Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Кстати такая же проблема присутствует - руль прыгает на скорости.в районе 70-90 км/ч. Далее бъёт меньше. Резина стоит Шинко Е-700. 

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В тему про регулировку спиц заходили? Вывесить колесо, проверить яйцеобразность обода, и проверить ровность посадки шины, яйцеобразность спицами выправляется относительно не сложно, восьмёрки конечно сложнее.

Опубликовано

сегодня спустил перед до 1 атм, перестало почти колбасить передок на скорости выше 70 км/час. зато идет мягонько по всем колдобинам. перед подпрыгивать меньше стал на препятствиях.

А ты уверен что не поймаешь острую ямку или камень передом. 1 атм, может прожаться до обода, а про прочность наших ободов из китайских консервных банок - легенды ходят, я бы меньше 1,4-1,5 не качал, для зимы еще ладно можно и 1, если только по снегу ездить.

Опубликовано

Спицы у нас 5,5, устройство для подтяжки - я сделал из обычной гайки, пропилил в ней болгаркой прорезь.

  • Like 2
Опубликовано

На днях ставил буксаторы, для этого надо было рассверлить обод, короче дрелью сверлится как масло, я даже не ожидал что обод такой мягкий :-(((

кстати я взял по 2 буксатора на каждое колесо, думал что они будут уравновешиваться но потом подумал и решил поставить по одному на колесо, поэтому если кто надумает могу продать один комплект перед + зад,  брал их по 450 рублей за штуку, буксаторы хорошие, Motion Pro 2,15 и 1,25/1.6 дюймов, подходят замечательно, на выходные буду тестить, так что если кому надо пишите, отправлю в другие города

Опубликовано

Отлично, уже пробовал спускать ниже еденички и по грязи/песку лазить ?

 

И поделись как там у тебя с амортом, какие ощущения ? На каких настройках пружина?

Опубликовано

Вчера катался, встретил одного пацанчика на китай-дрынчике 200сс, название не запомнил, по виду схож на наш, но не барс, пригласил его в форум, так что он сам все расскажет. Так у него уже в стоке стоит карб с ускорительным насосом!!! точь в точь, что я заказывал отдельно, стоит приборка с электронным спидометром, усиленные защитки ручек и прямоток!! Кароче, по сути наш Ирбис, только доделанный. Вскоре он сам зайдет и расскажет про свой аппарат. Единственно, что он без ПТС.

 

А вот у меня случился конфуз - когда показывал свои навороты и демонстрировал сигналку с автозаводом, вдруг заклинило стартер!!

То есть он крутит как бешенный и ни на что не реагирует, даже выключенное зажигание не помогло(может блок сигналки, так как он минует зажигание). Пару минут догонял, что можно сделать, чтобы его остановить, в итоге догадался - вырвал минусовую клемму с аккумулятора.

Затем догонял, как можно доехать до гаража - соединяю клемму, и стартер сразу крутит, на сигналку и кнопу зажигания не реагирует вообще. В итоге включил зажигание, замкнул клемму, завел моц, отсоединил клемму - а стартер все крутит!!

Делать нечего - ехал около 3-х км с крутящимся стартером(слышался характерный шелест и когда моц заглушил, он продолжал крутить), при этом стартер, вопреки всему остался жив !!!

Так как было уже поздно, то не смог провести полную ревизию - успел проверить только кнопку зажигания, где все было пучком. Сегодня на сутках, если будет время - проскочу в гараж.. мысли такие, что виновата сигналка, так как стартер начинает крутить при соединении клеммы к аккумулятору, даже без ключа в замке зажигания.

 

Вопрос знатокам: а может ли быть у нас как на автомобилях - когда залипают щетки стартера?? Помню раньше на десятке была такая херня и лечилась ударом по корпусу стартера... я пробовал слегонца ударять, но не сработало.

Опубликовано (изменено)

А что нельзя было на стартере один единственный провод открутить или подрезать? На время хотя бы. Чтоб он перестал крутиться постоянно.

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

Обязательно проверить посадку шины на обод. Иногда шина одним краем на садится на обод и получается такая фигня. 

а визуально можно определить, что именно это произошло?

Опубликовано

Ребята привет всем!!!Кто нибудь видел что нибудь подобное????

Прекрасная штукенция для туризма. Внутрь трубы можно литр моторного масла спрятать, чтобы не покупать в сомнительных магазинчиках.

Опубликовано

А что нельзя было на стартере один единственный провод открутить или подрезать? На время хотя бы. Чтоб он перестал крутиться постоянно.

клемму с аккумулятора сорвал, чтобы быстро остановить стартер, а вот со стартера снять клемму без ключа не смог. Катал рядом с домом и ключей не брал.
Опубликовано

Который без ПТС легче весом, и говорят по злее движок(нет балансира), а так же у него жестче задняя подвеска в стоке(зато не умирает аморт), более мощная 530 цепь. В осльном различия тоже есть небольшие, а так такой же почти)

  • Like 1
Опубликовано

Да, сейчас я бы брал однозначно ХР, из-за прогрессии, подшипников в маятнике, 520 цепи, не разваливающегося аморта, багажника и двигателя немного сильнее нашего и у которого есть доп фильтр масла и интервал замены масла можно увеличить до 1,5-2 т. Но теперь уж буду иметься пока с нашим любимым ттр-ом, пока не накоплю на что то типа БМ 250 эндуро или сразу на японию.

 

 Антон, это все что ты перечислел, можно установить и на наш мотоцикл.  В чем вопрос то?  Или просто не хочется заморачиваться ?  Нет такой техники которая будет без ТО сама выполнять все прихоти жизни.

 Я внимательно прочитал раздел про ХР 250, Колян из Украины, его бережно обласкивает и эксплуатирует. Косяки и там есть, есть то что там меняют и в процессе колхозят.   Ты готов каждые 2-2,5 тысяч пробега снимать , чистить, промывать, смазывать прогрессию?  Кто сказал что аморт лучше ?  Владельцы ?  Это все относительно, наших тоже многое устраивает !!! Вопрос в другом, Наш мот так и подмывает на нем попрыгать,а утконос нет, из-за этого и возникают проблемы!!!  Ты спроси у владельцев ХР, одно слово goos - гусь. как часто они прыгают и юзают мот  по говну ?  Уверен что таких единицы !!!.

 Минусы и там есть так что не переживай.  Мне он напомнил мотороллер- руль поворачивается, а приборка и все на месте..  Наличье 520 цепи не говорит о ее качестве " металл одинаковый !! И не стоит меня убеждать что метал другой и поставляют его из других стан именно для ХР... Все те-же яица только в профиль.

 

   Про ирбис - с 520 цепью вопрос решен, замена звезд на задке решена, с амортизатором решена,  с подвеской вопрос решен (подшипники), со светотехникой решен, с датчиком скорости и уровня топлива  (электронные) решен,  подшипник  конический в рулевой решен !!! Что еще нужно ? Просто скажи, что или не хочешь заниматься, или нет возможности...

 

  И покупают больше не ХРок а ИРБИСов, эта модель более популярнее !!!!  И вызывает интерес у таких интузиастов как у меня, в плане доводки и модернизации...  С каждой партией данный мот становится лучше, есть добавления - регулировка аморта (натяг) щиток (защита аморта заднего) , не все так плохо как ты описал.

 Не понимаю я тебя ты владелец и так "опустил" свой же мотоцикл...

  • Like 2
Опубликовано

 Антон, это все что ты перечислел, можно установить и на наш мотоцикл.  В чем вопрос то?  Или просто не хочется заморачиваться ?  Нет такой техники которая будет без ТО сама выполнять все прихоти жизни.

 Я внимательно прочитал раздел про ХР 250, Колян из Украины, его бережно обласкивает и эксплуатирует. Косяки и там есть, есть то что там меняют и в процессе колхозят.   Ты готов каждые 2-2,5 тысяч пробега снимать , чистить, промывать, смазывать прогрессию?  Кто сказал что аморт лучше ?  Владельцы ?  Это все относительно, наших тоже многое устраивает !!! Вопрос в другом, Наш мот так и подмывает на нем попрыгать,а утконос нет, из-за этого и возникают проблемы!!!  Ты спроси у владельцев ХР, одно слово goos - гусь. как часто они прыгают и юзают мот  по говну ?  Уверен что таких единицы !!!.

 Минусы и там есть так что не переживай.  Мне он напомнил мотороллер- руль поворачивается, а приборка и все на месте..  Наличье 520 цепи не говорит о ее качестве " металл одинаковый !! И не стоит меня убеждать что метал другой и поставляют его из других стан именно для ХР... Все те-же яица только в профиль.

 

   Про ирбис - с 520 цепью вопрос решен, замена звезд на задке решена, с амортизатором решена,  с подвеской вопрос решен (подшипники), со светотехникой решен, с датчиком скорости и уровня топлива  (электронные) решен,  подшипник  конический в рулевой решен !!! Что еще нужно ? Просто скажи, что или не хочешь заниматься, или нет возможности...

 

  И покупают больше не ХРок а ИРБИСов, эта модель более популярнее !!!!  И вызывает интерес у таких интузиастов как у меня, в плане доводки и модернизации...  С каждой партией данный мот становится лучше, есть добавления - регулировка аморта (натяг) щиток (защита аморта заднего) , не все так плохо как ты описал.

 Не понимаю я тебя ты владелец и так "опустил" свой же мотоцикл...

Установить, а сначала изготовить, заколхозить - ага можно, а сколько это требует сил, времени и денег? Это ни фига не ТО называется. ТО - это цепь, масло, фильтра, колодки поменять.

 

Будь объективным что ли. Там уже стоит 520 и звезды для неё, колхозить со переходниками и ступицей ничего не надо, ставишь нормальную цепь, звезды и всё. Маятник - уже сделан под подшипники игольчатые - ничего варить и переделывать не надо, максимум поменять на качественные. С прогрессией тоже самое уже есть и подвеска с ней работает просто не сравнимо лучше чем у нас, уже проверил я, попробовал, мелкие кочки проглатывает, на крупных не пробивает, у нас все плохо с этим. Двигатель тянет у них хоть и немного, но заметно лучше. Воздушный фильтр - там не заливает уже в стоке. Сам аморт, может и не лучше, такой же китай, но ни у кого не развалился за 1-2 т.км. У нас у каждого второго. Это я перечислил важные ходовые преимущества.

 

Минусы понятно есть и колхозить тоже надо, люфты в прогрессии есть но тоже устранили их в новых моделях, да и в старых - в целом колхоза требуется в разы меньше. Внешний вид согласен, клюв его и др. пластик не очень, на нашем это приятнее, но ходовые качества важнее, мне не любоваться мне ездить. Вес еще там чуть больше но не критично.

 

Прыгать ??? Ну ну... Выкладывали уже фото завязанных в узел ободов и спиц. Ездить на обоих надо предельно аккуратно в стиле "пенсионер едет на рыбалку", эндурить на своём я уже закончил, он просто этого не позволяет, ни вилка, ни задняя подвеска, ни колеса не пригодны для этого. Дальнобой - и этого он не позволяет крейсер по трассе мал, ХР по шустрее, но не на много. Неспешно по грибы и на рыбалку, по любым дорогам - да, но не быстро, вот и все на что они способны, если нет желание ухайдокать за пару т.км. Еще по небольшому городу нормально ездить.

 

Я просто за мой пробег наконец-то успокоился, и понял что эндурой тут и не пахнет по всем параметрам, начиная от подвесок заканчивая посадкой (стойкой), компоновкой места водителя и двигателем. И это крайне печально, хотя и предсказуемо было сразу, просто внешний вид обманчив. Вон и китайские 250-ки типо R1 есть, все такие спортивные типа, а спорта там не больше чем в нашем эндуро. Наш ттр скорее похож на ямаху Серов, но с более слабым двиглом и подвеской. Тошнить - да, валить, эндурить - не.

Попробовал ХР и попытался объективно сравнить с нашим. При всех минусах, у него количество минимально требуемого колхоза, что бы просто не развалился а ездил, сильно меньше.

 

Извиняюсь за пессимизм, накатило, так то всё равно доволен им, езжу же, но надо было брать ХР, а лучше поднакопить годик на БМ-ку а ЯВУ пока не продавать и на ней еще поездить.

  • Like 5
Опубликовано

Не умрет - слишком много людей вляпались в этот мотоцикл и будут нести бремя его приобретения.

 

Был такой эндурик - Патрон Страйк 250 и все думали. что вполне нормальный мотоцикл, пока Антон (Липтон) не приобрел его и проверил в деле. Произошло ПОЛНОЕ разачарование и этот мотоцикл перестали покупать, хотя и цену на него скинули. Отчет Липтона можно прочитать здесь: http://www.moto-travels.ru/forum/30-2467-1

 

Не не умрет, я за мотоцикл заплатил огромные для наших мест деньги (а с учетом модернизаций ваще), продать его сейчас даже за 40-45 с пробегом 5 т.км будет очень-очень сложно. И так поступили в регионах многие (потратили большие деньги). Это для кого-то одна зарплата а кто то копил несколько лет. Куда мы теперь денемся из подводной лодки ;) Ява например после моего использования и обслуживания 5 лет - подорожала, а китайцы дешевеют сразу после 100 км.

 

Патрон Страйк 250 - Да, да. Я читал ту тему его давно, и по моему еще в другом месте где-то, форум был другой он там много писал. Мужик молодец, но сколько мучений с этим патроном было ;) Рама помню лопалась. Наш лучше в этом плане.

  • Like 1
Опубликовано

Установить, а сначала изготовить, заколхозить - ага можно, а сколько это требует сил, времени и денег? Это ни фига не ТО называется. ТО - это цепь, масло, фильтра, колодки поменять.

 

Будь объективным что ли. Там уже стоит 520 и звезды для неё, колхозить со переходниками и ступицей ничего не надо, ставишь нормальную цепь, звезды и всё. Маятник - уже сделан под подшипники игольчатые - ничего варить и переделывать не надо, максимум поменять на качественные. С прогрессией тоже самое уже есть и подвеска с ней работает просто не сравнимо лучше чем у нас, уже проверил я, попробовал, мелкие кочки проглатывает, на крупных не пробивает, у нас все плохо с этим. Двигатель тянет у них хоть и немного, но заметно лучше. Воздушный фильтр - там не заливает уже в стоке. Сам аморт, может и не лучше, такой же китай, но ни у кого не развалился за 1-2 т.км. У нас у каждого второго. Это я перечислил важные ходовые преимущества.

 

 

 

 

Извиняюсь за пессимизм, накатило, так то всё равно доволен им, езжу же, но надо было брать ХР, а лучше поднакопить годик на БМ-ку а ЯВУ пока не продавать и на ней еще поездить.

 

 Антон, мне объяснять не нужно что такое ТО, у меня побывало в моих руках больше 12 машин, которые были у моими.

 

Далась тебе эта 520 цепь ))) Купи и установи !! В чем тоже вопрос то? Купи адаптер первый, тем более он не дорогой !!! 

 

Тягу двигателя подбери звездами !!!!

 

Скорость ? Купи себе спорт байк и будешь на высоте !!!!

 

Фильтр- включи фантазию и сделай лучше ..!!!!

 

У Алексея (карамба) амортизатор как новый и нет намека на - "развалился"

 

Это ты перечислил то, чем не хочешь заниматься и сделать лучше.

 

Лучше или ЯВА, которую можно сделать "целкой", или Хонда - новая.

 

Прогрессия это замечательно !!! Спору нет!! Но ты готов в неё залазить каждые 2-2,5 т. пробега для проведения ТО ? Ты мне так и не ответил на этот вопрос !!!!  Почитай другие форумы как умные головы переделывают прогрессию-выкинув эти подшипники.

 

Удачи тебе на ХРке )))

 

Мое мнение, обсирать свою же технику- это дурной тон.

Опубликовано

Всё стесняюсь спросить-а 428 цепь от которой многие хотят избавится-это совсем плохо? Вроде не было сообщений о порванной  дидовской или другой хорошей цепи. Мож перебор 520 для ТТР?

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...