Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!

Пришло оповещение с сайта, что в наличии есть колодки перед/зад. и usb'ка влагозащ. оформил заказ (+ две наклейки) заебался устал ждать звонка! Обычно заказал тебе приходит уведомление о том, что заказ принят затем звонок от менеджера где уточняется сам заказ/наличие товара и сроки доставки. В оговоренный день утром звонит курьер и уточняет когда он будет на месте.

У этих товарищей ситуация следующая, письмо на почту, ваш заказ принят. Где ссылка на его подтверждение на сайте, с повторной авторизацией! 

Дальше тишина, прождав два дня. Захожу на сайт в раздел заказов (готов/передан курьеру), там изначально было 5 позиций теперь 4, дата прошлым днем что заказ изменен! Мне никакого оповещения об этом, пусть это и никчемная наклейка, но я как клиент в праве об этом знать. Позвонил спросил какого хрена? На что менеджер мне ответил, что типо нету в наличии. Я грю когда заказывал были, он мол сайт не обновили наличие. Ну ок не обновили, но мне об этом же надо знать, может я бы другую заказал! На что он мне ответил, это же наклейка, если бы запчасть то тогда бы позвонили! збс! Был инцидент, когда я в феврале искал ручки короткие (4 дня ждал звонка на 5 звонит ГОВОРИТ НЕТ в наличии!) и тоже был магазин с скутерами, меня и переклинило, нахамил ему от души что за хуйня у вас а не магазин. Позже вспомнил что там сайт другой был скутермаг/скутерсити дизайн почти 1 в 1.

Адекватностью не отличился ни я ни менеджер.

 

Итог. 

К доставке претензий нет, привез быстро, очень (звонок 30 минут и он на месте). Не смотря на то, что заказ был на дом с легкостью закинул мне его работу.

Заказ! Вторую наклейку привезли не "Я люблю мото" на фоне эндурика, а получил "Я люблю скутер" со скутером в вилли.

 

Вот такая история. Может я утрирую по поводу это всего лишь наклейки. Но хотел именно то, что заказывал.

 

Прошу любить и жаловать => http://www.scootermag.ru

 

 Макс Привет !!!! Второй раз у них делаю покупки - пару недель назад Андрею из Питера покупал траверсу и сегодня две оси для заднего колеса.  Доля правды есть в твоих словах - парни не очень культурные и малек с барзецой, но я приспособился к ним. В реале они более дображелательные чем по телефону.

 По телефону они заказы не принимают, принудительно нужно делать заказ через сайт, но мне такое не очень по нраву, так как они потом буду рассылать мне всякую спаместую херь. И доставка у них я ипу !1  товару у меня было на 600 руб, а доставка 500 руб !!!! Но одно радует, что когда я их достаю по телефону, они пытаются что-то искать !!!!

 А вот с хобитта мудаки.. Третий день жду доставку а ее нет, позвонил, попросил пригласить  того менедчерта (я всегда спрашиваю с кем общаюсь), начал гнать ему предъяву, он мне типо мы звоним второй день и не можем дозврниться... потом в итоге выяснилось- не правильно записали номер телефона. Во как ))))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

пришел комплект с али с известным карбюратором с ускорительным насосом, троссом для него и короткоходной ручкой

 

если кто заказывал себе такой, то использовал ли эту короткоходную ручку? и если да, то что желать с пультом?

не представляю куда ее впихнуть на нашем руле, наверно просто не могу себе представить как оно встанет) у меня просто раздваивающийся трос.)

 а почему короткоходная? в описании вроде нет слова про короткоходность.

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Подскажите , чем можно почистить двигатель . Купил специальный очиститель , все сделал , потом он высох а разводы так и осталисьattachicon.gifIMG_20140716_152445.jpg

 

 Иван, как бы ты его не мыл- разводы будут. Купи палероль , побрызгай на  на остывший моторчик, проти потом тряпочкой и будет опрятный вид.

Опубликовано (изменено)

 

если кто заказывал себе такой, то использовал ли эту короткоходную ручку? и если да, то что желать с пультом?

 Пульт менять нужно !

Изменено пользователем Капитан Улитка
Опубликовано

Всем привет! Мужики, выручайте! Знаю что не в тему, но все же. Купил себе Irbis TTR 250( без R) 03.2014 года выпуска с двигателем 166FMM. Свеча стоит родная NGK D8EA с зазором 0.70( проверял по сщупу). Изначально стоял стоковый карбюратор, а сегодня купил и поставил MIKUNI VM 26! Перед установкой последовал рекомендациям продавца и сделал следующие:

1. Поменял 2 жиклера, один 105, а второй по моему 26.

2. Винт качества закрутил до упору и отвернул на 3 оборота.

3. Переставил иглу на второе с низу деление.( изначально стояло на первом с низу)

Завел, на холостых работает хорошо(до этого свеча была черная, а теперь светло-серая)! Но как только даешь чуть-чуть газу, начинаются провалы! В следствие чего дергается и пукает(стреляет)!

С родным карбюратором была такая же проблема, и мне посоветовали MIKUNI VM26. Сказали что все проблемы решит! Но увы, у меня они так и остались.

Подозреваю что дело не в карбюраторах, а в моем непонимание ситуации и возможно в кривых руках.((

Может вернуть все стандартных настройки MIKUNI VM26? А именно:

1. Поставить родные жиглеры.

2. Вернуть иглу в исходное положение.

3. Винт качества за крутить до упора, а потом открутить на 1.5 оборота.

Может от этого отталкиваться и пробовать заново регулировать?

Друзья, подскажите пожалуйста что мне делать? Уже несколько дней бьюсь и ни как не выходит. Если честно, то я уде отчаялся...

У меня вся надежда на вас, потому что больше некуда обратится.((

P.S. Уважаемые модераторы, я понимаю что пост создал не в той теме, но поймите вариантов у меня больше нет. Спасибо за понимание!

Опубликовано

ну так вот и попробуй сначала все вернуть в штатный режим в этом микуни и запустить.  зазор сделай 0, 6 на свече.

 а на кой было менять родной карб? неужели у них такая разница?

Опубликовано

Вчера сынок обрадовал-докатался...Штифты посрезало видимо давно, судя по ржавчине (и дядя токарь похоже перекалил.. надо было делать помягче)

Родной ролик успокоителя цепи после пробега 3000 км...

Цепь родная прошла три тысячи км, звезды родные на твёрдую четверку!

У меня ролик после 1000 такой стал, исправил за 50 руб-халва!

Опубликовано

Mden, ну тебе Константинович всё в принципе описал, так что действуй. Все получится:) завести и поездить со скинутым глушителем и воздуханом хорошая идея, чтоб исключить или подтвердить причину в них...

Опубликовано

Константинович, рекламируешь Африку, а сам поехал в путешествие на ттре, если не ошибаюсь одна из причин была что ттр поэкономичнее будет?) Африка же траглодит еще тот поди, скоьлько она жрет, 7-8л на сотню ? Да и тяжеленная она, как на ней по бездорожью ездеется?

  • Like 1
Опубликовано

Народ, обращаюсь к вам!!Когда выставляешь колесо ровно, то руль как бы смещается правее...Думал что погнул руль, а присмотрелся повело траверс! Все раскрутил, пока не соображу, как все выправить. Что посоветуете?)

Опубликовано

Может новые траверсы купить? Или эту попробовать выправить. Толькокак, что то не представляю. А как погнул то, после падения?

Опубликовано

2) зад: натяжитель уже съело почти наполовину (а я думал хоть до тыщщи дотянет)

из-за него же снятие и установка колеса в одиночку превращается ужасно неудобное занятие.

вывод: как только приедет с китая ловушка цепи от этого вредного девайса избавлюсь

 

Не мешает натяжитель сему процессу, плоскогубцами пружина снимается за секунду и ролик вниз тупо висит и на цепь не давит, также за секунду потом обратно одевается. Чуть больше 600 км пробег, тоже наполовину его сожрало, но цепь перестала тянутся, что радует и запас на треть где-то еще остался для натяжения. Проверяю натяг каждый день перед поездкой, так как вначале тянулась как резина.

Опубликовано

Народ, обращаюсь к вам!!Когда выставляешь колесо ровно, то руль как бы смещается правее...Думал что погнул руль, а присмотрелся повело траверс! Все раскрутил, пока не соображу, как все выправить. Что посоветуете?)

как присмотреться к траверсе на предмет повело??? я вот на верхнюю грешу...

Опубликовано

парни что -то я не пойму. катаете ирбисы, смотрите на черный континент с завистью. хаете то на чем катаете и восхваляете, то о чем мечтаете. я скажу вам так, откатает мой ттр тыщ так 5-6. и после этого умрет. помянем и купим новый мотор за 22000 рупий. вкарячу на место старого и откатаю еще столько же. сдохнет на Африке мотор, в 22 не уложишься. каждому своя цена и свой ресурс. не думайте что старый японец будет вас только радовать. там головняка не меньше, а цены выше. С уважением, ваш Удав!

  • Like 5
Опубликовано

Расслабь траверсы и выправи руль. Потом закрепи. Если ничего не гнутое - траверсы. руль, перья, то всё встанет как надо.

то есть вместе с прикрученным рулем попробовать повернуть в противоположную сторону изгиба!?)

я упал на асфальте на правую сторону!

спереди если смотреть на передний щиток, он смещен вместе с фарой относительно выравненного колеса

Опубликовано

Разгонял Ирбисенка до скорости 170 км/час , правда он находился в салоне автомобиля )))

 

Второй раз разборка прошла чуть быстрее, так как знал уже что и в какой последовательности снимать и как это проще делать, сборка соответственно тоже. Часа три на разборку, на сборку в полтора раза больше времени уходит. В одиночку под пиво и музончик в спокойном темпе. Пока не решил, что лучше, в прицепе его перевозить и терять на пару часов больше из-за ограничения скорости в дороге, или жертвовать местом в салоне и временем на сборку/разборку ... или сменить седан на универсал )

 

Вопрос есть по заднему суппорту. Он чуть другой конструкции чем передний, хотя в инструкции по эксплуатации картинки заднего и переднего одинаковые. Когда первый раз мот собирал после перевозки из него металлическая пластинка вывалилась, пришлось суппорт разобрать и посмотреть что там и как устроено, разобрался, собрал обратно, тормоз работает, но в отличие от переднего значительно хуже, такое впечатление, что воздух где-то подсасывает, прокачивал педалькой, особо не изменилось, он и изначально не фонтан был после покупки. Кто-нить сталкивался с этой штукой? Что можно сделать? Заднее колесо идет юзом только после трех-четырехкратного нажатия ((

Опубликовано

удав33 - так хто спорит!

ХВАЛА китайцам!!! после первого моца, получения прав, регистрации мота - я для себя понял; 

1. права А - по большому счёту не нужны, но хорошо что есть теперь.

2. моц ставить не зачем, ттр 250 без птс - вариант.

3. лес, грязь, поля моё - асфальт не моё, в идеале пристёгивать моц к легковому авто и таскать на фаркопе.

4. страсть как хочу 250 или  300 2т - старого япа (ну ето 100 т.р минимум) или китайца, но их нет :(  :(  :(  :( .

Прошу понять правильно - 2т нужен для редких прохватов по лесу и полю, да несмогу ездить буду звук только слушать!!!! но енто мячты...

ктоб чё ни говорил - да буду как дед на 2 т ездить и радоваться до соплей....

но ХВАЛА КИТАЙЦАМ!!!

Опубликовано

Может новые траверсы купить? Или эту попробовать выправить. Толькокак, что то не представляю. А как погнул то, после падения?

да, упал на правую сторону на асфальте

Опубликовано

gunslinger у меня засопливелся где в цилиндр(главный) шланг прикручен. задний ватный стал, до этого лучше был.

Опубликовано

 

Вопрос есть по заднему суппорту. Он чуть другой конструкции чем передний, хотя в инструкции по эксплуатации картинки заднего и переднего одинаковые. Когда первый раз мот собирал после перевозки из него металлическая пластинка вывалилась, пришлось суппорт разобрать и посмотреть что там и как устроено, разобрался, собрал обратно, тормоз работает, но в отличие от переднего значительно хуже, такое впечатление, что воздух где-то подсасывает, прокачивал педалькой, особо не изменилось, он и изначально не фонтан был после покупки. Кто-нить сталкивался с этой штукой? Что можно сделать? Заднее колесо идет юзом только после трех-четырехкратного нажатия ((

задние дисковые тормоза на эндуро все такие. даже на япах. 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...