Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Задний тормоз в принципе слабо замедляет мотоцикл по причине разгрузки заднего колеса во время торможения, но это не значит, что он не должен юзить. При нормальной работе его очень легко в юз пустить, и это норма. Но и от колодок многое зависит, если колодки гумно, то они с трудом могут блокировать заднее колесо и замедление может быть еще слабже, чем со стоковыми. Тут конеш желательно купить хорошие колодки (то же феродо например) и уж если с ними беда, то тогда механизм ковырять. А еще при смене колодок нужно немного их прикатать, пока они форму диска примут, эффективность может повыситься после прикатки.

Всё дело в том что давление стравливается при смене колеса и выхода тормозного диска из гнезда. Проверенно.

У меня феродо тоже за 1200 р фирменная Италия. В начале  было опасно, так как был юз уже на пол педали. Снял

колесо, поставил, тормоза пропали и стали как китай! Это проблема и специфическая особенность тормозного цилиндра.

Нужна прокачка с нуля.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Тяжеловат... да ну. 140 кг, дури там не много но она тракторная, я же говорю не про 650R а про 650L там 42 л.с. вроде. Не на много тяжелее нашего. А какие к нему есть багажные системы - это ваще сказка.

Кто нибудь взвешивал Ирбиса. Я как то видел ттх с алибабы этих мотоциклов там указанно 135 кг. 

ПТС ещё не показатель, т.к.  таможаться все эти мотоциклы через одно место. Например Ирбис их таможит

в Питере в Котке, в инете были документы, как таможаться мотоциклы под видом 50 кубовых.

Опубликовано

Блин, весь мозг себе сломал....Есть дикое желание купить себе ТТР-250Р, но чисто с практической (рыбалка, охота) точки зрения нравится Интрудер 200, что выбрать?

интрудер тяжелый для своего двигла. бери что нравится глазу и телу (сидеть). был бы интрудер 250ка- взял бы сам.

Опубликовано

интрудер тяжелый для своего двигла. бери что нравится глазу и телу (сидеть). был бы интрудер 250ка- взял бы сам.

Дык двигло поменять это не проблема! Тем более разница в мощности всего две кобылы....

Опубликовано

Какой размер "гаек" наших спиц?

рожковым на 6 подтягивал, хорошо подходит

Опубликовано

В нашем городе есть любители мотоциклов.Приезжают парни на своих мотах на центральную площадь часов так в 8 вечера, человек до 15 собираются. Хонды, сузы, ямы ну и прочие марки.Стоят курят, и любят свои моты, вот я их называю мотолюбители. Часа так три постоят и по норкам. Днем на дороге хрен кого встретишь, да и то только тех встречаю кто не тусит там на площади. Я и некоторые парни на китайчиках весь день по городу туда, сюда. Может мы просто не мотолюбители, как вы думаете, форумчане? Получает мой ирбис под хвост по полной, и мне его не жалко, техника должна приносить удовольствие в дороге а не в гараже на пьедестале почета. Сломается, починю, реветь не стану. А не сломается, честь и хвала ему.

  • Like 9
Опубликовано

Мужики, обогатил смесь на 1/2 оборота от штатной и опять немного начал подпукивает, дергаться при выкручивание газа. Труба вроде не красная, свеча чуть-чуть потемнела!

Может немного обеднить смесь?

Что можете сказать про раскаленную трубу до красна? Это норма или нет?

Опубликовано

Мужики, обогатил смесь на 1/2 оборота от штатной и опять немного начал подпукивает, дергаться при выкручивание газа. Труба вроде не красная, свеча чуть-чуть потемнела!

Может немного обеднить смесь?

Что можете сказать про раскаленную трубу до красна? Это норма или нет?

наверно это не норма. я такого не видел никогда. может ты туда льешь спирт или ацетон вместо бенза?)))

Опубликовано

Так я не понял, и чо получается у нас с Константинычем больше всех пробег штоле?

 

А Сколько у вас ?

 

Я 5500 накатал, год и 2 дня с момента покупки,

 

и летом, и в межсезонье гуталин месил, и зимой на шипах

 

катаю с японцами, они не дают расслабятся, ношусь аки бешенный ))) 

Опубликовано

92 все как написано, днем не видно, вчера ночью видел. На спирту дорого))))

Опубликовано

Денис, я думаю - это бедная смесь если выпускной коллектор красный. Я бы попробовал поднять иглу выше на 1 деление, обогатить смесь. Кручением болта качества смеси ХХ - ты вряд ли чего то изменишь.

Ну а может еще проблемы с зажиганием и фазами выпуска, если смесь догорает в патрубке.

 

Сергей, Мой пробег в подписе, моту почти год, в августе в середине брал.

 

У тебя 5500, стуки из поршневой такие-же как я выкладывал видео ?

Опубликовано

у меня 2000, к концу сезона ожидаю 5000 как раз видимо в конце сезона сдохнет :-)))

ладно, запас еще есть хода :-)))) сезон откатает :-)))

Опубликовано

а вообще я уже весь такой сижу и облизываюсь на японцев :-))))

к концу сезона мой сдохнет за зиму его подчиню, потом сезон откатаюсь и следующей зимой возьму себе кавасаку KLX450 на которых чуваки дакары катают

Опубликовано

Таки и я о том же.... В интрудере мне не нравится вилка передняя -хлипкая на вид, хотя есть возможность поставить перевертыш от ТТров.Короче, есть поле для творчества и раздумий!

 

Ни так уж и хороша наша вилка, да перевёртыш эт плюс, 

 

НО ! ход её до упора (хар.стук в отбойник) я мерял прим. 170мм., по сравнению с японцами ( в среднем 300 мм ) вообще ни о чём, 

у задка тоже ход не велик в сравнении ( точно не мерил )

 

Потому для хард эндуро одно мучение с такими подвесками 

 

И это, при переливе масла в переднюю вилку на 30 мг в одно перо (подбирал опытным путём, сливая излишки по 5-10 мг, до начала характерного стука при сжатии до упора) - сокращается ход пера(и без того коротко ходной)  на 30-35 мм 

  • Like 1
Опубликовано

Вобщем установил я вчерась новый аморт. Брал тут

грубо 4100руб аморт + 2200 доставка = 6300+ руб к вам на почту в течении 20 дней (Мос.обл)

Из минусов необходимость Пайпала и кредитки (для новеньких еще + сутки на подтверждение вашей карты на Пейпал и 1$)

По размеру такой же как и стоковый 2013года Dia ушей=10мм

post-12367-0-84845900-1405585268_thumb.jpg

 

Снизу пришлось добавить по 5 шайб с каждой стороны 

post-12367-0-54502400-1405585235_thumb.jpg

 

Сверху по 3 шайбы с каждой стороны, крепеж шланга выс.давления не мешает ничему.

post-12367-0-72730800-1405585216_thumb.jpg

 

Для шланга высокого давления пришлось кусачками пропилить 5-7 см пластика  левого крепления воздушного фильтра до технологического овального отверстия

post-12367-0-63258500-1405585256_thumb.jpg

 

Сам резервуар замечательно сел под седло слева,ничему не мешает.

post-12367-0-77211200-1405585225_thumb.jpg

 

Установив решили покачать его на предмет пробоя. я (110 кг) и тесть (аналогично) запас хода огромен, прыгая на нем до отбоя вроде не добрались(или паралон уж очень мягок) но показалось что аморт уж очень мягкий, приняли решение затянуть пружину (изначально была закручена около 60% можно увидеть на фото в сравнении со стоком) высота седла кстате была как у севшего нашего говна. Затянули почти на максимум (90% резьбы, оставили около 12 мм резьбы)

post-12367-0-72635600-1405585245_thumb.jpg

Хвост поднялся до состояния нового мотоцикла из салона (забирал тем летом я, помню - ногу очень высоко закидывать и на светофоре доставал мысками токо) что собственно нас устроило. Покачали - пробитие получить не удалось. Поменяли треснутый пластик вдоль седла(сильно отличается от родного тем что он почему то прозрачный) и руль и выкатились - впечатления отличные глотает ухабы на ура, отрабатывает тоже норм, из-за задранного хвоста изменилась развесовка надо привыкать. 

Из минусов - аморт уж очень мягок для меня - на 3 передаче и хороших оборотах прошел 3-4 одинаковых холмика на почти одинаковом расстоянии - так меня после последнего еще несколько раз качнуло, даже газ отпустил те не для жесткого кросса в стоковой настройке, для дачных покатух или как у нас рыбалки на двух здоровых мужиков + удочки и тд самое оно.

Продаван говорит что для увеличения жесткости надо увеличивать(как и чем?) давление газа(какого?) в нем.

Ну вот и все что хотел сказать, надеюсь кому пригодиться...

  • Like 5
Опубликовано

И снова здравствуйте комрады..!!..

Пришёл с проблемой и за советом.

На холостом ходу, если резко выкрутить ручку газа (без разницы на сколько сильно, главное резко), мотоцикл тут же глохнет. Причём без разницы, на горячую или холодную. Ситуация такая сразу с покупки, карбюратор не трогал, ничего не крутил в нём. Ибо заводится мот сразу и без проблем. Подкручивал только один раз на ручке газа, гайку натяжения тросика газа. После приличного падения и скольжения, заело ручку газа, обратно не возвращалась, да ехал так до дома, а там уже разобрался что к чему, подтянул гайку до момента чтобы ручка не заедала. 

Так же аппарат бывает глохнет сам по себе на ходу, при выжыме сцепления, или включения нейтрали, подкатываешься к перекрёстку, а он бац и заглушенный оказывается, и сразу главное не поймёшь, пока газу не дашь. Тут я грешу на генератор, ездил всё с ближним светом, и такая бойда постоянно, покатался с габаритами и вроде как намного лучше. 

Опубликовано

Денис, я думаю - это бедная смесь если выпускной коллектор красный. Я бы попробовал поднять иглу выше на 1 деление, обогатить смесь. Кручением болта качества смеси ХХ - ты вряд ли чего то изменишь.

Ну а может еще проблемы с зажиганием и фазами выпуска, если смесь догорает в патрубке.

Иглу поднять не получится, она стоит на нижней отметки.

Я уже об этом думал, как можно проверить фазу впуска и выпуска?

Мужики, можете поумерить температуру двигателя и температуру выхлопной трубы около двигателя. В заранее СПС!

Опубликовано

А зажигание можно как-то проверить и отрегулировать?

Если не сложно, можете описать как проверить фазу впрыска и выхлопа?

Опубликовано

И снова здравствуйте комрады..!!..

Пришёл с проблемой и за советом.

На холостом ходу, если резко выкрутить ручку газа (без разницы на сколько сильно, главное резко), мотоцикл тут же глохнет. Причём без разницы, на горячую или холодную. Ситуация такая сразу с покупки, карбюратор не трогал, ничего не крутил в нём. Ибо заводится мот сразу и без проблем. Подкручивал только один раз на ручке газа, гайку натяжения тросика газа. После приличного падения и скольжения, заело ручку газа, обратно не возвращалась, да ехал так до дома, а там уже разобрался что к чему, подтянул гайку до момента чтобы ручка не заедала. 

Так же аппарат бывает глохнет сам по себе на ходу, при выжыме сцепления, или включения нейтрали, подкатываешься к перекрёстку, а он бац и заглушенный оказывается, и сразу главное не поймёшь, пока газу не дашь. Тут я грешу на генератор, ездил всё с ближним светом, и такая бойда постоянно, покатался с габаритами и вроде как намного лучше. 

 

 Посмотри воздушный фильтр на предмет -забитый, влажный или и то и другое. Начни с простых поисков.

  • Like 2
Опубликовано

Так ты наоборот иглу опусти,регулировкой качества ты добиваешься оптимальной смеси на холостых и околохолостых,сам же говорил,что получше стало,а на повышенных оборотах у тебя перелив,вот и дергается!Попробуй сразу на два деления иглу опустить и смотри,думаю надо разные варианты пробовать!

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...