Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Да запросто, в принципе. Но, думаю. это излишне :) Да и времени уже мало: на работе до вторника, в четверг-пятницу планирую уже отчалить.

Ребят, давайте скинемся Тимону н Гпс систему, я готов перевести, тыщу, две, нужен кошелек.

Тимон, мало ли что, так хоть будем знать, что ты в порядке, и при необходимости помочь.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Ребят, давайте скинемся Тимону н Гпс систему, я готов перевести, тыщу, две, нужен кошелек.

Тимон, мало ли что, так хоть будем знать, что ты в порядке, и при необходимости помочь.

Не переживай, дружище - если наступит жопа, я сам на связь выйду (с тем, кто координаты не поленился оставить)  :D 

А скидываться на всякие ЖПСы (или покупать их самому) смысла особого не вижу. Места не безлюдные, там как повезёт. И мудаков, и хороших людей везде хватает... Будем надеяться на лучшее ;)

Опубликовано

Не переживай, дружище - если наступит жопа, я сам на связь выйду (с тем, кто координаты не поленился оставить)  :D 

А скидываться на всякие ЖПСы (или покупать их самому) смысла особого не вижу. Места не безлюдные, там как повезёт. И мудаков, и хороших людей везде хватает... Будем надеяться на лучшее ;)

Я не по маршруту получаюсь.

Но, ежели что, деньгами помогу. Телефон в личку кинул, пиши, если надо.

  • Like 1
Опубликовано

Я не по маршруту получаюсь.

Но, ежели что, деньгами помогу. Телефон в личку кинул, пиши, если надо.

ОК, спасибо. Деньги зачастую не так важны, как простая дружеская поддержка ;)

Опубликовано

Да, кстати: Резинки - "гребенки", четыре штуки воткнутые в ребра цилиндра никакого влияния на уменьшение шума двигателя не оказывают - это моё мнение. По-этому я их после испытания на шумность двигателя с ними и без них, выкинул.

 Улучшился обдув ребер цилиндра воздухом.

 

Я их снял ещё на обкатке, пробег сейчас 5500 км, полёт нормальный

Опубликовано

А у меня новая беда, хотел маслице махнуть и вот при затяжке крышки масляной сетки, пробка лопнула

 

post-11542-0-01720300-1405799513.jpg  post-11542-0-40428100-1405799513.jpg

 

в пятницу изъездил весь город, нет ни где, в понедельник проеду в оставшиеся 2 магазина, но тоже вряд ли там будет

короче бедаааа ....

Опубликовано

Я их снял ещё на обкатке, пробег сейчас 5500 км, полёт нормальный

эх, все улучшайзинг новый появляется) попробую завтра найти эти резинки)

Опубликовано

А у меня новая беда, хотел маслице махнуть и вот при затяжке крышки масляной сетки, пробка лопнула

 

неужели от других китаезов не пойдет? а просто нужного диаметра и резьбы винт-болт поискать если?

 я всегда затягиваю такие винты без фанатизма, слегка прижал и все.

Опубликовано

значит нужен токарь и остаток этого винта. не помню, чтобы на минске, восходе, урале что-то срывалось вот так просто. ток свечные колодцы срывал по дурости молодой) как я скучаю по совкового гостовскому качеству. топорно, но надежно.

Опубликовано

А у меня новая беда, хотел маслице махнуть и вот при затяжке крышки масляной сетки, пробка лопнула

 

attachicon.gif1405609960446.jpg  attachicon.gif1405609979848.jpg

 

в пятницу изъездил весь город, нет ни где, в понедельник проеду в оставшиеся 2 магазина, но тоже вряд ли там будет

короче бедаааа ....

 Отнеси любому токарю и он тебе ее выточит !!!

  • Like 1
Опубликовано

Есть те, кто рефлексируют много и в рот кладут BCAA, думая вечером о ширине колеса как о ширине достоинства, а есть те, кто технически понимают,

что из под колеи от литрового квадра, по цене как две б\у иномарки твоего друга, с жирным пивным наездником, ты на тощей тапки будешь болтаться пыжиться выезжать

и расстраиваться, катаясь по ободам колеи как сырник на сковородке ;)

Раз пять перечитал, но чет я так и не понял кто что в рот кладет, и вообще что ты хотел всем этим сказать... Если это попытка уколоть или задеть, то она провалилась, я не обращаю внимания на флуд в инете... В своем посте я элементарно высказывал свое личное мнение, на что имею полное гражданское право, и не желая кого-нибудь оскорбить, не переходил на личности. Да и своих технических знаний как теоретических, так и практических хватает чтобы ими пользоваться, и делиться ими с теми кто этого хочет и нуждается в этом.

А вообще посмотрев на этот срач который здесь имеет место быть, пришел к выводу, что у народа как-то резко испортилось настроение, аж читать противно! Начинает улетучиваться чувство человеческого благородства... Очень жаль... В итоге, вместо того что бы читать эти бредовые буквы (по сценарию дома 2), пойду ка я лучше покатаюсь, пользы будет больше... А после покатушек пожарю на углях форель с овощами, буду ее кушать и не вспоминать про все эти споры! Адьес!!!

  • Like 2
Опубликовано

Подскажите одну вещь ,в родном карбюраторе со стороны ручки заслонки есть заглушенное отверстие,а на новом микуни с насосом это отверстие открыто- так вот вопрос зачем оно и нужно ли его заглушить?)

Опубликовано

Подскажите одну вещь ,в родном карбюраторе со стороны ручки заслонки есть заглушенное отверстие,а на новом микуни с насосом это отверстие открыто- так вот вопрос зачем оно и нужно ли его заглушить?)

 

 Ты б лучше фото показал, о какой заглушке идет речь ? Хотя я и так знаю о чем ты спросил - на стоковом карбе всего одна заглушка, которая глушит техническое отверстие оси заслонки воздушной, но аналогичная заглушка должна быть и на этом карбюраторе - с ускорительным насосом, так как привод остался без изменения .

  • Like 1
Опубликовано

Ты б лучше фото показал, о какой заглушке идет речь ? Хотя я и так знаю о чем ты спросил - на стоковом карбе всего одна заглушка, которая глушит техническое отверстие оси заслонки воздушной, но аналогичная заглушка должна быть и на этом карбюраторе - с ускорительным насосом, так как привод остался без изменения .

На новом заглушки не было ,сфоткать сейчас нет возможности ,но путем продувки было выявлено что воздух выходит в сторону воздушного фильтра если дуть в это отверстие.В общем нужно заглушить))

Опубликовано

Сегодня разобрал недавно собранный аморт на базе нивского. Проблема в самом аморте. он либо сдох так быстро либо был бракованным. Снова использовал аморт только уже от шнивы. Он жестче, колебания гасит лучше. Пока претензий к нему нет. Поживем, поглядим как будет дальше себя чувствовать.

  • Like 1
Опубликовано

На новом заглушки не было ,сфоткать сейчас нет возможности ,но путем продувки было выявлено что воздух выходит в сторону воздушного фильтра если дуть в это отверстие.В общем нужно заглушить))

 

 Вот питухи китаезы, совсем обурели-заглушки не ставят (((

 Замерий и закажи токарю, пусть выточит с небольшим натягом, даже из любого материала, хоть из второпласта..

  • Like 1
Опубликовано

Игорян, ты где живешь то?

Живу на пролетарке,мот на даче в гжели))а заглушки не было на новом самостоятельно купленном микуни с насосом)на родном была)но китаезы все равно питухи)))

Опубликовано

Живу на пролетарке,мот на даче в гжели))а заглушки не было на новом самостоятельно купленном микуни с насосом)на родном была)но китаезы все равно питухи)))

 

 Игорян, в каком городе пролетарка ? ))) Я к тому веду разговор, если ты в Москве живешь, то приезжай и я тебе дам эту детальку. 

  • Like 1
Опубликовано

Игорян, в каком городе пролетарка ? ))) Я к тому веду разговор, если ты в Москве живешь, то приезжай и я тебе дам эту детальку.

В Москве ,я думаю у меня получится выдрать эту заглушку из родного карбюра))

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...