Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Выточил мне токарь шпильки. Из какой стали - не знаю, термички тоже никакой не делал, вроде. Но, думаю, мужик опытный, совсем из говна делать не будет, хуже чем было, уже не получится :)
Размеры я замерял по месту, поэтому шпильки получились немного больше, чем родные - и по длине, и по толщине.
Вот они, рядом с остатками прежних:
5rhoebR0NdA.jpg

Залезли в посадочные места идеально плотно, никакого люфта, даже слегонца забивать пришлось. Звезда на них села намертво - совершенно никакого люфта (на старых шпильках небольшой люфт с самого начала был)

Единственный косяк - резьбу он такую же сделал, как и на стоковой, - с мелким шагом, "карданную". Хотя, я просил сделать обычную, но ему, видимо, не передали (делал через знакомого).
Так что теперь у меня опять одной гайки не хватает :)) Надо искать.

  • Like 2
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

Можно заехать в любой шиномонтаж - они профессионалы и быстро посадят на место.

Тоже дело.

Хотя, по поводу профессионализма: зачастую он ограничен только автомобилями. Под бортировку мотоколёс доже оборудование не всегда подходит. В последний раз, когда пробил колесо, заезжал на шиномонтаж в Карачаевске - поднять мот не на что, плюс бортировать пришлось обычными монтировками... В итоге, пока мы с этим карачаём разбортировали колесо, ещё одну дырку пробили :)) 

Но, пожалуй, всё-таки заеду к нашим шиномонтажникам в среду.

Опубликовано

ребят, а кому нужна на заказ защита под двиг?

все сделано аккуратно из вазовской защиты, все где надо отпилено, приделано и покрашено, остается только прикрутить.

могу делать, но только не знаю цену вопроса, г. Владимир и Москва.

Опубликовано

ребят, а кому нужна на заказ защита под двиг?

все сделано аккуратно из вазовской защиты, все где надо отпилено, приделано и покрашено, остается только прикрутить.

могу делать, но только не знаю цену вопроса, г. Владимир и Москва.

слишком тяжелая.

Опубликовано

там мин заказ 3000р. на мотозапасе, одни барыги сидят.

я являюсь оф.дилером Ирбис в России. Эта защита стоит 300рублей на складе, но заказать не могу, т.к. мин. заказ 10 000р.

с кайо удобно работать, они предлагают первый заказ на 30 тыщ, а потом хоть на 100 руб. И такая политика уже потом на всегда.

  • Like 1
Опубликовано

слишком тяжелая.

1 кг где-то, железо же, не пластик.

Опубликовано

Сделаю позже видео обзор, что улучшили на мотоцикле, как и что поломалось.

 

Что со 100% уверенностью могу сказать, так это то, что у нас ужасный руль, у меня сейчас стоит 2й стандартный выпрямленный после аварии, надо брать 3й нормальный аллюминиевый, кроссовый.

 

Пластик просто нереально хороший, после таких падений и ударов ничего не треснуло, есть мелкие трещинки на местах креплений. 

Чтобы вы понимали, какие сильные были удары, к примеру, после аварии, у переднего обтекателя оторвались пластиковые крепления и этим же обтекателем удар пришелся на приборную панель, приборная панель на мелкие куски разлетелась, остался только кусочек спидометра, даже зажигание лопнуло, согнулась рама. Рама у нас не очень.

 

Траверсы тоже гнутся сильно, которые на рулевом валу. 2 штуки погнулись, но потом были выпрямлены. Крепкие передние амортизаторы. 

Очень крепкие ручки защиты для рук, которые пластиковые.

Задний амортизатор даже отрегулировать нельзя, со 2м пассажиром пробивает.

Был поставлен амортизатор от irbis ttr125, все отлично.

 

2 авария, на фото видно только колесо), а так погнулось много чего, все рычаги и ножки с ручками.

9gF81B9LADM.jpg0BvlkkIBQNQ.jpg

  • Like 2
Опубликовано

1 кг где-то, железо же, не пластик.

нашим чахлым пердолетам каждый грамм важен.) тут думаешь что с него снять и чем более легким заменить, типа наши колеса выкинуть и вставить кованые алюминиевые.

Опубликовано

нашим чахлым пердолетам каждый грамм важен.) тут думаешь что с него снять и чем более легким заменить, типа наши колеса выкинуть и вставить кованые алюминиевые.

так если на динамику, то прямоток, фильтр заменить, карбюратор с уск.насосом =) ну и звездочку при желании)

а так по весу вполне, но это мои ощущения, я 183, 78кг =)

Опубликовано

Я на задних колодках вторую тыщу перемахнул, и еще вроде есть накладки. Почему такой разбег в пробегах? Условия эксплуатации? Может суппорт подклинивает?

Думаю условия эксплуатации. Грязь/песок моментально убивают колодки. Если не окунать мот в грязь по суппорта, то очень долго живут.

  • Like 1
Опубликовано

Тут ты неправ. Люди на петрошиновской "пятёре" ездят по грязи и радуются. 

Шина Л - 275 (5.00-18) (120/100-18 64P) Цена её 2010 руб с камерой!

27550018b.gif

Прошлой осенью я задавал вопрос нашим местным эндуристам по выбору резины на зиму, так советовали на перед поставить шипы, я на зад - резаную пятёру. Мягкая, на морозе не дубеет, гребёт хорошо.

P.S. А вот про шипы на зад  - сказали: " не советуем - может ногу отпилить".

  • Like 1
Опубликовано

Думаю условия эксплуатации. Грязь/песок моментально убивают колодки. Если не окунать мот в грязь по суппорта, то очень долго живут.

Всё так, но есть какой-то парадокс, у меня пробег 5 т. на задних еще по одному миллиметру осталось. Эксплуатация как раз грязь с песком. Часто прям хруст там бывает песочный. Торможу наверное ~40/60 зад/перед. То ли на 2013 стояли немного другие колодки, то ли у многих не выставлен начальный люфт педали, я ставлю обычно 0,5-1 мм от педали до регулировочного болтика, иначе при нагреве ТЖ, может начать шаркать колодки о диск. Хотя физика я не понимаю, есть же расширительный бачок, туда лишнее не должно разве уходить? Или там клапан пускающий ТЖ только в систему ?

Опубликовано

Всё так, но есть какой-то парадокс, у меня пробег 5 т. на задних еще по одному миллиметру осталось. Эксплуатация как раз грязь с песком. Часто прям хруст там бывает песочный. Торможу наверное ~40/60 зад/перед. То ли на 2013 стояли немного другие колодки, то ли у многих не выставлен начальный люфт педали, я ставлю обычно 0,5-1 мм от педали до регулировочного болтика, иначе при нагреве ТЖ, может начать шаркать колодки о диск. Хотя физика я не понимаю, есть же расширительный бачок, туда лишнее не должно разве уходить? Или там клапан пускающий ТЖ только в систему ?

Привет, Антон! В главном тормозном цилиндре есть перепускное отверстие, которое соединяет систему с бачком при отпущенной педали. Если оно забито грязью или не открывается из-за неправильной регулировки штока главного цилиндра - тогда колодки будут постоянно поджиматься к диску.

  • Like 2
Опубликовано

Ничего мудрёного: выкручиваешь болт в задней части суппорта (он закрыт резиновой пробкой должен быть). После этого суппорт можно откинуть вверх. Затем, собственно, меняешь колодки (они там не крепятся, просто вынимаешь старые, вставляешь новые). Прикручиваешь суппорт обратно.

Всё. Пять минут делов, максимум.

 

маленькое уточнение: Надо вдавить цилиндр суппорта обратно внутрь. Сжимаешь и ВКРУЧИВАЕШЬ. иначе не пойдет

Опубликовано

Привет, Антон! В главном тормозном цилиндре есть перепускное отверстие, которое соединяет систему с бачком при отпущенной педали. Если оно забито грязью или не открывается из-за неправильной регулировки штока главного цилиндра - тогда колодки будут постоянно поджиматься к диску.

Приветствую Александр! Теперь картина мне более ясна, судя по всему сказанному у меня не настроено ничего, после сборки я вообще не уделял этому месту никакого внимания. Надо все регулировать и цикл жизни колодок будет куда больше!

Опубликовано

Приветствую Александр! Теперь картина мне более ясна, судя по всему сказанному у меня не настроено ничего, после сборки я вообще не уделял этому месту никакого внимания. Надо все регулировать и цикл жизни колодок будет куда больше!

Как раз сновья ничего регулировать не надо. На заводе всё правильно собирают. А вот после неквалифицированного ремонта - бывает потребность.

Опубликовано

Выточил мне токарь шпильки. Из какой стали - не знаю, термички тоже никакой не делал, вроде. Но, думаю, мужик опытный, совсем из говна делать не будет, хуже чем было, уже не получится :)

Размеры я замерял по месту, поэтому шпильки получились немного больше, чем родные - и по длине, и по толщине.

Вот они, рядом с остатками прежних:

5rhoebR0NdA.jpg

Залезли в посадочные места идеально плотно, никакого люфта, даже слегонца забивать пришлось. Звезда на них села намертво - совершенно никакого люфта (на старых шпильках небольшой люфт с самого начала был)

Единственный косяк - резьбу он такую же сделал, как и на стоковой, - с мелким шагом, "карданную". Хотя, я просил сделать обычную, но ему, видимо, не передали (делал через знакомого).

Так что теперь у меня опять одной гайки не хватает :)) Надо искать.

Это всё временно до уничтожение сайлентблока.

При износе резины звезда криво сидит и слетает цепь. Проверенно. Вот следущий виток эволюции ступицы =)

 

55ce4acaedbe60524094b8d67e8825ab.jpg

 

4f5a79fec57559106a3f7de1f53b175b.jpg

Опубликовано

Как раз сновья ничего регулировать не надо. На заводе всё правильно собирают. А вот после неквалифицированного ремонта - бывает потребность.

А какой ремонте речь? Сновья я ничего не трогал в тормозной части мотоцикла...  :mellow:

Опубликовано

Что это? Зачем?

центробежный масляный фильтр. При работе двигателя вращается, ощищает масло от частиц с дисков сцепления и прочего говна, которое осаждается и спрессовывается на стенках этого самого центробежного насоса. Сам не видел, но где-то тут на форуме читал что все именно так.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...