Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет!)Кто какую противоугонку ставил? А то появилась нужда в город ездить!)

вот такую штуку использую всегда на переднее колесо http://ru.aliexpress.com/item/10mm-Security-Motorcycle-Motorbike-Sturdy-Wheel-Disc-Brake-Lock-Safety-Alarm-key-New/1126229643.html?promotionVersion=1

 и вот такую взял, но никак не доберусь до установки http://ru.aliexpress.com/item/Electronic-anti-theft-Alarm-system-Motorcycle-anti-theft-security-accessories-Remote-Start-Two-way-Vibration-alarm/1735036920.html?promotionVersion=1

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано
А если дешевле сигнализацию взять? Насколько она хуже?
Опубликовано

а подруга и друг целы и ни царапины?

Друган у меня крепкий - ногу ушиб, хромал две недели. А вот подруга послабже - от сильных травм защитила мягкая тушка друга, но в больничку все равно попала с тяжелым сотрясением, последние четыре дня она вообще не помнила.
Опубликовано

2 теплейших человека на форуме: Олег Дырчик и Николаша)

И тебе спасибо за добрые слова!)))))
Опубликовано

не надо ля-ля. нива моя катается там, где наши тетрисы попросту завязнут в силу особенностей мотоконструкции и мощности двигла.) разница только в том, что на моте можно ехать по узким тропинкам и меж деревьев, а нива там не пройдет уже, будет объезд искать.

зря ты про мощность двигла так отзываешься .пО моему он быстрей утонет чем удастся движок задавить грязью.Вообще это техника разная. нельзя сравнивать.машина возит тело а МОТ душу.
Опубликовано

STRIKER,а сколько стоят задние колодки на биг гуся,случайно не помнишь?

Опубликовано

STRIKER,а сколько стоят задние колодки на биг гуся,случайно не помнишь?

А какой? 1150? 1200 воздушный или водяной?

 

1150 - 1300 неоригинал, 2300 оригинал

1200 воздушный - 1300 неоригинал, 2300 оригинал

1200 жидкостный - 2700, неоригинала пока нет.

 

Срок поставки - 3-8 дней

 

Оригинальные колодки на ВФР кросстурер стоят дороже ;) К слову) 

Опубликовано

А какой? 1150? 1200 воздушный или водяной?

1150 - 1300 неоригинал, 2300 оригинал

1200 воздушный - 1300 неоригинал, 2300 оригинал

1200 жидкостный - 2700, неоригинала пока нет.

Срок поставки - 3-8 дней

Оригинальные колодки на ВФР кросстурер стоят дороже ;) К слову)

В том то и дело,что мне на старый выфер колодки ориг-заряжают 2520,а брембо-3000,вот и стало интересно по чем на бумер!

А что значит воздушка?R1200GS у товарища брал катать-до сих пор слюни утираю!По деньгам каву версус 650ку с абс расматриваю.Чего по каве можешь сказать?

  • Like 1
Опубликовано

В том то и дело,что мне на старый выфер колодки ориг-заряжают 2520,а брембо-3000,вот и стало интересно по чем на бумер!

А что значит воздушка?R1200GS у товарища брал катать-до сих пор слюни утираю!По деньгам каву версус 650ку с абс расматриваю.Чего по каве можешь сказать?

Ну вот и развеяли мы с тобой миф, о дороговизне запчастей на БМВ))) 

 

БМВ-шные оппозиты все воздушные, с масляными радиаторами, а с 2013 года вышел абсолютно обновленный Гусь жидкостного охлаждения, со сцеплением в масляной ванне и электроподвесками.

 

Про версис - если будешь катать большую часть времени в городе и один - отличный аппарат! Хорошие подвески, легкий! Но вот на дальняк с пассажиром и багажом... печаль... 

Нет! На дальняк и на ирбисе можно, и на хонде Дио... Но вот скорость перемещения, услия и опасность... Ну его)

Опубликовано

3. на знаю как там песок на море, но я катал по песку, просто выходишь на глиссер и валишь, если вдруг тебе мощи не хватает, всегда можно возить с собой 16 и 15 звезду, поменять 5 минут, если по телефону говоришь в этот момент и чай помешиваешь. Нива кстати особой мощью тоже не отличается, на повышенной передаче 1й ей сил не хватает колеса даже в снегу провернуть, а на пониженной она встает и на месте копает, тоже проверено.

 

Мотоциклы до 40лс не едут по песку вообще, если считать скорость до 50км/ч, ни джебеля, ни пианины 30 сильные так же не едут.

Можно не пыжиться заменой звёзд, это даёт лишь увеличенный крутящий момент и потерю вращения на колесо и значит скорости

езды, а мощность добавляется путём заварки кофе в полевых условиях и приварки литрового горшка вместо чекушки  :D

  • Like 2
Опубликовано

Заразили меня большей кубатурой )))))) Все мотоциклы хороши,  сижу присматриваю )))) НО ИРБИСА НЕ ПРОДАМ даже не просите ))))) 

 Мне нужно что-то такое, что бы мое тело сидя на моте, не казалось большим, словно я на мопеде 50сс сижу...

 Саш-Ок меня не уговаривал не о чем, но бмв 1200 гс думаю мое. Посмотрю что и как дальше с работой будет, то на следующий год, поганю в германию или в Москве буду покупать БМВ. Машина на колесах.

Я, конечно, не твоих габаритов, но все же, предложу такой вариант. Куда велелее гуся будет, если по городу

fb01e3d8e465.jpg

  • Like 1
Опубликовано

Тоже всегда считал, что ТТР 250 (ирбис) проходимее будет, чем отечественные джипы. Но хотя на нивах и уазах не ездил, утверждать не буду. Не знаю, что лучше проедет скажем по одинаковой, 30 см грязи, но что у мота есть преимущество в маневренности, это же очевидно. Там где на ниве нужно искать где проехать на моте вариантов куча (ехать между колей, объехать говна черех лес, перехать через бревно и т.д. ну в общем больше свободы в перемещении) 

  • Like 3
Опубликовано

дык я и не сравниваю. но по песку на море наш тырчик заглохнет, а иностранец мощный попрет дальше. и нива попрет по пляжу (и многие другие 4х4), а слабый мот типа нашего не поедет нормально, не хватит ему лошадей. Не я сравнения затеял. Читай предысторию.

он вперёд зароеться если газку подкидывать.на холостых понятно заглохнет .сегодня специально на пляж сьежу протестирую и отпишусь.Просто есть сила сцепления шины с грунтом и крутящий момент передающийся от движка к колесу.На 1передаче крутящий момент сильней сцепления колёса хоть с грязью песком. или я просто такого грунта не встречал.А если честно то и нива не смогает если редуктора 6 стоят.На ниве на1 кг общего веса лошадей меньше чем на ттре:16/200 против 87/1500.
Опубликовано

Мотоциклы до 40лс не едут по песку вообще, если считать скорость до 50км/ч, ни джебеля, ни пианины 30 сильные так же не едут.

Можно не пыжиться заменой звёзд, это даёт лишь увеличенный крутящий момент и потерю вращения на колесо и значит скорости

езды, а мощность добавляется путём заварки кофе в полевых условиях и приварки литрового горшка вместо чекушки :D

на литре провалишься по самые яйца .он тяжёлый.И вообще мощность здесь малое...чий фактор.Помните мотоцикл Тула на нем легко и не принужденно передвигались по любому песку.А лошадей всего 16 при 199 кубах двухтактника с принудил. Охл.и весе больше чем у типа.Что на это ответите эндуристы.А чтобы МОТ в песке не глох не надо забывать накручивать на себя ручку управления дроссельной заслонки.
Опубликовано

Ребят, какого фига вы тут спорите? Я профессионально-любительски занимался трофи на собственноручно подготовленной машине и могу сказать так- ваш спор и яйца выеденого не стоит, так как вы Х"""р с пальцем сравниваете! Есть места, где и нива и уаз проедут, а мото проползет и наоборот- в некоторых случаях мот пролетит там, где встанут все и пойдут за трактором и нефиг об этом даже спорить :)

 

Кстати посмеялся на счет нивы на песке... На штатных колесах нива и песок несовместимы вообще :) Если штатные травить- они разбортируются, так как для езды по песку нужно давление 0.7-0.5 бар...

  • Like 1
Опубликовано

 

тут смотря как определять верх низ. На кране есть флажок, на нем же есть стрелочка (треугольник вроде), так вот, если хвост флажка вниз, а стрелочка вверх, то это основной объем, соответственно наоборот - резерв. Просто кто как обзывает верх и низ, кто то флажок, кто то стрелочку, отсюда и неразбериха))

 

Тогда все правильно, флажок вниз - рабочий режим, флажок вверх - резерв. А на стрелку и надписи я там и не смотрел даже.

 

Ребят, еще раз. 

повернуто влево это ВЫКЛ.

повернуто ВНИЗ - это РЕЗЕРВ.

повернуто ВВЕРХ - это ОСНОВНОЙ ОБЪЕМ.

Опубликовано

Ребят, какого фига вы тут спорите? Я профессионально-любительски занимался трофи на собственноручно подготовленной машине и могу сказать так- ваш спор и яйца выеденого не стоит, так как вы Х"""р с пальцем сравниваете! Есть места, где и нива и уаз проедут, а мото проползет и наоборот- в некоторых случаях мот пролетит там, где встанут все и пойдут за трактором и нефиг об этом даже спорить :)

 

Кстати посмеялся на счет нивы на песке... На штатных колесах нива и песок несовместимы вообще :) Если штатные травить- они разбортируются, так как для езды по песку нужно давление 0.7-0.5 бар...

1. Еще раз пишу для тех, кто читает темы с конца. Я не сравнивал 4х4 и мот.

2. А кто сказал, что у меня нива на штатных тазах?

3. Ездил и на штатных 16х с резиной к-156-1, травил до 0,8 примерно. и ехали под 80 км в час по морскому сухому песку. И не завязли.

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...