Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

При падении например, вылетаешь с грязи в горку)) Ситуации где иногда одна рука может остаться на ручке газа) А если будет чека, мотосразу заглохнет, на скорости с выкл зажигаем, точно никуда не укатится) Не? Плохая идея?

Я много думал об этом. Мне больше интересен момент водных переправ, что бы мот не успел воды хлебануть.

Бодрой ночи товарищи! ;)

У меня такая идея, что скажите?

На гидроциклах при падении эта клемма слетает, он глохнет. Целесообразно ли такую штуку попробывать поставить на мотоцикл?))

p.s.

Погуглил чека безопасности называется))))

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

В водно-моторном спорте чеку прицепляют к спасательному жилету. В нашем случае если уж очень хочешь, то проще прицепить к "черепахе" или мотокуртке - и руки свободны, а при вылете с седла мотоцикл заглохнет. Отрегулировать длину - чтобы можно было ездить стоя..

 

Совершенно согласен, руки должны быть свободными !

Опубликовано

Спасибо за ответы! Буду думать))))

 

Друзья еще такой вопрос, какой к нашему мотоциклу глушитель раздушенный подойдет с минимум переделок?

Или может кто нибудь поможет грамотно переделать родной?

Опубликовано

Мужики, не увлекайтесь ВэДэхой - она при высыхании образует клейкую поверхность. Много раз обращал внимание на свечные провода политые ранее ВэДэхой на клиентских машинах. Снимаешь свечные провода, а руки к ним ЛИПНУТ!

Приветствую Александр Константинович! :)

А чем тогда можно увлекаться? Не могли бы вы минирезюме по смазкам которыми пользуетесь, с нами поделиться?)))

Опубликовано

В ФАКе есть инструкция по превращению родного глушителя в прямоток, и возможно даже не одна. Еще тут в теме кто-то ставил от первого ттра прямоток вроде с минимальными переделками.

Опубликовано

В ФАКе есть инструкция по превращению родного глушителя в прямоток, и возможно даже не одна. Еще тут в теме кто-то ставил от первого ттра прямоток вроде с минимальными переделками.

Да это я знаю, что есть инструкция... Мне не совсем понятна) да и сварки у меня нет)))

Скорее мой пост надо трактовать так... 

"Помогите сделать прямоток из штатного глушителя, а то собственное рукожопие не позволяет мне этого сотворить самостоятельно"  <_<

Опубликовано

Это ты сайлентблоки втулками заменил, я так понимаю?

Ну, на моих сайлентах тоже трещины уже есть... но ещё походят :) ...Тыщ 10-20  :D 

ЗЫ: Кстати, гайку с мелкой резьбой мне тоже подогнали. Так что у меня теперь 4 гайки, как положено ;)

Да, вполне возможно, но цепь будет часто слетать, а увеличенный диаметр посадки срезать шпильки болтов B)

Опубликовано

Да это я знаю, что есть инструкция... Мне не совсем понятна) да и сварки у меня нет)))

Скорее мой пост надо трактовать так... 

"Помогите сделать прямоток из штатного глушителя, а то собственное рукожопие не позволяет мне этого сотворить самостоятельно"  <_<

 

Позавчера тупро просверлил буром на 14)

 http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/?p=103337

  • Like 1
Опубликовано

Всем привет.Пару недель назад произошло небольшое несчастье(проезжал меж двух бетонных блоков, у одного из которых в траве торчала арматура, в итоге кувырок через руль и пробитая правая крышка двигателя). В наличии в магазине есть правая крышка двигателя от тетриса 12 года. Кто-нибудь визуально сравнивал двигатели тетрисов(12 и 13 года)? Подойдет на наш двигатель эта крышка. В магазине сказали что бы я тащился к ним с пробитой крышкой, но, с начала, хотел бы узнать мнение форумчан.

 

ps На этих выходных обская волна у нас за городом, хотелось бы сэкономить на входе и заехать туда на моте ))

ps У нас городок маленький, под 90 тысяч жителей, но я был очень удивлен количеством тетрисов. Как то так случайно получилось, что мы оказались на берегу и было с нами штук 7 тетрисов и одна иксэрка(и то это не все тетрисы города). Пора организовывать свой мотоклуб ))

Опубликовано

Позавчера тупро просверлил буром на 14)

http://www.china-moto.ru/forum/topic/4045-dvigatel-remont-i-nastroika-kpp-stceplenie-glu/?p=103337

Кроме звука изменилось что-либо, характеристики? Говорят толку особо нет от этого, сам склонялся к этому варианту
Опубликовано

Всем привет.Пару недель назад произошло небольшое несчастье(проезжал меж двух бетонных блоков, у одного из которых в траве торчала арматура, в итоге кувырок через руль и пробитая правая крышка двигателя). В наличии в магазине есть правая крышка двигателя от тетриса 12 года. Кто-нибудь визуально сравнивал двигатели тетрисов(12 и 13 года)? Подойдет на наш двигатель эта крышка. В магазине сказали что бы я тащился к ним с пробитой крышкой, но, с начала, хотел бы узнать мнение форумчан.

 

ps На этих выходных обская волна у нас за городом, хотелось бы сэкономить на входе и заехать туда на моте ))

ps У нас городок маленький, под 90 тысяч жителей, но я был очень удивлен количеством тетрисов. Как то так случайно получилось, что мы оказались на берегу и было с нами штук 7 тетрисов и одна иксэрка(и то это не все тетрисы города). Пора организовывать свой мотоклуб ))

НУ круто что у вас так распространены ттры! Хреново что крышку проломил, а для 13 года в продаже нет чтоли крышки? заварить нельзя ее (аргоном)? А по поводу заменяемости правой крышки от модели 12 года, нет конечно, имхо. У вас же отросток еще впереди двигателя (балансирный вал), так что форма крышки всяко разная. Погугли картинки двигателя обоих этих мотоциклов и станет понятно.

Опубликовано

Кроме звука изменилось что-либо, характеристики? Говорят толку особо нет от этого, сам склонялся к этому варианту

Я сверлил, и карб настраивал по ФАКу, не сказать, что случилось чудо, но реже стал глохнуть в трудных условиях, бывало при подъеме в гору в лесу он мот тупо сбавлял обороты вплоть до полной остановки. После сверления заезжал в еще более крутые горы и не глох. В других режимах особо не чувствуется, но и это иногда критично, но посоветовал бы полностью разбирать глушак, переделывать для возможного уменьшения громкости выхлопа, а то уши режет))))))) у окружающих)))

  • Like 1
Опубликовано

НУ круто что у вас так распространены ттры! Хреново что крышку проломил, а для 13 года в продаже нет чтоли крышки? заварить нельзя ее (аргоном)? А по поводу заменяемости правой крышки от модели 12 года, нет конечно, имхо. У вас же отросток еще впереди двигателя (балансирный вал), так что форма крышки всяко разная. Погугли картинки двигателя обоих этих мотоциклов и станет понятно.

Заварить не получится, в магазинах только под заказ, от 12 года не подойдет(действительно из-за балансирного вала).

Спасибо.

Опубликовано

Я сверлил, и карб настраивал по ФАКу, не сказать, что случилось чудо, но реже стал глохнуть в трудных условиях, бывало при подъеме в гору в лесу он мот тупо сбавлял обороты вплоть до полной остановки. После сверления заезжал в еще более крутые горы и не глох. В других режимах особо не чувствуется, но и это иногда критично, но посоветовал бы полностью разбирать глушак, переделывать для возможного уменьшения громкости выхлопа, а то уши режет))))))) у окружающих)))

Прямоток по любому будет резать уши

  • Like 1
Опубликовано

Кроме звука изменилось что-либо, характеристики? Говорят толку особо нет от этого, сам склонялся к этому варианту

толк есть и изменилось хорошо.

Опубликовано

Не совсем понимаю разницу просто просверлить или "раздушить по умному".

Там в ФАКе жабры, труба приварена, вата какая то... А если сверлом добавить что изменится? 

Кто нибудь пролейте истину на ситуацию :)

 

Мне нравится вариант где двигатель получить желанную свободу при этом сохранив свое спокойное звучание, возможно ли? 

Опубликовано

Прямоток по любому будет резать уши

не соглашусь))) хороший прямоток ласкает ухо, а плохой режет. это как настроенная и ненастроенная гитара к примеру))))

  • Like 3
Опубликовано

Не совсем понимаю разницу просто просверлить или "раздушить по умному".

Там в ФАКе жабры, труба приварена, вата какая то... А если сверлом добавить что изменится? 

Кто нибудь пролейте истину на ситуацию :)

 

Мне нравится вариант где двигатель получить желанную свободу при этом сохранив свое спокойное звучание, возможно ли? 

Сходу заметил, что лучше стал реагировать на открытие газа. На этом пока все.

 

Есть сравнение: 

С другом брали ТТР одинаковые...

Он сразу сделал "правильный" прямоток + карб с ускорительным насосом.

У меня полный сток.

На разгоне по прямой разницы нет вообще. Едем вровень, пилоты оба опытные, менялись мотами - таже фигня.

 

С карбом он бодрее в говнах, а прямоток для уха приятно) Ревет у него так же громко глушак, как и у меня, но он стал значительно тяжелее, так как тонкостенную трубу не найти...

Опубликовано

Заметное влияние карба с насосом и без, думаю преувеличенно в целом, все кто тут ставил - обламывался 

Нужно пробовать ставить PWK спортивные карбы. тоже китайцы шлёпают аналоги и ставить 34 диаметра

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...