Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Наверное общую ось сложно выдержать, ходить влево-вправо не будет разве на такой длине?

Тагже сверлил.Только тупо  буром и перфоратором .Предварительно прогрев перегородки на холостом ходу.Защиту сглушака надо снять.Она искажает понятие о правельном направлении оси сверления.

  • Like 1
  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

   Друзья, прошу совета у тех кто ставил карб с ускорителем! Тросик ускорителя у меня не поддается регулировке, именно ускорителя. Возле карба винт регулировки выкручен на всю, а у меня еще на добрых полтора см. рубашка троса болтается. В сочленении с основным тросиком его не отрегулировать.

   От этого ускоритель не срабатывает сразу, с холостых и мот глохнет.

  И еще, с другой стороны карба есть лапка заслонки, но она не фиксируется в верхнем положении, так и должно быть?

аналогично по первому вопросу мутно. лучше с фотками, или иди в фак смотри ролик Дырчика по настройке.

 

А по второму, как мне порекомендовал Oi, сними со старого лапку и поставь на новый, с заменой.

  • Like 1
Опубликовано

У меня, скорее всего, такой же карбюратор (кейхен  pz30 c ускорительным насосом). Проблему с обогатителем пока никак не решал, так как не пользуюсь им, на улице лето, и так заводится с пол тычка. С тросиком насоса тоже была проблема, но хватило стандартных регулировок. Посмотри с другой стороны, не рубашка короткая, а тросик длинный. Нужно укорачивать тросик.

 

ps вот такая вот штука есть на лифане. Если мне память не изменяет стоит она с лева от рулевой колонки. http://lifan-moto-zap.ucoz.ru/shop/88/desc/tros-podsosa

со старого карба поставь рычажок. и будет фиксироваться. трос нормальный, просто пропусти его от ручки за рулевую колонку и за баком вниз под бак, там зажми резинку штатной железякой. и настраивай.

 этот ответ сразу двум вопрошающим.

Опубликовано

Ну все, уговорили, завтра так сделаю)))

Последний вопрос, длина бура какая у вас была, чтобы не ошибиться при покупке?

Длинные свёрла дорого стоят, а ради одного раза, тем более... Проще приварить обычное сверло к куску арматуры, потом отрежешь болгаркой обратно. И с длиной можно не экономить особо, в этом случае.

ЗЫ. Увидел, что такой совет уже давали :) Ну, ничего, повторенье - мать ученья ;)

Опубликовано

А у меня новая беда, хотел маслице махнуть и вот при затяжке крышки масляной сетки, пробка лопнула

 

attachicon.gif1405609960446.jpg  attachicon.gif1405609979848.jpg

 

в пятницу изъездил весь город, нет ни где, в понедельник проеду в оставшиеся 2 магазина, но тоже вряд ли там будет

короче бедаааа ....

скутер стелс 50 4т такая же заглушка
Опубликовано

По поводу установки карбюратора с ускорительным насосом: чтобы не мучиться укорачивать трос, либо покупайте комплект с короткоходной ручкой или отдельно карбюратор без троса и такой трос http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html Себе заказывал отдельно карбюратор и этот трос, всё встало без переделок к штатной ручке газа.

  • Like 1
Опубликовано

Попробовал знакомый мой аморт от кабины какого-то грузовика, он по размеру как раз 310, но практика показала что пружина слаба и подтяжки нету и шток тоньше, думали наоборот дубовый будет. Короче не вариант, они там в паре наверное на кабине.

Опубликовано

от камаза подходит. он такой же как нивский. по крайней мере внешне

Опубликовано

Ты неправ. В сцеплении машины установлены пружины для гашения крутильных колебаний!

http://www.google.ru/imgres?imgrefurl=http%3A%2F%2Fwww.agrodetal.info%2Fctl101.html&tbnid=Rnn2KiH01C5EiM:&docid=DxJCPzaFUhkosM&h=438&w=600

Правильно... есть пружины... но это же не резина. Даже вал это выпрямленная пружина.. торсионная... валы тоже гасят резкое изменение наргузки..

Однако это не спасет порневую если с наката в 50 км/ч включить первую передачу при работающем двигателе..

Здесь нужен узел, который сломается сам при такой нагрузке, но спасет порневую.. Такой в двигателе мотоцикла есть?

Вот в Днепре... Урале.. на мотоциклах таких.. крутящий момент передается с коробки на кардан через резиновую муфту..Если вдруг нагрузка превышает допустимую величину, то лопается хомут, окоймляющий эту муфту и поршневая цела.

Это же как цепь перемнного тока.. Ну поставим мы в него конденсатор.. это же не спасет от сказка напряжения от 220 до 380В.

Поэтому и ставятся предохранители, которые просто отключают источник энергии..

Вот вы мне и скажите где в движке этот предохранитель?

Как так, что из за маленького движения стопой левой ноги вниз приходится разбирать весь двигатель.. платить пол его цены за запчасти, которые еще и фиг найдешь?

Опубликовано

По поводу установки карбюратора с ускорительным насосом: чтобы не мучиться укорачивать трос, либо покупайте комплект с короткоходной ручкой или отдельно карбюратор без троса и такой трос http://www.aliexpress.com/item/dual-throttle-cable-dirt-bike-ATV-30mm-accelerating-accelerate-pump-carburetor-use-elbow-head/1251075541.html Себе заказывал отдельно карбюратор и этот трос, всё встало без переделок к штатной ручке газа.

Вот именно такой трос у меня и шел в комплекте для ускорительного насоса. Он слишком длинный относительно рубашки, буду откусывать и бобышку напаивать.

Опубликовано

Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :)

На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа.
Всем до свидания.

  • Like 8
Опубликовано

Всё, товарищи, через полчаса отчаливаю в своё мотопутешествие :)

На спидометре сейчас 3465 км, в реале пробег около 7000 км. Вряд ли будет возможность отписываться здесь по ходу поездки. Вернутся планирую до 10 августа.

Всем до свидания.

Удачной дороги!)) ждем с нетерпением!)
Опубликовано

Вот же блин... Скинул свои координаты и телефоны Тимону в личку, а он моё письмо так и не прочитал(((... А проезжать прям мимо меня будет... Видать теперь не заедет(((...

  • Like 1
Опубликовано

Подскажите, какая рабочая температура двигателя? А то я купил датчик температуры и не знаю, куда поставить его!в ребрах цилиндра температура зашкаливает, поэтому надо найти место где попрохладнее! Что можете посоветовать??

Опубликовано

а какая у тебя максималка на датчике? я поставил в ребро цилиндра, на правом боку, ближе к карбу, вот сюда, там углубление как раз. Датчик полностью туда утонул, а сверху придавил кусочком войлока плотно.

6cec7-clip-119kb.jpg

Опубликовано

а какая у тебя максималка на датчике? я поставил в ребро цилиндра, на правом боку, ближе к карбу, вот сюда, там углубление как раз. Датчик полностью туда утонул, а сверху придавил кусочком войлока плотно.

6cec7-clip-119kb.jpg

У меня всего 125 градусов, поэтому врятли получится в ребро
Опубликовано

Просто замерь длину глушака, это и будет длиной сверла. Я брал обычное сверло на 14 и просто приваривал его к тонкой арматуре\проволоке(мм 6-8 примерно в диаметре).

alik, и кто знает, подскажите, как правильно приварить сверло к удлинителю. Я попробовал соединить их через трубки (по бокам), у меня не вышло ничего. Как выдержать соосность обеих частей, чтобы биение потом было минимальным?
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...