Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Не-не, Олег, что-то другое он имел в виду этим предложением "Любая бескамерка со временем и при отсутствии средств на новую превращается в камерку)))".

В наше непростое время в нашем непростом государстве бывают моменты, когда у простых людей на жрачку еле еле хватает, про новые бескамерные покрышки речи не идет. Но ведь жизнь не останавливается, приходится куда-либо ездить. Так вот, со временем происходит износ резины (проколы, порезы, трещины) и штампованных дисков (замятия, ржавчина) и покрышки без камер перестают держать воздух, на новые денег нет, вот люди и выходят из положения просто воткнув камеру в покрышку, и это далеко не единичный случай. Таким образом происходит превращение бескамерки в камерку))))))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

Хотя не суть http://this-carsonline.ru/sbor/shirokie-shiny.html вот тебе тест.

этот тест ни разу не объективный, хотя бы потому что проводился на резине разной марки и модели, соответственно коэф сцепления у них разный, да еще они там пошли из крайности в крайность, сравнили ширину 175(тоже не понятно, в тексте написано 165, а в таблице 175) против 205, а то что заводским восьмерочным тормозам тормозить такое колесо гораздо труднее, так это их вообще не волнует. если и делать подобный тест, то надо брать резину одной марки, и сравнивать ширину с шагом 1см, а не минимум и максимум

Изменено пользователем mailkis52
Опубликовано

Вроде 9а/ч

12V9Ah 135/75/140 NRG так написано на офф страничке нашего мота http://www.irbismoto...d0b9fd3a6111a16

Но это справедливо для первого тыра(без птс который)возможно там же можно и свои хары посмотреть!

Опубликовано

если она мягкая, то учитывая не очень злые шашки, по асфальту будет комфортно идти.

По моему на этой резине шашки вообще нарисованные))По асфальту как на сликак будет!

Опубликовано

Про профиль с оратором выше я согласен, а вот про ширину нет. В теории так: чем уже мотоциклетное колесо - тем лучше управляемость (расписывать формулы, подщеты графики сил не буду, это долго, муторно и мало кому интересно, придётся поверить на слово). Почему ставят назад колесо шире чем спереди, да для того, чтобы реализовать весь крутящий момент тот двигателя на дорожное полотно. В идеале перед и зад должны быть по ширине одинаковы, что бы не менялась линейность в управлении и поведения мотоцикла. С той мощностью, которую может дать наш двигатель, вполне справляется покрышка стандартной ширины без откровенной потере в сравнении с идеальной (теоретической) управляемостью. Так что если хочешь чтобы мот управлялся лучше, проще перекладывался и т.д., бери резину с родной размерностью, а если хочешь попытаться убедить окружающих, что у тебя пиписька больше на 5 см чем есть на самом деле - став максимальную ширину, какая только влезет.

Есть те, кто рефлексируют много и в рот кладут BCAA, думая вечером о ширине колеса как о ширине достоинства, а есть те, кто технически понимают,

что из под колеи от литрового квадра, по цене как две б\у иномарки твоего друга, с жирным пивным наездником, ты на тощей тапки будешь болтаться пыжиться выезжать

и расстраиваться, катаясь по ободам колеи как сырник на сковородке  ;)

Опубликовано

Всё, сегодня номера получил! Теперь я на светлой стороне силы!

  • Like 3
Опубликовано

этот тест ни разу не объективный, хотя бы потому что проводился на резине разной марки и модели, соответственно коэф сцепления у них разный, да еще они там пошли из крайности в крайность, сравнили ширину 175(тоже не понятно, в тексте написано 165, а в таблице 175) против 205, а то что заводским восьмерочным тормозам тормозить такое колесо гораздо труднее, так это их вообще не волнует. если и делать подобный тест, то надо брать резину одной марки, и сравнивать ширину с шагом 1см, а не минимум и максимум

Если тебя тест не устраивает, то почитай учебник физики за 8 класс. Или для тебя это тоже не авторитет?

Опубликовано

Парни, у меня от работы уже крыша едет...

 Перед 21R

 Зад 18 или 19 R ????

 Уже от цифр и всякого такого, в моей голове перегрузка и нужно менять файлы...

 Спасибо !!!

Опубликовано

Если тебя тест не устраивает, то почитай учебник физики за 8 класс. Или для тебя это тоже не авторитет?

вот расскажи мне, зачем люди, занимающиеся автоспортом, ну или просто пацанчики, улучшающие тормозную систему, ставят тормозные диски большего диаметра(ну или меняют суппорта на спортивные, чтоб вкорячить колодки большей площади), резину широкую ставят. зачем они это делают? физику то ведь не обманешь, как в каком то тесте написали, что площадь соприкосновения не играет никакой роли так как сила трения не меняется, большего бреда я вообще не слышал. а касательно этого теста, они бы там еще больше колеса поставили, машина б вообще без тормозов осталась. там пишут что контроль торможения стал лучше, меньше уходит в юз, так это потому что стандартных тормозов не хватает

Опубликовано

Парни, у меня от работы уже крыша едет...

 Перед 21R

 Зад 18 или 19 R ????

 Уже от цифр и всякого такого, в моей голове перегрузка и нужно менять файлы...

 Спасибо !!!

18

  • Like 2
Опубликовано

 Вискарек !!! не провоцируй ты людей ))))) Парень ты как я вижу не глупы и сам по себе не плохой, но как я заметил, любишь ты провоцировать людей на срач !!! Любишь и не отмазывайся !!!  Обычно новички так себя не ведут, ты и на меня пытался поднаехать, но я это спустил на тормоза...  Может ты из старой гвардии но в новом облике, а Вискарек ?

Олег, да не кипятись) Все мы иногда выпускаем пар, спорим.)  Надо тебе пивка холодного налить, темного...) 

Опубликовано

вот расскажи мне, зачем люди, занимающиеся автоспортом, ну или просто пацанчики, улучшающие тормозную систему, ставят тормозные диски большего диаметра(ну или меняют суппорта на спортивные, чтоб вкорячить колодки большей площади), резину широкую ставят. зачем они это делают? физику то ведь не обманешь, как в каком то тесте написали, что площадь соприкосновения не играет никакой роли так как сила трения не меняется, большего бреда я вообще не слышал. а касательно этого теста, они бы там еще больше колеса поставили, машина б вообще без тормозов осталась. там пишут что контроль торможения стал лучше, меньше уходит в юз, так это потому что стандартных тормозов не хватает

согласен. у меня на ниве после 185/75 16х колес стоят 215/75 15е мудовые, зубастые, тяжелые тапки, вот и тормозить она стала с ними более вяло, приходится сильнее прижимать педаль.

  • Like 1
Опубликовано

Ну и мои 5 копеек)) Не знаю, как там тесты, но по тем же законам физики сила трения зависит от площади контакта, соответственно чем ширше покрыха, тем она сильнее тормозит. Была у друга восьмёра 87го года, на ней при покупке стояли колеса 195\50 р15 Фулда, так она тормозила так, что мы с ним на ремнях висли, то есть заметно сильнее и путь был заметно короче. Это субъективное мнение, но бОльшая доля в нем правда.

post-12240-0-38278800-1405778848_thumb.jpg

  • Like 4
Опубликовано

Олег, да не кипятись) Все мы иногда выпускаем пар, спорим.)  Надо тебе пивка холодного налить, темного...) 

 

 Колюня, ты же знаешь,я дядька мирный,  и в меру терпеливый )))) Бузу не люблю)))

 Да,  сколько раз тебе говорить что я ну пью..!!  Едрен батон !!! Вот пепси  это да !!!! Или мороженное ))))

Опубликовано

 Братва, Вискарь прав! Поясню в чем. при одинаковом диаметре тормозного диска, при одинаковом давление на педаль тормоза (усилие нагрузка) тормозной путь будет разным !!!  Так как узкую резину, при нажатие на тормоз удержать легче, так как пятно касания с поверхностью маленькое.  На широкой резине, пятно касания с поверхностью больше, из этого следует, что штатной тормозной системы не достаточно и при торможение приходится тормозить с более большим нажимом на педаль (усилием, нагрузкой).

 Просто пример, возьмите у ребенка машинку и снимите колесики, одно пошире, другое поуже держа в руках ось колесика, ведите его по столу и нажимая на него запомните усилие, которое делали пальцем, потом возьмите широкое колесико и повторите все операцию... разницу ощутите.

 Это элементарно.

 Один и тот же груз, тащить волоком по асфальту, один вариант - груз лежит на бруске шириной 50 мм и дурой вариант груз лежит на бруске 100 мм.. разница будет чувствоваться.

Опубликовано

 Братва, Вискарь прав! Поясню в чем. при одинаковом диаметре тормозного диска, при одинаковом давление на педаль тормоза (усилие нагрузка) тормозной путь будет разным !!!  Так как узкую резину, при нажатие на тормоз удержать легче, так как пятно касания с поверхностью маленькое.  На широкой резине, пятно касания с поверхностью больше, из этого следует, что штатной тормозной системы не достаточно и при торможение приходится тормозить с более большим нажимом на педаль (усилием, нагрузкой).

 Просто пример, возьмите у ребенка машинку и снимите колесики, одно пошире, другое поуже держа в руках ось колесика, ведите его по столу и нажимая на него запомните усилие, которое делали пальцем, потом возьмите широкое колесико и повторите все операцию... разницу ощутите.

 Это элементарно.

 Один и тот же груз, тащить волоком по асфальту, один вариант - груз лежит на бруске шириной 50 мм и дурой вариант груз лежит на бруске 100 мм.. разница будет чувствоваться.

ну так про это я написал, а вискарь только учебником физики за 8 класс тыкать начал, хотя сам явно не все прочитал

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...