Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

 читал, что китайцы любят недоливать масло, что и подтвердилось

 

 Все случаи плохой, с пробоями, работы вилки, были именно из-за недолива масла.

  Если в моей вилке, с завода, было залито по норме  - так я и не жаловался, а когда после двух лет эксплуатации (замена вилочного масла рекомедуется через 12000км или два года) вскрыл вилку, - был приятно удивлён обнаружив, что масло светлое как янтарь и с синеватым отливом причём совершенно чистое. Замена масла, на мотыль десятку, никаких изменений в работе вилке не вызвала, так-что иногда киты заливают и по норме и даже качественное масло, но, будем считать, мне просто повезло, а так за китами - "Глаз да глаз!" :)

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Oi с какой целью менял масло ? И какое залил?

Залил ipone 10W

Менял для улучшения работы вилки. С новым маслом мотоцикл начал рулится и реагировать на неровности более адекватно. + читал, что китайцы любят недоливать масло, что и подтвердилось

Моторное?

Опубликовано

 

Oi с какой целью менял масло ? И какое залил?

Залил ipone 10W

Менял для улучшения работы вилки. С новым маслом мотоцикл начал рулится и реагировать на неровности более адекватно. + читал, что китайцы любят недоливать масло, что и подтвердилось

Моторное?

Вилочное

Ipone%20Fork.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Дырчик ты вот сам мот собирал.Какие подшипники стоят в колесах не смотреЛ?

Номер ни глядел, но закрытого типа.

Опубликовано

Сменил сегодня масло в вилке.

Ниже опишу, что и как делать.

Что требуется: ключи на 22, 14, голова на 12, масло на заливку, поддон для слива масла, мерный стакан. Последние 2 пункта покупаются в любом хозяйственном за сумм эквивалентную 150 руб.

Все работы с легкостью производятся в одно лицо.

 

1. Ставим мотоцикл на подиум

dc779dd12351.jpg

 

2. Снимаем защиту вилки

3. Откручиваем суппорт переднего тормоза от вилки и снимаем его. Пусть висит на тормозном шланге.

4. Откручиваем и выкатываем переднее колесо, не забыв отсоединить привод спидометра

543d5f0b08ae.jpg

5. Ослабляем крепление перьев к верхней траверсе

6. Ослабляем верхнюю крышку перьев

7. Откручиваем болты крепления вилок к траверсе (вилку придерживаем, иначе может вывалится)

7b5eaa9b64cc.jpg

0bef81db896d.jpg

8. Откручиваем крышку перьев (со штока вилки тоже)

9. Сливаем старое масло. Переворачиваем перья. Периодически прокачиваем

a93941cff404.jpg

10. Заливаем новое

11. Собираем в обратном порядке.

 

Объем заправочного масла из сервисмануала 330 мл.

attachicon.gifСервисМануал.pdf

В сумме 660 мл.

Вот фотография масла слитого с обеих перьев

d2dae6b13ce4.jpg

 

Видно ,конечно, не очень (фотографировал на поворотник), но! Мерный стакан объемом 0,5 литра...

Уровень масла не доходит до отметки 500 мл. => масла с завода было залито меньше чем надо.

Вот эта тема !!!   Стас, вилка мягче стала или жоще ?

Опубликовано

Вот эта тема !!!   Стас, вилка мягче стала или жоще ?

Не много жоще.

Уже так не клюет при торможении и адекватно отрабатывает при попадании колеса в яму.

Опубликовано

Вот результат перестановки с третьего на четвёртое положения иглы, на третьем абсолютно белая была. Фото снято после проезда 40 км, без работы на холостых. Общий пробег 400. Еду по ка что 65-70, пробовал разок 80. Остужаю, часто шипит, но не отскакивает. Расход начисчитал 4,3 л на 100, но я много в грязи копался уже.... По моему норма.

 

s_1376197040_7712607_a8f8f08c8e.jpg

 

Если кого напрягает стук стопаря о белое пластиковое крыло - лечится элементарно, лента для дверей, окон, берем саму жирну, наклеиваем внутри на белое крыло. Теперь при вибрации лента амортизирует о стопак, и красота, то есть тишина, саму ленту не видно, она внутри.

Опубликовано

Oi с какой целью менял масло ? И какое залил?

Залил ipone 10W

Менял для улучшения работы вилки. С новым маслом мотоцикл начал рулится и реагировать на неровности более адекватно. + читал, что китайцы любят недоливать масло, что и подтвердилось

У меня было около 180 мл в каждом амортизаторе!!!После пробега 300 км чёрная жижа!Залил 250 мл в каждую стало всё отлично,до этого при скорости 5 км и торможении передком защита перьев билась об крыло.

Опубликовано

Сейчас поехал мыть моцик, слетела цепь на ходу. Когда остановился, обнаружил, что одно звено порвалось со стороны колеса и это даже не на замке. Накинул цепь обратно, на второй передаче доехал до гаража. Цепь JT 520 X1R. Вот не пойму, то ли брак, то ли я что-то не так сделал. Не перетягивал вроде, родная 428 нормально же ходила. В общем порванное звено буду срезать и ставить замок заклепку, благо пришли четыре замка на нее.

Опубликовано

Сегодня при поездке решил проверить "от куда шум идет", нажал на передний тормоз, и на первой передачи с акселератором стал отпускать сцепление, сначало шел вой от двигателя по немногу появляющийся, а потом резкий "проскок" точнее хруст похож на звук шестерен. Сцепление стало заметно мягче. Думаю собака зарыта или в сцеплении, или возможно в коробке.

о этого снимал корзину сцепления, корзина держится не болтом или шплинтом,  шайбой, внутри которой шлицы и одевается на шлицевой вал, доходит до проточки на валу, и падает туда. Думаю потом поставлю туда стопорное кольцо

Опубликовано

 Парни всем Привет !

 вот наглядно показано положение рычага и заслонки наших карбюраторов http://moto64.ru/topic6366.html/page-10

с другого сайта, я там общаюсь по данным темам только с этим человеком, единственный кто там в адеквате и есть опыт по первому ирбису.

Опубликовано

Накрылся на днях задний амортизатор, вопрос:

1) Он разборный?

2) с чего можно поставить?

3) с чего можно колхозить?

З.Ы. читал ветку, глаза в кучу но никакой конкретики. Простите если повторяюсь

Опубликовано

Накрылся на днях задний амортизатор, вопрос:

1) Он разборный?

2) с чего можно поставить?

3) с чего можно колхозить?

З.Ы. читал ветку, глаза в кучу но никакой конкретики. Простите если повторяюсь

1. Нет

2. Пока думаем

3. Пока думаем

В общем, присоединяйся :)

Опубликовано
Какие подшипники стоят у нас в колесах? Спереди видел но не посмотрел сразу.
Какие подшипники стоят у нас в колесах? Спереди видел но не посмотрел сразу.
перед подшипник ступици 6201 2rs подшипники доводчика цепи их там два 608zz задняя ступица пока не знаю куплено в магазине подшипник.ru
Опубликовано

  Сегодня был в гараже(только пришел), сравнил амортизаторы - который купил и родной. Отличаются по толщине прутка пружины и по самому диаметру пружины.  Сейчас позвонил тому курьеру и сказал - буду сдавать.

         Пробег 160 км.

  Подтянул цепь первый раз.

  Прокачал и отрегулировал задний тормоз.

  Подрегулировал сцепление - пока поддается регулировке на рычаге руля.

  Снял крышку ведущей звезды - все отлично, для себя смазал литолом.

  Посмотрел воздушный фильтр - все сухо и чисто.

  Проверил затяжку все винтов, гаек, болтов - все отлично.

  Давление в шинах держит.

  Блок фаты который на трех винтах затянут как первоначально затягивал.

  Протер и смазал цепь и резиновую прокладку которая на маятнике.

  И в конце как всегда -завел с первого раза.

Опубликовано

А кто-нибудь пробовал спецщётки для чистки цепи. Я вот чистю после езды по грязи с песком и лужам обычной большой кистью с бензином, получается долго, пока всю цепь пройдёшь минут 10, а по том на смазку еще несколько минут. Муторно.  А сезон дождей, как начался с начала июля, так и прёт у нас, каждый день то дождь то ливень.

 

За пробег в 450 км, цепь уже дотянул до предпоследнего риски, 3 раза подтягивал. Прослабление оставляю чуть больше рекомендованных 15-20 мм - натяжитель рулит. У меня в гараже осталась цепь от ЯВЫ, возможно еще старого образцы выпуска, надо померять. Скока там звеньев не хватает по сравнения с нашей?

 

Почему многие тут считают подпружиненный ролик натяжителя цепи лишним элементом ? Объясните!

На мой взгляд он там очень к месту, ибо спасает от слетания цепи, которая резиновая и может вытянутся за одну поездку километров на 100 по дождю.

Опубликовано

  Сегодня был в гараже(только пришел), сравнил амортизаторы - который купил и родной. Отличаются по толщине прутка пружины и по самому диаметру пружины.  Сейчас позвонил тому курьеру и сказал - буду сдавать.

         Пробег 160 км.

  Подтянул цепь первый раз.

  Прокачал и отрегулировал задний тормоз.

  Подрегулировал сцепление - пока поддается регулировке на рычаге руля.

 

Я так и не понял, амморт пришел не от хонды АХ-1 ? Они там перепутали что-ли ? Или от АХ-1 нужно дорабатывать крепление, а про доработку мне тот товарищ умолчал ?

 

Рекомендую проверить не сухой ли трос сцепления, и немного залить туда шприцем, какого-нибудь масла, у мен стал работать намного мягче. Думаю так же надо поступить с тросом спидометра, но я пока туда не лазил.

Опубликовано

сделал прямоток как здесь писали.вскрыл глушитель, выбросилдве перегоротки и обрезал заглушку на впускной трубе. приварил трубку,нарезал в ней болгаркой прорези.одел на эту трубу сетку мелкую чтобы невыдувало мин вату и все это заворил.в будущем хочу в место трубы согнуть из сетки чтобы побольше было отверстий . поездил неделю пока нашел подходящую сетку и опять переварил глушитель. звук сильно не изменился. тогда взял трубку  сантиметров14 примерно   чуть меньше диаметром и вставил ее сантиметров 7 в выпускную трубу а оставшийся конец маленько загнул в сторону и приварил . работать стал очень тихо на всех оборотах.мощность не потерялась.

post-11571-0-69613800-1376281318_thumb.jpg

post-11571-0-96155400-1376281346_thumb.jpg

post-11571-0-01288100-1376281359_thumb.jpg

post-11571-0-60915100-1376281365_thumb.jpg

post-11571-0-64859500-1376281382_thumb.jpg

post-11571-0-34559700-1376281412_thumb.jpg

post-11571-0-99127600-1376281422_thumb.jpg

post-11571-0-78868000-1376281450_thumb.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Доброе утро, Олег! Вчера опустил ещё на одну проточку иглу в карбюраторе - ранее ставил на среднюю проточку. С завода стояла на предпоследней снизу.  Испытать не удалось - весь день шел  дождь. Мое мнение: Наш мотоцикл не должен есть более 3,5 литра на асфальте при скорости 90 км\час.

 

Я насчитал 4,3 литра в смешаном режиме, 50% асфальт скорость 65-75, 25% грунт, 25% грязь, песок. Игла на четвёртом, свечу показывал, на третьем она белая была даже после 200 км пробега. По ГПС при скорости 80 на спидометре, реально 72, больше пока не разгонял. А раз так значит на этих скоростях будет завышенный пробег, а значит и ошибки подсчета литры на километры.

Опубликовано

Мужики, нужна ваша помощь.

Мне нужно крупное фото с разных сторон шайбы для крепление защиты, которые мне не доложили, и чуйствую выбить их будет с продавцов очень сложно и долго. Обещали поискать, но как то без энтузиазма. Если не сложно, сделайте фото и снимите поподробнее размеры. Спасибо, нужно вот это:

 

s_1376283317_1024003_8a59581310.jpg

 

И хорошая новость, приехало ПТС в г. Бердск, позвонили сказали отправят почтой сегодня.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...