Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 14,2 тыс
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Опубликовано

У нас сегодня родился человечек Саша SS78! Который повзрослел на 1 годик и стал еще старше ))))

 Короче, Санек, Поздравляем тебя с Днем твоего Рождения, Желаем тебе Здоровья, Счастья  и Удачи во всем !!!! Гоняй быстро , шустро и умно !!!! Думай о близких и не забывай о нас ))))

  • Like 9
Опубликовано

Спасибо Олег!!!Рассекретил все-таки))))

 Еще бы ))) Ты ж мой племяш как оказалось ))))) Да и руки у меня хоть и толстые но длинные ))))))))))

Опубликовано

Спасибо Олег!!!Рассекретил все-таки))))

Интересных дорог и надежных попутчиков тебе по жизни, а так же что бы все трудности преодолевались играючи!!! От души поздравляю!!!
  • Like 1
Опубликовано

У нас сегодня родился человечек Саша SS78! Который повзрослел на 1 годик и стал еще старше ))))

 Короче, Санек, Поздравляем тебя с Днем твоего Рождения, Желаем тебе Здоровья, Счастья  и Удачи во всем !!!! Гоняй быстро , шустро и умно !!!! Думай о близких и не забывай о нас ))))

Александр! Присоединяюсь ко всем поздравлениям, которые уже прозвучали в твой адрес, и от себя хочу пожелать, чтобы ты набирался такого водительского мастерства, которое позволяет ездить быстро и безаварийно! Здоровья тебе! Счастья и успехов! Ну а мы рядом - всегда поможем.

С днём Рождения!!!! УРА!

  • Like 1
Опубликовано

Все говорят одно и тоже, просто в терминалогии 50% путают. Одни называют резервом, положение краника, при котором, если мот заглохнет, можно будет переключиться и проехать еще н-ное количество км, другие - положение краника, при котором резерв бензина вытекает тоже.

Знать нужно только то, что, если краник вниз, то вытечет не весь зебин, останется резервный запас, а если он вверх - то весь.

Фото из сервисной книжки

post-14529-0-86223000-1407319279_thumb.jpg

Опубликовано

Фото из сервисной книжки

Ну судя по фото, а особенно по фото крышки бака, это другой ттр (и ттр ли?)... И вообще, читая как-то инструкцию к флейму 200, в одной и той же книжке на одной странице было написано, что объем бака 17 литров, а через несколько страниц 11 литров... Чему верить? А верить, наверное, надо глазам своим и пиктограммам непосредственно на кране, а еще советам тех, кто сталкивался с этой проблемой! И еще: китайцы никак не могут пока что освоить наш Великий и Могучий, плюс у них буквы (иероглифы) другой системы, а если умножить все это на их рукожопие и специфический разрез глаз (я ни в коем случае не хочу оскорбить азиатские народы, у меня у самого много друзей среди них), то получается, что их инструкции и надо читать именно так как выложено в посте выше на фото - т.е. вверх ногами, тогда все всает на свои места! Нашу же инструкцию, в связи с вышесказанным, я лишь пробежал глазами особо не вчитываясь, о чем не разу не пожалел, и что до сих пор (и в будующем, я думаю, тоже) не доставляло мне никаких проблем и дискомфорта.
  • Like 1
Опубликовано

Ну судя по фото, а особенно по фото крышки бака, это другой ттр (и ттр ли?)... И вообще, читая как-то инструкцию к флейму 200, в одной и той же книжке на одной странице было написано, что объем бака 17 литров, а через несколько страниц 11 литров... Чему верить? А верить, наверное, надо глазам своим и пиктограммам непосредственно на кране, а еще советам тех, кто сталкивался с этой проблемой! И еще: китайцы никак не могут пока что освоить наш Великий и Могучий, плюс у них буквы (иероглифы) другой системы, а если умножить все это на их рукожопие и специфический разрез глаз (я ни в коем случае не хочу оскорбить азиатские народы, у меня у самого много друзей среди них), то получается, что их инструкции и надо читать именно так как выложено в посте выше на фото - т.е. вверх ногами, тогда все всает на свои места! Нашу же инструкцию, в связи с вышесказанным, я лишь пробежал глазами особо не вчитываясь, о чем не разу не пожалел, и что до сих пор (и в будующем, я думаю, тоже) не доставляло мне никаких проблем и дискомфорта.

Фото, вероятно от старого 2012 года выпуска, но это сервисная книжка от нашего мота (инструкцию можно скачать с официального сайта по ссылке: http://www.irbismotors.ru/ttr250R/manual/3c0382aafc7f46408505fd9606d7b1d7) у меня такая же книга с мотом шла, но nikol@sh@ прав, именно так (вверх ногами) и надо читать в этой книжке информацию про краник, проверено на себе в прошлом году, хорошо, что не далеко тащить пришлось, но всё равно запомнилось надолго.

Опубликовано

Готовлю фундамент для гаража на даче и иногда заглядываю к вам. Как неудобно писать с телефона!

Вот везунчик, есть место под гараж и даже на даче )))) Да ты олигарх )))) Один есть гараж в городе, другой таджики построят на даче ))))) Молодец !!!

  • Like 1
Опубликовано

Я ее вычислил ))) "Нашу" Аленькую зовут вообще не Аленькая .. Она Анксунамун .....100% )))))

 и дьявольски красивая ))))

Опубликовано

Товарищи, по передним колодкам нет инфы? И еще, по задним Лукасам добавьте инфу в Фак- не подходят они... :(((

Опубликовано

Кэп, тогда прошу почистить и все остальное, что не относится к мотоциклам! Очень прошу! А то чрезвычайно неприятна избирательность в модерировании... 

 

Колян !!! Привет !!! Я тебе аваторку нашел - прокаченый движок Ш-58.. круче чем Д6. А то ты теряешься среди безликих !!!!

 Круто ? Спецом для тебя искал ))) 

  • Like 1
Опубликовано

Товарищи, по передним колодкам нет инфы? И еще, по задним Лукасам добавьте инфу в Фак- не подходят они... :(((

 

 Привет !!! Как не подходят те задние которые в ФАКе ??? Или ты шутишь ?

Опубликовано

Саш-ок,какой у тебя рост???Олег рядом с тобой прям мелкий какой-то)))

Мог бы кстати и в Тверь заскочить-коня показать-рассказать)))

 

 Костян !!! Я и тебе аваторку нашел, как раз в тему ))))

  • Like 1
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...