Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

По поводу обкатки, могу подробно написать как я это делал, стендовую уже читали многие. Ходовую отпишу вечером в красках.

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано (изменено)

По поводу обкатки на нашем форуме про обкатку всё выложено в статье; https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

 На этой стр. Есть раздел : Обкатка.

Не всё в этой статье подходит для всех мотоциклов. Наример продолжительность обкатки там указана 3000км и смена масла после обкатки раз в 2000км, объем 1 литр. Не у всех же так!! Кто-то ведь прочитает и будет делать так!

Изменено пользователем stealkill
Опубликовано

парни всем привет!купил недавно мот TSR 250 БАРС, с ИРБИСОМ похожи!вопрос на первой передаче если резко тронуться или с букссом иногда возникает небольшой треск амот трогается плавно,это по ходу пипец шестерням в коробке???

Опубликовано (изменено)

Дайте ссылочку...

Первая же ссылка из гугла http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-Hot-Motorcycle-oil-refires-cb-cg-oil-cooler-refires-radiator-oil-wuyang-oil/1094293590.html

Вариантов там много, если поискать можно будет даже найти такой, чтобы сохранить штатный масляный фильтр.

Спасибо! Классная ссылка!!! Да этот походу нам и подойдет....

Вот только вопрос в одном, осилит ли масленый насос прокачивать масло по такому кругу, ведь радиатор будет висеть высоко, хватит давления на выходе? 

Изменено пользователем MihaelMMM
Опубликовано

парни всем привет!купил недавно мот TSR 250 БАРС, с ИРБИСОМ похожи!вопрос на первой передаче если резко тронуться или с букссом иногда возникает небольшой треск амот трогается плавно,это по ходу пипец шестерням в коробке???

а точно уверен что треск именно из коробки? Может цепь? Слей масло, если шестерни какие-то развалились, с маслом должны слиться кусочки металла. У себя за время эксплуатации после смен масла нашел уже с десяток мелких зубьев, с шестерни стартера я так предполагаю. Ирбис 2012

Опубликовано

парни всем привет!купил недавно мот TSR 250 БАРС, с ИРБИСОМ похожи!вопрос на первой передаче если резко тронуться или с букссом иногда возникает небольшой треск амот трогается плавно,это по ходу пипец шестерням в коробке???

а точно уверен что треск именно из коробки? Может цепь? Слей масло, если шестерни какие-то развалились, с маслом должны слиться кусочки металла. У себя нашел уже с десяток мелких зубьев, с шестерни стартера я так предполагаю. Ирбис 2012

спасибо,пойду посмотрю может и правда цепь!!!

Опубликовано

                                     Обкатка мотоцикла   ИРБИС ТТР 250 – 2 (2013г)

Есть два вида обкатки двухколесного друга – первая стендовая и вторая ходовая – обкатка во время езды.

 Стендовая – обкатка стоячего мотоцикла или мопеда на холостых оборотах с промежуточным отдыхом(отключением) двигателя.

Ходовая обкатка – обкатка мотоцикла или мопеда при езде. О ней я Вам и расскажу.

Еще в юности когда родители мне купили мопед рига 22, люди с опытом мне дали совет – первые километры проехать на пониженной передаче, а потом включать остальные и километров через сто, желательно возить с собой второго ездока(пассажира), чтобы двигатель привыкал к нагрузке.  Не могу сказать правильно это или нет, но я так и поступал следуя советам тех дядей и не напрасно.

   Мотоцикл ИРБИС я обкатывал так.

Как я уже раннее говорил, заводское масло я не стал менять в первые километры обкатки, так как мнений было много менять или не менять, да и в паспорте по моему написано что первая замена масла через 300 км. После стендовой обкатки, я накатал 10-15 км только на первой и врой передачах не превышая скорости 20-30 км\час, тем самым дал мотору и шестеренкам  малость притереться. После 10-15 км пробега, стал включать третью передачу и старался «играть» передачами то в верх то вниз и так до 25-30 км общего пробега,  не превышая скорости 20-30 км\час.

После 30 км пробега и до 50 км пробега начал включать четвертую передачу и на ровных участках пятую, но здесь нужно не «заиграться» - не насиловать двигатель при маленькой скорости переключая на повышенные передачи – на четвертую и пятую. После восьмидесяти километров пробега, мотоцикл стал реально тянуть на четвертой передаче но при этом скорость я повышал до 40-45 км\час только при разгоне,  на ровной поверхности дороги сбрасывал и ехал со скоростью 35-40 км\час определяя скорость по спидометру мотоцикла. После замены масла – 90 км пробега, я слил заводское масло, залил две банки промывки «пятиминутка» которая для автомобиля, завел и дал поработать двигателю на холостых оборотах 30 секунд, говорят можно было и минуту, но мотоцикл мой и я решал сколько ему работать… Далее я слил эту чернейшую жидкость, покачивая мотоцикл старался слить все, дал отстояться минут 30, ввернул сливную пробку и залил свеженького масла.  Да, я Вам скажу, масло которое я слил  было очень черное и промывка такая же, думаю что можно было бы промыть и второй раз, дабы вымыть все то плохое что было в моторе.

  После того как я залил свеженькое, чистенькое масло, мотор работал как бы мягче,  я сел и поехал, да, действительно залитое свежее  масло мотору понравилось, я почувствовал более лучшие ходовые качества – это тяга, и динамика!

 После 100 км пробега, я стал чаще переключать передачи с четвертой на пятую, так как мотоцикл тянул, скорость тоже увеличил как на пониженных передачах так и на повышенных до 50-60 км\час.  Не боюсь сажать второго пассажира –мот оцикл принимает его. Скажу еще от себя чего не стоит делать в первую часть обкатки (600км) –сразу мотоциклу давать нагрузки а именно – насиловать его по невыносимому бездорожью, заезжать в болото по самые «яйца», ронять его в воду и не допускать буксования в грязи.  Обкатывайте мотоцикл пока на ровных поверхностях, а также на укатанных грунтовых дорогах, на полях с травой где не вязнут колеса чтобы избежать пробуксовки заднего колеса.  Можно катать второго пассажира, можно и нужно разгонять мотоцикл на каждой передаче не превышая 5000-5500об\мин.

 После первой части обкатки 600 км, можно дать мотоциклу «просраться», выехав на ровную поверхность (асфальт) и со скоростью 80-90 км\час, равномерно, на пятой передаче проехаться минут 40-60 минут, после чего, сразу  не останавливаться, а постепенно сбросив скорость до 40 км в течение 10 минут, дать двигателю «перевести дыхание» - это нормально!   Первые 600 км пробега, делайте чаще замену мала в двигателе чаще 100-150 км пробега, потому что поршневая группа и шестерни находятся в одном не разделенном блоке, шестерни и детали в коробке скоростей притираются и имеют свойство «гнать стружку» которую мы не видим, также, не брезгуйте промывкой двигателя перед заменой масла !  Если Вы все же решили попробовать свои силы а вернее мотоцикла в «говноземе», не ленитесь через минут 20 остановиться и плюнуть на цилиндр, слюна должна остаться на поверхности и немного шипя испаряться, не должна отскакивать как от утюга, или шипя скатываться – это уже показатель перегрева или начало перегрева двигателя.

  Не ленитесь останавливаться чаще и давать отдых двигателю, чтобы избежать перегрева, в пробках хотя бы кратковременно глушите двигатель.

  Примерно такой должна быть обкатка двигателя мотоцикла или мопедов.  Я её Вам не навязываю, каждый выбирает сам для себя как ему поступать.

  Для себя  я выбор сделал уже давно как обкатывать, а  именно так как  я  Вам описал.

 С Уважением ко всем - Ваш коллега мотовод – «Дырчик»

 Удачи на дорогах и хорошего настроения при езде на вашем двух колесном «друге» !!!

Опубликовано

Добрый день! Вопрос: есть ли среди участников форума те кто установил новый карб (микуни или подобный) если да то какой (диффузор) и какие изменения произошли в работе байка, мощность-?, отсутствие провалов во всех диапазонах оборотов-? 

 

Поставил себе микуни-26.... 

мот новый. пробег 150км... но эти км на штатном карбюраторе были мучительны...

 

После установки прошли все болячки... двигатель крутится (да знаю что нельзя - один раз рыкнуть можно)... на поворотах не заливает.... вообщем я доволен... проехал на нем 20км.. только положительные эмоции...

 

Из регулировки - пришлось только ХХ чуть поднять...

Опубликовано

                                     Обкатка мотоцикла   ИРБИС ТТР 250 – 2 (2013г)

....

Как я уже раннее говорил, заводское масло я не стал менять в первые километры обкатки

Вот это неправильно ИМХО, тут я соглашусь с инфой из статьи grot777, что с завода залито самое дешевое масло, которое защищает разве что от ржавчины, и перед обкаткой его нужно незамедлительно слить.

Насчет промывки между сменами масла, тоже спорный момент. Промывка из себя представляет самое дешевое масло наверно и полностью оно не сольется, в итоге когда потом зальешь нормального масла, получишь смесь из нормального масла и промывки. Ладно там ей пользуются когда воды хапнут в картер, или когда движок закоксованный моют, а так просто при обычной смене масла...ну его нафиг я считаю.

А так в целом в остальном все правильно описал, согласен что не надо крутить много движок на обкатке и за температорутой следить. Ну перегревать и после обкатки нельзя в общем-то. А еще, насчет дать "просраться" минут 40-60 ехать 80-90км\ч и это после 600км пробега ,я бы тоже не стал   :)

Опубликовано

Добрый день! Вопрос: есть ли среди участников форума те кто установил новый карб (микуни или подобный) если да то какой (диффузор) и какие изменения произошли в работе байка, мощность-?, отсутствие провалов во всех диапазонах оборотов-? 

 

Поставил себе микуни-26.... 

мот новый. пробег 150км... но эти км на штатном карбюраторе были мучительны...

 

После установки прошли все болячки... двигатель крутится (да знаю что нельзя - один раз рыкнуть можно)... на поворотах не заливает.... вообщем я доволен... проехал на нем 20км.. только положительные эмоции...

 

Из регулировки - пришлось только ХХ чуть поднять...

Пока нет таких, но на днях будет наш форумчанин ставить и отпишит свои эмоции. Скажите, данный карб который Вы преобрели с ускорительным насосом ?

Опубликовано

                                     Обкатка мотоцикла   ИРБИС ТТР 250 – 2 (2013г)

....

Как я уже раннее говорил, заводское масло я не стал менять в первые километры обкатки

Вот это неправильно ИМХО, тут я соглашусь с инфой из статьи grot777, что с завода залито самое дешевое масло, которое защищает разве что от ржавчины, и перед обкаткой его нужно незамедлительно слить.

Насчет промывки между сменами масла, тоже спорный момент. Промывка из себя представляет самое дешевое масло наверно и полностью оно не сольется, в итоге когда потом зальешь нормального масла, получишь смесь из нормального масла и промывки. Ладно там ей пользуются когда воды хапнут в картер, или когда движок закоксованный моют, а так просто при обычной смене масла...ну его нафиг я считаю.

А так в целом в остальном все правильно описал, согласен что не надо крутить много движок на обкатке и за температорутой следить. Ну перегревать и после обкатки нельзя в общем-то. А еще, насчет дать "просраться" минут 40-60 ехать 80-90км\ч и это после 600км пробега ,я бы тоже не стал   :)

У кого то бывает и белая мулька, у меня на вид было похоже на масло))

Я промывал не маслом если Вы внимательно читали - промывка пятиминутка (жидкость на основе керосина наверное)

Простарться - я не сказал что нужно все выжать, а дать моту на некотором режиме поработать.

 Тогда получается по вашему и как здесь многие считают, прошел 1200 км (обкатку) со скоростью 40-60 км и потом пистец, можно рвать столько, пока седло не вылетит или поршневые кольца через глушак.. что первое наступит не могу сказать.

 Я не навязываю свою манеру обкатки и я об этом сказал-каждый выбирает для себя...

Опубликовано

 Тогда получается по вашему и как здесь многие считают, прошел 1200 км (обкатку) со скоростью 40-60 км и потом пистец, можно рвать 

Я разве такое говорил??  :) 

 

Я промывал не маслом если Вы внимательно читали - промывка пятиминутка (жидкость на основе керосина наверное)

Тогда тем более ну его нафиг, если это даже и не масло а некая жидкость. Нормальное моторное масло уже содержит необходимые моющие присадки, и чего надо отмоет)

 

 

 Я не навязываю свою манеру обкатки и я об этом сказал-каждый выбирает для себя...

я понял что не навязываешь! Я тоже свое не навязываю. Каждый имеет свое мнение по обкатке, основанное на личном опыте, опыте знакомых и т.д. Каждый сам выбирает как обкатывать и обкатывать ли вообще. Свято верить китайским мануалам не стоит конечно!

Опубликовано

 Тогда получается по вашему и как здесь многие считают, прошел 1200 км (обкатку) со скоростью 40-60 км и потом пистец, можно рвать 

Я разве такое говорил??  :)

 

>Я промывал не маслом если Вы внимательно читали - промывка пятиминутка (жидкость на основе керосина наверное)

Тогда тем более ну его нафиг, если это даже и не масло а некая жидкость. Нормальное моторное масло уже содержит необходимые моющие присадки, и чего надо отмоет)

 

 

 Я не навязываю свою манеру обкатки и я об этом сказал-каждый выбирает для себя...

я понял что не навязываешь! Я тоже свое не навязываю. Каждый имеет свое мнение по обкатке, основанное на личном опыте, опыте знакомых и т.д. Каждый сам выбирает как обкатывать и обкатывать ли вообще. Свято верить китайским мануалам не стоит конечно!

 

Неее  не говорил такого !!! Но у многих в голове такое понятие !!!! :P

Зря !!! Там столько каки черной было  :(  Есть другой вариант, промывать тем же маслом какое заливаешь -этот более дороже )))  -_-

Ну да, каждый как хочет так и ....))) :D Главное чтобы результат был, а какой, можно посмотореть к началу зимы)))

Не боись, этот режим не будет губительным, обороты там будут в пределе нормы !!!

Опубликовано

По поводу обкатки на нашем форуме про обкатку всё выложено в статье; https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

 На этой стр. Есть раздел : Обкатка.

Не всё в этой статье подходит для всех мотоциклов. Наример продолжительность обкатки там указана 3000км и смена масла после обкатки раз в 2000км, объем 1 литр. Не у всех же так!! Кто-то ведь прочитает и будет делать так!

Все книги созданы не для того, что бы их читали и слепо действовали по написанному, а для того что бы их переосмысливали. Иначе какой-то "эффективный менеджмент" получается.

 

 

По поводу обкатки на нашем форуме про обкатку всё выложено в статье; https://docs.google.com/file/d/0B0tqrJ5y5ZouSG9kT2FuZmtXc3M/edit?pli=1

 На этой стр. Есть раздел : Обкатка.

Не всё в этой статье подходит для всех мотоциклов. Наример продолжительность обкатки там указана 3000км и смена масла после обкатки раз в 2000км, объем 1 литр. Не у всех же так!! Кто-то ведь прочитает и будет делать так!

Любой здравомыслящий человек - если у него голова, а не продолжение шеи, понимает, что все мотоциклы разные, но есть общие принципы обкатки, эксплуатации. Если человек не в состоянии понять простейших вещей, то мотоцикл ему следует обходить стороной - целее будет. Кстати, в статье много хороших и правильных рекомендаций новичку.

 P.S - специально прочитал статью об обкатке - ВСЁ ПРАВИЛЬНО там написано!

+100500

 

                                     Обкатка мотоцикла   ИРБИС ТТР 250 – 2 (2013г)

....

Как я уже раннее говорил, заводское масло я не стал менять в первые километры обкатки

Вот это неправильно ИМХО, тут я соглашусь с инфой из статьи grot777, что с завода залито самое дешевое масло, которое защищает разве что от ржавчины, и перед обкаткой его нужно незамедлительно слить.

Насчет промывки между сменами масла, тоже спорный момент. Промывка из себя представляет самое дешевое масло наверно и полностью оно не сольется, в итоге когда потом зальешь нормального масла, получишь смесь из нормального масла и промывки. Ладно там ей пользуются когда воды хапнут в картер, или когда движок закоксованный моют, а так просто при обычной смене масла...ну его нафиг я считаю.

А так в целом в остальном все правильно описал, согласен что не надо крутить много движок на обкатке и за температорутой следить. Ну перегревать и после обкатки нельзя в общем-то. А еще, насчет дать "просраться" минут 40-60 ехать 80-90км\ч и это после 600км пробега ,я бы тоже не стал   :)

Промывка из себя представляет масло с диким количеством моющих присадок.

Опубликовано

Короче парни натянул цепь, но звук при резком трогании есть,может че со сцеплением?у крго было такое?

Опубликовано

Доброго времени суток, товарищи!

 

Немного предыстории:

Мотоцикла я никогда не имел (хотя всегда и мечтал), мало того, даже ни разу на нем не ездил. Долгое время смотрел в сторону спортбайков (пуская слюну всякий раз, когда мимо меня происходило вжжжжжжж), тем временем "эндура" каким то образом проскакивало мимо моего внимания, пока случайно на просторах Великой Сети не наткнулся на Ирбис. В первую очередь поразила цена, с одной стороны - это реальная возможность осуществить детскую мечту, но с другой именно из-за низкой цены начали появляться сомнения. Прочитал весь топик, и тут есть над чем задуматься... ) 

-------------------------------------------------------------------------------------------------

справка: Антон, возраст 29 лет, вес 89,9 кг :), рост 175-176 см (вес и рост примерно).

 

удачи на дорогах и при их отсутствии!

Приветствую!

Владею TTR-250 с середины мая, это мой первый мот, я на нем проехал 1500 км (не много, но руки прикладываю постоянно). 

Вот чего за этот промежуток времени случилось:

Цепь пластилиновая - перед каждой поездкой подтяжка - замена на нормальную - от 2х до 4х тысяч (себе поставил от Ирбиса XR - сказали усиленная - 1500 рублей цена вопроса)

Я вешу 83 кг + полный набор защиты - ну пускай еще 10кг - после пары поездок на расстояние 5 км по асфальту с пассажиром (около 80кг) - сдох задний амортизатор, родной покупать за 2800 не стал, ибо тоже самое ..овно, купил от Kayo тоже 320мм длинной, с регулировкой жесткости пружины и подкачкой, колхоза по-минимуму, встал почти как родной - 2400 руб (Если чувствуете, что аморт умирает - меняйте, не тяните, иначе может быть как у меня - пробой подвески - и заднее колесо оторвало задний брызговик с рамкой под номер и фарой.)

Свет родной никуда не годиться, цоколь свой, лампочек в наличии нет - заказал в EXISTe Philips 12728 C1 - 216 руб, стало немного получше, но далеко до идеала.

После покупки была сделана протяжка - половина болтов отправилась на помойку, ибо некачественные.

После 1000 км просела передняя вилка - надо менять масло (это как-бы стандартная процедура - в минусы не будем ее записывать)

Сгорело реле стартера - однажды ехал просто по дороге, как ни в чем не бывало - по приезду глушить - не глушиться - ключ в руках а он работает. Видимо ослаб контакт провода, который идет от плюсовой клеммы аккумулятора на реле стартера и один контакт оплавился - 500 рублей новое реле, но оно с браком попалось, а поскольку брал в местном магазине от какого-то другого мота - фишку переделывал - естественно в обратку не взяли, так что пока завожу, замыкая этого реле контакты отверткой (это хозяйке на заметку, т.к. с кика что-то очень плохо заводится).

 

Далеко от цивилизации забираться бы на нем не стал - уверенности, что не подведет, эта техника не внушает, я уже один раз толкал его 3км))

Для себя сделал вывод, что ирбис как первый мот брать можно, исключительно чтобы научится разбираться в мотоциклах, но теперь, когда я уже досконально изучил "что и как" - мне больше импонирует продукция от Stels, никого ни на что не агитирую, просто высказываю свое мнение.

Себе в межсезонье буду искать бу Yamaha WR250R, либо что-нибудь из Хонд, Сузук, что можно поставить на учет, в пределах 250 тысяч, больше за такую технику отдавать - бред, в Штатах можно в эту сумму почти любой 250 кубовый эндуро НОВЫМ купить еще и на защиту останется (как говориться спасибопутинузаэто)))

 

справка: Сергей, возраст 32 года, вес 83 кг , рост 180 см, характер нордический, женат )))

  • Like 3
Опубликовано

Спасибо! Классная ссылка!!! Да этот походу нам и подойдет....

Вот только вопрос в одном, осилит ли масленый насос прокачивать масло по такому кругу, ведь радиатор будет висеть высоко, хватит давления на выходе? 

Он то подойдет, но штатный масляный фильтр теряется, какой-никакой он все же есть, а так его не будет. По поводу масляного насоса ничего не скажу, читал только положительные отзывы от подобных установок, что масло дольше ходит, что двигатель чуть медленнее доходит до точки перегрева. Думаю если на пит-байках и скутерах такие штуковины приживаются нормально, то уж у нас насос посерьезнее, наверное, должен потянуть.

Опубликовано

Спасибо! Классная ссылка!!! Да этот походу нам и подойдет....

Вот только вопрос в одном, осилит ли масленый насос прокачивать масло по такому кругу, ведь радиатор будет висеть высоко, хватит давления на выходе?

Он то подойдет, но штатный масляный фильтр теряется, какой-никакой он все же есть, а так его не будет. По поводу масляного насоса ничего не скажу, читал только положительные отзывы от подобных установок, что масло дольше ходит, что двигатель чуть медленнее доходит до точки перегрева. Думаю если на пит-байках и скутерах такие штуковины приживаются нормально, то уж у нас насос посерьезнее, наверное, должен потянуть.
Насос прокачает без проблем.

У меня другие вопросы:

1. Одинаково ли у нас с питбайками организован проход масла через фильтр.

2. Чем и как отлавливать стружку и ошметки фрикционных дисков сцепления из двигателя?

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...