Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

а что с рычажком воздушной заслонки? вниз или вверх торчит?

 

Который на карбе..??.. Вниз конечно.

Опубликовано

Который на карбе..??.. Вниз конечно.

тогда разбирай карб и все чисти, мой в бензе, продуй жиклеры. проверь нет ли подсоса воздуха между карбом и цилиндром.

Опубликовано

Мужики, мне кажется что проблема с электрикой!!! Сегодня ехал по кочкам и в один момент мотоцикл начал дергаться(состояние похожее на перелив), а потом вообще заглох на ходу!((( пытаюсь завести, не заводится... Выкрутил свечу, и начал проверять искру, ее не оказалось. После чего я полез под селен и пошевилил контакты, и он сразу завелся.

Так вот что я думаю, может проблема в проводке? Такая ситуация уже второй раз происходит! И еще мне кажется что искра слабая!

Посоветуйте плиз.))

Все спасибо за ответы и за поддерж!)

Опубликовано

А сейчас пробег какой?  И какой пробег будет по маршруту?

Сейчас пробег около 6700-7000, приблизительно. Точно сказать не могу, так как последние три тысячи замеряю по расходу бенза - спидометр крякнулся :))

Ещё при покупке замерил расход на протяжении 1000км в смешанном цикле (трасса/город/горы), получился 4,2 - 4,3 л на сотку. Стиль езды у меня не поменялся, сложность маршрутов тоже, вот так и прикидываю.

По маршруту не меньше 6 тысяч должно быть, если всё пойдёт нормально.

  • Like 1
Опубликовано

soosnost.jpg

Соосность или коллинеарность - это расположение осей деталей машины на одной линии, т.е. соосно.

Есть и другие колхозные методы.

Например, о таком слышал. Потребуется лужа и верёвка. Натягиваешь над лужей верёвку, прокатываешь вдоль верёвки мот (чтобы переднее колесо ровно шло. Потом смотришь след от мокрых колёс - должен совпадать идеально. Если соосности нет, заднее будет уводить в сторону.

Как-то так.

Сам не проверял ещё, но собираюсь :)

 

Опубликовано

Благодарю.

Кстати, товарищи, кто живёт примерно по намеченному маршруту... Если есть желание, оставляйте номера телефонов в личку - может, заеду чайку попить :) Ну или помощь какая-нибудь нужна будет - всякое бывает. Элементарно, нормальные магазины с запчастями помочь найти ;)

Ща скину, от Подольска до меня 15 минут. езды, есть гараж, кое какой инструмент, мангал в гараже...
  • Like 2
Опубликовано

ссыль поищу.

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

 

 

Покупал с подкачкой, а только потом узнал для чего она?? ))) лишь бы купить и фотки выложить)))

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой  нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

 

 

Пружину зажимаешь, жестче задняя подвеска- будет табуретка) да и пружина сядет куда быстрее. а подкачкой ты сохранишь пружину и не будет очень жестко

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

Опубликовано

Ну, ради страны на выходных постараюсь даже спидометр починить - рекорд нужно зафиксировать будет :)) Телефон в личку кидай - пригодится. Заеду на ТО :))

Вообще, какие будут советы по подготовке мота?

У меня сейчас планы такие: заменить подшипники в заднем колесе (немножко люфтить начало) - кстати, от чего подходят? Где этот "номер 6302 закрытого типа" искать? В автомагазинах?

Поменять цоколь в фаре на Н4 и воткнуть лампу помощнее.

Добавить один слой поролона в воздушный фильтр (вчера глянул - а на моём, меньше чем за 1000 пробега уже слоищще пыли сверху и - о, ужас! - немного пыли на внутренних стенках воздушного бокса. Я их промасливал тоже).

Попробовать спидометр починить.

Резину сменить на универсальную.

Чё ещё надо?

 

Проверь всю ходовую это в первую очередь !!! Поменяй во всех узлах смазку и отрегулируй допустимые зазоры, сделай протяжку всех узлов и некоторые на свое усмотрение поставь на резьбовой фиксатор, если нужно, замени кое где болты и гайки на новые, проверь систему питания (продуй, почисть, отрегулируй), замени фильтр воздушный и возьми с собой,  аптечку для камер, монтажку,  ключи, свечи - 1-2 шт за глаза, канистру литров на пять с бензином, ну а дальше как пологается...

  • Like 1
Опубликовано

Чё ещё надо?

смени сразу масло на W50. Можно начать сразу с лукойла W50. И на нем ехать все путешествие (менять на такое же). Вот будет прорыв, когда все увидят приличный пробег на этом масле. Перестанут пердеть про  мотюль)

Опубликовано

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

 

 

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой  нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

 

 

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

воу, спокуха. Че разошелся? Валерьяночки и покататься надо)))

Опубликовано

Жду-жду... с нетерпением! только будьте любезны не забудьте

О как! Делаешь людям добро, делишься инфой и так в ответ.... ну чтоже удалим пост раз ненужен.

не я прекрасно знал о наличии газа в этой модели,но про необходимость подкачки узнал токо сегодня утром как и писал.Хотел замкнутую систему. Думал что аморт с характеристикой нагрузки в 1000lbs должен быть пожестче.Может продаван сэкономил и мало закачал или не заказал вообще. Но вновь обращаю ваше внимание что главной характеристикой при покупке служила максимальная нагрузка для перевозки на рыбалочку.

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

Егегей!!! Не надо так горячиться!!! Я уверен, что никто не хотел никого обидеть. А эта информация будет полезна многим!
  • Like 1
Опубликовано

Мужики, мне кажется что проблема с электрикой!!! Сегодня ехал по кочкам и в один момент мотоцикл начал дергаться(состояние похожее на перелив), а потом вообще заглох на ходу!((( пытаюсь завести, не заводится... Выкрутил свечу, и начал проверять искру, ее не оказалось. После чего я полез под селен и пошевилил контакты, и он сразу завелся.

Так вот что я думаю, может проблема в проводке? Такая ситуация уже второй раз происходит! И еще мне кажется что искра слабая!

Посоветуйте плиз.))

Все спасибо за ответы и за поддерж!)

Грешишь на пропуски зажигания (воспламенения) ?, очень похожие симптомы, прострелы в глушитель, покраснение выпуска,когда  не сгоревшая смесь горит уже вне цилиндра в выпуске.

Но всё-же проверь фазу газораспределения, зазор в клапанах. 

Опубликовано

смени сразу масло на W50. Можно начать сразу с лукойла W50. И на нем ехать все путешествие (менять на такое же). Вот будет прорыв, когда все увидят приличный пробег на этом масле. Перестанут пердеть про  мотюль)

Я вообще ВСЕГДА лью Мотыля 10W40 7100. И на Ирбисе, и на Ёбре (раньше был). На нём и думал ехать. Сменить вижу смысл только на Мотыля с другой текучестью (в путешествии) или на Бел-Рей (дома. У нас тут один тип банкует).

На Лукойл ещё не созрел :))

Опубликовано

затяжной спуск с горы. нас двое, друган  на барсе SNK250. соревновательный эффект... в итоге в траве не разглядел булыжник и на скорости около 30кмч ударяюсь передним колесом и перелетаю вперед через руль.. моцик без видимых повреждений, окромя вырванного левого зеркала и сорванной лапки крепления переднего ветряка... Но! самое интересное, что я был экипирован (мотоперчатки, наколенники, черепашко, шлем) у меня  всего лишь  травма большого пальца левой руки (походу перелом, суко синий и опух), царапина правого предплечья в нижней трети (царапнуло щитком черепашки) но самое главное - на правом плече, выпуклый щиток черепахи вогнут (там как  раз крепление ключицы) и правый наколенник содран в лохмуты(колено бы расхерачило),на шлеме "индейская" царапина по всей правой щеке... кароче, бля, пацаны, я печатаю этот текст дома, а не в реанимации, только благодаря защите... всем учесть!

  • Like 9
Опубликовано

На дороге надо другой мот-быстрее и мощнее. Правда у меня звезда 15 стоит, но обгоняющий меня грузовик  догнал бы и с 17 звездой. Очень неприятно.

Опубликовано

Грешишь на пропуски зажигания (воспламенения) ?, очень похожие симптомы, прострелы в глушитель, покраснение выпуска,когда не сгоревшая смесь горит уже вне цилиндра в выпуске.

Но всё-же проверь фазу газораспределения, зазор в клапанах.

Моя теория по моему подтвердилась! Снял сидение, завел мотоцикл и погорел его. Затем начал шевелить шести проводной разьем, а он начал искрить и мотоцикл начал пукать. Уже купил почти все необходимое для того чтобы эту проблему исправить. Завтра с утра все соберу на нормальных разьемах и пропаяю все контакты. Посмотрим что получится, о результате отпишу!

СПС

Опубликовано

только про грязь можно сразу забыть- замыливается в миг.

про грязь можно забить и на родной если это настоящая грязь, сколько я не пыжился, и не старался, родная тоже замыливается, на нее налипает куча г--на и она становится как слики у спорт байка, может я чего неправильно делаю?

разговор идет о ситуации езды по чернозему в дождь, например когда едешь после дождя, по сухой дороге с лужами (даже самыми большими) ехать просто благодать, на сухих участках грязь успевает частично отлететь и появляется сцепление, при заезде в лужи она не успевает сильно забиться, а когда едешь по полностью мокрому отборному чернозему, это настоящая печаль :-(((

что я делаю не так?

Константинович может ты чего посоветуешь? у тебя вроде сын катает на соревнования....

Опубликовано

Есть такой момент, что бы резина самоочищалась в этих говнах, приходится газовать, буксовать, скорость колеса когда нарастает до определенного момента, говнолин вылетает, и покрышка приходит за новой порцией говна уже чистая. Минусы этого тоже понятны, скорость будет больше и таскать попу будет. Но как иначе я не знаю.

Опубликовано

еще раз - а чем плохо задирание пружиной до исходной\подходящей\понравившейся высоты, при первом выкате?

в дополнение - как писал даже на выкрученной на 90% пружине нет табуретности и жесткости которую ожидал, так что ответ без вникания в суть первоначального поста, а жаль.

 

PS Прошу Модератора потереть мои посты.

 

Спокуха, все в порядке, твои посты по аморту очень полезны, и я добавлю информацию в фак.

 

Плохо сильно зажимать пружину, потому что она будет сжата всегда, и в итоге ослабнет быстрее намного. В накачке амортов, увы я не разбираюсь.

 

Почему высота жопы получилась заметно ниже стоковой если по центрам 310 см как и на родном? Может там вообще не закачан воздух? Расскажи что изменится когда закачаешь?

 

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...