлены холостые 1700-1800, но после поездки мот держит 2000-2200 и не сбрасывает... ток когда полностью остынет...

2) ну и собственно медленно сбрасывает обороты... да вообще как то странно видет себя двиг..

п.с. то что писал вначале что мот не хочет крутить больше 4000 об... не совсем так... дает... и 6000 и 8000 только рев ппц...

сюда видео не хочет заливаться.. так что только вк..

http://vk.com/video#/video52904233_169142377

что за звук выхлопа: как на спорте гоночном) но тихий такой "ууу-ууу"

тахометр может заедать, врать он может. не особо на него смотри, слушай двиг, его обороты.

иглу на предпоследнее деление вверх, винт качества, который снизу закрути и выверни на 1,5-2 оборота, холостые настрой на 1500 примерно (винт сбоку, закручиваешь- снижаешь обороты). проверь натяжение троса газа в ручке (снизу), может перетянут. вкрути. все делай на работающем двигателе, на прогретом.

Опубликовано

ну теперь параметры с видео...

1) на холодную выставлены холостые 1700-1800, но после поездки мот держит 2000-2200 и не сбрасывает... ток когда полностью остынет...

2) ну и собственно медленно сбрасывает обороты... да вообще как то странно видет себя двиг..

п.с. то что писал вначале что мот не хочет крутить больше 4000 об... не совсем так... дает... и 6000 и 8000 только рев ппц...

сюда видео не хочет заливаться.. так что только вк..

http://vk.com/video#/video52904233_169142377

Может быть тросик плохо возвращается???? Может быть "помаслить мазью" :)  :)  :)

  • Like 1
Опубликовано

пружина должна быть холодной завивки, иначе просядет тоже быстро. если она будет горячей навивки, то просядет быстро, может лопнуть, если технологии не верны.

Как раз про холодную навивку и попросил узнавать - у токарей. А потом эту пружину уже в печь кинуть, чтобы сделать отпуск и снять напряжения от деформации.

Но смущает толщина прутка - на стоковом около 12 мм (тоньше не хочу делать). Смогут ли такую мощную навить на обычном станке?.. На днях должны дать ответ.

Опубликовано

что за звук выхлопа: как на спорте гоночном) но тихий такой "ууу-ууу"

тахометр может заедать, врать он может. не особо на него смотри, слушай двиг, его обороты.

иглу на предпоследнее деление вверх, винт качества, который снизу закрути и выверни на 1,5-2 оборота, холостые настрой на 1500 примерно (винт сбоку, закручиваешь- снижаешь обороты). проверь натяжение троса газа в ручке (снизу), может перетянут. вкрути. все делай на работающем двигателе, на прогретом.

ну мож видео искажает звук.... я катаю его ток 4 день... одно могу сказать что у друга stels enduro 250 у него звук как у мопеда... но зато с оборотами все норм... завтро буду пробовать все что посоветовали....

иглу двигать вот сюда??

post-15538-0-58179000-1404499549_thumb.png

Опубликовано

Может быть тросик плохо возвращается???? Может быть "помаслить мазью" :)  :)  :)

нее... тросик и ручка газа норм....  ведь еслиб тросик плохо возвращался.. то и ручка плохо бы обратно возвращалась...

Опубликовано

Как раз про холодную навивку и попросил узнавать - у токарей. А потом эту пружину уже в печь кинуть, чтобы сделать отпуск и снять напряжения от деформации.

Но смущает толщина прутка - на стоковом около 12 мм (тоньше не хочу делать). Смогут ли такую мощную навить на обычном станке?.. На днях должны дать ответ.

есть в России фирма Фобос, делает пружины для авто, у меня на ниве их пружины, отличное качество, не просели за год ни на йоту. Они делают пружины по размерам заказчика. Обратись к ним.  http://www.fobos-avto.ru/ Удачи.

Опубликовано

ну теперь параметры с видео...

1) на холодную выставлены холостые 1700-1800, но после поездки мот держит 2000-2200 и не сбрасывает... ток когда полностью остынет...

2) ну и собственно медленно сбрасывает обороты... да вообще как то странно видет себя двиг..

п.с. то что писал вначале что мот не хочет крутить больше 4000 об... не совсем так... дает... и 6000 и 8000 только рев ппц...

сюда видео не хочет заливаться.. так что только вк..

http://vk.com/video#/video52904233_169142377

1. Это абсолютно нормально для наших моторов и карбов, у меня также, только я выставил на горячую 1,9-2 т. А при заводке, приходится 20 секунд газ подержать.

2. Что я вижу на видео, вижу что недотрахометр, запаздывает за звуком двигателя ;) - ну тормоз он, забей. Сброс оборотов по звуку ну может чуть медленнее чем у меня, хотя есть медлительность.

3. Сам звук мотора, какой-то очень странный, с глушаком ничего не делал ? Подозрительных металлических звуков от цилиндра или картера нету, на холостых, на больших оборотах ?

 

Про иглу уже отвечал раз 100500 здесь. Надоело. Смотри видео - поймешь хоть как оно работает.

Свечу ты так и не посмотрел? А цвет её говорит о качестве смеси. Почему тогда так уверен что что-то не так и нужно обогатить смесь? Мож все нормально? Как определил?

Эх показать бы тебе нашим ребятам мот, может оказаться так что вообще все нормально, и ничего трогать не надо, обороты набирает.

  • Like 1
Опубликовано

А я хочу поделиться горестью: стоковая пружина на моём переделанном аморте продолжает проседать... Уже три шайбы подложил, а всё мало жёсткости. Теперь ищу в городе умельцев, которые навьют такую же новую пружину, хочу попробовать сляпать самопальный аморт, на базе нивовского.

Всем привет. На днях решил проблему  с амортизатором (как у Тимона, села пружина так что с подножки падал мотик в обратную сторону). Бюджет не позволяет воткнуть фирмовый аморт по этому колхозил. 

1. Амортизатор передний от ВАЗ 2101-400руб

2. Пружина от аморта TTR125 -300руб   (на TTR125 летят аморты после пару прыжков, гнется шток и уходит масло, поэтому пружину можно найти)

3 Токарь -500рублей.

итого ход подвески увеличился, мелкие неровности проходит на ура. Пока доволен.Более подробно могу написать в личку.

post-13765-0-51967800-1404534751_thumb.jpg

post-13765-0-99945500-1404534765_thumb.jpg

  • Like 3
Опубликовано

ну теперь параметры с видео...

1) на холодную выставлены холостые 1700-1800, но после поездки мот держит 2000-2200 и не сбрасывает... ток когда полностью остынет...

2) ну и собственно медленно сбрасывает обороты... да вообще как то странно видет себя двиг..

п.с. то что писал вначале что мот не хочет крутить больше 4000 об... не совсем так... дает... и 6000 и 8000 только рев ппц...

сюда видео не хочет заливаться.. так что только вк..

http://vk.com/video#/video52904233_169142377

 

 Мне вообще не понятен звук работы движка, когда ты газуешь, то звук обычного двухтактинка напоминает, конкретно чезу или яву ???? Падение оборот ?

 Идея есть, опять же из практики но по двухтактным движкам. Проверь сначало свечу, если она светлая то мои предположения могу иметь путевку в жизнь.  Дело в том, что двигатель очень задушен винтом качества а не колическтво, на стоячем движке все гуд- обороты ростут при вращение газом и медленно падают при сбросе газа, такая же хрень у меня была на восьмерке, я очень сильно задушил ЦО.  Если моя теория верна, то сделай следующее- проверь свечу, она должна быть чуть ли не белая, сделай фото свечи и в студию. далее, проверь обороты винта качества смеси,  от полного  вворачивания должны быть в пределе 2-3 оборотов, или могут быть чудеса в карбе, соринка перекрыла вход и выдает такое чуду, разборка карба и проверка всех параметров, жиклеров и каналов,  плохой дринаж бензина в баке, что создает или вакуум или избыточное давление, плотность  сопряжения проставки и самого карба (проверить), воздушок, работу тросов.

  Начни с малого искать р чем я тебе перечислил и сделай фото, так будет всем нам проще дать тебе совет.

 Блин, но звук меня убивает - не естественный он !!!!

  • Like 1
Опубликовано

Парни всем Привет-семья !!!

 Не еб...те мозги с амортизатором- это основная часть ходовой!! Я буду как Стаст говорить-грубо, жестко и справедливо !! Весь это ваш колхоз с амортизатором полное - га...но !!!! Объяснить раскрыто? Хорошо-объясню и поясню.

  Хороший амортизатор,  к счастью, является гарантом хорошей работы задней подвески и гарантией жизни ездака.  Что делаете вы- Вы убиваете подвеску,  деформируете при разрушение подвеску и возможно иные узлы  этой части и основное- поддвергаете свою жизнь и возможно жизнь наездника, или просто другого человека опастности и нанесения увечий. Это самое касается и передней часть мотоцикла. Нет денег не колхозь, нет денег не изобритай, нет денег не покупай мотоцикл. Есть деньги, плати за все и разрабатывай все с головой, а еще лучше купи новый достойный амортизатор, а не жди пока вся это сборная солянка не проткнет ваш анал.

  Если уж были споры по поводу мотоциклетного амортизатора, то сам Бог вилел спорить про автомобильные амортизаторы которые внедряются на мотоциклы !!!

 Обидно лично мне то, что все бл....ять, не читают и не берут во внимание то, что ШТОК ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВОЙ АМОРТИЗАТОРА.  Чем толще шток-тем надежнее амортизатор. 

 Не идите по пути наименьшего сопротивления - "есть хлам в гараже и я буду его использовать" - это крайне дурной тон...

 

Жду аплодисментов и помидоров.

  • Like 4
Опубликовано

Будь проще, умение приколхозить неприколхаживаемое - это одна из главных черт русского человека. ;)

Авто амортизатор по прочности может и слабее чем фирменный японский моно для мото, но уж точно раза так в 2 надежнее китайского родного. И шток там нормальной толщины.

Другое дело, что к вопросам крепления, особенно верхнего нужно подходить точно с умом.

 

У меня скоро один знакомый возможно попытается приколхозить амортизатор от кабины грузовика, так то!

  • Like 1
Опубликовано

Олег, но винт качества, влияет только на качество смеси на оборотах ХХ и на малых, дальше, на средних положениях ручки газа - качество можно сделать богаче поднимая иглу, на полном газу качество никак не поднять кроме как увеличить жиклер главный. Со всем остальным, что ты пишешь - я согласен, со звуком что то не так явно, на 2-х тактник точно похож, но тут может виноват фиговый микрофон того на что записывалось. Особенно согласен с тем что медленное падение оборотов может быть связано с подсосом воздуха, где-то  рядом с карбюратором в патрубках. А может и трос клинит. Ничё не понятно. А может что то с мотором, звуки какие-то металлические.

Свечу бы глянуть да.

Опубликовано

Ехал на 4 передаче, что то щелкнуло, передачи включаются но мотоцикл не едет, на панели приборов передача показывается, но ощушение будето он на нейтралке. что омжет быть

Опубликовано

сложно так предположить что произошло. возможно несколько вариантов- срезало шпонку на ведущей шестерни с каленвала. оборвало приводную цепь на колесо или крепление ведущей звезды срезало. это мое предположение так как ни разу пока не лазил во внутренности . это из предыдущего опыта владения совко и чехоциклами

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...